Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Альтернатива 1.2
3.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Латвия  littleboy
Четверг, 12.03.2015, 19:26 | Сообщение # 241
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Если количество оружия увеличивается, то и разновидность магазинов увеличивается, к при меру, под патрон 5.56x45 может быть магазинов под 10 (условно).
Система магазинов будет упрощаться или все приближаться к реальным? Можно сравнения с Жестью.
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 15.03.2015, 22:14 | Сообщение # 242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата littleboy ()
Система магазинов будет упрощаться или все приближаться к реальным?

Тут мы решили все-таки вспомнить про игровую реальность smile
Будут базовые магазины для оружия, но они соответствуют реалу.
Пример: если ствол принимает магазины 20-патронные, то они у него и будут; если несколько стволов принимают магазины 30-патронные (но в реале они разных производителей, конфигурации) - у этих стволов будет один (общий для всех) магазин 30-патронный.
Еще одно - если АКМ может стрелять с магазинов 30-патронных и 75-патронный (РПК), то он и будет из них стрелять; если АК-74м может стрелять из 30-патронного магазина и 45-патронного (РПК-74), то он из них и будет стрелять.
P.S. В реале уже давно существуют пластиковые, прозрачные магазины к различным типа оружия, у нас они тоже будут.

Добавлено (15.03.2015, 22:14)
---------------------------------------------
Немного новостей о разработке:
Сделана цветовая индикация карманов одежды и разгрузок: если предмет подходит по параметрам для кармана, то карман будет подсвечен зеленым цветом, если параметры не соответствуют - красным, если в кармане уже лежит подобный предмет и есть возможность добавить такой же - желтым.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Воскресенье, 15.03.2015, 22:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 15.03.2015, 22:50 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

а вот световая индикация вещь полезная, спасибо за неё smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  ДЕН
Понедельник, 23.03.2015, 16:07 | Сообщение # 244
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

slawa-brodjaga, у меня еще возник вопрос насчет ботов, ну вот допустим они будут заниматся своими делами , так же как и гг? (искать артефакты, уходить на охоту небольшими группами, и тд) ?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Понедельник, 23.03.2015, 18:00 | Сообщение # 245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата ДЕН ()
у меня еще возник вопрос насчет ботов

В пределах лагеря - будут выполнять свою работу (кто на охране, кто у костра, кто просто бродит по лагерю, кто в патруле или снайпер), могут выйти из лагеря, если увидели артефакт или брошенный предмет. Вне лагеря перемещения идут по пополнению гулагов (т.е. от точки спавна, до "позвавшего" НПС гулага)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  ДЕН
Вторник, 24.03.2015, 14:11 | Сообщение # 246
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

slawa-brodjaga, они будут двигаться отрядами или поодиночке? просто я думаю было бы интерестно если бы боты устраивали рейды за артами небольшими группами, перестреливались бы с друг другом (нечасто но все же) да и мне бы самому было интерестнее ходить вместе со сталкерами, чем одному
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 24.03.2015, 14:18 | Сообщение # 247
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Проект очень интересный, но худ меня немного смутил, будет ли возможность его выбора?
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 24.03.2015, 14:22 | Сообщение # 248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

ДЕН, ты немного смешной. это ведь мод основан на Жести, так что ты думаешь тебе собираются упростить игру? Что то сомневаюсь
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Вторник, 24.03.2015, 18:14
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  ДЕН
Вторник, 24.03.2015, 14:41 | Сообщение # 249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

nik-prizrakk2008, ну так было бы интерестней играть...а то будут боты тупо сидеть на базах, а ты один будешь бегать туда сюда, ну нафиг , это бред
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Вторник, 24.03.2015, 18:02 | Сообщение # 250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата ДЕН ()
они будут двигаться отрядами или поодиночке?

Если при передвижении от точки спавна до нужного гулага движется несколько НПС, то будет передвижение толпы). Остальные подобные передвижения - только по сюжету или квесту. За артами выходят из лагеря по-одиночке, но недалеко (в пределах 150-200 м от лагеря)

Цитата Nikaveli ()
но худ меня немного смутил, будет ли возможность его выбора?

Что именно смутило? Если можно - подробнее (нам полезно это знать)

Цитата nik-prizrakk2008 ()
это медь мод основан на Жести

Ирга получается крайне жесткой (и не только из-за мутантов), из 5-6 НПС, которые начитают поход по локации, до места назначения может никто и не прийти (гибнут в аномалиях, уничтожает зверье). Мы ввели в логику НПС распознавание аномалий (они их видят, пробрасывают болтами), но все равно мрут в них как мухи.

Цитата ДЕН ()
а то будут боты тупо сидеть на базах, а ты один будешь бегать туда сюда

У-вы, но если не проходить сюжет, а играть фриплей, то так и получится. Однако просто "побегать" по локациям не получится, мелкими шажками, оглядываясь на каждом шагу и при этом трассируя себе дорогу болтами - да, иначе практически на каждом шагу - смерть для ГГ. Принимая во внимание, что интелект у нПС очень слаб, приходится их держать в лагерях.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 24.03.2015, 18:05 | Сообщение # 251
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

slawa-brodjaga, считаю, что он крайне перегружен информацией.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Вторник, 24.03.2015, 18:23 | Сообщение # 252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Nikaveli ()
что он крайне перегружен информацией.

Странно...на худ не выводится НИЧЕГО в состоянии покоя (когда здоровье,выносливость в норме, в руках нет оружия). Мы специально сделали именно такой худ. Если нанесен урон здоровью - появится шкала здоровья-крови, ГГ начал уставать - появится шкала выносливости-голода, если в руках оружие - будет видна оружейная панель...куда проще-то?

Добавлено (24.03.2015, 18:23)
---------------------------------------------
Посмотри на скриншоты - там худ мода (в состоянии покоя)

  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Латвия  littleboy
Вторник, 24.03.2015, 19:02 | Сообщение # 253
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
куда проще-то?

Да дело даже не в проще. Такой вариант однозначно оптимальный и очень удобный!
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Вторник, 24.03.2015, 19:16 | Сообщение # 254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата littleboy ()
Такой вариант однозначно оптимальный и очень удобный!

Тогда я уже ничего понять не могу...наш худ минимизирован по максимуму, а пишут, что он крайне перегружен информацией. Может просто мы говорим о разных вещах? Худ - то, что видит игрок глазами ГГ, инвентарь - вид рюкзака, оружейных слотов, слота снаряжения.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Zander_driver
Вторник, 24.03.2015, 20:12 | Сообщение # 255
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Nikaveli, Поясните, почему вы считаете худ перегруженным. Что по вашему мнению, лишнее?

Если говорить про возможность изменения - худ в игре полностью скриптовый, и каждый элемент организован в виде независимого модуля. каждый модуль можно включить/отключить, а так же настроить его положение и иногда некоторые другие характеристики.
Что такое "модуль" в данном случае. это шкала здоровья например. или список итемов в разгрузке. каждый модуль регулируется независимо от других.
Если кажется что худ перегружен - лишние модули можно отключить. можно вообще все убрать и всегда будет чистый экран.
Кстати, для этой скриптовой системы худа разработан ряд модулей, которые мы в итоге решили отключить - как раз чтобы не перегружать информацией игрока, но при желании их можно включить обратно, они полностью рабочие.
Например среди таких отключенных модулей - показ всех действующих на ГГ эффектов. будь то эффект лечения от аптечки, восстановление выносливости от артефакта, или еще какие эффекты от чего-нибудь. Или например часы на худе.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Поиск: