Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
История Кота
3.4
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Российская Федерация  monk
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 406
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (yurv3)
за ящик водки даст наводку на свой схрон

Ага, ну правильно - за просто так получить схрон. Мечта халявщика.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 407
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата dark_stalker_98 ()
ксеноморфы

Поверь, я смогу обставить это достойно и вписать в нужную атмосферу)

Цитата dark_stalker_98 ()
кровососы сосут кровь

Сам ржал)) но ведь они до ЗП не могли этого!!! Кровососы НЕ МОГЛИ сосать кровь cry

Добавлено (07.11.2013, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата dark_stalker_98 ()
С моими знаниями только в напарники идти... Я хотел бы помочь... Но в том виде, в котором моя помощь выглядит сейчас- она никому и нафиг не нужна.

Давай, научу диалоги писать. Тогда будет решена огромная проблема и активировано множество персонажей и предметов из ресурсов мода biggrin
Меня жутко бесит писать диалоги, т.е. составлять их схемы каждый раз. А скрипты люблю, это да))
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 408
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, ну, если этот схрон в глубине Зоны и в труднодоступном месте, то можно. А еще... сталкер этот может и обмануть. Ему водка, а новичок все равно сдохнет. Откуда он может знать, что Шрам окажется крепким орешком...)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 409
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
Давай, научу диалоги писать. Тогда будет решена огромная проблема и активировано множество персонажей и предметов из ресурсов мода

Да что их писать. Обставляешь по бокам и сверху </string>-<string id="название квеста"><text></text></string>, и кидаешь в папку text/rus. Однако, ишь че удумал, ишь че удумал! biggrin
Цитата Max_Warlock ()
Сам ржал)) но ведь они до ЗП не могли этого!!! Кровососы НЕ МОГЛИ сосать кровь

О_О
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 00:25
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

monk, ну это ещё не значит что в тайнике что серьёзное лежит wink можно рандом сделать. А потом и в реале такие случае не редкость. У меня знакомый скутер за литр купил biggrin

Добавлено (27.08.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Max_Warlock, мысли сходятся biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 411
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата dark_stalker_98 ()
О_О

Поспоришь?))

Цитата dark_stalker_98 ()
Да что их писать. Обставляешь по бокам и сверху </string>-<string id="название квеста"><text></text></string>, и кидаешь в папку text/rus. Однако, ишь че удумал, ишь че удумал!

А проверки на инфопоршены и их выдача?? Грёбаная выдача сраных инфопоршней?? biggrin
Я ненавижу это, потому так медленно реализую все квесты. Иначе у каждой группировки был бы врач, информатор и пр.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 412
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, не пропадай! Я тебе вчера в Скайп не достучался. Скрипты готовы.

yurv3, да не, для такого квеста рэндом не очень. Я вот думаю, для тайников сделать рэндом. Это было бы зашибись.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 413
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
Я ненавижу это, потому так медленно реализую все квесты. Иначе у каждой группировки был бы врач, информатор и пр.

Тут могу только посочувствовать. biggrin
Цитата Max_Warlock ()
А проверки на инфопоршены и их выдача?? Грёбаная выдача сраных инфопоршней??

Я ведь именно про сам диалог писал)
Цитата Max_Warlock ()
Поспоришь?))

С тобой? Неее... biggrin
Цитата Max_Warlock ()
Поверь, я смогу обставить это достойно и вписать в нужную атмосферу)

Но ксеноморфы. Зачем?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 00:51
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

возможность сбрасывать координаты тайников с флешек квестовых NPC- это как -на карте метка тайника будет или просто описание места где он спрятан? Я лично за второй вариант так правдоподобнее да и искать интереснее будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 415
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

dark_stalker_98, а это все внутри диалога вообще-то)

А ксеноморфы зачем?? Да потому что ресурсов нихрена нету. Работаю с тем, что нахожу.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 416
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, тогда игроку придется вести блокнот. В органайзер совать описания тайников это немного лишнее. А истории диалогов и сообщений в игре нет. А, ну если в описании флешек только. Но это не так интересно все же. Описание может сделать любой дурак) А тут качественный скрипт.

Добавлено (27.08.2013, 12:48)
---------------------------------------------
yurv3, поиск по описанию можно для какого-нибудь квеста сделать. Типа, знаменитого "Коллекционера". Во фриплее, лучше всего.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 417
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
А ксеноморфы зачем?? Да потому что ресурсов нихрена нету. Работаю с тем, что нахожу.

Есть мутанты Заноза и Ротан, пару разновидностей Плотей и Химеры в моде Sky Anomaly. Не кричи. biggrin

Я мечтаю о реализации насекомых... То есть не огромных полу-жуках полу-мутантах а совсем обычных насекомых, которых даже такая страшная вещь, как авария на ЧАЕС не затронула. Допустим: тараканы живут в подвалах и свалках, ибо живучее насекомого- нет в природе. Кузнечики играют на скрипке в травах-им помогла выжить именно эта трава, пропитанная радиоактивной пылью и аномальной энергией...
Знаю что все учтут это полнейшим бредом...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 00:59
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата (Max_Warlock)
yurv3, да не, для такого квеста рэндом не очень. Я вот думаю, для тайников сделать рэндом. Это было бы зашибись.

Ну тогда просто примерное место тайника указать что бы поискать пришлось. Алкаш же , точное место мог и забыть. А для тайников рандом - да , было бы классно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 419
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

dark_stalker_98, Занозы у меня есть в моде. Ротанов - да, можно добавить. Но как в песне: Только этого мало...

Добавлено (07.11.2013, 00:52)
---------------------------------------------

Цитата dark_stalker_98 ()
даже такая страшная вещь, как авария на ЧАЕС не затронула

Цитата dark_stalker_98 ()
кузнечики играют на скрипке

окей biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 420
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, ну, для некоторых тайников, да ,можно и примерное место указать.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: