Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
Ну до неё видимо никто не доходил. Я к примеру даже не припоминаю о ней ничего, и не слышал, чтоб кто-нибудь где-нибудь её видел или слышал. И даже автор о ней не упоминал никогда.
Люба? Наверное если: Лиза загнулась и потом косяк ещё и с Ольгой случился, то наверное Люба будет, но мне кажется будет тупик и нужно будет переиграть. Стеклянный туннель нужно при первом заходе чистить и Лизу удачно провести переигровками в случае неудач с ней. И не нужны будут никакие там Маши, Люды и Анфисы
после неудачных попыток провести Лизу, потом Ольгу. Все с этим справляются.
Дак это естественно. Честно говоря я не понимаю эти варианты. Если нужно провести Лизу, значит её нужно повести и всё. На кой нужны эти перестраховки, я не знаю. Тут всё просто. Если сразу не получается провести, значит что-то делаешь не так и надо подумать и переиграть как надо. Это самая настоящая реборновская тема. А вот эти Ольги, Любы, Василисы просто не нужны. Моё мнение.
согласен с вышеприведёнными мнениями,что если не удаётся с первого раза провести то нужно переигрывать и думать над оптимальным вариантом прохождения.В скриптах может быть написано что угодно,что может не встречаться в игре.Автор может и хотел добавить это в игру,но в процессе разработки мог отказаться от первоначального варианта в виду разных причин дал нам ту игру которую мы сейчас видим.Те же Тени чернобыля-оригинал-там тоже много чего есть в конфигах,но в самой игре это не реализовано.Я так думаю.Из всех предыдущих частей я играл только в Разлом и то не прошёл его по причине Руссо-туристо,обликоморале на Топях.Я их водил месяц реальный разными путями но увы и ах.У меня вопрос к Вам,господа сталкеры:в игре есть такие локи как исток,мёртвый кордон и локатор.Не подскажите встречаются ли они в других модах?
такие локи как исток,мёртвый кордон и локатор.Не подскажите встречаются ли они в других модах?
Я не в курсе. Может и встречаются. Я не так много разных модов играл. Знаю только, что некоторые локи разработчики Реборна создавали сами, какие-то переделывали, а вот какие именно не скажу.
В скриптах может быть написано что угодно,что может не встречаться в игре.Автор может и хотел добавить это в игру,но в процессе разработки мог отказаться от первоначального варианта в виду разных причин дал нам ту игру которую мы сейчас видим.
Подскажите где можно найти био материал таракана падальщика, в Припяти он в смертельной зоне, не могу достать, да и соски эти достали ( может есть правочка какая, что би легче гасить их можно было)?
sa35nja, В Припяти сами же эти тараканы бесконечно и спавнятся, сколько их не убивал, а они снова появлялись. В куче убитых может и выпадет. У меня не далеко от мёртвой зоны метка была и не было нужды собирать у других тушек. Пробуй с тушек выбить баночку.
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Понедельник, 11.05.2020, 19:22
Да не в смертельной зоне он должен быть. Там трупак лежит и вокруг куча тараканов. В этой куче он и лежит. Попробуй переиграть с захода на локу и сразу туда. Может трупик таракана как-то случайно переместился?
sa35nja, биоматериал лежит скраю у входа в магазин,если после дедсада идти строго вдоль дома по правой стороне то не заденешь смертельную зону и не заходи в подземный переход-перебрасывает в объеденённую Восточную Припять.Сама смертельная зона лишь в центре города а вдоль домов вполне себе моно бегать.Да будешь на автовокзале-загляни на межэтажную лестницу,там в синем ящике есть нычка
..... Если эти три условия соблюдены, а Чертёжник не хочет говорить, значит, он сагрился на кого-то из враждебных НПС. Надо выяснить - на кого и ликвидировать. ..... Благодаря сейвам игроков я выявил нехватку трех info_portion и поправил это. В связи с этим ключ разблокирующий финальный диалог трилогии R.E.B.O.R.N. сделан мной в виде билда 20.05 [Номер билда будет виден как обычно на заставке игры внизу слева.]
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Вторник, 12.05.2020, 13:42