Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Old Story
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Российская Федерация  warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 286
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Верни старые, бесконечные болты, а то новые кончились и летают они как реактивные снаряды! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Garik
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

UserVectorXr26,на болотах поговори с учёным и думаю ты тоже начнёшь искать его! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 288
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата (SpirelSid)
на DX10 мод идет нормально без резких падений fps?


Все зависит от твоего железа, прог, винды, прямоты рук, драйверов, дополнительного софта, виртуалльной памяти, разгонки ОС и пр. У одного моего знакомого испанца, Moonlight_Macuzaman на максимальных настройках мод летал. После покупки нового компа. У некоторых случаются выбросы. У некоторых вообще слайд-шоу. Странный вопрос, короче.

warif, болты будут продаваться у Суслова и попадаться в трупах. Недостатка в них не будет. Скорость убавлю biggrin Просто за счет такой скорости можно разозлить NPC, попав в него болтом cool

На днях перезалью мод с фиксом 0.0.5, в котором я исправил большинство найденных вами, друзья багов. Еще я поменял почву на некоторых локациях, добавил пару персонажей, диалогов, машин, стволов. Короче, ждём-с)

Добавлено (20.08.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Камрад monk. Я исправил единственный недочет-вылет виртуальных сейвов и написал инстирукцию для подключения их. Ты в Скайпе бываешь вообще?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 289
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Garik, я сам его до сих пор ищу...(((
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Max_Warlock, добавь всех персонажей из SGM, а то в старых версиях видел в описании, что SGM входит в твой, но пока только на болоте нашел новых персонажей.
В SGM есть прикольное второстепенные квесты, вот их бы хотелось увидеть в твоем моде! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Польша  acidicMercury8
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 291
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Max_Warlock, biggrin . Но всё же не стоит заострять внимание на чём-либо одном

Добавлено (03.11.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Garik, biggrin . Я просто невнимательно читал диалоги biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 292
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

warif, все будет, но не все сразу. Я не просто переношу, а исправляю и дополняю. Перед тем, как FF4 погиб, в нем уже был готов квест на спасение отряда спецназа ЧН на Болотах.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Garik
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Max_Warlok,спасибо.Понял погнал дальше. На болотах при взятии квестов у ЧНовцев на патроны они их не берут,задания так и весят.(на заметку) wink

Добавлено (03.11.2013, 20:15)
---------------------------------------------
UserVectorXr26 молодчина,а я пока всё не облажу не успокоюсь. smile

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 294
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Max_Warlock, Ясно, буду ждать!)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 295
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Garik ()
при взятии квестов у ЧНовцев на патроны они их не берут,задания так и висят

Спасибо! Исправлю.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 296
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (Max_Warlock)
Камрад monk. Я исправил единственный недочет-вылет виртуальных сейвов и написал инстирукцию для подключения их. Ты в Скайпе бываешь вообще?

Бываю. Но работа "мешает" находится возле него безотлучно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

Может это подойдёт для набора ухода за оружием (взял файл иконок из мода и вставил туда иконку) - Яндекс диск

Добавлено (04.11.2013, 01:51)
---------------------------------------------
Заметил такую особенность - если съесть еду или что-то выпить не сняв шлем продукт исчезает и выводится сообщение о том, что надо снять шлем. Это такая задумка или баг?

Сообщение отредактировал Senarus - Воскресенье, 03.11.2013, 23:04
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 298
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, в чем суть виртуальных сейвов. Это защита от переполнения sav файла. Все новые переменные и таблицы сохраняются в этом файле. Насколько я знаю, то размер нового файла почти не ограничен. Автор модуля - Shoker. Создается сейв в формате msf. Имя файла = имя пользователя + уровень + дата + время + случайное число. В чем минусы: сейв сделанный с использованием системы виртуального сохранения не будет работать без дополнительного сейва. Если msf файл не обнаружится, игра вылетит с ошибкой "Не найден дополнительный сейв". Зачем это тебе? Таблицы из схемы сохраняются именно через виртуальные сейвы. Теоретически можно реализовать им сохранение и обычным способом. Но тогда шанс переполнения сейва увеличится вдвое. У схемы этой был баг. Иногда файл msf не создавался по каким-то причинам и происходил вылет. Я исправил так: каждый раз вместе с файлом имя_сейва.msf (см. выше) создается файл имя_пользователя_temp Если вдруг игра при загрузке не нашла нужный msf, она грузит данные из предпоследнего сейва. Это не совсем удобно, но по крайней мере от вылета защищает. Вылет редкий. У меня случался, когда я бегал с Кордона на Болота и сразу же назад, а потом вновь туда и опять назад и так несколько раз. У одного тестера вылет произошел на базе ЧН. У одного и один раз.

Добавлено (21.08.2013, 06:17)
---------------------------------------------
После подключения модуля в распоряжении модмейкера появляются функции save_var, load_var, del_var, save_table, load_table, save_obj_load_obj, del_obj.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  acidicMercury8
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Старт новой игры с патчем 0.1.5. Сделал шаг вправо и вылет:
Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\new_virtual_save.script:121: attempt to index local 'file' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 300
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Max_Warlock, хорошо, я понял. Спасибо за разъяснения.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: