на DX10 мод идет нормально без резких падений fps?
Все зависит от твоего железа, прог, винды, прямоты рук, драйверов, дополнительного софта, виртуалльной памяти, разгонки ОС и пр. У одного моего знакомого испанца, Moonlight_Macuzaman на максимальных настройках мод летал. После покупки нового компа. У некоторых случаются выбросы. У некоторых вообще слайд-шоу. Странный вопрос, короче.
warif, болты будут продаваться у Суслова и попадаться в трупах. Недостатка в них не будет. Скорость убавлю Просто за счет такой скорости можно разозлить NPC, попав в него болтом
На днях перезалью мод с фиксом 0.0.5, в котором я исправил большинство найденных вами, друзья багов. Еще я поменял почву на некоторых локациях, добавил пару персонажей, диалогов, машин, стволов. Короче, ждём-с)
Добавлено (20.08.2013, 19:32) --------------------------------------------- Камрад monk. Я исправил единственный недочет-вылет виртуальных сейвов и написал инстирукцию для подключения их. Ты в Скайпе бываешь вообще?
Max_Warlock, добавь всех персонажей из SGM, а то в старых версиях видел в описании, что SGM входит в твой, но пока только на болоте нашел новых персонажей. В SGM есть прикольное второстепенные квесты, вот их бы хотелось увидеть в твоем моде!
warif, все будет, но не все сразу. Я не просто переношу, а исправляю и дополняю. Перед тем, как FF4 погиб, в нем уже был готов квест на спасение отряда спецназа ЧН на Болотах.
Может это подойдёт для набора ухода за оружием (взял файл иконок из мода и вставил туда иконку) - Яндекс диск
В игре выглядит так В файле иконок находится тут
Добавлено (04.11.2013, 01:51) --------------------------------------------- Заметил такую особенность - если съесть еду или что-то выпить не сняв шлем продукт исчезает и выводится сообщение о том, что надо снять шлем. Это такая задумка или баг?
Сообщение отредактировал Senarus - Воскресенье, 03.11.2013, 23:04
monk, в чем суть виртуальных сейвов. Это защита от переполнения sav файла. Все новые переменные и таблицы сохраняются в этом файле. Насколько я знаю, то размер нового файла почти не ограничен. Автор модуля - Shoker. Создается сейв в формате msf. Имя файла = имя пользователя + уровень + дата + время + случайное число. В чем минусы: сейв сделанный с использованием системы виртуального сохранения не будет работать без дополнительного сейва. Если msf файл не обнаружится, игра вылетит с ошибкой "Не найден дополнительный сейв". Зачем это тебе? Таблицы из схемы сохраняются именно через виртуальные сейвы. Теоретически можно реализовать им сохранение и обычным способом. Но тогда шанс переполнения сейва увеличится вдвое. У схемы этой был баг. Иногда файл msf не создавался по каким-то причинам и происходил вылет. Я исправил так: каждый раз вместе с файлом имя_сейва.msf (см. выше) создается файл имя_пользователя_temp Если вдруг игра при загрузке не нашла нужный msf, она грузит данные из предпоследнего сейва. Это не совсем удобно, но по крайней мере от вылета защищает. Вылет редкий. У меня случался, когда я бегал с Кордона на Болота и сразу же назад, а потом вновь туда и опять назад и так несколько раз. У одного тестера вылет произошел на базе ЧН. У одного и один раз.
Добавлено (21.08.2013, 06:17) --------------------------------------------- После подключения модуля в распоряжении модмейкера появляются функции save_var, load_var, del_var, save_table, load_table, save_obj_load_obj, del_obj.