Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Old Episodes. Episode 3
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Российская Федерация  monk
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 406
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (yurv3)
за ящик водки даст наводку на свой схрон

Ага, ну правильно - за просто так получить схрон. Мечта халявщика.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 407
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата dark_stalker_98 ()
ксеноморфы

Поверь, я смогу обставить это достойно и вписать в нужную атмосферу)

Цитата dark_stalker_98 ()
кровососы сосут кровь

Сам ржал)) но ведь они до ЗП не могли этого!!! Кровососы НЕ МОГЛИ сосать кровь cry

Добавлено (07.11.2013, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата dark_stalker_98 ()
С моими знаниями только в напарники идти... Я хотел бы помочь... Но в том виде, в котором моя помощь выглядит сейчас- она никому и нафиг не нужна.

Давай, научу диалоги писать. Тогда будет решена огромная проблема и активировано множество персонажей и предметов из ресурсов мода biggrin
Меня жутко бесит писать диалоги, т.е. составлять их схемы каждый раз. А скрипты люблю, это да))
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 408
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, ну, если этот схрон в глубине Зоны и в труднодоступном месте, то можно. А еще... сталкер этот может и обмануть. Ему водка, а новичок все равно сдохнет. Откуда он может знать, что Шрам окажется крепким орешком...)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 409
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
Давай, научу диалоги писать. Тогда будет решена огромная проблема и активировано множество персонажей и предметов из ресурсов мода

Да что их писать. Обставляешь по бокам и сверху </string>-<string id="название квеста"><text></text></string>, и кидаешь в папку text/rus. Однако, ишь че удумал, ишь че удумал! biggrin
Цитата Max_Warlock ()
Сам ржал)) но ведь они до ЗП не могли этого!!! Кровососы НЕ МОГЛИ сосать кровь

О_О
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 00:25
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

monk, ну это ещё не значит что в тайнике что серьёзное лежит wink можно рандом сделать. А потом и в реале такие случае не редкость. У меня знакомый скутер за литр купил biggrin

Добавлено (27.08.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Max_Warlock, мысли сходятся biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 411
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата dark_stalker_98 ()
О_О

Поспоришь?))

Цитата dark_stalker_98 ()
Да что их писать. Обставляешь по бокам и сверху </string>-<string id="название квеста"><text></text></string>, и кидаешь в папку text/rus. Однако, ишь че удумал, ишь че удумал!

А проверки на инфопоршены и их выдача?? Грёбаная выдача сраных инфопоршней?? biggrin
Я ненавижу это, потому так медленно реализую все квесты. Иначе у каждой группировки был бы врач, информатор и пр.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 412
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, не пропадай! Я тебе вчера в Скайп не достучался. Скрипты готовы.

yurv3, да не, для такого квеста рэндом не очень. Я вот думаю, для тайников сделать рэндом. Это было бы зашибись.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 413
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
Я ненавижу это, потому так медленно реализую все квесты. Иначе у каждой группировки был бы врач, информатор и пр.

Тут могу только посочувствовать. biggrin
Цитата Max_Warlock ()
А проверки на инфопоршены и их выдача?? Грёбаная выдача сраных инфопоршней??

Я ведь именно про сам диалог писал)
Цитата Max_Warlock ()
Поспоришь?))

С тобой? Неее... biggrin
Цитата Max_Warlock ()
Поверь, я смогу обставить это достойно и вписать в нужную атмосферу)

Но ксеноморфы. Зачем?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 00:51
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

возможность сбрасывать координаты тайников с флешек квестовых NPC- это как -на карте метка тайника будет или просто описание места где он спрятан? Я лично за второй вариант так правдоподобнее да и искать интереснее будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 415
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

dark_stalker_98, а это все внутри диалога вообще-то)

А ксеноморфы зачем?? Да потому что ресурсов нихрена нету. Работаю с тем, что нахожу.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 416
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, тогда игроку придется вести блокнот. В органайзер совать описания тайников это немного лишнее. А истории диалогов и сообщений в игре нет. А, ну если в описании флешек только. Но это не так интересно все же. Описание может сделать любой дурак) А тут качественный скрипт.

Добавлено (27.08.2013, 12:48)
---------------------------------------------
yurv3, поиск по описанию можно для какого-нибудь квеста сделать. Типа, знаменитого "Коллекционера". Во фриплее, лучше всего.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 417
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
А ксеноморфы зачем?? Да потому что ресурсов нихрена нету. Работаю с тем, что нахожу.

Есть мутанты Заноза и Ротан, пару разновидностей Плотей и Химеры в моде Sky Anomaly. Не кричи. biggrin

Я мечтаю о реализации насекомых... То есть не огромных полу-жуках полу-мутантах а совсем обычных насекомых, которых даже такая страшная вещь, как авария на ЧАЕС не затронула. Допустим: тараканы живут в подвалах и свалках, ибо живучее насекомого- нет в природе. Кузнечики играют на скрипке в травах-им помогла выжить именно эта трава, пропитанная радиоактивной пылью и аномальной энергией...
Знаю что все учтут это полнейшим бредом...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 00:59
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата (Max_Warlock)
yurv3, да не, для такого квеста рэндом не очень. Я вот думаю, для тайников сделать рэндом. Это было бы зашибись.

Ну тогда просто примерное место тайника указать что бы поискать пришлось. Алкаш же , точное место мог и забыть. А для тайников рандом - да , было бы классно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 419
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

dark_stalker_98, Занозы у меня есть в моде. Ротанов - да, можно добавить. Но как в песне: Только этого мало...

Добавлено (07.11.2013, 00:52)
---------------------------------------------

Цитата dark_stalker_98 ()
даже такая страшная вещь, как авария на ЧАЕС не затронула

Цитата dark_stalker_98 ()
кузнечики играют на скрипке

окей biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 420
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, ну, для некоторых тайников, да ,можно и примерное место указать.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: