Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Холодная кровь
3.4
История Борова
3.5
Road To The North
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Российская Федерация  warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 286
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Верни старые, бесконечные болты, а то новые кончились и летают они как реактивные снаряды! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Garik
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

UserVectorXr26,на болотах поговори с учёным и думаю ты тоже начнёшь искать его! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 288
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата (SpirelSid)
на DX10 мод идет нормально без резких падений fps?


Все зависит от твоего железа, прог, винды, прямоты рук, драйверов, дополнительного софта, виртуалльной памяти, разгонки ОС и пр. У одного моего знакомого испанца, Moonlight_Macuzaman на максимальных настройках мод летал. После покупки нового компа. У некоторых случаются выбросы. У некоторых вообще слайд-шоу. Странный вопрос, короче.

warif, болты будут продаваться у Суслова и попадаться в трупах. Недостатка в них не будет. Скорость убавлю biggrin Просто за счет такой скорости можно разозлить NPC, попав в него болтом cool

На днях перезалью мод с фиксом 0.0.5, в котором я исправил большинство найденных вами, друзья багов. Еще я поменял почву на некоторых локациях, добавил пару персонажей, диалогов, машин, стволов. Короче, ждём-с)

Добавлено (20.08.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Камрад monk. Я исправил единственный недочет-вылет виртуальных сейвов и написал инстирукцию для подключения их. Ты в Скайпе бываешь вообще?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 289
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Garik, я сам его до сих пор ищу...(((
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Max_Warlock, добавь всех персонажей из SGM, а то в старых версиях видел в описании, что SGM входит в твой, но пока только на болоте нашел новых персонажей.
В SGM есть прикольное второстепенные квесты, вот их бы хотелось увидеть в твоем моде! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Польша  acidicMercury8
Понедельник, 24.02.2014, 10:33 | Сообщение # 291
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Max_Warlock, biggrin . Но всё же не стоит заострять внимание на чём-либо одном

Добавлено (03.11.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Garik, biggrin . Я просто невнимательно читал диалоги biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 292
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

warif, все будет, но не все сразу. Я не просто переношу, а исправляю и дополняю. Перед тем, как FF4 погиб, в нем уже был готов квест на спасение отряда спецназа ЧН на Болотах.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Garik
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Max_Warlok,спасибо.Понял погнал дальше. На болотах при взятии квестов у ЧНовцев на патроны они их не берут,задания так и весят.(на заметку) wink

Добавлено (03.11.2013, 20:15)
---------------------------------------------
UserVectorXr26 молодчина,а я пока всё не облажу не успокоюсь. smile

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 294
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Max_Warlock, Ясно, буду ждать!)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 295
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Garik ()
при взятии квестов у ЧНовцев на патроны они их не берут,задания так и висят

Спасибо! Исправлю.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 296
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (Max_Warlock)
Камрад monk. Я исправил единственный недочет-вылет виртуальных сейвов и написал инстирукцию для подключения их. Ты в Скайпе бываешь вообще?

Бываю. Но работа "мешает" находится возле него безотлучно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

Может это подойдёт для набора ухода за оружием (взял файл иконок из мода и вставил туда иконку) - Яндекс диск

Добавлено (04.11.2013, 01:51)
---------------------------------------------
Заметил такую особенность - если съесть еду или что-то выпить не сняв шлем продукт исчезает и выводится сообщение о том, что надо снять шлем. Это такая задумка или баг?

Сообщение отредактировал Senarus - Воскресенье, 03.11.2013, 23:04
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 298
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, в чем суть виртуальных сейвов. Это защита от переполнения sav файла. Все новые переменные и таблицы сохраняются в этом файле. Насколько я знаю, то размер нового файла почти не ограничен. Автор модуля - Shoker. Создается сейв в формате msf. Имя файла = имя пользователя + уровень + дата + время + случайное число. В чем минусы: сейв сделанный с использованием системы виртуального сохранения не будет работать без дополнительного сейва. Если msf файл не обнаружится, игра вылетит с ошибкой "Не найден дополнительный сейв". Зачем это тебе? Таблицы из схемы сохраняются именно через виртуальные сейвы. Теоретически можно реализовать им сохранение и обычным способом. Но тогда шанс переполнения сейва увеличится вдвое. У схемы этой был баг. Иногда файл msf не создавался по каким-то причинам и происходил вылет. Я исправил так: каждый раз вместе с файлом имя_сейва.msf (см. выше) создается файл имя_пользователя_temp Если вдруг игра при загрузке не нашла нужный msf, она грузит данные из предпоследнего сейва. Это не совсем удобно, но по крайней мере от вылета защищает. Вылет редкий. У меня случался, когда я бегал с Кордона на Болота и сразу же назад, а потом вновь туда и опять назад и так несколько раз. У одного тестера вылет произошел на базе ЧН. У одного и один раз.

Добавлено (21.08.2013, 06:17)
---------------------------------------------
После подключения модуля в распоряжении модмейкера появляются функции save_var, load_var, del_var, save_table, load_table, save_obj_load_obj, del_obj.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  acidicMercury8
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Старт новой игры с патчем 0.1.5. Сделал шаг вправо и вылет:
Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\new_virtual_save.script:121: attempt to index local 'file' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 300
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Max_Warlock, хорошо, я понял. Спасибо за разъяснения.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: