Малоизвестная студия разработчиков West Games, в которой работает несколько выходцев из GSC Game World, готовит к анонсу проект Areal - постапокалиптическую игру по мотивам фантастического произведения Сергея Тармашева. Игровым движком, возможно, послужит "UnrealEngine" или "Unity3D". На данный момент команда разработчиков находится в активных поисках инвестора.
27 марта 1991 г. неизвестное космическое тело, двигающееся с немыслимой скоростью, разрушилось при входе в атмосферу Земли. Его обломки, рухнувшие в глухой тайге Коми АССР под Ухтой, породили колоссальный выброс энергии по всей площади падения метеоритного потока. Меньше чем за минуту зона поражения расширилась во все стороны более чем на километр, непрерывно увеличиваясь с постоянной скоростью на один метр в сутки. С каждым месяцем влияние Ухтинского метеорита на окружающую среду растет, необратимо изменяя все живое. Растения и животные превращаются в чрезвычайно агрессивных, смертоносных мутантов, и постоянно множатся таинственные аномалии, грозящие гибелью и увечьями любому, вступившему с ними в контакт. Вдобавок ко всему, начинается массовое исчезновение не только местных жителей и домашних животных, но и переброшенных в район катастрофы военнослужащих и ученых. Поговаривают, что пропавшие без вести люди под воздействием неведомых сил превращаются в бездушных исполнителей воли зловещего Черного Властелина, и даже мертвые, лишенные посмертного покоя, встают из могил. И тем не менее, открытия, сделанные российскими учеными в аномальной зоне, получившей название «Ареал», перевешивают все негативные последствия падения метеорита. Ведь только здесь, в Ареале, добывают уникальную нефть типа «Икс», во много раз превосходящую все известные человечеству виды топлива, и находят артефакты, попирающие законы физики. Все это позволяет России за неполные 20 лет превратиться в ведущую страну мира, объект лютой зависти и пристального внимания резидентов всех прочих государств. Несмотря на беспрецедентные меры безопасности и высочайшую смертность внутри аномальной зоны, район Ухты наводняют искатели приключений, легкой наживы и охотники за чужими секретами всех мастей. Конечно, бывший боец отряда «Альфа» капитан Иван Берёзов, переведенный в Отряд Специальных Операций РАО «Ареал», слышал о своем новом месте службы множество удивительных вещей. Но реальность оказалась гораздо причудливее и страшнее любых, даже самых смелых, предположений. Ведь Ареал — это такое место, где нельзя быть уверенным ни в ком и ни в чем… Источник - http://tarmashev.com/about.php?p=a
Даже близко со Сталкером не стоит. Общего ничего нет. Не разделяю мнения, что это его духовный наследник .
ЦитатаChorbit ()
потому что плагиат, это я так считаю. Я не против того, чтобы он вышел, раз кому-то это действительно нравится, но подобная наглость в геймдеве не прощается.
Это не помешало, например, разойтись довольно внушительными тиражами такому проекту как Чернобыль. Зона Отчуждения. Опять же - раз официальная серия в заморозке, проект весьма актуален. Опять же, смотря как реализуют, и доведут ли до ума.
ЦитатаKratchin ()
Всё остальное придётся ждать очень долго, а Vostok Games за два года Survarium поставила в стадию ОБТ
До ОБТ можно довести что угодно, за сколько угодно. Другое дело - каким проект будет на этом ОБТ. Сурвариуму пока есть куда расти. Сейчас это именно тестирование, а не игра. Делать выводы о финальном качестве еще рано.
D1key, зона отчуждения, мутанты, мужики в самодельной экипировке с противогазами, аномалии, "артефакты, попирающие законы физики", черный властелин... Погодите, где-то мы это уже видели... Ах, ну да, помесь сталкера и Пикника на Обочине в новой обертке. Хватает того, что "разработчики" кормят обещаниями, уже показав свой призрачный потенциал, тырят ресурсы S2, конфликтуют с VG по очень даже понятной причине, а также факт отсутствия инвесторов у столь могообещающего проекта. Краудфандинг игры, где работают так называемые выходцы из команды сталкача - стыд, просто стыд. Если в WG действительно работают те, кто участвовал еще и в разработке Stalker Online, то это двойной зашквар, ибо все мы прекрасно знаем, что такое Сталкер онлайн и как хорошо он "знаменит" среди истинных фанатов.
Сообщение отредактировал Chorbit - Пятница, 18.07.2014, 20:28
Если в WG действительно работают те, кто участвовал еще и в разработке Stalker Online, то это двойной зашквар, ибо все мы прекрасно знаем, что такое Сталкер онлайн и как хорошо он "знаменит" среди истинных фанатов.
Они имеют ввиду браузерку STALKER Online в графическом стиле Fallout 2, которую GSC делали чтобы "поддержать интерес к игре, пока пилится столкир 2".
Дух говнофейса, ибо поиграл и соверешенно не понравился, тот же варфейс с тематикой Метро и Сталкера.
ЦитатаChorbit ()
конфликтуют с VG
Новости то обновляй почаще, восток гейс полностью подержал разработчиков Ареал. И если когда-нибудь анонсируют Сталкер 2, ты тоже будешь говорить что они тырят ресурсы оригинальных игр?
В Ареал, по крайней мере, уже хочется поиграть, в отличии от Сурвариума, где уже есть донат и ненужное ПВП