Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
Да ну, это оказывается я пять раз начинал сначала.
Вот не знаю сколь раз ты начинал с начала, а я последний 20.01 играл один раз и без всяких переигровок. А если ты имеешь ввиду тестирование, так это вообще нонсенс. Тестирование оно и есть тестирование. Каждый тестер должен быть готов к таким переигровкам, ибо если автор правил файл "олл спавн", новая игра неизбежна, иначе изменения не вступят в силу. А во время тестов я сюжет не гонял ибо у меня были конкретные задачи в тестах. Что касается того, что "повнимательней читать надо". Прочитай повнимательней вопрос sa35nja, Он пишет:"можно пока пропустить этот квест и спокойно свалить с локи?" То есть имеет ввиду уйти, а за этим делом придти попозже. И прочитай повнимательней мой ответ:"Можно, но лучше уж ежели попал, то сразу..." и ответь - что? Совсем нельзя уйти? Может ему нравится по десять раз бегать в одно и тоже место?
А для чего нужна в игре такая локация как Стеклянный туннель?
А х...хрен его знает. Там есть парочка переходов. Может автор что-нибудь сделает с ним в расширенной версии. А может и нет. Может изначально была какая-то задумка, а потом передумалось.
Сообщение отредактировал Quote - Суббота, 09.05.2020, 19:41
Quote, Ой да ладно. С любой локи в начале можно уйти, без последствий. Только вот на локу Склад техники он же шел по другому заданию а не целенаправленно провожать докторов. А когда ему понадобиться переход проросший он будет мучиться и думать а как . И потом он же мог туда попасть до ПДА стрелка на мертвом кордоне. Теперь с Лизой, не ты ли искал ее после Лиманска когда она не появилась на сходке , я когда с мостом Лиманска , то же откатился назад думал переиграю так вот у меня Лиза постоянно гибла до открытия портала при переигровке. тогда пришлось еще откатываться и искать Ольгу. Ты помню помучился и каким то образом все же смог провести Лизу. Я не ошибаюсь1? Так что все надо делать сразу на той локации где получил первую инфу по заданию. Не зря эта красная таблица выходит при переходах.........и ответь - что?" Совсем нельзя уйти? Может ему нравится по десять раз бегать в одно и тоже место?" Ты думаешь все таки садо мазо как ты :D
Сообщение отредактировал gen-rostovcev - Суббота, 09.05.2020, 20:02
не ты ли искал ее после Лиманска когда она не появилась на сходке
Просто для информации для тебя. Я прекрасно знал насчёт Лизы в Предбаннике. А не ходил туда потому что мне ИГРА НЕ ДАЛА ТАКОЙ ИНФЫ. Я специально туда не шёл пока не получил инфу на Выжигателе 2. И я не переигрывал после этого. Я просто пошёл в Предбанник и проводил её. Вот и всё. Я сам себе ставил задачу сыграть игру не по инфе с форума, а по инфе из игры. И я с ней вполне справился без переигровок. Остались вопросы по паре моментов, но они не столь существенны. А эксперимент этот я ставил, чтоб понять для себя - возможно ли вообще пройти эту игру без форума. Вывод - вполне возможно. Всю инфу можно найти в игре. Просто надо быть очень внимательным к информации любого рода и терпения нужно тоже не мало.
Ты помню помучился и каким то образом все же смог провести Лизу.
Я вообще не мучился с ней. Я зашёл на локу с М.Кордона. Спокойно вынес всю монстрятину, потом пошёл к переходу на Топи. Там её не было, но инфоэкран при приближении выскочил. И там было написано, что если её нет, надо сходить на Топи. Сходил, сделал там дела, вернулся - Лиза на месте. Без малейших приключений привёл её на место и всё. Единственно - вертушку по ходу сбил(кажется из уравнителя)
Quote, Вот, скажи откуда ты узнал про Лизу в Предбаннике. Как ты вышел с Топей. Где исчерпал информацию.......спорить бум!? Или у тебя непосредственно инструкция от Ера была. Давай , что там еще? Я и говорю что даже на форуме в инструкции установки белым по перпендикулярному написано следите за таблицей во врем переходов!!!!! Да если продолжим в том же духе нас просто отправят к костру на посиделки.
Сообщение отредактировал gen-rostovcev - Суббота, 09.05.2020, 20:23
Вот, скажи откуда ты узнал про Лизу в Предбаннике.
Когда пришёл на Выжигатель2(типа на сходку) выскочила инфа про неё(про Лизу). Потом Дед при разговоре сказал о ней. Так что инфа вполне нормальная.
Цитатаgen-rostovcev ()
Как ты вышел с Топей.
Вот ты странный. Во первых эта локация работала в Двойниках, и поскольку Исток это непосредственное продолжение Двойников, можно сказать часть отделённая наскоряк, то и о переходах мне незачем было беспокоиться. ВО-вторых: Я зашёл на Топи из Предбанника и заспавнился прямо рядом с обратным переходом. Так что даже еслиб я не знал бы о нём, то ну никак не прошёл бы мимо светящегося пятна.
Цитатаgen-rostovcev ()
написано следите за таблицей во врем переходов!!!!!
Quote, Ну я на Топи не с Предбанника заходил. А Аватар с Топей провожал до Предбанника. Вот при переходе в Предбаннк у меня и появилась Лиза и диалог, что она знает переход в Предбаннике. А да по моему после перехода еще был диалог с Аватаром о благодарности за помощь.
У меня на Топях не было Лизы(ибо насколь помню Лиза там появляется в Двойниках). На топях была Джилл. Её проводил до домика БД где она благополучно исчезла. А Лиза появилась после перехода Топи-Предбанник(уже в Предбаннике). Диалог и побежали. Только она показывает переход, который у меня уже был на карте обозначен.
Сообщение отредактировал Quote - Суббота, 09.05.2020, 21:10
Quote, Все верно Джил , когда она исчезла я пошел к переходу , но только она не возле домика исчезает , а в направление перехода на Предбанник. И Лиза когда идет к телепорту в моей второй переигровке не может его найти он не прорастает. А с первого раза все получилось. И тогда Ольга не спавнится на ферме. Вот я тебе и толкую ,кому этот гемор нужен? Сам вот прикинь дойти до Выжигателя ,а потом , ну ладно дед там про двойников расскажет и амуницыю. Так еще и телок по зоне искать. Хорошо если ты знаешь по Двойникам, а так это труба.
Колючка, Ну вот видишь, а он Quote, мне говорит типа Лесник ему инфу дал на Выжигателе и он пошел за ней. Да лесник не говорит не про Лизу не про Ольгу и там еще 3 персонаж не помню. Просто для перехода после сходки нужна женщина пофиг кто.
кому этот гемор нужен? Сам вот прикинь дойти до Выжигателя ,а потом , ну ладно дед там про двойников расскажет и амуницыю. Так еще и телок по зоне искать.
Ну во первых автор делал игру для тех кому нравится Реборн со всеми его "геморами". И в первую очередь для тех кто соответственно играл предыдущие части. Ну а те кто не удосужились сделать это(любители "читать книги с конца"), пусть думают как хотят. Это их личные проблемы. Умные люди только попробовав Исток, оставили его и сначала прошли две предыдущие части. И потом уже начали играть Исток(как жаль что таких так мало. Насколько меньше было бы глупых вопросов). Ну а те кто раньше играл, многие в тему даже не заходили. Им и так всё понятно было. Что касается "дойти до Выжигателя". Игра расчитана на всю эту беготню туда-сюда. Кому не нравится - тот просто не играет.
Цитатаgen-rostovcev ()
а он Quote, мне говорит типа Лесник ему инфу дал на Выжигателе и он пошел за ней. Да лесник не говорит не про Лизу не про Ольгу
Вот вам инфа на Выжигателе: "Лиза в Предзонье" А это Диалог с Дедом после этого. Он правда не говорит конкретно про Лизу или про Ольгу. Он говорит про бабу-аватара. И если Ольги нет на Кордоне, то естественно остаётся только Лиза в Предзонье. Логику-то тоже надо включать? Или как? Или вам надо везде стрелочками всё уложить? так это уже не Реборн будет, а совсем другая игра.
если Ольги нет на Кордоне, то естественно остаётся только Лиза в Предзонье.
Есть ещё один персонаж - Люба ("leila"). Сам её не встречал, не помню, но в качестве пруфа, приведу вырезку из function zi9spawn() в файле gamedata\scripts\spawnER_sar.script:
СООБЩЕНИЕ ОТ СТРЕЛКА: "ИДИ НА ВЫЖИГАТЕЛЬ 2! Я ОТЫСКАЛ ДЕВЯТУЮ ПРОЕКЦИЮ! ЕЁ ЛЮБА ЗОВУТ. ПОЙДЁТ С НАМИ."
Сообщение отредактировал nypnyp - Воскресенье, 10.05.2020, 02:04
не знаю насчёт Любы,но в x-18 другая реальность женщин всего 8 и скорей всего в расширенной версии среди них игрок и будет выбирать Аватар
Добавлено (10.05.2020, 10:49) --------------------------------------------- скрин данных особ не могу сделать по причине прохождения игры с последующей деинсталяцией
LOL друзья (liza - olga - leila). Такой порядок определил Автор. Именно одна из них появится в компании Зарки, Шухарта и Стрелка, которую нужно сопроводить в Зал Активации (gamedata\scripts\und_er_stc.script).