Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
monk
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 406
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата (yurv3) за ящик водки даст наводку на свой схрон Ага, ну правильно - за просто так получить схрон. Мечта халявщика.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата dark_stalker_98 ( ) ксеноморфы Поверь, я смогу обставить это достойно и вписать в нужную атмосферу)
Цитата dark_stalker_98 ( ) кровососы сосут кровь Сам ржал)) но ведь они до ЗП не могли этого!!! Кровососы НЕ МОГЛИ сосать кровь Добавлено (07.11.2013, 00:19) ---------------------------------------------
Цитата dark_stalker_98 ( ) С моими знаниями только в напарники идти... Я хотел бы помочь... Но в том виде, в котором моя помощь выглядит сейчас- она никому и нафиг не нужна. Давай, научу диалоги писать. Тогда будет решена огромная проблема и активировано множество персонажей и предметов из ресурсов мода Меня жутко бесит писать диалоги, т.е. составлять их схемы каждый раз. А скрипты люблю, это да))
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
monk, ну, если этот схрон в глубине Зоны и в труднодоступном месте, то можно. А еще... сталкер этот может и обмануть. Ему водка, а новичок все равно сдохнет. Откуда он может знать, что Шрам окажется крепким орешком...)
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) Давай, научу диалоги писать. Тогда будет решена огромная проблема и активировано множество персонажей и предметов из ресурсов мода Да что их писать. Обставляешь по бокам и сверху </string>-<string id="название квеста"><text></text></string>, и кидаешь в папку text/rus. Однако, ишь че удумал, ишь че удумал! Цитата Max_Warlock ( ) Сам ржал)) но ведь они до ЗП не могли этого!!! Кровососы НЕ МОГЛИ сосать кровь О_О
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 00:25
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:43 | Сообщение # 410
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата dark_stalker_98 ( ) О_О Поспоришь?))
Цитата dark_stalker_98 ( ) Да что их писать. Обставляешь по бокам и сверху </string>-<string id="название квеста"><text></text></string>, и кидаешь в папку text/rus. Однако, ишь че удумал, ишь че удумал! А проверки на инфопоршены и их выдача?? Грёбаная выдача сраных инфопоршней?? Я ненавижу это, потому так медленно реализую все квесты. Иначе у каждой группировки был бы врач, информатор и пр.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
monk, не пропадай! Я тебе вчера в Скайп не достучался. Скрипты готовы.
yurv3, да не, для такого квеста рэндом не очень. Я вот думаю, для тайников сделать рэндом. Это было бы зашибись.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) Я ненавижу это, потому так медленно реализую все квесты. Иначе у каждой группировки был бы врач, информатор и пр. Тут могу только посочувствовать. Цитата Max_Warlock ( ) А проверки на инфопоршены и их выдача?? Грёбаная выдача сраных инфопоршней?? Я ведь именно про сам диалог писал)Цитата Max_Warlock ( ) Поспоришь?)) С тобой? Неее... Цитата Max_Warlock ( ) Поверь, я смогу обставить это достойно и вписать в нужную атмосферу) Но ксеноморфы. Зачем?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 00:51
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 414
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
возможность сбрасывать координаты тайников с флешек квестовых NPC- это как -на карте метка тайника будет или просто описание места где он спрятан? Я лично за второй вариант так правдоподобнее да и искать интереснее будет.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
dark_stalker_98, а это все внутри диалога вообще-то)
А ксеноморфы зачем?? Да потому что ресурсов нихрена нету. Работаю с тем, что нахожу.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
yurv3, тогда игроку придется вести блокнот. В органайзер совать описания тайников это немного лишнее. А истории диалогов и сообщений в игре нет. А, ну если в описании флешек только. Но это не так интересно все же. Описание может сделать любой дурак) А тут качественный скрипт.Добавлено (27.08.2013, 12:48) --------------------------------------------- yurv3, поиск по описанию можно для какого-нибудь квеста сделать. Типа, знаменитого "Коллекционера". Во фриплее, лучше всего.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) А ксеноморфы зачем?? Да потому что ресурсов нихрена нету. Работаю с тем, что нахожу. Есть мутанты Заноза и Ротан, пару разновидностей Плотей и Химеры в моде Sky Anomaly. Не кричи.
Я мечтаю о реализации насекомых... То есть не огромных полу-жуках полу-мутантах а совсем обычных насекомых, которых даже такая страшная вещь, как авария на ЧАЕС не затронула. Допустим: тараканы живут в подвалах и свалках, ибо живучее насекомого- нет в природе. Кузнечики играют на скрипке в травах-им помогла выжить именно эта трава, пропитанная радиоактивной пылью и аномальной энергией... Знаю что все учтут это полнейшим бредом...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 00:59
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 418
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Цитата (Max_Warlock) yurv3, да не, для такого квеста рэндом не очень. Я вот думаю, для тайников сделать рэндом. Это было бы зашибись. Ну тогда просто примерное место тайника указать что бы поискать пришлось. Алкаш же , точное место мог и забыть. А для тайников рандом - да , было бы классно.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
dark_stalker_98, Занозы у меня есть в моде. Ротанов - да, можно добавить. Но как в песне: Только этого мало...Добавлено (07.11.2013, 00:52) ---------------------------------------------
Цитата dark_stalker_98 ( ) даже такая страшная вещь, как авария на ЧАЕС не затронула Цитата dark_stalker_98 ( ) кузнечики играют на скрипке окей
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
yurv3, ну, для некоторых тайников, да ,можно и примерное место указать.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|