Июнь 2007 года. Среди сталкеров появляется легенда о таинственной подземной лаборатории в центре Зоны Отчуждения, где неизвестная группировка проводит опыты над людьми. Клык отправляется один в эту самую лабораторию за секретными документами. Через неделю Стрелку приходит голосовое сообщение от Клыка из лаборатории. Из переговоров Стрелок узнает что в их группировку хотят внедрить предателя, и о смерти Клыка. Группировка решает выдвинуться в свою последнюю ходку к центру Зоны, что бы разгадать тайну монолита и отомстить за смерть друга. По дороге они встречают неизвестного сталкера, которому, как оказалось, по пути с ними. И с этого момента начинают происходить странные события. Пропадает новичок Выдра, которого потом находят мертвым под антеннами выжигателя мозгов, следом пропадает Призрак. Все подозрения падают на неизвестного сталкера. Но так ли это. Этот ли сталкер виноват в этом, или он то единственный который может помочь Стрелку разобраться во всем этом. Найти виновника происшествий, и разгадать тайну монолита.
И напоследок история последней миссии.
Часть 24: Время Выбора(Хранители Зоны).
Август 2007 г, окрестности ЧАЭС, локация саркофаг. Тайна монолита раскрыта, ради безопасности человека создана специальная группировка Хранителей Зоны, обитающих возле Исполнителя Желаний. Но кто они такие на самом деле, и что они здесь делают, каковы их цели??? Сталкер легенда по кличке Стрелок проникает в самое сердце Зоны, что бы разгадать тайну неизвестных лабораторий и узнать тех неизвестных, которые стоят за пропажей Призрака и Клыка, а так же смертью Выдры. Но не все так просто как кажется. В саркофаге, в самой развязке его ждет новая загадка, которую он должен разгадать ради спасения человечества. Но под силу ли это ему? Сможет ли добраться до истины простой человек, пускай хоть и легенда Чернобыльской Зоны Отчуждения? Судьба всего сталкерства и человечества в руках одного человека. Теперь Выбор за ним.
Графические: Переработана вся растительность. Заменены все стандартные текстуры. Переработаны шейдеры. Изменена погода. Изменены модели оружия. Изменены модели сталкеров. Глобально переработаны локации.
Звуковые: Заменен Эмбиент Заменены гитарные треки, истории, анекдоты. Заменены звуки окружающей природы. Заменены звуки оружия.
Прочие изменения:
Новый сюжет. Переработан игровой процесс дополняемы рядом геймплейных фишек. Новые и переработанные старые локации.
Скриншоты с разных этапов разработки мода.
Тест погоды на локации, Мертвые земли. P.S опять я напортачил. перед записью видео забыл обратно положить скрипт level_weathers.script, так что не обессудьте.
На данный момент, мод тестируется на ЗБТ, и в него вносятся правки. Пока серьезных проблем не замечено, дата выхода пока не меняется. Вот несколько старых скриншотов демонстрирующих одну из сюжетных миссий. Ну а если и этого не достаточно, то прошу валить с тему и не сорить здесь.
Сообщение отредактировал DiZLike - Четверг, 25.09.2014, 15:44
DiZLike, эээмммм... ну как бы сказать... Во-первых эпичная миссия по спасению мира, вселенной и вообще так навевает всякие западные шутарки. Во-вторых ох уж эти походы\экспедиции к центру зоны да еще берут с собой неизвестных попутчиков... Ну и так в целом... не знаю - конечно же лучше о моде судить после релиза. И кстати:
ЦитатаDiZLike ()
Заменены все стандартные текстуры.
точно все?
Добавлено (21.09.2014, 20:00) --------------------------------------------- Для удаления старой темы напиши админам (Админу или Ксенону) в личку чтоб прикрыли тему, а то она так долго может пылится в разделе
DiZLike, эээмммм... ну как бы сказать... Во-первых эпичная миссия по спасению мира, вселенной и вообще так навевает всякие западные шутарки. Во-вторых ох уж эти походы\экспедиции к центру зоны да еще берут с собой неизвестных попутчиков... Ну и так в целом... не знаю - конечно же лучше о моде судить после релиза. И кстати: Цитата DiZLike ()Заменены все стандартные текстуры. точно все?
Немного не так выразился. Хм походы ему не нравятся к центру Зоны. Я и так попытался разнообразить историю группировки Стрелка. Извиняй фантазия не изливается у меня фонтанам)))
DiZLike, хех) Мне это знакомо В любом случае посмотрим что выйдет. Еще интересен момент какие новые локи добавлены и что вложено в понятие переработанные локи?
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Воскресенье, 21.09.2014, 20:04
DiZLike, хех) Мне то знакомо В любом случае посмотрим что выйдет. Еще интересен момент какие новые локи добавлены и что вложено в понятие переработанные локи?
Переработаны, добавлен небольшие лагеря, деревья и прочая дребедень)