Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:глобально-сюжетный Версия мода:0.99
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Немого о них: Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же анйти у торговцев) Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей А так же ряд других особенностей. Появлиись слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит. Новый атмосферный эмбиэнт. Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой. Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты. Бот_Николай,[color=yellow]Dimaster[/color] - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибк.
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Желательно играть на динамике. Если у вас FPS выше 90-110 установите в настройках видео - "Вертикальную синхронизацию".
Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана. За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации) НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. Его разрывает после смерти, остается арт выстрели гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4
Установите сначала мод, а потом все фиксы по очереди.
Фикс "Темной Долины" готов. Минус: Придется все таки начать "Новую игру". Мы пытались обойтись без нее, но не вышло, НИ обязательна ! Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! >>Ссылка на FX<<
Важный фикс!!! Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций. Прочность мутантов поправлена (в частности химеры). Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко) Не вырезанные диалоги (val и esc). Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона ) Часть багов найденные игроками. Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! Новая игра обязательна! >>Ссылка fix 2<<
Кто ставил фикс "Темной Долины". Можете скинуть свои логи целиком, при следующих событиях: *Загрузка уровня вылет (который лечиться перезагрузкой автосейва) *Вылет при загрузке сохранения. *И рандомные вылеты.(если таковые есть)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 05.12.2018, 19:30
Добавлено (28.11.2018, 07:43) --------------------------------------------- На свалке не сдается квест на кпк Свежака,метка на Напре,а диалога у него нету.Сохранка https://yadi.sk/d/jYsXQbW7JmcWnw
Сообщение отредактировал Alrakis - Среда, 28.11.2018, 08:26
На базе свободы в ТД помер бармен,а свободовцы отправили к нему за наградой после квеста.По второму разу пара мутантов всех вырезала.Раз такое дело,может за квесты сразу награда выдаваться будет,а не будут отправлять к бармену или торговцу?
Добавлено (28.11.2018, 08:18) --------------------------------------------- Кстати,тут выбросы есть?арты респавнятся?был какой-то пси-выброс еще когда в шахте РЛ Сеньку искал,и всё
По заданию на кпк ежа метка не центрируется на гиганте (хотя она есть на карте,и описание не прописано к ней)
Посмотрю
ЦитатаAlrakis ()
На базе свободы в ТД помер бармен,а свободовцы отправили к нему за наградой после квеста.По второму разу пара мутантов всех вырезала.Раз такое дело,может за квесты сразу награда выдаваться будет,а не будут отправлять к бармену или торговцу?
Часть за допы сразу. Часть у бармена. Исправлю.
ЦитатаAlrakis ()
Кстати,тут выбросы есть?арты респавнятся?был какой-то пси-выброс еще когда в шахте РЛ Сеньку искал,и всё
Думаю если будет мод обрастать, изменю систему их рождения. Если будут люди заинтересованные модом. Обрастет фитчами (часть уже готова; планируется в другой совместный проект, так что после его релиза, либо только часть из них) и продолжением сюжета.
ЦитатаAlrakis ()
кстати,заметил,что если просто стоять на месте и загружаться-сохраняться-вылета не будет или будет редко,вылетает только когда ходишь или происходит какая-то движуха
Интересный момент --------------------------------------------- Есть мысль переделать систему поиска артов тоже. и есть идея по ее реализации. (технически)
Например, ночную звезду найти и засветить можно только ночью. Кислотные арты можно поднять только в дождь. "Стеклянные" в дождь не найти. "мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру. [Как найти тот или иной, инфу можно получить с трупа, по квесту, у ученых, у сталкеров за деньгу]
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 28.11.2018, 08:56
Что-то странный глюк произошел,на кордоне на базе сталкеров сохранился-загрузился-все сталкеры повыкидывали оружие,подбирают-опять выкидывают.С автосейва то же самое.Ребят,кто до кордона дошел (без оружейки)-проверьте,нормально ли у вас,и со своей и с моей сохранки https://yadi.sk/d/1YFm6kx8Zxp3vA
А,когда они на шухере-выкинули,когда успокоились-подобрали оружие и норм стало.Странно.В деревне новичков не выкидывают после перезагрузки,только на базе на ферме
Добавлено (28.11.2018, 09:49) --------------------------------------------- N1kname0000, заметил еще,что после того,как убрал оружейку,когда находился в ТД,вылеты при загрузке пропали.Может из-за того,что я не копировал папку configs/save,а может сами локи стабильные.Но я после этого еще не был в рыжем лесу и арм.складах,только ТД после х-18,свалка,кордон,на них ни одного вылета не было (а в лесу и на складах и с оружейкой и без с начала игры вылетало)
хорошая идея,только добавь кому-нибудь диалог насчет этого,а то игроки сразу не разберутся.Не именно по каждому арту,а общую инфу о том,что их просто так не найти
Сообщение отредактировал Alrakis - Среда, 28.11.2018, 10:39
veselchak, смотри что бы у тебя доп. квестов было не набрано других невыполненных.
Какие нахрен дополнительные квесты? У меня основных нету. Стою как дурак посреди ТД и думаю что делать. У меня в меню только это Осталось только к Цукерману идти. Не брал квесты из ЧН из-за глюков. На Кордоне так завис в первый раз когда взял квест Валерьяна на майора.
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 28.11.2018, 11:10
Насчёт квестов. В Рыжем Лесу не брал квест у ботаника на колобок. Когда поднял его на цистерне в ТД квест автоматически появился. Хорошо рядом сейв был. Переиграл и оставил арт на месте.
На Кордоне так завис в первый раз когда взял квест Валерьяна на майора.
ЦитатаAlrakis ()
На кордоне отец Валериан отправляет на элеватор бить вояк,но их там нету.А,Весельчак написал уже,не заметил
А вот это косяк. Дверь должна была к нему быть заперта.
Цитатаveselchak ()
Насчёт квестов. В Рыжем Лесу не брал квест у ботаника на колобок. Когда поднял его на цистерне в ТД квест автоматически появился. Хорошо рядом сейв был. Переиграл и оставил арт на месте.
Что-то странный глюк произошел,на кордоне на базе сталкеров сохранился-загрузился-все сталкеры повыкидывали оружие,подбирают-опять выкидывают.С автосейва то же самое.Ребят,кто до кордона дошел (без оружейки)-проверьте,нормально ли у вас,и со своей и с моей сохранки https://yadi.sk/d/1YFm6kx8Zxp3vA
А,когда они на шухере-выкинули,когда успокоились-подобрали оружие и норм стало.Странно.В деревне новичков не выкидывают после перезагрузки,только на базе на ферме
Монстров рядом не было ? (От ранга НПС зависит насколько он боится; И от его враг соответственно тоже; Вероятность испуга)
она сначала заперта, потом после того,как Сидор к нему отправляет,она открыта.
забавно, файл с удаленным диалогом не попал в архив.
Так же как и файл с отрегулированным кол. химер в рыжем лесу. (стаи не должны были встречаться в рыжем лесу; их должно было быть от 0 до 1, не беря в учет химеру у симбионта)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 28.11.2018, 11:32