Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Arsenal Mod
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 08.03.2015, 21:53 | Сообщение # 211
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
раньше было достаточно одеть экзоскилет, затарится аптечками, взять пулемет

При чем тут экзоскелет? Главное оружие против химеры, снорка и некоторых других не броня, а движение. Маневр.
Цитата KostyaSemen ()
А значит сбросить рюкзак будет остро необходимо.

Об этом и речь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Zander_driver
Понедельник, 09.03.2015, 11:18 | Сообщение # 212
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

По поводу рюкзаков и веса, вот что я скажу: Сбрасываемого рюкзака пока не будет, Лучше вспомните вот о чем: Инвентарь нашего мода ограничен по объему, а не по весу! Отсюда между прочим следует, что артефактов, влияющих на переносимый вес, быть не может. На что влиять, если оно неограниченно? Вес влияет на расход выносливости при движении. И вот тут есть интересный момент. Вы уже смекнули что в некотором смысле, артефакты которые дают прирост выносливости - увеличивают вес который можно комфортно переносить не испытывая больших проблем.

Таким образом на случай встречи со стаей химер, вам лучше:
1. - не слишком перегружаться - жажды пока нету, не стройте из себя грузовик, не берите лишнего.
2. - иметь при себе артефакты дающие выносливость
3. - энергетик и подобные средства. которые могут быть помещены в разгрузку, и напомню, имеют постепенное действие, как и все. В случае с энергетиком например, вы получите на срок в 1 минуту, ускоренное восстановление выносливости. Эффект от энергетика можно сравнить с тем, как если бы вам дали напрокат арт "Лунный свет" на минуту. Есть и более сильнодействующие средства, но их применение будет связано с рядом побочных эффектов и последствий.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Украина  KostyaSemen
Понедельник, 09.03.2015, 11:51 | Сообщение # 213
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Вот-вот. Примерно такого решения я от вас и ждал.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  Рико94
Понедельник, 09.03.2015, 11:58 | Сообщение # 214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Мне вот интересно какие будут квесты ? посторения будет как в НЛС ? то есть мы не будем строить из себя супермена спасающего все и вся и иследователь шастающий в каждую дырку,умер квестовий перс - значит судьба такая... его предмет может другому дать.
Сообщение отредактировал Рико94 - Понедельник, 09.03.2015, 11:58
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Понедельник, 09.03.2015, 13:37 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Рико94 ()
Мне вот интересно какие будут квесты ?

Первые же тесты системы спавна аномалий и мутантов показали, что старые квестовые системы дают сбой: слишком большая смертность среди НПС. В связи с этим были предприняты ряд шагов, позволяющих выстроить более совершенную охрану лагерей НПС. Она показала, что теперь лагерь НПС довольно хорошо обороняемое место, я уже промолчу про Базы Кланов (если найдутся желающие попробовать перебить такую базу - им придется сильно попотеть)
Следующим вопросом был смертности квестовых НПС. Мы тоже нашли этому решение, однако озвучивать его я тут пока не буду. Могу заметить, что подсказку в решении этого вопроса нам подсказал Зов Припяти.

Цитата Рико94 ()
мы не будем строить из себя супермена спасающего все и вся и иследователь шастающий в каждую дырку

Всё будет зависеть от решения ГГ за какой Клан он решит проходит основной сюжет. Я уже писал об этом выборе в нначале игры, почитайте еще раз)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Латвия  littleboy
Понедельник, 09.03.2015, 14:05 | Сообщение # 216
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
лагерь НПС довольно хорошо обороняемое место, я уже промолчу про Базы Кланов (если найдутся желающие попробовать перебить такую базу - им придется сильно попотеть)

Я так понимаю, что пулеметные гнезда и БТР (для военных) будут установлены? Если так, то поддерживаю и полностью такое решение.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Понедельник, 09.03.2015, 14:26 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата littleboy ()
пулеметные гнезда и БТР (для военных) будут установлены?

Конечно не так радикально smile , но теперь лагеря способны отбить атаку мутантов даже в ночное время (ночью мутанты появляются намного сильнее, чем днем). И если зверье приперло, то имеет смысл со всех ног бежать к такому лагерю) Только вот на локациях их не так много.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Fenix1397
Понедельник, 09.03.2015, 15:32 | Сообщение # 218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

У меня такой вопрос. Сколько будет зверья на локациях и будет ли оно закреплено за определёнными точками? Просто вспоминаются моды, где количество зверья превышало все мыслимые размеры, превращая игру в сплошные пострялушки.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Российская Федерация  Zander_driver
Понедельник, 09.03.2015, 15:39 | Сообщение # 219
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата Рико94 ()
Мне вот интересно какие будут квесты ?

Я думаю об этом мы еще видео сделаем. В моде сам принцип работы квестовой системы разработан заново. И квесты теперь формируются по другим принципам. Спойлерить не хочу smile как про разгрузку ничего не говорили, пока видео не показали, так и на эту тему - не будем, до поры до времени.

Я только скажу одно. Такого разнообразия квестов, как будет у нас, вряд ли вы где-то видели. Могу ошибаться конечно, но я так думаю по той простой причине что в других модах, все имеющиеся там квесты созданы вручную. Разработчиками, людьми, которые сидели и писали квесты.
У нас квесты пишет сама зона.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Украина  Рико94
Понедельник, 09.03.2015, 15:42 | Сообщение # 220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Zander_driver ()
У нас квесты пишет сама зона.


Это как так то ?) точно видео нужно)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Zander_driver
Понедельник, 09.03.2015, 15:46 | Сообщение # 221
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата Fenix1397 ()
У меня такой вопрос. Сколько будет зверья на локациях и будет ли оно закреплено за определёнными точками?

Про "определенные точки" кажется было сказано уже миллион раз. НЕТ!!! Не будет! Есть лишь несколько мест на всю зону, где есть определенные стаи зверья, закрепленные на этом месте - и таких пунктов на весь мод, по пальцам пересчитать. В остальном же все подчиняется непредсказуемому рандому, с поправкой на баланс локаций по мере приближения к центру, и с поправкой на характер местности. понятно что Волков более вероятно встретить в лесу, чем где-то еще, но где и когда вы их встретите, и не встретится ли вам в лесу кто-то совсем другой - это решает случай, и все звериные стаи мигрируют на другие места после каждого выброса.

Что касается вопроса "Сколько?", ну, кому как, по мне нормально. Это ведь дело индивидуальных предпочтений, согласитесь, одному захочется побольше, другому поменьше, как тут угодить? Я постарался отбалансировать это дело так чтоб ходьба по зоне не состояла только из одной стрельбы по мутантам, чтоб было время и другими делами позаниматься.
Ну и вроде уже говорили опять же, Ночью численность мутантов вырастает в полтора-два раза, могут появиться и такие которых днем не было.

про квесты видео будет, не сомневайтесь. наберитесь терпения и ждите.
Сообщение отредактировал Zander_driver - Понедельник, 09.03.2015, 15:47
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Понедельник, 09.03.2015, 15:49 | Сообщение # 222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Fenix1397 ()
Сколько будет зверья на локациях и будет ли оно закреплено за определёнными точками?

Зверье на локация появляется сбалансировано, на начальных этапах игры ГГ будет встречать только слабых представителей мутантов. Это сделано для уравновешивания баланса. Как я уже писал выше - ночной спавн зверья, тут зверушки появляются более злые, чем днем. Зверье за определенными точками не закреплено, спавн рандомный. Есть болотные твари, подземные - эти имеют некий ореол обитания.

Цитата Fenix1397 ()
Просто вспоминаются моды,

Видел их...отсутствие баланса испортило не один хороший и интересный мод...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  ДЕН
Понедельник, 09.03.2015, 22:23 | Сообщение # 223
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

slawa-brodjaga, кстати, а в моде будут дробовики с магазинами? ну сайга или вепрь и тд?
Сообщение отредактировал ДЕН - Понедельник, 09.03.2015, 22:23
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Понедельник, 09.03.2015, 23:06 | Сообщение # 224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата ДЕН ()
а в моде будут дробовики с магазинами?

да, разных модификаций и калибра.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Zander_driver
Понедельник, 09.03.2015, 23:09 | Сообщение # 225
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Разумеется будут. Что за странный вопрос, они даже в "Жести" были. В моде будет все то, что было там, по части оружия. И немного сверх того. Число видов оружия увеличено примерно в полтора-два раза, по сравнению с "Жестью".
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Поиск: