Clear Sky - Remake - Архив
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
Sherlok13 , все что есть - выложено в разделе файлы сегодня. Модом очень давно не занимался. Недавно приобрел новый ноут: Core i5, GeForce 1 Gb, DDR3 4 Gb, 750 Gb. Мод летает без всяких там геймбустеров и цэпэуконтроллеров. Шикарно. Иеперь я уверен, что люди, которые плакали о вылетах по нехватке памяти, имея при этом мощное железо - просто имеют в комплекте кривые руки, ибо у меня все отлично. Теперь разработка будет продолжаться так: игроки сообщают о багах и вылетах - я устраняю их, игроки сообщают о необходимых новшествах - я пробую ввести их. Заниматься модом так как раньше - времени у меня увы нет.
Понедельник, 24.02.2014, 10:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Понедельник, 24.02.2014, 10:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:22 | Сообщение # 153
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1545
Награды :
10
Регистрация :
15.07.2012
удалил
Сообщение отредактировал yurv3 - Вторник, 29.10.2013, 13:59
Понедельник, 24.02.2014, 10:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.07.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Max_Warlock , Мне повезло - прошёл без вылетов. Но.. Когда не знал про моды, то я ночи обычно пережидал, сидя за костром. Как только светло - сразу в ходку. А так - твой мод я очень жду. 3 часть я прошёл и есть хорошие впечатления.)
Понедельник, 24.02.2014, 10:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
yurv3 , Salud, comrade! Добавлено (29.10.2013, 13:59) --------------------------------------------- Я не занимался модом в связи с переездом, сменой работы и некоторыми личными неурядицами.
Понедельник, 24.02.2014, 10:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
prototip98 , да не, насчет вылетов я пошутил. Я дошел тогда до Стрелка и там жизнь показалась мне бессмысленной) Так и не прошел в тот раз, потом ТЧ прошел зато.
Понедельник, 24.02.2014, 10:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:22 | Сообщение # 157
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1545
Награды :
10
Регистрация :
15.07.2012
Max_Warlock , Ну жизнь штука такая никогда не знаешь что она выкинет. Надеюсь все неурядицы позади.
Понедельник, 24.02.2014, 10:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.07.2012
warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:22 | Сообщение # 158
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
12
Регистрация :
08.04.2012
Вылетает игра когда я прошу Каланчу вылечить меня. Под сполером лого вылета, все что нашел в папке user.
Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3093.00 mhz, 29-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 35069 files cached 10 archives, 5823Kb memory used. Init FileSystem 1.471305 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line -start server(ЖЕКА_quicksave/single/alife/load) client(localhost) Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4009020 K], reserved[75348 K], committed[109872 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10385 K], process heap[3419 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4791 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 9.18.13.2049 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4026 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [823 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\bin\xrengine.exe" -start server(ЖЕКА_quicksave/single/alife/load) client(localhost) * phase time: 0 ms * phase cmem: 110759 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_arm_0_bump# * [prefetch] time: 453 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 468 ms * phase cmem: 110759 K Сервер: Старт... * phase time: 104 ms * phase cmem: 111356 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 3 ms * phase cmem: 111356 K Загрузка "ЖЕКА_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 12913 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26082 objects are successfully loaded * Game ЖЕКА_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' (3.663s) * phase time: 3661 ms * phase cmem: 173415 K Сервер: Соединение... * phase time: 42 ms * phase cmem: 173490 K Загрузка игры: 10 процентов localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 7 ms * phase cmem: 173522 K Открытие потока... * phase time: 3 ms * phase cmem: 173522 K Загрузка игры: 20 процентов (форма объектов)... * phase time: 4157 ms * phase cmem: 284470 K Загрузка игры: 30 процентов (шейдеры)... * phase time: 346 ms * phase cmem: 285484 K Загрузка игры: 40 процентов (геометрия)... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 72 ms * phase cmem: 285684 K Загрузка игры: 50 процентов (база пространств)... * phase time: 43 ms * phase cmem: 296994 K Загрузка игры: 60 процентов (детальные объекты)... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 24 ms * phase cmem: 297011 K Загрузка игры: 70 процентов (секторы и порталы)... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 12 ms * phase cmem: 297290 K Загрузка игры: 80 процентов (ИИ объекты)... * phase time: 5 ms * phase cmem: 297290 K Клиент: Создание... * phase time: 5 ms * phase cmem: 297290 K Загрузка игры: 90 процентов (текстуры)... * t-report - base: 1109, 867287 K * t-report - lmap: 11, 11265 K ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_drop.ogg * phase time: 3508 ms * phase cmem: 350419 K Подготовка к запуску игры... * phase time: 8 ms * phase cmem: 350435 K * [win32]: free[2240068 K], reserved[118164 K], committed[1836008 K] * [ D3D ]: textures[920188 K] * [x-ray]: crt heap[350430 K], process heap[12959 K], game lua[98078 K], render[194 K] * [x-ray]: economy: strings[16602 K], smem[1327 K] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump ! auto-generated bump map: act\act_nebo_1_bump# ! auto-generated bump map: act\act_nebo_1_bump ! auto-generated bump map: act\act_face_nimble_bump# ! auto-generated bump map: act\act_face_nimble_bump ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_attack_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_7.ogg ! auto-generated bump map: act\act_mutant_boar_u_bump# ! auto-generated bump map: act\act_mutant_boar_u_bump ! auto-generated bump map: act\act_nebo_3_bump# ! auto-generated bump map: act\act_nebo_3_bump * MEMORY USAGE: 449698 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 26063 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ряное Издание\cs\gamedata\scripts\dialogs_new.script:87: attempt to call field 'play_folder_snd' (a nil value) stack trace:
Сообщение отредактировал warif - Пятница, 16.08.2013, 03:52
Понедельник, 24.02.2014, 10:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
238
Награды :
9
Регистрация :
16.05.2012
Max_Warlock , здесь мод по кускам, а в Файловом каталоге сразу целым файлом?
Понедельник, 24.02.2014, 10:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.05.2012
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
warif , спасибо, исправлю!
Понедельник, 24.02.2014, 10:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
yurv3 , не все, но половина) UserVectorXr26 , верно. Здесь я еще ничего не обновлял. В файловом каталоге более новая версия, чем эта.
Понедельник, 24.02.2014, 10:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
Update 0.0.3 Исправлены иконки всех патронов. Теперь постоянное пси-излучение на Янтаре не действует на игрока, если тот в костюме с замкнутой системой дыхания. Отключены сообщения о смерти зомбированных. Исправлен вылет при попытке съесть законсервированый ананас, законсервированую кукурзу или сгущенку. Увеличен предел алкоголя для организма. Начата перебалансировка торговли на Кордоне. Возвращен труп Литвина из FF3 на форпосте. Исправлен вылет при прохождении медицинского обследования у Каланчи.
Понедельник, 24.02.2014, 10:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Понедельник, 24.02.2014, 10:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.05.2012
warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:23 | Сообщение # 164
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
12
Регистрация :
08.04.2012
Max_Warlock , Скачал я апдейт все равно вылетает, только теперь под конец диалога. Еще нет иконки аккумулятора, при использовании гитары вылетает и после использования рации она не возвращается в инветарь, а оружие нельзя доставать во время использования предмета. Вот сегодняшнее лого, посмотри, может что изменилось.
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3093.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 35211 files cached 10 archives, 5855Kb memory used. Init FileSystem 1.426693 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line -start server(Найден артефакт - «Каменный цветок»/single/alife/load) client(localhost) Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4009020 K], reserved[75472 K], committed[109748 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10419 K], process heap[3419 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4800 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 9.18.13.2049 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4026 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [817 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\bin\xrengine.exe" -start server(Найден артефакт - «Каменный цветок»/single/alife/load) client(localhost) * phase time: 0 ms * phase cmem: 110810 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_arm_0_bump# * [prefetch] time: 449 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 465 ms * phase cmem: 110810 K Сервер: Старт... * phase time: 106 ms * phase cmem: 111391 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 44 ms * phase cmem: 111391 K Загрузка "Найден артефакт - «Каменный цветок».sav"... * Loading spawn registry... * 12913 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26833 objects are successfully loaded * Game Найден артефакт - «Каменный цветок» is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Найден артефакт - «Каменный цветок».sav' (3.643s) * phase time: 3599 ms * phase cmem: 174153 K Сервер: Соединение... * phase time: 39 ms * phase cmem: 174226 K Загрузка игры: 10 процентов localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 5 ms * phase cmem: 174259 K Открытие потока... * phase time: 2 ms * phase cmem: 174259 K Загрузка игры: 20 процентов (форма объектов)... * phase time: 4138 ms * phase cmem: 285223 K Загрузка игры: 30 процентов (шейдеры)... * phase time: 341 ms * phase cmem: 286173 K Загрузка игры: 40 процентов (геометрия)... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 74 ms * phase cmem: 286357 K Загрузка игры: 50 процентов (база пространств)... * phase time: 44 ms * phase cmem: 297651 K Загрузка игры: 60 процентов (детальные объекты)... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 24 ms * phase cmem: 297716 K Загрузка игры: 70 процентов (секторы и порталы)... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 12 ms * phase cmem: 298011 K Загрузка игры: 80 процентов (ИИ объекты)... * phase time: 4 ms * phase cmem: 298011 K Клиент: Создание... * phase time: 4 ms * phase cmem: 298011 K Загрузка игры: 90 процентов (текстуры)... * t-report - base: 1109, 867287 K * t-report - lmap: 11, 11265 K ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_drop.ogg * phase time: 914 ms * phase cmem: 363706 K Подготовка к запуску игры... * phase time: 9 ms * phase cmem: 363706 K * [win32]: free[2259836 K], reserved[104656 K], committed[1829748 K] * [ D3D ]: textures[920188 K] * [x-ray]: crt heap[363701 K], process heap[12959 K], game lua[60692 K], render[194 K] * [x-ray]: economy: strings[16579 K], smem[1327 K] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump ! auto-generated bump map: act\act_nebo_1_bump# ! auto-generated bump map: act\act_nebo_1_bump ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_attack_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_7.ogg ! auto-generated bump map: act\act_mutant_boar_u_bump# ! auto-generated bump map: act\act_mutant_boar_u_bump ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_b_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_b_bump ! auto-generated bump map: act\act_nebo_3_bump# ! auto-generated bump map: act\act_nebo_3_bump * MEMORY USAGE: 479451 K * End of synchronization A[1] R[1] ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\new_inv\inv_softdrink.ogg ! ERROR: SV: can't find children [36935] of parent [982367920] ! ERROR: SV: can't find children [35098] of parent [984787424] * Saving spawns... * Saving objects... * 26865 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' ! ERROR: SV: can't find children [17533] of parent [980619088] * Saving spawns... * Saving objects... * 26941 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' ! ERROR: SV: can't find children [42504] of parent [985340048] ! ERROR: SV: can't find children [42505] of parent [985340464] * Saving spawns... * Saving objects... * 26930 objects are successfully saved * Game Финал фикс.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Финал фикс.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26930 objects are successfully saved * Game 5.Ренегаты разбиты.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\5.Ренегаты разбиты.sav' ! ERROR: SV: can't find children [35627] of parent [984788912] * phase time: 232 ms * phase cmem: 502513 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 502513 K Загрузка "5.Ренегаты разбиты.sav"... * Loading spawn registry... * 12913 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26930 objects are successfully loaded * Game 5.Ренегаты разбиты is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\5.Ренегаты разбиты.sav' (3.557s) * phase time: 3556 ms * phase cmem: 512434 K Сервер: Соединение... * phase time: 15 ms * phase cmem: 512434 K Подготовка к запуску игры... * phase time: 14 ms * phase cmem: 512434 K * [win32]: free[1649496 K], reserved[123548 K], committed[2421196 K] * [ D3D ]: textures[1134709 K] * [x-ray]: crt heap[512429 K], process heap[11412 K], game lua[58815 K], render[4529 K] * [x-ray]: economy: strings[16837 K], smem[7489 K] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_mp5 H_Parent sim_default_renegade_2 * MEMORY USAGE: 535592 K * End of synchronization A[1] R[1] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_mp5 H_Parent sim_default_renegade_2 ! ERROR: SV: can't find children [35627] of parent [965508096] ! ERROR: SV: can't find children [38829] of parent [965243456] * Saving spawns... * Saving objects... * 26978 objects are successfully saved * Game Финал фикс.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Финал фикс.sav' ! auto-generated bump map: act\act_face_nimble_bump# ! auto-generated bump map: act\act_face_nimble_bump ! ERROR: SV: can't find children [35660] of parent [965501152] * Saving spawns... * Saving objects... * 26989 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' ! ERROR: SV: can't find children [16807] of parent [982573712] ! ERROR: SV: can't find children [3596] of parent [963608112] ! ERROR: SV: can't find children [17085] of parent [982463376] ! ERROR: SV: can't find children [32598] of parent [967300096] ! ERROR: SV: can't find children [17375] of parent [965240976] ! ERROR: SV: can't find children [32616] of parent [967299264] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ряное Издание\cs\gamedata\scripts\dialogs_new.script:176: attempt to call field 'load_var' (a nil value) stack trace:
Понедельник, 24.02.2014, 10:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
UserVectorXr26 , ты учитывай, что это альфа-версия. Там много недоработок. Но игра проходится на все 100% - я проверил.
Понедельник, 24.02.2014, 10:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013