Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
История Борова
3.6
На распутье
3.5
Lost World Requital
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Создание движущихся аномалий в ТЧ
Создание движущихся аномалий в ТЧ
Российская Федерация  Mel
Вторник, 07.01.2014, 18:03 | Сообщение # 1
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Задумал я как то сделать движущуюся аномалию. Прямо как в ЗП. Поиск информации в интернете ничего не дал, единственная заметка на сталкерине про движущиеся аномалии оказалось не тем, что было нужно, немного информации по формату .anm нашлось на АМК форуме. Решил покопаться, попробовать и как ни странно - получилось.

На самом деле, ПЫС-ы позаботились о нас и оставили нам класс аномалий - Z_TORRID, который как раз и отвечает за движущиеся аномалии.
Яркий пример - аномалия в Х-18. Был конечно вариант сделать как с аномалией на Кордоне (великая и могучая электра в тоннеле), но он мне не подходил, плавности это не прибавляло, зато конфиг раздувало до неимоверных размеров.

Итак, от слова переходим к делу:
1) Создаем конфиг нашей аномалии:

Следует обратить внимание на строки от idle_particles до idle_big_particles. Это партиклы аномалии, т.е то, как она будет выглядеть. Сделав несколько конфигов и поменяв эти самые партиклы, тип наносимого хита, звуки - можно иметь у себя в арсенале летающую жарку/электру/холодец...да и вообще, все что угодно (здравствуй фантазия).

2) Путь для аномалии:
Самое интересное - по аналогии как и с вейпоинтами для НПС, только немного по другому.
Пути аномалии зашиты в файл с расширением .anm. Есть несколько способов его сделать:
а) Использовать инструмент "Камера" в СДК (У меня это не получилось, промучившись с установкой версии 0.4 (ТЧ) - не обнаружил там этого инструмента, хотя поголовно везде пишут что он там есть. Установив версию 0.6 (ЗП) так и не смог разобраться, честно пытался пару часов, так и бросил.)
б) Использовать старенькую утилиту 2009 года - anm2ltx. Хоть и старенькая, но вполне себе рабочая. Поначалу может и покажется все сложным, но уверяю, это не сложнее чем игра в тетрис. Через 15 минут у меня уже был заветный файлик, а еще через 2 минуты я любовался на бегающую аномалию в игре.

Итак, качаем утилиту.
(Рекомендую отключить антивирус, по крайней мере у меня аваст ругался на троян и постоянно норовил убрать файл утилиты в хранилище.)

Скачали, распаковали в диск С (для вашего удобства батники настроены и не надо в них лезть и менять пути до файла). Откроем папку с утилитой, внутри файл anm2ltx.exe и 2 батника - "Декомпиляция" и "Компиляция" соответственно. Создаем в этой же папке новый текстовый файл (название должно быть new_anm, причина та же самая, не нужно копаться в батниках), меняем ему расширение на .ltx и открываем (я использовал Notepad++).

Создали, открыли и пишем в него:


Остальные параметры не трогаем и переписываем так, как указаны выше. Их предназначение мне неведомо, брались из путей жарки в Х-18.

Пара важных моментов:
- Координаты в разных секциях должны совпадать по ключам. Координату разбиваем на 3 части - X,Y,Z. Затем пишем каждую часть в свою секцию, с соблюдением номеров ключей. Главное не перепутать и не записать X в нулевой ключ, а Y в 7 ключ. Получится несовпадение и в игре аномалия побежит не так, как надо.
- Время в секциях должно совпадать с временем в других секциях. Т.е если в 7 ключе одной секции у вас 3 секунды, то и в другой секции в 7 ключе должно быть 3 секунды.
- Кол-во ключей в секциях должно быть равным.
Итак, когда у нас все записано, обязательно в конце файла оставлена пустая строка, сохраняем файл и щелкаем на батник "Компиляция". Перед нами появляется файл new_anm.anm, берем его, переименовываем если надо и кидаем в папку с игрой

3) Непосредственно сам спавн аномалии:
Открываем алл спавн и вставляем туда секцию:


По каким координатам аномалия будет заспавнена - не важно. Важно то, на какой локации. Аномалия на Кордоне, не должна иметь место спавна на Свалке. Т.к левел и гейм вертексы не учитываются при движении, а только координаты, получим белиберду.

Скорее всего из-за особенностей ТЧ, бегающие аномалии, не бегают или бегают очень медленно если рядом нет ГГ. Скорей всего связано с экономией ресурсов движка.
Автор - volazar.

P.S. Опытным модмейкерам это известно, а вот новичкам будет интересно, поэтому и выкладываю этот тутор.
Чуть не забыл:
- не забудьте в zones.ltx проставить инклуд конфига аномалии.
- если при запаковке спавна выскакивает unknown class for section (или как-то так), в acdc.pl прописать секцию zone_fireball => 'cse_alife_torrid_zone',
Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 07.01.2014, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 07.01.2014, 18:09 | Сообщение # 2
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Да без сдк все намного сложнее :D Но за урок спаибо happy
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 07.01.2014, 18:17 | Сообщение # 3
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

[Karpov_SK], да в принципе тут делов минут на 10. :) Самое нудное - с координатами возиться.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 07.01.2014, 18:26 | Сообщение # 4
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Mel, Да, помню как только начинал заниматься модостроем Position informer пользовался. Но через пол года перешел на СДК :)
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Rezon
Вторник, 07.01.2014, 18:32 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Ого, спасибо, пригодится :) Молодец!
Жаль вот, на ЗП перешёл.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 07.01.2014, 18:32 | Сообщение # 6
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

[Karpov_SK], я координаты в СДК снимал. :) Нудятина начинается, когда в ltx файле координаты для движения прописывать.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 07.01.2014, 18:34 | Сообщение # 7
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Rezon, На ЗП есть свой легкий способ, если что пиши в ЛС, обьясню happy

Добавлено (07.01.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Mel, А, вона как :D А сейчас СДК пользуешься?

  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 07.01.2014, 18:38 | Сообщение # 8
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

[Karpov_SK], я без СДК никак. Все конечно не освоил, мне пока и этих знаний хватает, но осваивать продолжаю. :)
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 07.01.2014, 18:55 | Сообщение # 9
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Mel, Респект :D Я сам без него как без рук. Большую часть освоил.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 07.01.2014, 19:01 | Сообщение # 10
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

[Karpov_SK], мои познания, к сожалению, дальше level_editor`a пока не ушли. :(
Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 07.01.2014, 19:01
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 07.01.2014, 19:23 | Сообщение # 11
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Mel, Я с AE и SE хочу PE изучить, возможно новые виды летающих аномалий зделаю tongue
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Создание движущихся аномалий в ТЧ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: