Shtaket, В трейлере еще и мелькал T51b если что, а вот гнать на силовухи не стоит, я никогда не забуду как в APA с бозаром и силовым супер кастетом, под джетом и психо истреблял противников, такой та кайф(Ибо в насилии что в первых двух частях есть что то прекрасное и душа, а те простые отрывания конечностей из трешки и нв как то так себе)
ЦитатаShtaket ()
Главное, что никто не вернётся уже к первым двум фоллам - и это самое распрекрасное
На самом деле это печально, ибо увидеть ту самую атмосферу первых двух фоллов в 3д это было бы шикарно.
Prosperos, да не более, чем ностальгия это самое ваше "была душа". Мне напротив, даже сама перспектива изометрии повергает в ужас. Я в свою очередь могу назвать обителем души следующее - как обдолбаный разными препаратами - винтами, психо, морфием, баффаутом, одетый далеко не в передовую броню и вооруженный самыми разнообразными средствами для выпиливания вражин, мой герой штурмовал оплоты рейдеров, легионеров, раздеребанивал убежища, играл в блек-джек на Стрипе, обустраивал своё гнёздышко в Новаке, как только за счёт правильной стратегии, реакции и грамотного применения ресурсов и V.A.T.S выносил скопления гораздо более мощных противников и многое, многое другое - вот где "была душа". Только это тоже будет банальной привязанностью. Не игры имеют душу - это игрок вкладывает душу в игры. И, естественно, в первые свои игры будет вложено изрядно больше любви и обожания, чем в последующие 9000 игровых проектов, отсюда и стереотип "Сиквелл уже НЕ ТОРТ". А на силовую броню никогда не фапал, моей страстью были и остаются плащи со шляпами и ремни через плечи
ЦитатаProsperos ()
На самом деле это печально, ибо увидеть ту самую атмосферу первых двух фоллов в 3д это было бы шикарно
Ту самую атмосферу первых двух игр увидят только те самые задроты первых двух игр. Остальные будут недоумевать, "А что это нам подсунули? Гле фоллыч, вашу мать?!!!"