Малоизвестная студия разработчиков West Games, в которой работает несколько выходцев из GSC Game World, готовит к анонсу проект Areal - постапокалиптическую игру по мотивам фантастического произведения Сергея Тармашева. Игровым движком, возможно, послужит "UnrealEngine" или "Unity3D". На данный момент команда разработчиков находится в активных поисках инвестора.
27 марта 1991 г. неизвестное космическое тело, двигающееся с немыслимой скоростью, разрушилось при входе в атмосферу Земли. Его обломки, рухнувшие в глухой тайге Коми АССР под Ухтой, породили колоссальный выброс энергии по всей площади падения метеоритного потока. Меньше чем за минуту зона поражения расширилась во все стороны более чем на километр, непрерывно увеличиваясь с постоянной скоростью на один метр в сутки. С каждым месяцем влияние Ухтинского метеорита на окружающую среду растет, необратимо изменяя все живое. Растения и животные превращаются в чрезвычайно агрессивных, смертоносных мутантов, и постоянно множатся таинственные аномалии, грозящие гибелью и увечьями любому, вступившему с ними в контакт. Вдобавок ко всему, начинается массовое исчезновение не только местных жителей и домашних животных, но и переброшенных в район катастрофы военнослужащих и ученых. Поговаривают, что пропавшие без вести люди под воздействием неведомых сил превращаются в бездушных исполнителей воли зловещего Черного Властелина, и даже мертвые, лишенные посмертного покоя, встают из могил. И тем не менее, открытия, сделанные российскими учеными в аномальной зоне, получившей название «Ареал», перевешивают все негативные последствия падения метеорита. Ведь только здесь, в Ареале, добывают уникальную нефть типа «Икс», во много раз превосходящую все известные человечеству виды топлива, и находят артефакты, попирающие законы физики. Все это позволяет России за неполные 20 лет превратиться в ведущую страну мира, объект лютой зависти и пристального внимания резидентов всех прочих государств. Несмотря на беспрецедентные меры безопасности и высочайшую смертность внутри аномальной зоны, район Ухты наводняют искатели приключений, легкой наживы и охотники за чужими секретами всех мастей. Конечно, бывший боец отряда «Альфа» капитан Иван Берёзов, переведенный в Отряд Специальных Операций РАО «Ареал», слышал о своем новом месте службы множество удивительных вещей. Но реальность оказалась гораздо причудливее и страшнее любых, даже самых смелых, предположений. Ведь Ареал — это такое место, где нельзя быть уверенным ни в ком и ни в чем… Источник - http://tarmashev.com/about.php?p=a
Кто судит игру по анимациям? Тем более самую раннюю версию.
Учитывая нынешних конкурентов в этой сфере, то по анимациям игру очень даже будут оценивать. Мне например нравятся Metro и Bioshock Infinite (последняя больше) потому что там мир более "живой" благодаря этим анимациям.
Глядя на альфа версию игры, создается такое впечатление, что те люди, которые дали денег на разработку игры-дураки. Движек игры Unity, топишь на сколько я помню бесплатный. Реализовано все крайне плохо, само IP хромает, топишь ни нормальной истории, ни нормальных идей с их последующей реализацией.
Сообщение отредактировал Южный - Среда, 23.07.2014, 15:52
Глядя на альфа версию игры, создается такое впечатление, что те люди, которые дали денег на разработку игры-дураки.
Администрация Kickstarter приняла решение заблокировать сбор средств на скандально известный проект Areal, авторы которого называют себя «создателями S.T.A.L.K.E.R.». Причина блокировки не разглашается, но уже известно, что все средства, пожертвованные на проект, будут возвращены их владельцам. Отметим, что на момент блокировки авторам проекта удалось собрать почти 65 тысяч долларов при изначально запрошенных пятидесяти.
Пока у нас нет достаточной информации чтобы сказать является ли этот проект известной субстанцией или нет. Лично я за любую движуху. Если проект станет достойным - это лишь на пользу всем. Ежели нет... то альтернатив сталкеру станет еще меньше... А второго сталкера не будет... Выживариум - онлайн игра... Не известно что будет дальше с Новым Союзом... Метро... так что... гнобить разрабов нехрен я считаю... Посмотрим что выйдет с него
Да, сдаётся мне, что этот проект не доживёт до релиза. С таким вагоном обвинений доверие к данной команде резко упало, что сводит на нет их финансы.
в конце концов, расстраиваться из-за этого не стоит, ведь у нас есть Survenge, Зона-17 и Neya-7, и ещё баг знает, сколько проектов на новом двиге за это время всплывёт А в успехе этих проектов лично я уверен на все 100
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Среда, 23.07.2014, 20:13