Действия игры происходят в альтернативной реальности, а точнее недалеком 2022 году в СССР. Земля переживает крупнейшую эпидемию за всю историю человечества, в результате которой погибло более 80% населения, на улицах царит анархия. Вам предстоит узнать, откуда взялся смертоносный вирус, создан он человеком, или же занесен на планету из космоса? По мере прохождения вам будут открыты всё новые тайны, вы сможете участвовать в сражениях с террористическими группами и бандитами, а так же с крупными организациями, такими, как «Красная армия» и «Pandemic corp». Вы сможете торговать с обычными людьми: покупать и продавать оружие и еду, нанимать бандитов и головорезов. Всего в игре будут доступны несколько режимов игры: 1. Кампания за выжившего 2. Дополнительная кампания за рядового Pandemic corp 3. Мультиплеер Каждый режим будет доступен по окончанию прохождения предыдущего.
Наданный момент нам требуются: 1] 3D Моделлеры (очень требуются) 2] Программисты 3] Левел-дизайнеры (нормальные, то, что вы умеете ставить домики на карту, это конечно здорово) 4] Аниматоры 5] Cкриптеры 6] Текстурщики
(Руководитель) Денис Собин - level-designer, основатель проекта, game-designer; Александр Петров - game-designer; Никита Сывтывкаров - desinger; art-desinger; Роман Копачёв - 3D Artist; Александр Иванов - PR менеджер, текстурщик; Владислав Пилюховский - PR менеджер; Денис Дармосюк - 3D artist; Тимур Накусов - 3D artist;Временно отсутствует. Эрик Саркисян - 3D artist;Временно отсутствует. Андрей Федорчук - главный скриптер; Саша Нехорошев - 3D artist; Рауль Альменев -сценарист; Иван Артюшин - 3D artist,программист; Денис Хлебников - 3D artist;программист; Олег Дордий - 3D artist; Игорь Могилевец - 3D artist; Дмитрий Ветлужских - designer, web-программист; Денис Николаев - art-desinger; Вячеслав Цыбук - Сценарист; Кирилл Майоров - Сценарист; Андрей Белов - Сценарист;
Сообщение отредактировал [Black]_Loner - Четверг, 26.03.2015, 14:19
Это точно, движок очень тяжелый, а спецов нету =( З.Ы. Совет разработчикам: уберите слишком сильные блики и свечение у источников света, т.к. видел проекты на CE3, там из-за этого в глазах рябило от эффектов.http://i62.fastpic.ru/big/2014/0611/23/4b9820d0074ce83dc6e17b951c3eb023.jpg Скрин не тот(не так заметно) но видно, что от огня все красное вокруг.
Сообщение отредактировал dimsink1 - Суббота, 04.10.2014, 18:50
Планы работы на Октябрь. -Завершить работы над альфа версиями кат-сцен. -Улучшить дизайн уровней. -Подготовить локацию "Окрестности Объекта 811" для съёмки геймлейного ролика. -Завершить работу над ретекстурингом. -Убрать оставшиеся 13% чужих моделей. -Завершить работу над первыми звуками игры. -Ввести в игру "АС ВАЛ","Тоз-34","Снайперскую Винтовку Драгунова (СВД)" -Переделать фокусировку на объектах. -Ввести в игру первые модели собственных персонажей. Что уже готово или на финальной стадии: На данный моммент мы активно работаем над дизайном уровней,конкретно мы заменяем модели из вне на свои собственные,так вы недавно могли увидеть свои модели тополей и ёлок,так же нам предоставили как помощь модели дубов команда Neya-7,мы активно работаем над разработкой и улучшением моделей травы.Так же вскоре будут изменены модели домов на локации "Окрестности Объекта 811".
Что касается подготовки локации к съёмке геймплея,для этого мы расставляем ключевые объекты и подготавливаем кат-сцены.Так же настраиваем искуственный интелект и дорабатываем наши системы заражения и жизнеобеспечения.Добавляем разные пасхалки на локацию и так же приводим освещение в полную готовность.Так же как мы и обещали,мы реализовали смену погодных условий,так,во время геймплейного видео вы сможете увидеть смену погоды. Реализовали так же разную и рандомную интенсивность тумана и тоже самое с дождём.
Что касается оружия. В проекте сейчас имеется небольшое количество оружия.Ведутся активные работы над увеличением пака.Что касается модификаций,известно станет ближе к релизу.В альфа версии модификаций оружий не будет.
Насчёт фокусировки на объектах.Нет,убирать мы её не будем,но вот ослабим её и сделаем менее резкую фокусировку.В настройках игры вы сможете её отключить.
На этом пока что всё,всем спасибо за прочтение. Команда Rezonans Interactive.
Сидорович, в Steam выйдет ближе к релизу, думаю. Насчет цены- тут зависит от обстоятельств. Проект будет либо полностью бесплатным, либо не дороже 5-15 $.
Очень хотелось бы увидеть разнообразную растительность на земле. Ну, там травка разная, цветочки. А то с этим постоянно беда у проектов как на Х-Рее, так и на других движках.
Из за постоянных работ над оптимизацией ответить сложно. Но возможно, будут такими. Плюс, мы хотим поработать над тем что бы игра запускалась даже на слабых компьютерах.