Сюжет Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте).
Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.
Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену.
Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥! Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro! А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус! Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом! И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС! Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны. Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть!
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!
Изменено 13.9.18: добавлены ссылки на гид, тему на АМК, +1 торрент, прошлую тему на ап-про.
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 13.09.2018, 22:25
После всех квестов Штриха убил его. Уже отвоевал Болота,давно на Кордоне...а труп Штриха на базе ЧН всё не хочет исчезать. Какие файлы отредактировать и как,чтобы злополучный труп пропал ?
Выкладываю свои поделия к моду. Постарался сгладить в игре те проблемные моменты, которые мешают получать удовольствия от игры. По пунктам:
Поправлена скорость движения игрока, который раньше ползал как черепаха. Так же подправлено шатание головы, от чего у меня самого начинала болеть голова - постарался уменьшить до адекватных значений. Оно все еще присутствует, но не так заметно, как раньше.
Радиация не так сильно влияет на здоровье персонажа. Может, конечно, слегка ломать баланс, но лично мне никакого удовольствия бесконечное пожирание водки и антирадов не приносит.
Уменьшена раскачка прицела. Опять таки, субъективно, мне слишком сильные колебания прицела не сильно нравятся.
Возвращен ванильный фонарик, старый мне показался каким-то тусклым.
В папку вложен JSGME и альтернативный худ+инвентарь. Я не автор, взято отсюда. Новый инвентарь более красивый и компактный, прекрасно вписывается в игру и не занимает половину экрана, плюс к этому - прозрачный.
Вложил файл user, для тех у кого на полной динамике наблюдался баг с преследующей игрока квадратной тенью - кто сталкивался, тот поймет. От себя так же посоветую поставить правку на расширенный FOV из темы HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD, на широкоформатниках оригинальный угол обзора слишком маленький.
Все вышеуказанное ставьте лучше через JSGME, вдруг у меня кривые руки и я где-то накосячил. Сам играл в оригинальный мод + оружейный аддон. Добавьте в шапку, в "Народные дополнения", на вышеуказанные недостатки народ из прошлой темы достаточно часто жаловался вроде.
vetaha, по-моему это правилось в одном из фиксов. Установлена последняя версия мода и последний фикс к ней? В авторской версии у меня такого не было. Переиграй с сэйва, где экспериментальный КПК ещё был.
Всем привет! Происходит вот такой вылет: [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 541 [error]Description : d:\st\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Как я понял, вылет происходит из-за какого-то объекта, который криво спавнится... Изначально мод стоял на Steam, думал, что из-за этого и происходит вылет... Снес, поставил на чистую версию, но вылет так же происходит...
Сообщение отредактировал Saiman - Четверг, 19.03.2020, 11:20