Lost World Origin
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Релиз: 23 Февраля 2014 Страница на моддб http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin Страница ВК https://vk.com/lwmod Страница на АМК http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
|
|
Среда, 07.05.2014, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
holod
Воскресенье, 11.05.2014, 21:24 | Сообщение # 136
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
Вылет при переходе с Рыжего леса в Лиманск : Судя по всему что-то со звуком "Вала"...
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
MrBarOff
Воскресенье, 11.05.2014, 21:34 | Сообщение # 137
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
holod, по-любому что-то ставил сверху мода. В моде вал использует стандартный звук оригинала weapons\tm_val_shot_0.ogg
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Воскресенье, 11.05.2014, 21:43 | Сообщение # 138
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
MrBarOff, Из звуковых дополнений ставил пак гитарных песен, звук химеры из ЗП и выкрики нпс при кидании гранаты как в ЗП... Не мог бы мне скинуть этот файл (tm_val_shot_0.ogg) Я заменю тогда...если не трудно конечно...
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
EmSobac
Воскресенье, 11.05.2014, 21:46 | Сообщение # 139
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
539 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
Действительно, манипуляции с папками рендеров по совету MrBarOff помогли. Чисто из любопытства, тварищи разрабы, почему по дефолту на динамике в lwo стоят такие, мягко говоря, странные шейдеры?
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
|
|
|
|
MrBarOff
Воскресенье, 11.05.2014, 21:50 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
holod, Это файл оригинальной игры Он у тебя есть по-умолчанию в оригинальной геймдате. В твоём случае, скорее всего, наилучшим результатом будет положить это файл, предварительно его переименовав, в папку gamedata\sounds\weapons\val_vss\ Либо править конфиг.
Кстати, пока аддон не вышел, думаю многих раздражает наличие двух лишних квестовых неубираемых ПДА. Вот поправленный скрипт, но скопировать его нужно до сдачи заданий Сахарову и Клыку. Распаковать в папку с игрой, согласиться на замену.
Сообщение отредактировал MrBarOff - Воскресенье, 11.05.2014, 22:09
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Воскресенье, 11.05.2014, 21:54 | Сообщение # 141
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
MrBarOff, Нет сейчас оригинальной геймдаты, придётся db архивы распаковывать...
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Lagos
Воскресенье, 11.05.2014, 21:58 | Сообщение # 142
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
EmSobac, если правда интересно - то: В шейдерах из папки bin наблюдается много багов, начиная от неправильного отображения бампа, и заканчивая неправильным поведением шейдера def_aref(trans).
Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 11.05.2014, 21:58
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
MrBarOff
Воскресенье, 11.05.2014, 22:00 | Сообщение # 143
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Воскресенье, 11.05.2014, 22:04 | Сообщение # 144
|
Воскресенье, 11.05.2014, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Воскресенье, 11.05.2014, 22:49 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата EmSobac ( ) В армию через месяц Ну... Зато будет реализм, какой модам на Сталкер и не снился. Может даже хардкор...
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Всем привет! К сожалению для лост альфы сделали целую ветку, а тут только рабочая тема... так что, если никто не против, скину сюда предложения по улучшению мода. Пожалуйста, к ниженаписанному относитесь как к ИМХО, всего лишь мнение человека, который играл почти во все моды с момента выхода ТЧ. (как и многие здесь) В общем, я заметил что в моде много сделано правок "к реализму". Вес там рюкзака, и прочее.. и это стало очень классной фишкой мода. А тут по соседству господа ваяют "жесть" мод, очень добротный. Вот я и подумал - может, предложить господам объеденить усилия? В частности, на мой взгляд, в LW не хватает: 1) Больше возобновляемых квестов, аля "принеси артефакт/оружие/кусок мутанта оттуда" или "найди такого то монстра там то", случайность и интересность достигается по пути выполнения такого квеста (т.е. пока добираемся и выполняем - куча приключений). Конечно есть там у Сидоровича "принести хвост псевдо собаки" - но надо разнообразие.. 2) В данный момент костюмы по сути не нужны - можно бегать в кожаной куртке по всем локациям.. а это имхо непорядок. В жести классно сделали постоянный радиационный фон, и чтобы попасть на крутую локацию за крутыми артами нужен более-менее солидный костюм. А еще кислотные дожди были супер) добавить еще экологу иммун к ним - и будет в нем смысл.. 3) Магазинное питание оружия. Вроде в жести сделали вполне стабильный скрипт, работает как часы - и всегда есть чем заняться.. сидишь готовишься к вылазке) заряжаешь магазины) ну а для любителей "побыстрее" - покупайте уже заряженные обоймы. 4) Добавить побольше вспомогательного оборудования на пояса! Помню делали ботинки от кислотного урона, или там колба с реагентом... и все такое.. в общем эту тему надо продвигать и развивать, имхо. 5) Активируемые артефакты. Очень крутая фича будет вкупе с "артефакт только из мутанта попавшего в аномалию". Т.е. грубо говоря - взяли выверт, активировали, заманили мутанта, получили грави) Хотя можно сделать разный тип аномалий, чтобы их мощность зависела от активируемого артефакта. 6) Больше артефактов с большим количеством свойств. Неизвестных, уникальных для LW. Чтобы был резон идти и платить ученым деньги, дабы получить свойства. 7) Больше оружия и костюмов. Классно что нет группировок, классно что это зарождение зоны, 2007 год и все такое - очень крутой "срез" сеттинга дает волю.
Мне кажется, добавление всех этих пунктов даст просто суперский фриплей мод, которых еще просто небыло и, скорее всего, не будет.
PS: сам по образованию математик-программист, но в моддинге именно на движке сталкера опыта не было. Если будут желающие научить - научусь быстро и помогу все реализовать. Самому постигать долго и увы временем не располагаю.. если желающих нет и нужен генератор идей по артам и оборудованию, а так же списку стрелкового вооружения - тоже рад буду оформить диздок по всем правилам.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Воскресенье, 11.05.2014, 23:58
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
kv0
Понедельник, 12.05.2014, 00:06 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) 7) Больше оружия и костюмов. Классно что нет группировок Откуда и с какой стати? Группировок нет, достаточно мощных баз нет, костюмов группировок ещё никак не могли наплодить. А вводить стотыщпицот слегка отличающихся курток, да тонны оружия - бред жутчайший.Добавлено (12.05.2014, 00:06) ---------------------------------------------
Цитата sabbat8310 ( ) 3) Магазинное питание оружия. Нафиг не нужно. Тот, кому особо зудит, могут приобрести охотничье оружие в реале и заряжать сколько влезет.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) 5) Активируемые артефакты. Очень крутая фича будет вкупе с "артефакт только из мутанта попавшего в аномалию". Т.е. грубо говоря - взяли выверт, активировали, заманили мутанта, получили грави) Хотя можно сделать разный тип аномалий, чтобы их мощность зависела от активируемого артефакта. Вот это действительно глупо. А со всем остальным согласен.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
kv0, я не говорю тонны. Я говорю о каком-либо малейшем разнообразии. Сейчас в моде заря, куртка, берилл, эколог, сева, скат 9. И все. Более того, я всю игру бегаю в куртке и особого дискомфорта не ощущаю. А где комбез натовский хотя бы?... или парочку под заказ, там.. ну как минимум еще 2-3 можно сделать + сделать их актуальными. Т.е. нужными. Например, заказ у Сахарова "модифицированного" эколога.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 12.05.2014, 00:50
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Copoka
Понедельник, 12.05.2014, 01:33 | Сообщение # 150
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) ) Магазинное питание оружия. Вроде в жести сделали вполне стабильный скрипт, работает как часы - и всегда есть чем заняться.. сидишь готовишься к вылазке) заряжаешь магазины) ну а для любителей "побыстрее" - покупайте уже заряженные обоймы. Идея гуд ,но только так что бы ее и другие подобные "хардкорные фичи" можно было включать и выключать в настройках ,ибо не всем такое нужно .
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 01:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
|
|
|