Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Если количество оружия увеличивается, то и разновидность магазинов увеличивается, к при меру, под патрон 5.56x45 может быть магазинов под 10 (условно). Система магазинов будет упрощаться или все приближаться к реальным? Можно сравнения с Жестью.
|
|
Четверг, 12.03.2015, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата littleboy ( ) Система магазинов будет упрощаться или все приближаться к реальным? Тут мы решили все-таки вспомнить про игровую реальность Будут базовые магазины для оружия, но они соответствуют реалу. Пример: если ствол принимает магазины 20-патронные, то они у него и будут; если несколько стволов принимают магазины 30-патронные (но в реале они разных производителей, конфигурации) - у этих стволов будет один (общий для всех) магазин 30-патронный. Еще одно - если АКМ может стрелять с магазинов 30-патронных и 75-патронный (РПК), то он и будет из них стрелять; если АК-74м может стрелять из 30-патронного магазина и 45-патронного (РПК-74), то он из них и будет стрелять. P.S. В реале уже давно существуют пластиковые, прозрачные магазины к различным типа оружия, у нас они тоже будут.
Добавлено (15.03.2015, 22:14) --------------------------------------------- Немного новостей о разработке: Сделана цветовая индикация карманов одежды и разгрузок: если предмет подходит по параметрам для кармана, то карман будет подсвечен зеленым цветом, если параметры не соответствуют - красным, если в кармане уже лежит подобный предмет и есть возможность добавить такой же - желтым.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Воскресенье, 15.03.2015, 22:24
|
|
Воскресенье, 15.03.2015, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
Воскресенье, 15.03.2015, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
ДЕН
Понедельник, 23.03.2015, 16:07 | Сообщение # 244
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
slawa-brodjaga, у меня еще возник вопрос насчет ботов, ну вот допустим они будут заниматся своими делами , так же как и гг? (искать артефакты, уходить на охоту небольшими группами, и тд) ?
|
|
Понедельник, 23.03.2015, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата ДЕН ( ) у меня еще возник вопрос насчет ботов В пределах лагеря - будут выполнять свою работу (кто на охране, кто у костра, кто просто бродит по лагерю, кто в патруле или снайпер), могут выйти из лагеря, если увидели артефакт или брошенный предмет. Вне лагеря перемещения идут по пополнению гулагов (т.е. от точки спавна, до "позвавшего" НПС гулага)
|
|
Понедельник, 23.03.2015, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
ДЕН
Вторник, 24.03.2015, 14:11 | Сообщение # 246
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
slawa-brodjaga, они будут двигаться отрядами или поодиночке? просто я думаю было бы интерестно если бы боты устраивали рейды за артами небольшими группами, перестреливались бы с друг другом (нечасто но все же) да и мне бы самому было интерестнее ходить вместе со сталкерами, чем одному
|
|
Вторник, 24.03.2015, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
Проект очень интересный, но худ меня немного смутил, будет ли возможность его выбора?
|
|
Вторник, 24.03.2015, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
ДЕН, ты немного смешной. это ведь мод основан на Жести, так что ты думаешь тебе собираются упростить игру? Что то сомневаюсь
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Вторник, 24.03.2015, 18:14
|
|
Вторник, 24.03.2015, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
ДЕН
Вторник, 24.03.2015, 14:41 | Сообщение # 249
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
nik-prizrakk2008, ну так было бы интерестней играть...а то будут боты тупо сидеть на базах, а ты один будешь бегать туда сюда, ну нафиг , это бред
|
|
Вторник, 24.03.2015, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата ДЕН ( ) они будут двигаться отрядами или поодиночке? Если при передвижении от точки спавна до нужного гулага движется несколько НПС, то будет передвижение толпы). Остальные подобные передвижения - только по сюжету или квесту. За артами выходят из лагеря по-одиночке, но недалеко (в пределах 150-200 м от лагеря)
Цитата Nikaveli ( ) но худ меня немного смутил, будет ли возможность его выбора? Что именно смутило? Если можно - подробнее (нам полезно это знать)
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) это медь мод основан на Жести Ирга получается крайне жесткой (и не только из-за мутантов), из 5-6 НПС, которые начитают поход по локации, до места назначения может никто и не прийти (гибнут в аномалиях, уничтожает зверье). Мы ввели в логику НПС распознавание аномалий (они их видят, пробрасывают болтами), но все равно мрут в них как мухи.
Цитата ДЕН ( ) а то будут боты тупо сидеть на базах, а ты один будешь бегать туда сюда У-вы, но если не проходить сюжет, а играть фриплей, то так и получится. Однако просто "побегать" по локациям не получится, мелкими шажками, оглядываясь на каждом шагу и при этом трассируя себе дорогу болтами - да, иначе практически на каждом шагу - смерть для ГГ. Принимая во внимание, что интелект у нПС очень слаб, приходится их держать в лагерях.
|
|
Вторник, 24.03.2015, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
slawa-brodjaga, считаю, что он крайне перегружен информацией.
|
|
Вторник, 24.03.2015, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Nikaveli ( ) что он крайне перегружен информацией. Странно...на худ не выводится НИЧЕГО в состоянии покоя (когда здоровье,выносливость в норме, в руках нет оружия). Мы специально сделали именно такой худ. Если нанесен урон здоровью - появится шкала здоровья-крови, ГГ начал уставать - появится шкала выносливости-голода, если в руках оружие - будет видна оружейная панель...куда проще-то?Добавлено (24.03.2015, 18:23) --------------------------------------------- Посмотри на скриншоты - там худ мода (в состоянии покоя)
|
|
Вторник, 24.03.2015, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) куда проще-то? Да дело даже не в проще. Такой вариант однозначно оптимальный и очень удобный!
|
|
Вторник, 24.03.2015, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата littleboy ( ) Такой вариант однозначно оптимальный и очень удобный! Тогда я уже ничего понять не могу...наш худ минимизирован по максимуму, а пишут, что он крайне перегружен информацией. Может просто мы говорим о разных вещах? Худ - то, что видит игрок глазами ГГ, инвентарь - вид рюкзака, оружейных слотов, слота снаряжения.
|
|
Вторник, 24.03.2015, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Nikaveli, Поясните, почему вы считаете худ перегруженным. Что по вашему мнению, лишнее?
Если говорить про возможность изменения - худ в игре полностью скриптовый, и каждый элемент организован в виде независимого модуля. каждый модуль можно включить/отключить, а так же настроить его положение и иногда некоторые другие характеристики. Что такое "модуль" в данном случае. это шкала здоровья например. или список итемов в разгрузке. каждый модуль регулируется независимо от других. Если кажется что худ перегружен - лишние модули можно отключить. можно вообще все убрать и всегда будет чистый экран. Кстати, для этой скриптовой системы худа разработан ряд модулей, которые мы в итоге решили отключить - как раз чтобы не перегружать информацией игрока, но при желании их можно включить обратно, они полностью рабочие. Например среди таких отключенных модулей - показ всех действующих на ГГ эффектов. будь то эффект лечения от аптечки, восстановление выносливости от артефакта, или еще какие эффекты от чего-нибудь. Или например часы на худе.
|
|
Вторник, 24.03.2015, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|