Lost World Origin
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Релиз: 23 Февраля 2014 Страница на моддб http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin Страница ВК https://vk.com/lwmod Страница на АМК http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
|
|
Среда, 07.05.2014, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Richard
Четверг, 22.05.2014, 22:26 | Сообщение # 316
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
К слову о спавне артефактов. Идея с генерацией артов после попадания туда живности шикарна. Но тут есть одно небольшое "но". Принцип этот логичен разве что для карусели. У артефактов из многих других аномалий неорганическая природа, а некоторые аномалии просто не могут сходу выдать артефакт после попадания туда живности. Логика же, ну. Доработать бы это дело. Допустим, чтобы попадание органики давало не шанс на спавн артефакта, а повышение шанса на спавн / шанса на спавн артефакта более высокого качества при выбросе.
|
|
Четверг, 22.05.2014, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
Четверг, 22.05.2014, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
Ice27
Пятница, 23.05.2014, 00:35 | Сообщение # 318
Dig Up Her Bones
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
У меня такой вопрос - возможно ли как-то вручную общую освещенность в игре подкрутить? Погодка - шик, солнце светит, на небе ни облачка - но это только на небе. А ниже все в разы темнее, не органично смотрится просто.Добавлено (23.05.2014, 00:35) --------------------------------------------- А да, еще пару слов о глобальной карте - некоторые переходы , простите, просто "всунуты" . Есть фейковый переход на Янтарь из Лиманска. Потом - почему бы не сделать карту как в ToD, где Затон, Припять и Юпитер находились по другую сторону реки?
|
|
Пятница, 23.05.2014, 00:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
|
|
|
|
Richard
Пятница, 23.05.2014, 00:38 | Сообщение # 319
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
Цитата MrBarOff ( ) Всё гениальное - просто. Всё простое - скучно. с: То, что есть сейчас - не логично и, попросту не интересно. Ну, по крайней мере мне. Манчкины радуются: при должном владении двуручным сейвлоадом можно купаться в артефактах. Но лично меня немного стремает уже тот факт, что мутанты, которые (sic!) родились и выросли в ЧЗО лезут в аномалии, которые обходит человек, который в этой ЧЗО провёл пару месяцев.
Сообщение отредактировал Richard - Пятница, 23.05.2014, 00:40
|
|
Пятница, 23.05.2014, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Пятница, 23.05.2014, 00:55 | Сообщение # 320
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата Richard ( ) Но лично меня немного стремает уже тот факт, что мутанты, которые (sic!) родились и выросли в ЧЗО лезут в аномалии А вас не смущает тот факт, что некоторые работяги, отработавшие пол жизни за фрезерным станком, либо за фуганком(особенно). Не могут найти на своих руках нескольких пальцев(в крайнем случае фаланг пальцев)
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 23.05.2014, 00:57
|
|
Пятница, 23.05.2014, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Richard
Пятница, 23.05.2014, 01:13 | Сообщение # 321
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
GeeP_85, резонно. Наверное, я всё же был не прав. с: Но, тем не менее, подобное всё же больше свойственно людям, разве нет?
|
|
Пятница, 23.05.2014, 01:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
Гамп
Пятница, 23.05.2014, 09:50 | Сообщение # 322
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата Enclave ( ) Я думаю лучше сделать, так что магазинное питание пусть будет отдельным дополнением, кто захочет пусть поставить по желанию Как-то неудобно будет в перестрелке доставать патроны из коробки и вставлять их в рожок.
|
|
Пятница, 23.05.2014, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
Цитата aleksey312 ( ) из коробки и вставлять их в рожок. Ну так для этого рожки набивают перед боем, а не во время него. Сомневаюсь, что на войне люди посреди поля битвы набивают рожки...
|
|
Пятница, 23.05.2014, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
Цитата Xray_StyleZ ( ) Ну так для этого рожки набивают перед боем, а не во время него. Поддерживаю. Появляется стимул посидеть у костра, или в Баре поторчать чуть подольше. А то так большого смысла сидения у костра почти и нету никакого
|
|
Пятница, 23.05.2014, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
Гамп
Суббота, 24.05.2014, 12:19 | Сообщение # 325
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата Xray_StyleZ ( ) Ну так для этого рожки набивают перед боем, а не во время него. Сомневаюсь, что на войне люди посреди поля битвы набивают рожки... Я это и имел в виду. Т.е. если магазинного питания не будет (но оно будет), получается в бою патроны прямо из коробки в рожок отправляются. ---------------------------------------------- Товарищи разрабы, чем интересным поделитесь?
Сообщение отредактировал aleksey312 - Суббота, 24.05.2014, 12:19
|
|
Суббота, 24.05.2014, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Цитата Ice27 ( ) Потом - почему бы не сделать карту как в ToD, где Затон, Припять и Юпитер находились по другую сторону реки? Хотя бы потому что это всех бесит и не соответствует действительности.
|
|
Суббота, 24.05.2014, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
474 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
Товарищи, подскажите, если я еще не играл ни в одну из версий Lost World - то мне нужно сначала пройти Troops of Doom, а только потом Origin или же можно играть сразу в Origin?
|
|
Суббота, 24.05.2014, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
qwerty7569, между собой их связывает только название всей серии модов. Играй в любом порядке(но все же советую сперва ToD)
|
|
Суббота, 24.05.2014, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
474 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) Играй в любом порядке(но все же советую сперва ToD) Т.е. Origin и ToD - это два разных мода с отдельным сюжетом в каждом? Спасибо. А то я поначалу подумал, что Origin - улучшенная версия ToD
|
|
Суббота, 24.05.2014, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
qwerty7569, ты не правильно понял. Автор(ы) у модов один(ни) и они не являются дополнением/продолжением друг друга. Но ToD хронологически появился раньше чем Origin, и в нем нет определенного сюжета(фриплей).
|
|
Суббота, 24.05.2014, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|