Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последний день
3.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Тайные Тропы 2
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  FREEDOMGIRL
Суббота, 22.10.2016, 17:47 | Сообщение # 3271
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

А в экзе есть карманы под рожки?
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Messer_138
Суббота, 22.10.2016, 19:21 | Сообщение # 3272
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Цитата FREEDOMGIRL ()
А в экзе есть карманы под рожки?

https://youtu.be/Po4DgpmMs-4?t=14m48s - Смотри по таймингу 14:48(если сбился в ссылке). Это видео Зандера, главного разработчика(Хотя он всего один biggrin )
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  TheVeteranoid
Понедельник, 24.10.2016, 20:06 | Сообщение # 3273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

На Чернобыле-4 нашёл труп военного. Подобрал у него оружие и появилось сообщение, мол, это собственность НАТО и мне нужно данный хабар отдать. Кому отдавать-то?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Denikius136
Понедельник, 24.10.2016, 20:56 | Сообщение # 3274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Цитата TheVeteran ()
Кому отдавать-то?
Посмотри на карте в пда.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Понедельник, 24.10.2016, 22:24 | Сообщение # 3275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

denikius136, я уже понял. Спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  sabbat8310
Понедельник, 31.10.2016, 12:46 | Сообщение # 3276
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Произошёл релиз нового патча 0.5.20 для Судьбы Зоны.
Список изменений.

1. Добавлен более широкий набор настроек игры, в файле gamedata/config/zone_setting.ltx
1.1 Возможность настроить радиационный фон на локациях
1.2 Возможность включить/выключить "перегрев оружия"
1.3 Возможность настроить выносливость актора, насколько быстро/медленно он будет уставать от физических нагрузок.
1.4 Возможность настроить скорость протрезвления после употребления алкоголя
1.5 Возможность настроить скорость регенерации крови
1.6 Возможность настроить скорость износа периферийной экипировки (шлем, разгрузка, пояс, рюкзак)

Настройки, относящиеся к спавну (аномалий, монстров, артефактов), вступают в силу после ближайшего выброса или Н.И.
Настройки, относящиеся к актору, вступают в силу сразу.

2. Немного оптимизирован инвентарь.
3. Исправлены вылеты из-за взятия фантомов пси-собак в гулаги*
4. Исправлен ряд "местных" вылетов на Радаре, обеих Припятях, Старом Янтаре, Кордоне.*
5. Изменены условия приема монстров в смарты - предположительно это повысит стабильность.*
6. Изменены условия, при которых в гулаге на работу заступает новый лидер взамен погибшего. (Чаще будут становиться новые нпс лидерами)
7. Смягчены условия спавна пополнения, в гулаги с потерями. Теперь новые нпс могут появляться и прямо в гулаге.
8. Техник в Баре, перемещен в подсобку бара.
9. Ряд исправлений связанных с текстурами комбезов, и вылетами из-за их отсутствия.

10. Исправлены почти все баги заданий по доставке натовских стволов. Взятие этого оружия в слот, сброс/повторный подбор, снятие обвесов с оружия больше не приводят к размножению невыполнимых квестов, так же эти квесты больше не выдаются на запчасти и обвесы от натовского оружия. Это изменение вступит в силу после новой игры; на старых сейвах, сделанных до 20-го патча, квесты по доставке стволов нато больше не будут работать на 20-м патче.

11. Исправлены несоответствия объемов магазинов в разгрузке и инвентаре.
12. Диалог камеры хранения теперь работает у всех торговцев.
13. У техников и некоторых торговцев добавлен диалог зарядки больших магазинов и пулеметных лент
13.1 Зарядка магазина/ленты происходит мгновенно, за небольшую плату. В рюкзаке должны быть в наличии пустые магазины/ленты, а так же достаточное количество патронов для их полной зарядки
13.2 Можно заряжать несколько магазинов/лент за один раз

13.3 Пока есть некоторые проблемы с перезарядкой больших пулеметных лент (емкостью на 250 патронов), и гаусс-магазинов. Эти проблемы будут исправляться в будущих патчах.

Пункты, отмеченные звездочкой (*) вступают в силу после ближайшего выброса или новой игры.

PS:
На счет вопросов о папке "bin" - надо ставить отдельную bin, поверх той что в комплекте с модом. В остальном - читайте внимательно инструкцию, там все написано. Есть даже видео-гайд по установке, а в нем аннотация на счет папки bin.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 31.10.2016, 12:49
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 31.10.2016, 22:09 | Сообщение # 3277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата sabbat8310 ()
Произошёл релиз нового патча 0.5.20 для Судьбы Зоны.

Это все технические моменты.
Не совсем понятно про инвентарь - его изменили, как планировалось, или просто поправили некоторые недочеты?
А для души(сюжет) что-то сделано/делается?
Вообще есть смысл ждать нормальной сюжетной составляющей или мод так и останется фриплейным?

Но за обнову, хоть я и не играю во фриплей, все равно благодарствую.
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 31.10.2016, 22:10
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  sabbat8310
Понедельник, 31.10.2016, 23:48 | Сообщение # 3278
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

TopDome, Приветствую! "Изменили как планировалось" - кем планировалось? С инвентарем все в порядке, свою функцию он выполняет. Он оптимизирован, над ним будет продолжаться работа.
Сюжет пока не изменен, версия 0.5. Мы сразу сказали, что сюжет не в приоритете и будет в дальнейших, более поздних, версиях. Напоминаю, над модом работает команда из двух человек.
Сеттинг был создан, каркас для сюжета есть, но его практическая реализация будет не скоро. Именно "ждать" - не советую, он точно будет не скоро.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  istomin1986
Вторник, 01.11.2016, 01:32 | Сообщение # 3279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

О, отличные новости. Я уже переживать начал. Рад, что работа продолжается.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Российская Федерация  TopDome
Вторник, 01.11.2016, 02:31 | Сообщение # 3280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата sabbat8310 ()
"Изменили как планировалось" - кем планировалось? С инвентарем все в порядке, свою функцию он выполняет. Он оптимизирован, над ним будет продолжаться работа.

Здравия!
Так вроде ж в теме кто-то отписывался, что инвентарь новый будет(какой именно не знаю), и над ним даже работа ведется.
В 19 патче ничего нормального с инвентарем не было - если предмет лежит на второй или дальше закладке, то он слабо юзабелен, само переключение по страницам глючное, все равно куда кликать на цифирки или стрелочки, не все из инвентаря можно было перекладывать пачками(например артефакты) в тайники... Вобщем в той реализации инвентарь достаточно неудобен в любом случае...
Может к скроллу мы все больше привыкли, не знаю, но скролл однозначно быстрее, а это напрямую отражается на жизнеспособности ГГ, особенно в экстремальных ситуациях, боев или попаданий в аномалии... Скролл просто удобней.
А может я автора неправильно понял и сообщении говорилось именно про оптимизацию(шлифовку) работы имеющегося инвентаря???
Ладно посмотрим что получится...
Я помню, что сюжет на задних планах, но все же повторюсь и приведу в пример игру, совершенно не пользовавшуюся спросом в оригинале.
В далеком 1999 году некая польская компания выпустила РПГ под названием "Горький 17", в то время достаточно популярный жанр. Однако игра на нашем рынке не прижилась - скучная история..., посредственная графика и движок...
Но в 2001 году выходит некая РПГ "Горький 18", все в недоумении, название что-то напоминает - и вот она то завоевала огромный успех у поклонников жанра.
А дело было в том, что "Гоблин" на имеющуюся игру наложил свою историю и диалоги - сюжет. Вот так вот просто из посредственной проходной игры сделал вкусняшку, завоевавшую сердца многих поклонников.
Это я к тому, что даже при посредственной технической части игру может вытянуть красивая захватывающая история(для фриплея это, наверно, будут лишь диалоги с коротенькими сюжетиками).
Вылизанная техническая сторона игры - это удобно и приятно, но это не способно затянуть в игру и привлечь игроков... Ну поставил, запустил, посмотрел - здорово. А сюжет затрагивает душу человека... Очень часто, при отличной технической стороне моды терпели провалы именно из-за отвратительных диалогов и сюжета.
Вот как работает реклама - главное подать товар так, чтобы человек захотел купить, а потом еще раз купить... Даже пусть это будет кучка фекалий, но если грамотно разрекламировать и обернуть в разноцветное золотце, то масса народу на это клюнет... Я не призываю поступать так же, я про то, что любой интерес в человеке вызывается его заинтересованностью в чем-либо.
А в модостроении на сталкер именно эту часть чаще всего пускают на самотек... Играть на гитаре можно научить и медведя, но чтобы твоя игра собирала толпы - нужно призвание...
Вот как-то так...

С Уважением.
Сообщение отредактировал TopDome - Вторник, 01.11.2016, 02:54
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  lucifer101
Суббота, 05.11.2016, 00:28 | Сообщение # 3281
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

Алоха!!=) скажите пожалуйста есть ли какие то консольные команды для инициации выброса? и как можно исправить проблему когда выбросы перестали происходить? в технической теме мне уже отвечали но ссылка на тот фикс утеряна и более не юзабельна. если есть возможность, помогите пожалуйста
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Российская Федерация  Messer_138
Среда, 09.11.2016, 14:18 | Сообщение # 3282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Цитата TopDome ()
для фриплея это, наверно, будут лишь диалоги с коротенькими сюжетиками

Типо Dream Redear?
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 09.11.2016, 14:45 | Сообщение # 3283
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

FREEDOMGIRL, в экзоскелете есть слоты для энергоблока, который нужно зарядить батареей сначала (насколько я знаю). Потом энергоблок кладется в специальный отсек, и экзоскелет работает.

PS: (Ребзя извините - редко тут бываю.. времени совсем мало остаётся. Надеюсь найдутся активисты которые помогут с ответами на вопросы. А пока - принимаю участие в разработке и обновляю информацию в этой ветке форума)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 09.11.2016, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Среда, 09.11.2016, 14:54 | Сообщение # 3284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата sabbat8310 ()
Потом энергоблок кладется в специальный отсек, и экзоскелет работает.

Немного поясню:
В костюмах с энергетической установкой (экзоскилеты, научные и т.п.) есть специальный карман-АКБ (обычно у экз он расположен на поясе, у научников может быть на поясе или груди). В этот карман помещаются сердечники для АКБ (в карман помещается 4 сердечника). Только после этого костюм начинает функционировать: экза двигаться, научник - обеспечивать владельца защитой от внешней среды. Иконка заряда АКБ костюма начинает отображаться на худе и там видно степень заряда аккумулятора.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Wyatt
Суббота, 12.11.2016, 20:55 | Сообщение # 3285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Почему-то после выброса не поменялось расположение аномалий и артефактов больше не спавнится на начальной локации и старой свалке (подозреваю, что и на остальных так же). Мутантов тоже не особо появляется. Это из-за сложности? Стоит 20 патч, в чём может быть проблема?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Поиск: