Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 24.03.2015, 20:16 | Сообщение # 256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Худ перегружен - остальное неважно biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Morok
Среда, 25.03.2015, 09:24 | Сообщение # 257
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Я так понял что интерфейс будет динамическим. Т.е. за основу взята концепция Skyrim.

А как дела обстоят в моде с противогазами\шлемами.

Сколько их видов, есть ли эффекты дыхания и т.п. ?
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Среда, 25.03.2015, 18:05 | Сообщение # 258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Morok ()
А как дела обстоят в моде с противогазами\шлемами

Данные предметы снаряжения и экипировки выведены из комплекта костюмов (за исключением скафандров и некоторых типов экзоскелетов). Они, как и в Зове Припяти, обеспечивают дополнительную защиту от различных воздействий и основную от пси-излучения. Их много, они все разные по ТТХ, планируется разный худ при одевании этих предметов на голову. По эффекту дыхания...ответим позже.
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  KostyaSemen
Среда, 25.03.2015, 20:32 | Сообщение # 259
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
планируется разный худ при одевании этих предметов на голову. По эффекту дыхания...ответим позже.

Надеюсь, худ и эффект дыхания будут опционно?
У меня и так квадратный монитор. Зачем мне эти маски, ворующие часть картинки...
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Среда, 25.03.2015, 21:22 | Сообщение # 260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата KostyaSemen ()
У меня и так квадратный монитор.

Мы стараемся ориентироваться на разные типы мониторов (соотношение сторон) и разрешение. Мод тестируется в разных вариантах. Маски планируются разумного размера.
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  KostyaSemen
Среда, 25.03.2015, 23:30 | Сообщение # 261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
Маски планируются разумного размера.

Иными словами от маски не откосить, и не надейся?
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Zander_driver
Четверг, 26.03.2015, 06:54 | Сообщение # 262
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата KostyaSemen ()
Иными словами от маски не откосить, и не надейся?

Прочитайте пост 256.
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Украина  Рико94
Четверг, 26.03.2015, 16:19 | Сообщение # 263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А когда уже выйдет ? хотя бы видео biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Пятница, 27.03.2015, 22:30 | Сообщение # 264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата Рико94 ()
А когда уже выйдет ? хотя бы видео

Надеюсь скоро. Сейчас загруз, в перспективе вроде имеется "окно" - как раз займусь.)
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2015, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 28.03.2015, 06:29 | Сообщение # 265
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Zander_driver, Спасибо за подробный ответ, просто видел видео где вся нижняя часть была забита рожками с патронами и артефактами, вот это меня и насторожило. Видимо неправильно выразился, когда сказал что худ перегружен.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 28.03.2015, 09:13 | Сообщение # 266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Nikaveli ()
просто видел видео где вся нижняя часть была забита рожками с патронами и артефактами

То, что было видно (магазины, бинты, аптечки), это предметы лежащие в карманах разгрузки, одетой на ГГ (или в карманах его костюма). Они будут видны ТОЛЬКО при закрывании инвентаря, перезарядки оружия, после этого через несколько секунд они исчезнут. Т.е. когда ГГ перезаряжает оружие, он видит сколько у него осталось в разгрузке (карманах) магазинов.
Для чего мы это сделали?
Для динамичного контроля за тем, что положено в разгрузку (карманы костюма). В реальной жизни это можно отследить визуально и по весу (на крайний случай запомнить, что положил три магазина). Однако мы решили, что такой кратковременный показ предметов, будет помогать ГГ в плане контроля за предметами.
Если вспомнить как это было реализовано в других модах, то там эти предметы висели ПОСТОЯННО на худе (В ТЧ - артефакты на поясе). Как мне кажется наша схема визуальной индикации более удобна.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 28.03.2015, 16:27 | Сообщение # 267
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

slawa-brodjaga, здорово, что вы по полочкам все раскладываете smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 28.03.2015, 17:11 | Сообщение # 268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

А билдовские локации поправлены не будут, друзья?
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 28.03.2015, 17:18 | Сообщение # 269
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата maksimsunset ()
А билдовские локации поправлены не будут

Правка локаций - дело рук специалиста по локациям. В команде в данный момент маппера нет. Если присоединится - значит будут.

Цитата Nikaveli ()
по полочкам все раскладываете

Хочется что бы все правильно поняли, что сделано.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Zander_driver
Суббота, 28.03.2015, 20:33 | Сообщение # 270
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата Nikaveli ()
Спасибо за подробный ответ, просто видел видео где вся нижняя часть была забита рожками с патронами и артефактами

В этом самом видео, В это самое время, когда вы видите кучу всего в разгрузке, текстом поясняется что все индикаторы худа пропадают со временем. Будьте внимательнее.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Поиск: