Clear Sky - Remake - Архив
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
warif , Во-во-во. И такое у меня было. Ещё бывает, играешь-играешь - бац зависло, чёрный экран и всё - вылетело.
Понедельник, 24.02.2014, 10:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 10:28 | Сообщение # 227
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
96
Награды :
1
Регистрация :
16.09.2013
Предмет для оценки состояния - это то, что надо! Не знаю, возможно чушь пишу, но может для оценки состояния ввести предмет "Ветошь", к примеру описание: "Ветошь (обтирочный материал) - применяется для очистки снаряжения от загрязнений. Разобрав и почистив оружие можно примерно оценить его состояние и необходимость ремонта". Для использования надо снимать шлем (шлем мешает ковыряться в мелких деталях) и нельзя пользоваться оружием, при использовании открывается окошко, выбираем предмет к которому можно применить ветошь, при выборе предмета для очистки (что то типа кнопки "Почистить") показывается состояние (опять же можно примерно - "Нормально", "Средне", "Плохо". Всё таки ГГ не рем. завод, чтоб в процентах состояние оценивать). Пусть одного куска ветоши хватает, к примеру, на 10 предметов и она продаётся у торговцев. Как то так.
Сообщение отредактировал Senarus - Суббота, 02.11.2013, 11:29
Понедельник, 24.02.2014, 10:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.09.2013
warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:28 | Сообщение # 228
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
12
Регистрация :
08.04.2012
Max_Warlock , Вот за бампы и текстуры более мелкие спасибо, FPS намного больше выдавать стал мод!
Понедельник, 24.02.2014, 10:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
Ветошь? Ну, как вариант можно. Я согласен, так как лучше придумать не придумал. Иконку найти подходящую надо. Это трабл.
Понедельник, 24.02.2014, 10:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
warif , а ты играл в FF3 или FF2 чтоль?
Понедельник, 24.02.2014, 10:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:28 | Сообщение # 231
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1545
Награды :
10
Регистрация :
15.07.2012
Ну тогда уж - малый набор для техобслуживания - Из средств материального обеспечения при проведении работ по чистке и смазке оружия необходимо иметь: принадлежности боевого штатного оружия; набор протирочных и смазочных материалов (ветошь, пакля, бумага КВ-22, жидкая ружейная смазка, ружейная смазка, раствор для чистки каналов стволов); комплект деревянных палочек для удобства чистки и смазки пазов, вырезов и отверстий. и т. п
Понедельник, 24.02.2014, 10:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.07.2012
warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:29 | Сообщение # 232
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
12
Регистрация :
08.04.2012
Max_Warlock , Я в третий играл и там выкидывало.Добавлено (16.08.2013, 23:21) ---------------------------------------------Max_Warlock , В Final Fix 3.00 без патчий и фиксов не выкидывало при включении DX10
Понедельник, 24.02.2014, 10:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
yurv3 , тоже можно. Иконку главное подобрать. Просьба: скиньте, пожалуйста, мне анимацию контроллера из ЗП. Капчур мне скинул monk уже, а вот про анимацию моя пустая башка забыла)
Понедельник, 24.02.2014, 10:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
warif , а, ну тогды да, должен был заметить)Добавлено (16.08.2013, 23:23) --------------------------------------------- Хм, нашел ещё 6 трехмеговых бампов и 6 пятимеговых. Надо будет это дело исправить...
Понедельник, 24.02.2014, 10:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Enclave
Понедельник, 24.02.2014, 10:29 | Сообщение # 235
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
Max_Warlock , У меня вопрос, а в следующей версий будут новые локи в этом моде? Или не планируешь их добавлять? Было бы неплохо если они будут.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 02.11.2013, 17:31
Понедельник, 24.02.2014, 10:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:29 | Сообщение # 236
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
12
Регистрация :
08.04.2012
Max_Warlock , Пока на улучшенном освещении поиграю, на нем тоже картинка не плохо выглядит!)
Понедельник, 24.02.2014, 10:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
Enclave , а какие еще локи ты хочешь увидеть в моде?
Понедельник, 24.02.2014, 10:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:29 | Сообщение # 238
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
12
Регистрация :
08.04.2012
Игра вылет после выброса. Логи как всегда под сполером)
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3093.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 35262 files cached 10 archives, 5855Kb memory used. Init FileSystem 1.409297 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line -start server(ЖЕКА_quicksave/single/alife/load) client(localhost) Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4009020 K], reserved[75484 K], committed[109736 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10419 K], process heap[3419 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4801 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 9.18.13.2049 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4026 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [841 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\bin\xrengine.exe" -start server(ЖЕКА_quicksave/single/alife/load) client(localhost) * phase time: 0 ms * phase cmem: 110811 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_arm_0_bump# * [prefetch] time: 459 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 477 ms * phase cmem: 110811 K Сервер: Старт... * phase time: 107 ms * phase cmem: 111408 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 111408 K Загрузка "ЖЕКА_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 12913 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26926 objects are successfully loaded * Game ЖЕКА_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' (3.748s) * phase time: 3747 ms * phase cmem: 174075 K Сервер: Соединение... * phase time: 42 ms * phase cmem: 174133 K Загрузка игры: 10 процентов localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 4 ms * phase cmem: 174165 K Открытие потока... * phase time: 3 ms * phase cmem: 174165 K Загрузка игры: 20 процентов (форма объектов)... * phase time: 4235 ms * phase cmem: 285113 K Загрузка игры: 30 процентов (шейдеры)... * phase time: 324 ms * phase cmem: 286079 K Загрузка игры: 40 процентов (геометрия)... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 78 ms * phase cmem: 286263 K Загрузка игры: 50 процентов (база пространств)... * phase time: 43 ms * phase cmem: 297589 K Загрузка игры: 60 процентов (детальные объекты)... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 24 ms * phase cmem: 297638 K Загрузка игры: 70 процентов (секторы и порталы)... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 11 ms * phase cmem: 297917 K Загрузка игры: 80 процентов (ИИ объекты)... * phase time: 8 ms * phase cmem: 297917 K Клиент: Создание... * phase time: 4 ms * phase cmem: 297917 K Загрузка игры: 90 процентов (текстуры)... ! Can't find texture 'ui_mapquest_deserve' ! Can't find texture 'ui_sm_mapquest_deserve' * t-report - base: 1111, 867293 K * t-report - lmap: 11, 11265 K ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_drop.ogg * phase time: 906 ms * phase cmem: 364824 K Подготовка к запуску игры... * phase time: 9 ms * phase cmem: 364824 K * [win32]: free[2254180 K], reserved[102088 K], committed[1837972 K] * [ D3D ]: textures[920194 K] * [x-ray]: crt heap[364820 K], process heap[12959 K], game lua[57619 K], render[194 K] * [x-ray]: economy: strings[16644 K], smem[1327 K] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump ! auto-generated bump map: act\act_nebo_3_bump# ! auto-generated bump map: act\act_nebo_3_bump ! auto-generated bump map: act\act_face_nimble_bump# ! auto-generated bump map: act\act_face_nimble_bump ! auto-generated bump map: act\act_nebo_1_bump# ! auto-generated bump map: act\act_nebo_1_bump ! auto-generated bump map: act\act_mutant_boar_u_bump# ! auto-generated bump map: act\act_mutant_boar_u_bump ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_attack_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_7.ogg ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_b_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_b_bump ! Can't find texture 'lights\lights_blamplight' * MEMORY USAGE: 472857 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 26861 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [3288], frame = [5234] ! Cannot find saved game ~~~ warning! may be this is problem save point [_actor_binder] ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much [_actor_binder] ! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much [_actor_binder] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace:
Понедельник, 24.02.2014, 10:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
Darkness
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1341
Награды :
8
Регистрация :
26.04.2013
Цитата Max_Warlock (
)
Просьба: скиньте, пожалуйста, мне анимацию контроллера из ЗП. Капчур мне скинул monk уже, а вот про анимацию моя пустая башка забыла)
Лови . А зачем тебе она?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 02.11.2013, 19:32
Понедельник, 24.02.2014, 10:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2013
monk
Понедельник, 24.02.2014, 10:29 | Сообщение # 240
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Max_Warlock , привет. Можешь адаптировать укрытия НПС от выбросов для ОГСМ ЧН? Хочу это внести в свой сборник фиксов.
Понедельник, 24.02.2014, 10:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012