Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Хроники Кайдана
3.6
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
MISERY 2.2
4.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Создание движущихся аномалий в ТЧ
Создание движущихся аномалий в ТЧ
Российская Федерация  Mel
Вторник, 07.01.2014, 18:03 | Сообщение # 1
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Задумал я как то сделать движущуюся аномалию. Прямо как в ЗП. Поиск информации в интернете ничего не дал, единственная заметка на сталкерине про движущиеся аномалии оказалось не тем, что было нужно, немного информации по формату .anm нашлось на АМК форуме. Решил покопаться, попробовать и как ни странно - получилось.

На самом деле, ПЫС-ы позаботились о нас и оставили нам класс аномалий - Z_TORRID, который как раз и отвечает за движущиеся аномалии.
Яркий пример - аномалия в Х-18. Был конечно вариант сделать как с аномалией на Кордоне (великая и могучая электра в тоннеле), но он мне не подходил, плавности это не прибавляло, зато конфиг раздувало до неимоверных размеров.

Итак, от слова переходим к делу:
1) Создаем конфиг нашей аномалии:

Следует обратить внимание на строки от idle_particles до idle_big_particles. Это партиклы аномалии, т.е то, как она будет выглядеть. Сделав несколько конфигов и поменяв эти самые партиклы, тип наносимого хита, звуки - можно иметь у себя в арсенале летающую жарку/электру/холодец...да и вообще, все что угодно (здравствуй фантазия).

2) Путь для аномалии:
Самое интересное - по аналогии как и с вейпоинтами для НПС, только немного по другому.
Пути аномалии зашиты в файл с расширением .anm. Есть несколько способов его сделать:
а) Использовать инструмент "Камера" в СДК (У меня это не получилось, промучившись с установкой версии 0.4 (ТЧ) - не обнаружил там этого инструмента, хотя поголовно везде пишут что он там есть. Установив версию 0.6 (ЗП) так и не смог разобраться, честно пытался пару часов, так и бросил.)
б) Использовать старенькую утилиту 2009 года - anm2ltx. Хоть и старенькая, но вполне себе рабочая. Поначалу может и покажется все сложным, но уверяю, это не сложнее чем игра в тетрис. Через 15 минут у меня уже был заветный файлик, а еще через 2 минуты я любовался на бегающую аномалию в игре.

Итак, качаем утилиту.
(Рекомендую отключить антивирус, по крайней мере у меня аваст ругался на троян и постоянно норовил убрать файл утилиты в хранилище.)

Скачали, распаковали в диск С (для вашего удобства батники настроены и не надо в них лезть и менять пути до файла). Откроем папку с утилитой, внутри файл anm2ltx.exe и 2 батника - "Декомпиляция" и "Компиляция" соответственно. Создаем в этой же папке новый текстовый файл (название должно быть new_anm, причина та же самая, не нужно копаться в батниках), меняем ему расширение на .ltx и открываем (я использовал Notepad++).

Создали, открыли и пишем в него:


Остальные параметры не трогаем и переписываем так, как указаны выше. Их предназначение мне неведомо, брались из путей жарки в Х-18.

Пара важных моментов:
- Координаты в разных секциях должны совпадать по ключам. Координату разбиваем на 3 части - X,Y,Z. Затем пишем каждую часть в свою секцию, с соблюдением номеров ключей. Главное не перепутать и не записать X в нулевой ключ, а Y в 7 ключ. Получится несовпадение и в игре аномалия побежит не так, как надо.
- Время в секциях должно совпадать с временем в других секциях. Т.е если в 7 ключе одной секции у вас 3 секунды, то и в другой секции в 7 ключе должно быть 3 секунды.
- Кол-во ключей в секциях должно быть равным.
Итак, когда у нас все записано, обязательно в конце файла оставлена пустая строка, сохраняем файл и щелкаем на батник "Компиляция". Перед нами появляется файл new_anm.anm, берем его, переименовываем если надо и кидаем в папку с игрой

3) Непосредственно сам спавн аномалии:
Открываем алл спавн и вставляем туда секцию:


По каким координатам аномалия будет заспавнена - не важно. Важно то, на какой локации. Аномалия на Кордоне, не должна иметь место спавна на Свалке. Т.к левел и гейм вертексы не учитываются при движении, а только координаты, получим белиберду.

Скорее всего из-за особенностей ТЧ, бегающие аномалии, не бегают или бегают очень медленно если рядом нет ГГ. Скорей всего связано с экономией ресурсов движка.
Автор - volazar.

P.S. Опытным модмейкерам это известно, а вот новичкам будет интересно, поэтому и выкладываю этот тутор.
Чуть не забыл:
- не забудьте в zones.ltx проставить инклуд конфига аномалии.
- если при запаковке спавна выскакивает unknown class for section (или как-то так), в acdc.pl прописать секцию zone_fireball => 'cse_alife_torrid_zone',
Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 07.01.2014, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 07.01.2014, 18:09 | Сообщение # 2
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Да без сдк все намного сложнее :D Но за урок спаибо happy
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 07.01.2014, 18:17 | Сообщение # 3
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

[Karpov_SK], да в принципе тут делов минут на 10. :) Самое нудное - с координатами возиться.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 07.01.2014, 18:26 | Сообщение # 4
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Mel, Да, помню как только начинал заниматься модостроем Position informer пользовался. Но через пол года перешел на СДК :)
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Rezon
Вторник, 07.01.2014, 18:32 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Ого, спасибо, пригодится :) Молодец!
Жаль вот, на ЗП перешёл.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 07.01.2014, 18:32 | Сообщение # 6
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

[Karpov_SK], я координаты в СДК снимал. :) Нудятина начинается, когда в ltx файле координаты для движения прописывать.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 07.01.2014, 18:34 | Сообщение # 7
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Rezon, На ЗП есть свой легкий способ, если что пиши в ЛС, обьясню happy

Добавлено (07.01.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Mel, А, вона как :D А сейчас СДК пользуешься?

  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 07.01.2014, 18:38 | Сообщение # 8
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

[Karpov_SK], я без СДК никак. Все конечно не освоил, мне пока и этих знаний хватает, но осваивать продолжаю. :)
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 07.01.2014, 18:55 | Сообщение # 9
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Mel, Респект :D Я сам без него как без рук. Большую часть освоил.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 07.01.2014, 19:01 | Сообщение # 10
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

[Karpov_SK], мои познания, к сожалению, дальше level_editor`a пока не ушли. :(
Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 07.01.2014, 19:01
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 07.01.2014, 19:23 | Сообщение # 11
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Mel, Я с AE и SE хочу PE изучить, возможно новые виды летающих аномалий зделаю tongue
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Создание движущихся аномалий в ТЧ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: