Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Call of Chernobyl
4.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Украина  Dekos777
Среда, 12.10.2016, 16:16 | Сообщение # 3241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата argusneo ()
Что-то стало грустно на форуме, где люди?


Ну что можно сказать по людях? Много разочаровалось в сыром моде. 20 патча так и нет. Zandera тоже не видать. Наверное мод отпустили в свободное плаванье. С косяками мода кто как хочет, так и извращается. Хотя СЗ имеет очень большой потенциал.

Цитата argusneo ()
А если серьезно, подскажите, как погоду исправить.


По поводу погоды. Однажды на Радаре, при дожде, тумане и грозе, вдоволь насмотревшись слайд-шоу и умерев раз 10 от зомби, плюнул, нашел шпаргалку на АМК по исправлению погоды. На данный момент у меня в игре присутсвуют все погодные признаки (туман, гроза, пасмурно), но без дождя. Стало намного проще.
Погода меняеться в двух папках - weathers и weathers_soc (во всех файлах. которые начинаются на weather в значении rain_density надо выставить 0 )
Папки находятся по адресу ...gamedata/config/
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  argusneo
Среда, 12.10.2016, 21:33 | Сообщение # 3242
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

Dekos777, Спасибо, попробую, а завтра отпишусь.
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Беларусь  Neveron
Четверг, 13.10.2016, 08:09 | Сообщение # 3243
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2016

Dekos777, Тоже сложилось такое чувство что автор решил забить на мод,одно уныние и тлен. sad
P.S:Ну а может он готовит супер-пупер-мега обновление где разом покроет множество косяков?Недаром много времени прошло и был набор в команду тестеров biggrin .Но я больше склоняюсь к первому варианту,что забросили.Либо выйдет мелкая правка всякой ерунды,а серьезные косяки так и останутся.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Четверг, 13.10.2016, 10:28 | Сообщение # 3244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Neveron ()
Тоже сложилось такое чувство что автор решил забить на мод,одно уныние и тлен

Работа идет)
Не все ошибки правятся одним или двумя правками в скиптах, к сожалению. Если пойти по пути выстраивания "костылей" или "заплаток" - то придет время когда они просто рухнут...Тут востребована более глубокая работа с неизбежными ошибками.
Наберитесь терпения - ждали больше)
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  Dekos777
Четверг, 13.10.2016, 19:14 | Сообщение # 3245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата slawa-brodjaga ()
Наберитесь терпения - ждали больше)

Ну зачем-же набираться этого терпения. Играем тем что есть ( + отлавливаем баги). Самые жёсткие (да и не жесткие) косяки можно вылаживать в Технической теме, авось разработчикам они помогут в шлифовке мода.
Скажем так, на данный момент меня лично все устраивает (желательно-бы сюжет конечно, но что имеем, то имеем). С десяток-другой правок конфигов и можно более-мене играть. Разобраться-бы с телепортацией тайников и границами аномалий вокруг гулагов.

Вот яркий пример. Нахожусь на АТП в лагере наемников. Происходит выброс. Обходя лагерь натыкаюсь на такую фигню (скрин ниже). Теперь я точно знаю, что если лагерь наемников попадет в оффлайн (т.е. я отойду от него на метров 200), то назад, до следующего выброса я не попаду (будет постоянный вылет по вертексам)
P.S. Через полчаса там висело уже 8 человек. Спрашивается - а зачем, и так их монстры жрут как чипсы, некому лагерь оборонять. И так надо в оба глаза смотреть, чтобы Кулибина, Головешку и Бумера не сожрали
Прикрепления: 1039616.jpg (442.5 Kb)
Сообщение отредактировал Dekos777 - Четверг, 13.10.2016, 19:48
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  argusneo
Четверг, 13.10.2016, 22:17 | Сообщение # 3246
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

Хотел из нычки забрать арт и получил вот такое:

В чем проблема?
Прошу прощение, переиграл, больше не повторилось.
Сообщение отредактировал argusneo - Четверг, 13.10.2016, 22:27
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Украина  Dekos777
Суббота, 15.10.2016, 20:55 | Сообщение # 3247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата argusneo ()
В чем проблема?


В чем заключается проблема, Вам кроме разработчиков никто не скажет. По ходу криво сработал скрипт функции инвентаря.
32917 строка inv_system.script содержит:
val = self.item_key[1], -- AAAALARM!!! .
Как-то коментарий к этой строке настораживает biggrin

Добавлено (15.10.2016, 17:44)
---------------------------------------------
Похоже появилось решение проблемы с аномалиями в бункере Радара (лаборатория X-10). Сейчас произвожу тестирование. Пока что из пяти прохождений бункера только один раз словил вылет по вертексам (т.е. четыре раза прошел бункер с конца в конец и только пятый раз вылетел).

Добавлено (15.10.2016, 20:55)
---------------------------------------------
Ну что-же тестирование правки завершено. Из пятнадцати заходов в бункер Радара, вылеты случились только в двух случаях, связанных с аномалиями (не путать вылеты по вертексам и вылет can't not find texture"food/item_ration_ru1"). В бункере осталась только одна аномалия. Таким же макаром можно сделать проходимыми все подземные локации.
Кто желает - обращаться в ЛС, поскольку неэтично ломать задумку и многомесячную работу автора мода.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 15.10.2016, 23:26
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  Dekos777
Суббота, 15.10.2016, 20:59 | Сообщение # 3248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

А также есть свежая правочка для любителей Вепрь-12 Молот. Ввиду отсутствия к нему магазинов 10*12 в продаже, с помощью правки спокойно потребляет магазины от Сайги 8*12.
Прикрепления: 3387201.jpg (415.6 Kb)
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 15.10.2016, 23:27
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 17.10.2016, 19:47 | Сообщение # 3249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Dekos777 ()
Скажем так, на данный момент меня лично все устраивает (желательно-бы сюжет конечно, но что имеем, то имеем).

А я стер мод именно из-за отсутствия сюжета - безцельно шататься по зоне меня не устраивает абсолютно. "Убить" личное время есть куда как более интересные занятия(полы помыть, отжаться, на форуме посидеть). Я бы даже с косяками смирился(обходимыми или незначащими, типа параллельных тайников), если бы хоть какая-то цель в моде присутствовала.
Имхо, данная ситуация сложилась потому, что изначально разработчиками была поставлена перед собой совершенно неверная цель, а своевременной корректировки произведено не было. Отсюда и такая трагичная ситуация - мелкие баги и недовольства повалили косяками, а потом, видимо, количество перешло в качество, когда мелкими правками эту бездну не заткнешь. Возникла необходимость в каком-то большом исправлении, а это, естественно, затрата многих сил, ресурсов, времени, переосмысление уже созданного.

Ну и эту меновую систему надо менять, иначе либо бегать голодранцем, либо целью ставить собирательство, наплевав на все остальные аспекты мода.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Dekos777
Вторник, 18.10.2016, 18:30 | Сообщение # 3250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата TopDome ()
А я стер мод именно из-за отсутствия сюжета - безцельно шататься по зоне меня не устраивает абсолютно.

Абсолютно с Вами согласен. Мне осталось еще пройти-поисследвать 5-8 локаций и можно будет сносить мод до лучших времен (т.е. появления сюжета).
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  SERЫЙ
Вторник, 18.10.2016, 21:20 | Сообщение # 3251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 11
Регистрация: 26.12.2012

Цитата Dekos777 ()
встретил на АС Ивана Тайгу

Ты его первый раз там встретил или до этого видел в деревне? Спрашиваю потому что пришел первый раз к нему в деревню, но там пусто, только химеры во всю рассекают.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  Dekos777
Вторник, 18.10.2016, 21:39 | Сообщение # 3252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

SERЫЙ, на форуме узнал, что он должен был быть в Беневке, и при том он торговец. Спецом с Лиманска завернул в Беневку (в первый раз), чтобы затариться дробью, а там пусто. Перевернул все верх дном, обыскал все дома, чердаки, подвалы, сараи, туалеты, облазил всю локацию, а Тайги нету. Со злости на остатках дроби вынес всю локацию. Вернулся назад на АС, дай, думаю, схожу на Болота за аномальной картечью, и тут на переходе к Бару тусуется куча одиночек (посреди дороги большая электра), а среди них и этот козел - Иван Тайга. Ну я у него прикупил 4 цинка простой картечи, чтобы в Баре не задерживаться. Не успел отойти метров на 10, как он прямым ходом влетает в электру. Подошел к нему посмотреть, чего-же такого он интересного имеет в инвентаре и сразу получил вылет из-за какого-то ключа. Загрузился с сейва _trade и пошел дальше.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Вторник, 18.10.2016, 23:40
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  SERЫЙ
Вторник, 18.10.2016, 21:46 | Сообщение # 3253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 11
Регистрация: 26.12.2012

Dekos777, угу понятно, я скорее всего его вообще не встречу и значит никакой сюжет накрылся бедным тазом.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  Dekos777
Вторник, 18.10.2016, 21:49 | Сообщение # 3254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

SERЫЙ, ну почему-же, может и встретишь, а по сюжету - было уже на форуме, он так-же рассказывает сон про генераторы и все, больше ничего. Так, что в фриплее он только торговец.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  SERЫЙ
Вторник, 18.10.2016, 21:59 | Сообщение # 3255
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 11
Регистрация: 26.12.2012

Цитата Dekos777 ()
и все, больше ничего.

И что ни к кому не посылает, а как тогда дальше сюжет развивается?
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Поиск: