Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
Zander_driver, сделайте жажду в 0.5 хоть опционально, просто папочку отдельную в архиве, чтоб поставить с заменой и всё, ну и папочку с файлами без жажды, чтоб вернуть обратно. И игроки протестируют как-раз, и по отзывам решите, вводить жажду или не вводить в следующей версии. Но с жаждой я думаю намного интересней бы мод был
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:15
Я вообще думаю, что разных опциональных штуковин под релиз мода, будет много. В моде достаточное количество разных настроек, позволяющих многое настроить под себя.
И кстати. Процент готовности мода - 90%.
Сообщение отредактировал Zander_driver - Вторник, 31.03.2015, 03:49
разных опциональных штуковин под релиз мода, будет много
Это хорошо
ЦитатаZander_driver ()
Процент готовности мода - 90%.
А если по оставшемуся времени, то это сколько примерно? А то если считать время по процентам, то получается ещё долго ждать. Три года с начала создания мода, 33.3% получается один год, 10% получается месяца четыре. А это очень долго ещё ждать
Я считаю процент готовности - по степени готовности запланированных скриптовых систем, и сопутствующего им контента (конфиги, текстуры, модели и т.д.). А они могут занимать разное время для разработки. Скриптовый инвентарь и разгрузка, разрабатывались более года. а это тоже - "10%". система спавна создана за несколько дней. И это тоже - "10%". Поэтому едва ли возможно соотносить эти проценты с каким-то временем.
В билде 0.5 сколько локаций будет? И будут ли они заселены, дабы побегать по ним и поизучать, для меня сюжет в модах не важен, главное фриплэйность и исследование, за это и люблю сталкер, или версия 0.5 будет как демка? Т.е 10 минут побегал и удалил?
Поэтому едва ли возможно соотносить эти проценты с каким-то временем.
Ну вот потому то я и сразу спросил:
Цитатаalex5773 ()
А если по оставшемуся времени, то это сколько примерно?
Так-как процент готовности нам ни о чём не говорит вообще, и с него мы ни как не сможем узнать сколько ещё ждать мода Тем более может мод вообще не делался все эти три года, а за месяц сделали 90%. Это просто пример
Цитата Charry () для меня сюжет в модах не важен, главное фриплэйность и исследование, за это и люблю сталкер
Да ну на фиг, а я думал я один такой
А что мешает заниматься исследованиями в рамках сюжетного мода? Если откровенно, мне сложно понять, как играть, не интересуясь сюжетом. Ведь мы же не читаем книгу, в которой нет сюжетной составляющей и не смотрим кино, где кроме окружающих красот нет больше ни чего. Я конечно могу не понимать до конца твоих мотивов и мой пример конечно не такой показательный как мне хотелось бы, но всё же...
А что мешает заниматься исследованиями в рамках сюжетного мода?
Вот именно что в рамках сюжетного мода не устраивает, не устраивает сама линейность прохождения. К примеру Lost Alpha в начале, Фотограф особенно линеен в прохождении, и многие другие, где нет никакой свободы действий. Я совершенно не против сюжета который не будет мешать свободному исследованию Зоны. А прохождение игры ради сюжета меня никогда не интересовало, сюжет должен быть второстепенным в игре, а первостепенным должно быть исследование Зоны, её обитателей и т.д и т.п. Надеюсь понятно изложил свою точку зрение о игре Сталкер в моём понимание
Цитатаche707 ()
Ведь мы же не читаем книгу, в которой нет сюжетной составляющей и не смотрим кино, где кроме окружающих красот нет больше ни чего.
Почему, а книги про природу, животных, а документальные фильмы об этом же, даже те где не сказано ни слова за весь фильм;)
Добавлено (31.03.2015, 17:52) --------------------------------------------- Если честно, Сталкеру вообще не нужен сюжет, ему нужны только отдельные мини сюжеты(хочешь бери, хочешь не бери), и чем больше их будет этих мини сюжетов, тем лучше А главный "сюжет" заключается в исследование Зоны, а не найти например сбежавшею в зону собаку своего соседа
alex5773, я в принципе так и понимал, но ведь есть моды, в которых сюжет не линеен! Просто у тебя не так много модов зацепило, а так во многих сюжеты более чем приличные. Допустим в СВ так вообще несколько сюжетных линий было. Все дело в предпочтениях, как говориться: каждому свое!
Если честно, Сталкеру вообще не нужен сюжет, ему нужны только отдельные мини сюжеты(хочешь бери, хочешь не бери), и чем больше их будет этих мини сюжетов, тем лучше
Но ведь это можно смело назвать фриплеем и выполнением отдельных квестов, а не мини-сюжетами.
А прохождение игры ради сюжета меня никогда не интересовало, сюжет должен быть второстепенным в игре, а первостепенным должно быть исследование Зоны, её обитателей и т.д и т.п.
Сейчас очень трудно найти в Зоне что-то еще не исследованное. Солянку с Коллекционером не пробовал? Или Наследство Коллекционера - это тот же (почти) аддон Коллекционер, но не на базе Солянки, а не базе Апокалипсис-мод. Кроме того поинтересуйся такой штукой - Змеелов-мод. Там сюжета нет. Вот тебе, сталкер, задание, - найти более 100 предметов, вот тебе Зона, - и вперед. Что хочешь - то и делай. В этом есть свой интерес. Но лично я всегда ценил игру в которой финал зависит от действий игрока. Тень Чернобыля, Зов Припяти, Фоллаут НьюВегас...
Небольшой блиц-опрос: Какую работу могут предложить ученые в Зоне Отчуждения? Нам интересно услышать ваше мнение (предложения) по данному вопросу. Варианты, которые были реализованы в ТЧ, ЧН, ЗП, не рассматриваются.