Малоизвестная студия разработчиков West Games, в которой работает несколько выходцев из GSC Game World, готовит к анонсу проект Areal - постапокалиптическую игру по мотивам фантастического произведения Сергея Тармашева. Игровым движком, возможно, послужит "UnrealEngine" или "Unity3D". На данный момент команда разработчиков находится в активных поисках инвестора.
27 марта 1991 г. неизвестное космическое тело, двигающееся с немыслимой скоростью, разрушилось при входе в атмосферу Земли. Его обломки, рухнувшие в глухой тайге Коми АССР под Ухтой, породили колоссальный выброс энергии по всей площади падения метеоритного потока. Меньше чем за минуту зона поражения расширилась во все стороны более чем на километр, непрерывно увеличиваясь с постоянной скоростью на один метр в сутки. С каждым месяцем влияние Ухтинского метеорита на окружающую среду растет, необратимо изменяя все живое. Растения и животные превращаются в чрезвычайно агрессивных, смертоносных мутантов, и постоянно множатся таинственные аномалии, грозящие гибелью и увечьями любому, вступившему с ними в контакт. Вдобавок ко всему, начинается массовое исчезновение не только местных жителей и домашних животных, но и переброшенных в район катастрофы военнослужащих и ученых. Поговаривают, что пропавшие без вести люди под воздействием неведомых сил превращаются в бездушных исполнителей воли зловещего Черного Властелина, и даже мертвые, лишенные посмертного покоя, встают из могил. И тем не менее, открытия, сделанные российскими учеными в аномальной зоне, получившей название «Ареал», перевешивают все негативные последствия падения метеорита. Ведь только здесь, в Ареале, добывают уникальную нефть типа «Икс», во много раз превосходящую все известные человечеству виды топлива, и находят артефакты, попирающие законы физики. Все это позволяет России за неполные 20 лет превратиться в ведущую страну мира, объект лютой зависти и пристального внимания резидентов всех прочих государств. Несмотря на беспрецедентные меры безопасности и высочайшую смертность внутри аномальной зоны, район Ухты наводняют искатели приключений, легкой наживы и охотники за чужими секретами всех мастей. Конечно, бывший боец отряда «Альфа» капитан Иван Берёзов, переведенный в Отряд Специальных Операций РАО «Ареал», слышал о своем новом месте службы множество удивительных вещей. Но реальность оказалась гораздо причудливее и страшнее любых, даже самых смелых, предположений. Ведь Ареал — это такое место, где нельзя быть уверенным ни в ком и ни в чем… Источник - http://tarmashev.com/about.php?p=a
И опять всего лишь слова... Где ссылки на пост "троллей" или хотя бы скриншоты/обрывки текста/хоть что-нибудь? Кто именно писал там? О чем писал? Снова сплошные обвинения и сказки, я все больше убеждаюсь что WG сочиняют подобные истории и идеи для их будущего проекта под опиумом.
Я не собираюсь никого защищать, но сами почитайте: http://areal.west-games.com/?p=78 Здесь сказано о троллинге от "разработчиков Misery". Каких именно разработчиков, MDT, которые сейчас пилят The Seed или широкого круга лиц, которые участвуют непосредственно в разработке мода? Кто и что писал? Ничего нет. Зато есть ссылочки на реквезиты и слащавая фраза "Это самое время для наших сторонников, фанов, сталкеров, ареаловцев – поддержать нас как информационно так и донатом.".
З.Ы. Мне никто не платил, это все жидомасоны заставляют меня найти хоть какую-то правду в туче текста по этой ссылке. Старайтесь мыслить критически, а не кушать всю информацию, которую вам сообщают без доказательств и источников.
Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 19.07.2014, 00:40
зона отчуждения, мутанты, мужики в самодельной экипировке с противогазами, аномалии, "артефакты, попирающие законы физики", черный властелин... Погодите, где-то мы это уже видели... Ах, ну да, помесь сталкера и Пикника на Обочине в новой обертке.
Если за эти два года у них только вот эта локация, аномалии, свойства которых вообще неизвестно и ПДА на руке, то можно даже не обращать внимания на проект. Вот в "Survarium" все надеются ждут режим открытого мира
«Поскольку GSC Game World в настоящее время не разрабатывает новые игры, мы продолжаем щедро и неустанно поддерживать все игры бывших сотрудников GSC, которые работали с нами в прошлом, настоящем и будущем. Список этих проектов включает в себя Metro 2033, Survarium, Cradle, Nuclear Union (разработка остановлена), а теперь и Areal», — говорится в официальном заявлении.
Что-то в "Ареале" есть, но это всё-равно не сталкер. Вот если бы нашлись спонсоры и удалось объединить несколько сильнейших команд мод-мейкеров на ТЧ/ЗП и создать новую версию сталкера хотя бы на усовершенствованном движке (1.6 с поддержкой ДХ12). Очень интересно в этом смысле выглядит графика FrozenZone Mod - там уже включена (я так думаю) надстройка по настройке графики (шейдеры, блюр и пр.). Интересно было бы увидеть сначала сам мод, и можно ли будет создавать на базе той новой графики что-то совсем глобальное...
Я лично поддерживаю WolfStalker - раз ждать С2 не приходится. то почему бы не поиграть в другие игры в схожем стиле. То, что они пиарятся за счёт сталкера - понятное дело, но если сделают фрукт - то и пусть. А не сделают - то со сталкера не убудет.
Ну вообще-то эта игра делается по серии книг Сергея Тармашева, и вот как он объясняет ее написание :
"Первоначально я не планировал делать серию «Ареал», так как тематика всевозможных смертельных, чернобыльских и прочих аномальных зон, как говорится, «не моя». Однако множество читателей присылали и продолжают присылать письма с просьбой «написать что-нибудь в серию «Сталкер». Поначалу я отнекивался от подобных предложений, но когда суммарное количество посланий, объединённых общей мыслью «Даёшь «Сталкер!», превысило отметку в три с половиной тысячи, я понял, что игнорировать столь настойчивую просьбу читателей нельзя. Так как мир «Сталкера» и без меня неплохо себя чувствует и уверенно развивается, я посчитал более интересным не присоединяться к уже существующей серии, но создать свою вариацию на популярную тему. За основу своего нового мира я взял гениальное творение бессмертных Стругацких «Пикник на обочине», являющееся родоначальником самой идеи аномальных зон и исследующих их сталкеров. Надеюсь, что мой «Ареал» не разочарует поклонников жанра, но окончательные выводы сделает конечно же читатель". Как по мне - довольно интересная книга, кто хочет почитать вот ссылка : Яндекс Диск
Сообщение отредактировал arsh1234 - Суббота, 19.07.2014, 18:37