Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Закоулки правды
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Волей Случая
3.5
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Clear Sky - Remake - Архив
Clear Sky - Remake - Архив
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 12:07 | Сообщение # 1336
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Блин опять прийдётся всё перепроходить cry
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 12:08 | Сообщение # 1337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Я специально не спешу с болот уходить smile Чтоб много не переигрывать wink Глюк с тайниками решен?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 12:08 | Сообщение # 1338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

petrenka, глюк решён, плюс полный апдейт на некоторые костюмы( куртка бандита, плащ, кожанный плащ, ЧН-3б)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 12:08 | Сообщение # 1339
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

А когда будут заселять новые локации?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:08 | Сообщение # 1340
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

До релиза модификации осталось всего лишь 3 месяца. Это небольшой срок для человека, работающего в одиночку. Сейчас я понимаю, что, скорее всего, не успею доработать сюжетную часть так, как она была запланирована. А запланирован был параллельный сюжет и две дополнительные концовки, а также пара долгих и интересных квестов. Не успею я, скорее всего, и заселить локации. На данный момент они совершенно пусты, не считая ТЧшных аномалий на Дикой Территории. А ведь и на локации планы были грандиозные.
Вчера кто-то спросил, чем я сумею удивить игроков после выхода Old Story. Первое, что хочу сказать: мы не Ашот и Яр, и пиписьками в бане мериться мы не собираемся. Думаю, Старлей и Chriotmao со мной согласятся. Я не умею работать в SDK, не владею навыками работы с анимациями и моделями, не могу создавать кат-сцены. Да. Но зато я могу похвастаться огромной и работоспособной скриптовой базой, которой я и посвящаю большую часть времени. Этого мало, но так как квестера у меня нет, работа над сюжетной линией и новыми заданиями движется медленно и с громким противным скрипом. Я бы сравнил свой мод с известной каждому сталкеру Народной Солянкой. Разница в том, что я не народ, а один модмейкер, равно как и в том, что я в отличии от создателей Соли каждую фишку дорабатываю и довожу до ума, прежде, чем браться за десяток новых.
Я, конечно, мог бы перенести релиз, но не желаю. Я устал от этой работы. Устал от этого мода, от других модов. Устал от Сталкера. Устал от ожидания STALKER 2. Очень много личного времени уходит на создание модификации, и мне этого времени жаль. Я трачу его лишь потому, что люблю Сталкер. И таким, какой он есть, и таким какой он мог бы быть. Сейчас, когда я набираю данный текст, на часах у меня 4 ночи. Я довольно долго просидел за тестированием получившейся сборки (и остался доволен результатом!) и за подключением двух новых фишек: разгрузки, той самой, браться за которую я не хотел, и динамического спавна случайных NPC и мобов на всех играбельных локациях. Мне это удалось.
Что я хотел сказать этим текстом? Наверное, только то, что времени до релиза осталось мало, ждать чего-то грандиозного нет смысла, и что чудес не бывает, но мод всё равно выйдет, и я уверен, что у него найдётся своя армия поклонников.
P.S. Больше с этого момента в свободный доступ билдов выложено не будет до выхода бета-версии. Разработка будет вестись в закрытом режиме. Если кто-то захочет поучаствовать, то я напомню, что мне нужен моделлер, нужен квестер и нужны твикеры, или, говоря по-русски, правщики конфигов. Сейчас нас в команде двое, но этого мало. За вопросами и предложениями обращайтесь в данную тему, либо в ЛС. Всем удачи, и приятного дня!
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 12:08 | Сообщение # 1341
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Цитата
Я довольно долго просидел за тестированием получившейся сборки (и остался доволен результатом!)

Это действительно самая хорошая сборка. У меня не было не единого вылета. biggrin
Кстати, а где разгрузку достать можно? Протестить хочу, что получилось. В NLС она мне понравилась, интересно как ты ее реализовал.
Сообщение отредактировал BogDIC - Воскресенье, 09.02.2014, 15:25
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:08 | Сообщение # 1342
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

BogDIC, нигде. Если будет желание стать официальным тестером команды только. В этом билде разгрузки нет, но суть опишу:
Бинт и аптечка сняты с клавиш.
Разгрузочное меню вызывается на клавишу Энтер.
Далее, появляется список предметов, которые можно повесить на 4 клавиши: F1, F2. F3, F4. Всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 12:09 | Сообщение # 1343
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Небольшой лирический отступ или почему меня заинтересовал этот мод.

Добавлено (09.02.2014, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата
Если будет желание стать официальным тестером команды только.

Я не против. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:09 | Сообщение # 1344
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

BogDIC, подумай, пожалуйста, хорошо. Загружать я не буду, максимум - это одно обновление в недели полторы. Но, пересмотри своё время. Найдёшь ли ты свободные часы на эти три месяца? Сможешь ли продержаться до конца? sad

Спасибо за тёплые слова. Это первый настолько развёрнутый отзыв о моей модификации. Было очень интересно прочитать взгляд из других глаз. smile
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 09.02.2014, 15:36
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 12:09 | Сообщение # 1345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Max_Warlock,
Максим предлагаю свою кандидатуру на должность оф-го тестера, у меня сейчас много свободного времени. Могу уделять тестированию 2-4 часа в сутки. Меня заинтересовал твой проект потому, что я верю, на выходе получится такой CS в который мне всегда хотелось поиграть. Где грамотно и с умом будут сочитаться интересное дополнение и раскрытие сюжета, хорошая графика, адекватная сложность, баланс и правильно впиленные во все это новые локации. Да и твое отношение к своему проекту мне по душе. Вот так.

Мой ноут уже прогрет и имеет такие хар-ки:

Inetel® Core™ i5-3230M CPU@ 2.60 GHz 2.60 GHz
ОЗУ 8 Г.
GeForce 710M 2 Г.
1366 х 768
win 8.1 64
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:09 | Сообщение # 1346
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

petrenka, время будет сейчас, или хотя бы до начала мая?
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 09.02.2014, 16:49
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 12:09 | Сообщение # 1347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Max_Warlock, До начала июня точно!
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:09 | Сообщение # 1348
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

petrenka, окей. Принято)

Тогда так, парни. Сейчас самое главное - это протестировать модификацию, такую, какая она сейчас есть. То есть - пройти до конца. Если это выполнимо, то можно будет крутить её дальше.
Когда кто-то из вас пройдёт её полностью, я залью обновление. Уже более полное и интересное. Постараюсь доделать квест Пса, к примеру, и реализовать пропуск на блокпост. Как-то так wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 12:10 | Сообщение # 1349
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Max_Warlock, при попытке прорватся на кордон ранили Винтаря. Хотел дать ему аптечку, подошел поговорить и вот, вылет при попытке разговора.

User Message:
----------------------------------------
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[mar_stalker_vintar_war]

Добавлено (09.02.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Загрузился с последнего сейва, когда Винтарь уже раненый на земле лежал, поговорил и спокойно перешел на кордон минуя основной сюжет. Диалога про аптечку не было.

Сообщение отредактировал BogDIC - Воскресенье, 09.02.2014, 17:55
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 12:10 | Сообщение # 1350
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

BogDIC, У меня тоже такой вылет был, только он был ранен подойдя к нему (без диалога) тоже вылетело , переиграл, его все равно ранили но уже был диалог после которго он исчез и задание было выполнено.
Сообщение отредактировал petrenka - Воскресенье, 09.02.2014, 17:56
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Clear Sky - Remake - Архив
Поиск: