Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
А в экзе есть карманы под рожки?
|
|
Суббота, 22.10.2016, 17:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.08.2016 |
|
Цитата FREEDOMGIRL (  ) А в экзе есть карманы под рожки? https://youtu.be/Po4DgpmMs-4?t=14m48s - Смотри по таймингу 14:48(если сбился в ссылке). Это видео Зандера, главного разработчика(Хотя он всего один )
|
|
Суббота, 22.10.2016, 19:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2006 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
На Чернобыле-4 нашёл труп военного. Подобрал у него оружие и появилось сообщение, мол, это собственность НАТО и мне нужно данный хабар отдать. Кому отдавать-то?
|
|
Понедельник, 24.10.2016, 20:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3141 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
23.08.2015 |
|
Цитата TheVeteran (  ) Кому отдавать-то? Посмотри на карте в пда.
|
|
Понедельник, 24.10.2016, 20:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2006 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
denikius136, я уже понял. Спасибо
|
|
Понедельник, 24.10.2016, 22:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Произошёл релиз нового патча 0.5.20 для Судьбы Зоны. Список изменений.
1. Добавлен более широкий набор настроек игры, в файле gamedata/config/zone_setting.ltx 1.1 Возможность настроить радиационный фон на локациях 1.2 Возможность включить/выключить "перегрев оружия" 1.3 Возможность настроить выносливость актора, насколько быстро/медленно он будет уставать от физических нагрузок. 1.4 Возможность настроить скорость протрезвления после употребления алкоголя 1.5 Возможность настроить скорость регенерации крови 1.6 Возможность настроить скорость износа периферийной экипировки (шлем, разгрузка, пояс, рюкзак)
Настройки, относящиеся к спавну (аномалий, монстров, артефактов), вступают в силу после ближайшего выброса или Н.И. Настройки, относящиеся к актору, вступают в силу сразу.
2. Немного оптимизирован инвентарь. 3. Исправлены вылеты из-за взятия фантомов пси-собак в гулаги* 4. Исправлен ряд "местных" вылетов на Радаре, обеих Припятях, Старом Янтаре, Кордоне.* 5. Изменены условия приема монстров в смарты - предположительно это повысит стабильность.* 6. Изменены условия, при которых в гулаге на работу заступает новый лидер взамен погибшего. (Чаще будут становиться новые нпс лидерами) 7. Смягчены условия спавна пополнения, в гулаги с потерями. Теперь новые нпс могут появляться и прямо в гулаге. 8. Техник в Баре, перемещен в подсобку бара. 9. Ряд исправлений связанных с текстурами комбезов, и вылетами из-за их отсутствия.
10. Исправлены почти все баги заданий по доставке натовских стволов. Взятие этого оружия в слот, сброс/повторный подбор, снятие обвесов с оружия больше не приводят к размножению невыполнимых квестов, так же эти квесты больше не выдаются на запчасти и обвесы от натовского оружия. Это изменение вступит в силу после новой игры; на старых сейвах, сделанных до 20-го патча, квесты по доставке стволов нато больше не будут работать на 20-м патче.
11. Исправлены несоответствия объемов магазинов в разгрузке и инвентаре. 12. Диалог камеры хранения теперь работает у всех торговцев. 13. У техников и некоторых торговцев добавлен диалог зарядки больших магазинов и пулеметных лент 13.1 Зарядка магазина/ленты происходит мгновенно, за небольшую плату. В рюкзаке должны быть в наличии пустые магазины/ленты, а так же достаточное количество патронов для их полной зарядки 13.2 Можно заряжать несколько магазинов/лент за один раз
13.3 Пока есть некоторые проблемы с перезарядкой больших пулеметных лент (емкостью на 250 патронов), и гаусс-магазинов. Эти проблемы будут исправляться в будущих патчах.
Пункты, отмеченные звездочкой (*) вступают в силу после ближайшего выброса или новой игры.
PS: На счет вопросов о папке "bin" - надо ставить отдельную bin, поверх той что в комплекте с модом. В остальном - читайте внимательно инструкцию, там все написано. Есть даже видео-гайд по установке, а в нем аннотация на счет папки bin.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 31.10.2016, 12:49
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 12:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
TopDome
Понедельник, 31.10.2016, 22:09 | Сообщение # 3277
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата sabbat8310 (  ) Произошёл релиз нового патча 0.5.20 для Судьбы Зоны. Это все технические моменты. Не совсем понятно про инвентарь - его изменили, как планировалось, или просто поправили некоторые недочеты? А для души(сюжет) что-то сделано/делается? Вообще есть смысл ждать нормальной сюжетной составляющей или мод так и останется фриплейным?
Но за обнову, хоть я и не играю во фриплей, все равно благодарствую.
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 31.10.2016, 22:10
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 22:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
TopDome, Приветствую! "Изменили как планировалось" - кем планировалось? С инвентарем все в порядке, свою функцию он выполняет. Он оптимизирован, над ним будет продолжаться работа. Сюжет пока не изменен, версия 0.5. Мы сразу сказали, что сюжет не в приоритете и будет в дальнейших, более поздних, версиях. Напоминаю, над модом работает команда из двух человек. Сеттинг был создан, каркас для сюжета есть, но его практическая реализация будет не скоро. Именно "ждать" - не советую, он точно будет не скоро.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 23:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
211 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.04.2014 |
|
О, отличные новости. Я уже переживать начал. Рад, что работа продолжается.
|
|
Вторник, 01.11.2016, 01:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата sabbat8310 (  ) "Изменили как планировалось" - кем планировалось? С инвентарем все в порядке, свою функцию он выполняет. Он оптимизирован, над ним будет продолжаться работа. Здравия! Так вроде ж в теме кто-то отписывался, что инвентарь новый будет(какой именно не знаю), и над ним даже работа ведется. В 19 патче ничего нормального с инвентарем не было - если предмет лежит на второй или дальше закладке, то он слабо юзабелен, само переключение по страницам глючное, все равно куда кликать на цифирки или стрелочки, не все из инвентаря можно было перекладывать пачками(например артефакты) в тайники... Вобщем в той реализации инвентарь достаточно неудобен в любом случае... Может к скроллу мы все больше привыкли, не знаю, но скролл однозначно быстрее, а это напрямую отражается на жизнеспособности ГГ, особенно в экстремальных ситуациях, боев или попаданий в аномалии... Скролл просто удобней. А может я автора неправильно понял и сообщении говорилось именно про оптимизацию(шлифовку) работы имеющегося инвентаря??? Ладно посмотрим что получится... Я помню, что сюжет на задних планах, но все же повторюсь и приведу в пример игру, совершенно не пользовавшуюся спросом в оригинале. В далеком 1999 году некая польская компания выпустила РПГ под названием "Горький 17", в то время достаточно популярный жанр. Однако игра на нашем рынке не прижилась - скучная история..., посредственная графика и движок... Но в 2001 году выходит некая РПГ "Горький 18", все в недоумении, название что-то напоминает - и вот она то завоевала огромный успех у поклонников жанра. А дело было в том, что "Гоблин" на имеющуюся игру наложил свою историю и диалоги - сюжет. Вот так вот просто из посредственной проходной игры сделал вкусняшку, завоевавшую сердца многих поклонников. Это я к тому, что даже при посредственной технической части игру может вытянуть красивая захватывающая история(для фриплея это, наверно, будут лишь диалоги с коротенькими сюжетиками). Вылизанная техническая сторона игры - это удобно и приятно, но это не способно затянуть в игру и привлечь игроков... Ну поставил, запустил, посмотрел - здорово. А сюжет затрагивает душу человека... Очень часто, при отличной технической стороне моды терпели провалы именно из-за отвратительных диалогов и сюжета. Вот как работает реклама - главное подать товар так, чтобы человек захотел купить, а потом еще раз купить... Даже пусть это будет кучка фекалий, но если грамотно разрекламировать и обернуть в разноцветное золотце, то масса народу на это клюнет... Я не призываю поступать так же, я про то, что любой интерес в человеке вызывается его заинтересованностью в чем-либо. А в модостроении на сталкер именно эту часть чаще всего пускают на самотек... Играть на гитаре можно научить и медведя, но чтобы твоя игра собирала толпы - нужно призвание... Вот как-то так...
С Уважением.
Сообщение отредактировал TopDome - Вторник, 01.11.2016, 02:54
|
|
Вторник, 01.11.2016, 02:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
Алоха!!=) скажите пожалуйста есть ли какие то консольные команды для инициации выброса? и как можно исправить проблему когда выбросы перестали происходить? в технической теме мне уже отвечали но ссылка на тот фикс утеряна и более не юзабельна. если есть возможность, помогите пожалуйста
|
|
Суббота, 05.11.2016, 00:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.08.2016 |
|
Цитата TopDome (  ) для фриплея это, наверно, будут лишь диалоги с коротенькими сюжетиками Типо Dream Redear?
|
|
Среда, 09.11.2016, 14:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
FREEDOMGIRL, в экзоскелете есть слоты для энергоблока, который нужно зарядить батареей сначала (насколько я знаю). Потом энергоблок кладется в специальный отсек, и экзоскелет работает.
PS: (Ребзя извините - редко тут бываю.. времени совсем мало остаётся. Надеюсь найдутся активисты которые помогут с ответами на вопросы. А пока - принимаю участие в разработке и обновляю информацию в этой ветке форума)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 09.11.2016, 14:47
|
|
Среда, 09.11.2016, 14:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата sabbat8310 (  ) Потом энергоблок кладется в специальный отсек, и экзоскелет работает. Немного поясню: В костюмах с энергетической установкой (экзоскилеты, научные и т.п.) есть специальный карман-АКБ (обычно у экз он расположен на поясе, у научников может быть на поясе или груди). В этот карман помещаются сердечники для АКБ (в карман помещается 4 сердечника). Только после этого костюм начинает функционировать: экза двигаться, научник - обеспечивать владельца защитой от внешней среды. Иконка заряда АКБ костюма начинает отображаться на худе и там видно степень заряда аккумулятора.
|
|
Среда, 09.11.2016, 14:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Wyatt
Суббота, 12.11.2016, 20:55 | Сообщение # 3285
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.11.2016 |
|
Почему-то после выброса не поменялось расположение аномалий и артефактов больше не спавнится на начальной локации и старой свалке (подозреваю, что и на остальных так же). Мутантов тоже не особо появляется. Это из-за сложности? Стоит 20 патч, в чём может быть проблема?
|
|
Суббота, 12.11.2016, 20:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2016 |
|
|
|
|