Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Я - Призрак
2.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Апокалипсис
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Lost World Origin (Техпомощь и обсуждение модификации Lost World: Origin.)
Lost World Origin
Российская Федерация  ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1

В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 11.05.2014, 21:24 | Сообщение # 136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Вылет при переходе с Рыжего леса в Лиманск :

Судя по всему что-то со звуком "Вала"...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Воскресенье, 11.05.2014, 21:34 | Сообщение # 137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

holod, по-любому что-то ставил сверху мода. В моде вал использует стандартный звук оригинала weapons\tm_val_shot_0.ogg
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 11.05.2014, 21:43 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

MrBarOff, Из звуковых дополнений ставил пак гитарных песен, звук химеры из ЗП и выкрики нпс при кидании гранаты как в ЗП...
Не мог бы мне скинуть этот файл (tm_val_shot_0.ogg) Я заменю тогда...если не трудно конечно...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  EmSobac
Воскресенье, 11.05.2014, 21:46 | Сообщение # 139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 539
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

Действительно, манипуляции с папками рендеров по совету MrBarOff помогли. Чисто из любопытства, тварищи разрабы, почему по дефолту на динамике в lwo стоят такие, мягко говоря, странные шейдеры?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Воскресенье, 11.05.2014, 21:50 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

holod, Это файл оригинальной игры smile Он у тебя есть по-умолчанию в оригинальной геймдате. В твоём случае, скорее всего, наилучшим результатом будет положить это файл, предварительно его переименовав, в папку gamedata\sounds\weapons\val_vss\
Либо править конфиг.

Кстати, пока аддон не вышел, думаю многих раздражает наличие двух лишних квестовых неубираемых ПДА. Вот поправленный скрипт, но скопировать его нужно до сдачи заданий Сахарову и Клыку. Распаковать в папку с игрой, согласиться на замену.
Сообщение отредактировал MrBarOff - Воскресенье, 11.05.2014, 22:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 11.05.2014, 21:54 | Сообщение # 141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

MrBarOff, Нет сейчас оригинальной геймдаты, придётся db архивы распаковывать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Lagos
Воскресенье, 11.05.2014, 21:58 | Сообщение # 142
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

EmSobac, если правда интересно - то:
В шейдерах из папки bin наблюдается много багов, начиная от неправильного отображения бампа, и заканчивая неправильным поведением шейдера def_aref(trans).
Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 11.05.2014, 21:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Воскресенье, 11.05.2014, 22:00 | Сообщение # 143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 11.05.2014, 22:04 | Сообщение # 144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

MrBarOff, Поставил, всё запустилось. Спасибо большое! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 11.05.2014, 22:49 | Сообщение # 145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата EmSobac ()
В армию через месяц
Ну... Зато будет реализм, какой модам на Сталкер и не снился. Может даже хардкор...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  sabbat8310
Воскресенье, 11.05.2014, 23:55 | Сообщение # 146
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Всем привет!
К сожалению для лост альфы сделали целую ветку, а тут только рабочая тема... так что, если никто не против, скину сюда предложения по улучшению мода. Пожалуйста, к ниженаписанному относитесь как к ИМХО, всего лишь мнение человека, который играл почти во все моды с момента выхода ТЧ. (как и многие здесь)
В общем, я заметил что в моде много сделано правок "к реализму". Вес там рюкзака, и прочее.. и это стало очень классной фишкой мода. А тут по соседству господа ваяют "жесть" мод, очень добротный. Вот я и подумал - может, предложить господам объеденить усилия?
В частности, на мой взгляд, в LW не хватает:
1) Больше возобновляемых квестов, аля "принеси артефакт/оружие/кусок мутанта оттуда" или "найди такого то монстра там то", случайность и интересность достигается по пути выполнения такого квеста (т.е. пока добираемся и выполняем - куча приключений). Конечно есть там у Сидоровича "принести хвост псевдо собаки" - но надо разнообразие..
2) В данный момент костюмы по сути не нужны - можно бегать в кожаной куртке по всем локациям.. а это имхо непорядок. В жести классно сделали постоянный радиационный фон, и чтобы попасть на крутую локацию за крутыми артами нужен более-менее солидный костюм. А еще кислотные дожди были супер) добавить еще экологу иммун к ним - и будет в нем смысл..
3) Магазинное питание оружия. Вроде в жести сделали вполне стабильный скрипт, работает как часы - и всегда есть чем заняться.. сидишь готовишься к вылазке) заряжаешь магазины) ну а для любителей "побыстрее" - покупайте уже заряженные обоймы.
4) Добавить побольше вспомогательного оборудования на пояса! Помню делали ботинки от кислотного урона, или там колба с реагентом... и все такое.. в общем эту тему надо продвигать и развивать, имхо.
5) Активируемые артефакты. Очень крутая фича будет вкупе с "артефакт только из мутанта попавшего в аномалию". Т.е. грубо говоря - взяли выверт, активировали, заманили мутанта, получили грави) Хотя можно сделать разный тип аномалий, чтобы их мощность зависела от активируемого артефакта.
6) Больше артефактов с большим количеством свойств. Неизвестных, уникальных для LW. Чтобы был резон идти и платить ученым деньги, дабы получить свойства.
7) Больше оружия и костюмов. Классно что нет группировок, классно что это зарождение зоны, 2007 год и все такое - очень крутой "срез" сеттинга дает волю.

Мне кажется, добавление всех этих пунктов даст просто суперский фриплей мод, которых еще просто небыло и, скорее всего, не будет.

PS: сам по образованию математик-программист, но в моддинге именно на движке сталкера опыта не было. Если будут желающие научить - научусь быстро и помогу все реализовать. Самому постигать долго и увы временем не располагаю.. если желающих нет и нужен генератор идей по артам и оборудованию, а так же списку стрелкового вооружения - тоже рад буду оформить диздок по всем правилам.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Воскресенье, 11.05.2014, 23:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 12.05.2014, 00:06 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата sabbat8310 ()
7) Больше оружия и костюмов. Классно что нет группировок
Откуда и с какой стати? Группировок нет, достаточно мощных баз нет, костюмов группировок ещё никак не могли наплодить. А вводить стотыщпицот слегка отличающихся курток, да тонны оружия - бред жутчайший.

Добавлено (12.05.2014, 00:06)
---------------------------------------------

Цитата sabbat8310 ()
3) Магазинное питание оружия.
Нафиг не нужно. Тот, кому особо зудит, могут приобрести охотничье оружие в реале и заряжать сколько влезет.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 12.05.2014, 00:14 | Сообщение # 148
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата sabbat8310 ()
5) Активируемые артефакты. Очень крутая фича будет вкупе с "артефакт только из мутанта попавшего в аномалию". Т.е. грубо говоря - взяли выверт, активировали, заманили мутанта, получили грави) Хотя можно сделать разный тип аномалий, чтобы их мощность зависела от активируемого артефакта.

Вот это действительно глупо. А со всем остальным согласен.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Понедельник, 12.05.2014, 00:47 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

kv0, я не говорю тонны. Я говорю о каком-либо малейшем разнообразии. Сейчас в моде заря, куртка, берилл, эколог, сева, скат 9. И все. Более того, я всю игру бегаю в куртке и особого дискомфорта не ощущаю. А где комбез натовский хотя бы?... или парочку под заказ, там.. ну как минимум еще 2-3 можно сделать + сделать их актуальными. Т.е. нужными.
Например, заказ у Сахарова "модифицированного" эколога.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 12.05.2014, 00:50
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Copoka
Понедельник, 12.05.2014, 01:33 | Сообщение # 150
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2012

Цитата sabbat8310 ()
) Магазинное питание оружия. Вроде в жести сделали вполне стабильный скрипт, работает как часы - и всегда есть чем заняться.. сидишь готовишься к вылазке) заряжаешь магазины) ну а для любителей "побыстрее" - покупайте уже заряженные обоймы.

Идея гуд ,но только так что бы ее и другие подобные "хардкорные фичи" можно было включать и выключать в настройках ,ибо не всем такое нужно .
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Lost World Origin (Техпомощь и обсуждение модификации Lost World: Origin.)
Поиск: