Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Another Zone Mod
4.3
Оставшийся умирать
4.3
Lost World 3.0
3.9
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World Origin
Российская Федерация  ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1

В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Richard
Четверг, 22.05.2014, 22:26 | Сообщение # 316
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2014

К слову о спавне артефактов. Идея с генерацией артов после попадания туда живности шикарна. Но тут есть одно небольшое "но".
Принцип этот логичен разве что для карусели. У артефактов из многих других аномалий неорганическая природа, а некоторые аномалии просто не могут сходу выдать артефакт после попадания туда живности. Логика же, ну.
Доработать бы это дело. Допустим, чтобы попадание органики давало не шанс на спавн артефакта, а повышение шанса на спавн / шанса на спавн артефакта более высокого качества при выбросе.
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2014
Российская Федерация  MrBarOff
Четверг, 22.05.2014, 22:55 | Сообщение # 317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Richard, слишком сложно smile Всё гениальное - просто. Так как сейчас, ИМХО, в самый раз. Бывает час просидишь возле аномалии, загоняя туда мобов, или не идут туда, или не рождаётся ничего, а бывает, что раз за разом и мобы попадают и артефакты рождаются.
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Соединенные Штаты  Ice27
Пятница, 23.05.2014, 00:35 | Сообщение # 318
Dig Up Her Bones
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

У меня такой вопрос - возможно ли как-то вручную общую освещенность в игре подкрутить? Погодка - шик, солнце светит, на небе ни облачка - но это только на небе. А ниже все в разы темнее, не органично смотрится просто.

Добавлено (23.05.2014, 00:35)
---------------------------------------------
А да, еще пару слов о глобальной карте - некоторые переходы , простите, просто "всунуты" . Есть фейковый переход на Янтарь из Лиманска. Потом - почему бы не сделать карту как в ToD, где Затон, Припять и Юпитер находились по другую сторону реки?

  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  Richard
Пятница, 23.05.2014, 00:38 | Сообщение # 319
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2014

Цитата MrBarOff ()
Всё гениальное - просто.

Всё простое - скучно. с:
То, что есть сейчас - не логично и, попросту не интересно. Ну, по крайней мере мне.
Манчкины радуются: при должном владении двуручным сейвлоадом можно купаться в артефактах.
Но лично меня немного стремает уже тот факт, что мутанты, которые (sic!) родились и выросли в ЧЗО лезут в аномалии, которые обходит человек, который в этой ЧЗО провёл пару месяцев.
Сообщение отредактировал Richard - Пятница, 23.05.2014, 00:40
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 23.05.2014, 00:55 | Сообщение # 320
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Richard ()
Но лично меня немного стремает уже тот факт, что мутанты, которые (sic!) родились и выросли в ЧЗО лезут в аномалии

А вас не смущает тот факт, что некоторые работяги, отработавшие пол жизни за фрезерным станком, либо за фуганком(особенно). Не могут найти на своих руках нескольких пальцев(в крайнем случае фаланг пальцев)
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 23.05.2014, 00:57
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Richard
Пятница, 23.05.2014, 01:13 | Сообщение # 321
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2014

GeeP_85, резонно. Наверное, я всё же был не прав. с:
Но, тем не менее, подобное всё же больше свойственно людям, разве нет?
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2014
Германия  Гамп
Пятница, 23.05.2014, 09:50 | Сообщение # 322
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Enclave ()
Я думаю лучше сделать, так что магазинное питание пусть будет отдельным дополнением, кто захочет пусть поставить по желанию

Как-то неудобно будет в перестрелке доставать патроны из коробки и вставлять их в рожок.
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  Xray_StyleZ
Пятница, 23.05.2014, 10:45 | Сообщение # 323
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата aleksey312 ()
из коробки и вставлять их в рожок.

Ну так для этого рожки набивают перед боем, а не во время него. Сомневаюсь, что на войне люди посреди поля битвы набивают рожки...
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  MrBarOff
Пятница, 23.05.2014, 10:56 | Сообщение # 324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Цитата Xray_StyleZ ()
Ну так для этого рожки набивают перед боем, а не во время него.

Поддерживаю. Появляется стимул посидеть у костра, или в Баре поторчать чуть подольше. А то так большого смысла сидения у костра почти и нету никакого sad
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Германия  Гамп
Суббота, 24.05.2014, 12:19 | Сообщение # 325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Xray_StyleZ ()
Ну так для этого рожки набивают перед боем, а не во время него. Сомневаюсь, что на войне люди посреди поля битвы набивают рожки...

Я это и имел в виду. Т.е. если магазинного питания не будет (но оно будет), получается в бою патроны прямо из коробки в рожок отправляются. biggrin
----------------------------------------------
Товарищи разрабы, чем интересным поделитесь?
Сообщение отредактировал aleksey312 - Суббота, 24.05.2014, 12:19
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 24.05.2014, 12:50 | Сообщение # 326
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата Ice27 ()
Потом - почему бы не сделать карту как в ToD, где Затон, Припять и Юпитер находились по другую сторону реки?

Хотя бы потому что это всех бесит и не соответствует действительности.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  qwerty7569
Суббота, 24.05.2014, 15:48 | Сообщение # 327
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Товарищи, подскажите, если я еще не играл ни в одну из версий Lost World - то мне нужно сначала пройти Troops of Doom, а только потом Origin или же можно играть сразу в Origin?
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 24.05.2014, 15:54 | Сообщение # 328
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

qwerty7569, между собой их связывает только название всей серии модов. Играй в любом порядке(но все же советую сперва ToD)
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  qwerty7569
Суббота, 24.05.2014, 16:02 | Сообщение # 329
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата antonnkz76 ()
Играй в любом порядке(но все же советую сперва ToD)

Т.е. Origin и ToD - это два разных мода с отдельным сюжетом в каждом? Спасибо. А то я поначалу подумал, что Origin - улучшенная версия ToD
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 24.05.2014, 18:46 | Сообщение # 330
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

qwerty7569, ты не правильно понял. Автор(ы) у модов один(ни) и они не являются дополнением/продолжением друг друга. Но ToD хронологически появился раньше чем Origin, и в нем нет определенного сюжета(фриплей).
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: