До релиза модификации осталось всего лишь 3 месяца. Это небольшой срок для человека, работающего в одиночку. Сейчас я понимаю, что, скорее всего, не успею доработать сюжетную часть так, как она была запланирована. А запланирован был параллельный сюжет и две дополнительные концовки, а также пара долгих и интересных квестов. Не успею я, скорее всего, и заселить локации. На данный момент они совершенно пусты, не считая ТЧшных аномалий на Дикой Территории. А ведь и на локации планы были грандиозные. Вчера кто-то спросил, чем я сумею удивить игроков после выхода Old Story. Первое, что хочу сказать: мы не Ашот и Яр, и пиписьками в бане мериться мы не собираемся. Думаю, Старлей и Chriotmao со мной согласятся. Я не умею работать в SDK, не владею навыками работы с анимациями и моделями, не могу создавать кат-сцены. Да. Но зато я могу похвастаться огромной и работоспособной скриптовой базой, которой я и посвящаю большую часть времени. Этого мало, но так как квестера у меня нет, работа над сюжетной линией и новыми заданиями движется медленно и с громким противным скрипом. Я бы сравнил свой мод с известной каждому сталкеру Народной Солянкой. Разница в том, что я не народ, а один модмейкер, равно как и в том, что я в отличии от создателей Соли каждую фишку дорабатываю и довожу до ума, прежде, чем браться за десяток новых. Я, конечно, мог бы перенести релиз, но не желаю. Я устал от этой работы. Устал от этого мода, от других модов. Устал от Сталкера. Устал от ожидания STALKER 2. Очень много личного времени уходит на создание модификации, и мне этого времени жаль. Я трачу его лишь потому, что люблю Сталкер. И таким, какой он есть, и таким какой он мог бы быть. Сейчас, когда я набираю данный текст, на часах у меня 4 ночи. Я довольно долго просидел за тестированием получившейся сборки (и остался доволен результатом!) и за подключением двух новых фишек: разгрузки, той самой, браться за которую я не хотел, и динамического спавна случайных NPC и мобов на всех играбельных локациях. Мне это удалось. Что я хотел сказать этим текстом? Наверное, только то, что времени до релиза осталось мало, ждать чего-то грандиозного нет смысла, и что чудес не бывает, но мод всё равно выйдет, и я уверен, что у него найдётся своя армия поклонников. P.S. Больше с этого момента в свободный доступ билдов выложено не будет до выхода бета-версии. Разработка будет вестись в закрытом режиме. Если кто-то захочет поучаствовать, то я напомню, что мне нужен моделлер, нужен квестер и нужны твикеры, или, говоря по-русски, правщики конфигов. Сейчас нас в команде двое, но этого мало. За вопросами и предложениями обращайтесь в данную тему, либо в ЛС. Всем удачи, и приятного дня!
Я довольно долго просидел за тестированием получившейся сборки (и остался доволен результатом!)
Это действительно самая хорошая сборка. У меня не было не единого вылета. Кстати, а где разгрузку достать можно? Протестить хочу, что получилось. В NLС она мне понравилась, интересно как ты ее реализовал.
Сообщение отредактировал BogDIC - Воскресенье, 09.02.2014, 15:25
BogDIC, нигде. Если будет желание стать официальным тестером команды только. В этом билде разгрузки нет, но суть опишу: Бинт и аптечка сняты с клавиш. Разгрузочное меню вызывается на клавишу Энтер. Далее, появляется список предметов, которые можно повесить на 4 клавиши: F1, F2. F3, F4. Всё.
Небольшой лирический отступ или почему меня заинтересовал этот мод.
Чистое небо - моя любимая часть сталкера, может быть потому, что именно с нее началось мое знакомство с удивительным миром Зоны. Играл в разный моде на ЧН. Надыбал как-то Римейк Макса. Скачал, понравилось. Понравилось тем, что этот парень работая один смог собрать лучшее в своем моде. Ему удалось грамотно совместить разные моды, взяв у них самое интересное. Тут есть и минималистический худ, который можно с легкостью поменять на стандартный установив нужный аддон, и прекрасная графика (водичка и погода очень красивы) которая не нагружает мой слабый компьютер. Очень понравилась система флешек, которые разширяют возможности ПДА героя. Хорошо вписаны телохранители и сберегатели из SGM. Было хорошо как-то перенести оттуда и подбираемый рюкзак. Хорошо подобраны тектуры, выбраны самые класные и качественные, найденные на просторах инета. Большинство из тектур я даже могу сказать из каких модов он заимствовал. Очень класно играть с объемным рюкзаком, это больше всего нравиться. Квесты органично вписаны в сюжет. За Шота ему огромное спасибо. Доделал. Вообщем жду выхода этого мода с большим нетерпением.
BogDIC, подумай, пожалуйста, хорошо. Загружать я не буду, максимум - это одно обновление в недели полторы. Но, пересмотри своё время. Найдёшь ли ты свободные часы на эти три месяца? Сможешь ли продержаться до конца?
Спасибо за тёплые слова. Это первый настолько развёрнутый отзыв о моей модификации. Было очень интересно прочитать взгляд из других глаз.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 09.02.2014, 15:36
Max_Warlock, Максим предлагаю свою кандидатуру на должность оф-го тестера, у меня сейчас много свободного времени. Могу уделять тестированию 2-4 часа в сутки. Меня заинтересовал твой проект потому, что я верю, на выходе получится такой CS в который мне всегда хотелось поиграть. Где грамотно и с умом будут сочитаться интересное дополнение и раскрытие сюжета, хорошая графика, адекватная сложность, баланс и правильно впиленные во все это новые локации. Да и твое отношение к своему проекту мне по душе. Вот так.
Мой ноут уже прогрет и имеет такие хар-ки:
Inetel® Core™ i5-3230M CPU@ 2.60 GHz 2.60 GHz ОЗУ 8 Г. GeForce 710M 2 Г. 1366 х 768 win 8.1 64
Тогда так, парни. Сейчас самое главное - это протестировать модификацию, такую, какая она сейчас есть. То есть - пройти до конца. Если это выполнимо, то можно будет крутить её дальше. Когда кто-то из вас пройдёт её полностью, я залью обновление. Уже более полное и интересное. Постараюсь доделать квест Пса, к примеру, и реализовать пропуск на блокпост. Как-то так
Max_Warlock, при попытке прорватся на кордон ранили Винтаря. Хотел дать ему аптечку, подошел поговорить и вот, вылет при попытке разговора.
User Message: ---------------------------------------- Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[mar_stalker_vintar_war]
Добавлено (09.02.2014, 17:55) --------------------------------------------- Загрузился с последнего сейва, когда Винтарь уже раненый на земле лежал, поговорил и спокойно перешел на кордон минуя основной сюжет. Диалога про аптечку не было.
Сообщение отредактировал BogDIC - Воскресенье, 09.02.2014, 17:55
BogDIC, У меня тоже такой вылет был, только он был ранен подойдя к нему (без диалога) тоже вылетело , переиграл, его все равно ранили но уже был диалог после которго он исчез и задание было выполнено.
Сообщение отредактировал petrenka - Воскресенье, 09.02.2014, 17:56