Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Равновесие
3.2
Закон Дегтярева
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Survenge
Survenge
Российская Федерация  [Black]_Loner
Воскресенье, 06.07.2014, 01:59 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

Survenge


Разработчик: Rezonans Int.
Двигатель: UE4
Жанр: FPS, RPG, Survival
Дата выхода: Конец 2015

Группа ВК: http://vk.com/survengeofficial











Сообщение отредактировал [Black]_Loner - Четверг, 26.03.2015, 14:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.07.2014, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Российская Федерация  dimsink1
Суббота, 04.10.2014, 18:44 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2014

Цитата HellRatz ()
да вот сделать это достаточно трудно

Это точно, движок очень тяжелый, а спецов нету =(
З.Ы. Совет разработчикам: уберите слишком сильные блики и свечение у источников света, т.к. видел проекты на CE3, там из-за этого в глазах рябило от эффектов.http://i62.fastpic.ru/big/2014/0611/23/4b9820d0074ce83dc6e17b951c3eb023.jpg
Скрин не тот(не так заметно) но видно, что от огня все красное вокруг.
Сообщение отредактировал dimsink1 - Суббота, 04.10.2014, 18:50
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2014
Российская Федерация  Neolarm
Воскресенье, 05.10.2014, 16:37 | Сообщение # 62
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2014

Порция свежих скриншотов.
- Стабильные 30 FPS.
- Ультра настройка.
(Скриншоты сделаны на следующей конфигурации: i5 3.10 Ггц, R9 280X, 8 GB оперативки.)

Планы работы на Октябрь.
-Завершить работы над альфа версиями кат-сцен.
-Улучшить дизайн уровней.
-Подготовить локацию "Окрестности Объекта 811" для съёмки геймлейного ролика.
-Завершить работу над ретекстурингом.
-Убрать оставшиеся 13% чужих моделей.
-Завершить работу над первыми звуками игры.
-Ввести в игру "АС ВАЛ","Тоз-34","Снайперскую Винтовку Драгунова (СВД)"
-Переделать фокусировку на объектах.
-Ввести в игру первые модели собственных персонажей.
Что уже готово или на финальной стадии:
На данный моммент мы активно работаем над дизайном уровней,конкретно мы заменяем модели из вне на свои собственные,так вы недавно могли увидеть свои модели тополей и ёлок,так же нам предоставили как помощь модели дубов команда Neya-7,мы активно работаем над разработкой и улучшением моделей травы.Так же вскоре будут изменены модели домов на локации "Окрестности Объекта 811".

Что касается подготовки локации к съёмке геймплея,для этого мы расставляем ключевые объекты и подготавливаем кат-сцены.Так же настраиваем искуственный интелект и дорабатываем наши системы заражения и жизнеобеспечения.Добавляем разные пасхалки на локацию и так же приводим освещение в полную готовность.Так же как мы и обещали,мы реализовали смену погодных условий,так,во время геймплейного видео вы сможете увидеть смену погоды.
Реализовали так же разную и рандомную интенсивность тумана и тоже самое с дождём.

Что касается оружия.
В проекте сейчас имеется небольшое количество оружия.Ведутся активные работы над увеличением пака.Что касается модификаций,известно станет ближе к релизу.В альфа версии модификаций оружий не будет.

Насчёт фокусировки на объектах.Нет,убирать мы её не будем,но вот ослабим её и сделаем менее резкую фокусировку.В настройках игры вы сможете её отключить.

На этом пока что всё,всем спасибо за прочтение.
Команда Rezonans Interactive.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2014
Российская Федерация  Сидорович
Воскресенье, 05.10.2014, 16:51 | Сообщение # 63
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Neolarm, когда планируете выйти в стим эрли эцесс и какова будет цена у игры?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Neolarm
Воскресенье, 05.10.2014, 16:56 | Сообщение # 64
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2014

Сидорович, в Steam выйдет ближе к релизу, думаю. Насчет цены- тут зависит от обстоятельств. Проект будет либо полностью бесплатным, либо не дороже 5-15 $.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2014
Российская Федерация  dimsink1
Воскресенье, 05.10.2014, 17:12 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2014

Цитата Neolarm ()
Насчет цены

Мне и 30$ не жалко, уж лучше вашу игру взять, чем конвейерную хрень biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 05.10.2014, 17:12 | Сообщение # 66
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Neolarm ()
- Стабильные 30 FPS.
- Ультра настройка.

Т.е. будут требования, близкие к Crysis 3?

Очень хотелось бы увидеть разнообразную растительность на земле. Ну, там травка разная, цветочки. А то с этим постоянно беда у проектов как на Х-Рее, так и на других движках.

Удачи smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Neolarm
Воскресенье, 05.10.2014, 17:16 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2014

Цитата mothafucka ()
Т.е. будут требования, близкие к Crysis 3?

Из за постоянных работ над оптимизацией ответить сложно. Но возможно, будут такими. Плюс, мы хотим поработать над тем что бы игра запускалась даже на слабых компьютерах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2014
Российская Федерация  Eversmen
Воскресенье, 05.10.2014, 22:29 | Сообщение # 68
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2013

Neolarm, а у вас разве есть лицензия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2013
Российская Федерация  Neolarm
Понедельник, 06.10.2014, 14:10 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2014

Eversmen, я же написал- зависит от обстоятельств. Но вообще, мы собираемся несколько позже приобрести лицензию.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.10.2014, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2014
Российская Федерация  Sesheyger
Четверг, 09.10.2014, 03:26 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Хм. Вроде ничего такого оригинального. Но почему-то заинтересовало
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Neolarm
Четверг, 09.10.2014, 19:39 | Сообщение # 71
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2014

Несколько скриншотов в 4К.
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2014
Великобритания  Mrkostet
Четверг, 09.10.2014, 20:32 | Сообщение # 72
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Neolarm, ни лиса ни гугл не открывают эти скрины...
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  dimsink1
Четверг, 09.10.2014, 20:36 | Сообщение # 73
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2014

Теперь уже да cry , хотя в 19:40 все работало biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2014
Российская Федерация  degradatoome
Четверг, 09.10.2014, 21:17 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Neolarm, перезалей скрины в 4к плиз, не работают уже(
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Польша  prototip98
Четверг, 09.10.2014, 21:26 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата degradatoome ()
перезалей скрины в 4к плиз, не работают уже(

На Мазиле все открываются
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Survenge
Поиск: