Малоизвестная студия разработчиков West Games, в которой работает несколько выходцев из GSC Game World, готовит к анонсу проект Areal - постапокалиптическую игру по мотивам фантастического произведения Сергея Тармашева. Игровым движком, возможно, послужит "UnrealEngine" или "Unity3D". На данный момент команда разработчиков находится в активных поисках инвестора.
27 марта 1991 г. неизвестное космическое тело, двигающееся с немыслимой скоростью, разрушилось при входе в атмосферу Земли. Его обломки, рухнувшие в глухой тайге Коми АССР под Ухтой, породили колоссальный выброс энергии по всей площади падения метеоритного потока. Меньше чем за минуту зона поражения расширилась во все стороны более чем на километр, непрерывно увеличиваясь с постоянной скоростью на один метр в сутки. С каждым месяцем влияние Ухтинского метеорита на окружающую среду растет, необратимо изменяя все живое. Растения и животные превращаются в чрезвычайно агрессивных, смертоносных мутантов, и постоянно множатся таинственные аномалии, грозящие гибелью и увечьями любому, вступившему с ними в контакт. Вдобавок ко всему, начинается массовое исчезновение не только местных жителей и домашних животных, но и переброшенных в район катастрофы военнослужащих и ученых. Поговаривают, что пропавшие без вести люди под воздействием неведомых сил превращаются в бездушных исполнителей воли зловещего Черного Властелина, и даже мертвые, лишенные посмертного покоя, встают из могил. И тем не менее, открытия, сделанные российскими учеными в аномальной зоне, получившей название «Ареал», перевешивают все негативные последствия падения метеорита. Ведь только здесь, в Ареале, добывают уникальную нефть типа «Икс», во много раз превосходящую все известные человечеству виды топлива, и находят артефакты, попирающие законы физики. Все это позволяет России за неполные 20 лет превратиться в ведущую страну мира, объект лютой зависти и пристального внимания резидентов всех прочих государств. Несмотря на беспрецедентные меры безопасности и высочайшую смертность внутри аномальной зоны, район Ухты наводняют искатели приключений, легкой наживы и охотники за чужими секретами всех мастей. Конечно, бывший боец отряда «Альфа» капитан Иван Берёзов, переведенный в Отряд Специальных Операций РАО «Ареал», слышал о своем новом месте службы множество удивительных вещей. Но реальность оказалась гораздо причудливее и страшнее любых, даже самых смелых, предположений. Ведь Ареал — это такое место, где нельзя быть уверенным ни в ком и ни в чем… Источник - http://tarmashev.com/about.php?p=a
А где можно узнать еще информацию о проекте и по возможности связаться с авторами?
Добавлено (05.12.2013, 22:39) --------------------------------------------- Да плагиат адовый, но стоит понимать что по сути это от необходимости обойти ограничение на использование бренда.
Добавлено (05.12.2013, 22:43) --------------------------------------------- О боги! Они используют на главной своего фейсбука арт моего друга и главного худа нашего проекта!
Добавлено (05.12.2013, 22:45) --------------------------------------------- А меж тем они пишут у себя на сайте что сталкир это их игра, неужто намИкают на то, что они права выкупили?
Какие ещё выходцы из GSC Game World, дворники или дежурные сантехники, что за бред ? Как же достали все приклеиваться к сталкеру. Слава богу удалили уже. Один чудо юдо выложил и все давай быстрее подхватывать. Тормашев уже совсем обнаглел, мало того, что писать стал всякую хрень, теперь вот..этим занялся.
Добавлено (05.12.2013, 23:50) --------------------------------------------- Вот откуда всё пошло http://vk.com/wall226872507_200
Черный Властелин, Мертвые поднимаются, уже что-то фантастичное, если сталкер можно было как то приписать к реальности и радоваться игре, то тут уже...ИМХО не мое
Когда я увидел концепт-арт Ареала, я заинтересовался, но немного спустя... Во-первых, они довольно смелые, что так красочно пишут на своём сайте, что именно они работали над "Тенями Чернобыля", "Чистым Небом" и "Зовом Припяти". Интересно было бы увидеть, над чем именно они работали. Интересно. их вклад в разработку этих проектов составлял хотя бы 1 %? Во-вторых, название компании...оригинальное, учитывая, что есть Vostok Games. В-третьих, разработка, вероятней всего, идёт на Unity. Это как бы намекает, на то, что собственных специалистов в области программирования нет. В-четвёртых, пока отсутствует инвестор. Вообщем, очередная попытка...создать замену S.T.A.L.K.E.R., которая вряд ли будет удачной
Ребята, зря вы так сразу вот, у них есть общее, не только с нами, главное ищут свой путь, к спонсорам. Конечно им надо, сначала очередь, за нами ясное дело, занять. Потом уже, слова говорить у нас тут. Когда признают нас, самыми главными сталкерами всей Вселенной, точнее всех Вселенных, тогда может быть разговор, почти на равных. Думаю многие согласятся со мной, а если нет, то пусть. Конечно согласен с дружбанами - начинать вооще принято, с представления себя.Где явки, пароли, ники, где и когда оставлена метка, на теле сталка. Короче - обычный пиар, на нашу тему. И вообще считаю, ГГ лучше всего брать у Лехи Фомичева, не только потому, что он мой земеля.
Menschmaschine, вот именно, делают всякое, что касается и Vostok Games, объединились бы создали сталкер, только под другим названием, бренд принадлежит Григоровичу.