Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Закоулки правды
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Prosectors Project
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Украина  Dekos777
Среда, 12.10.2016, 16:16 | Сообщение # 3241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата argusneo ()
Что-то стало грустно на форуме, где люди?


Ну что можно сказать по людях? Много разочаровалось в сыром моде. 20 патча так и нет. Zandera тоже не видать. Наверное мод отпустили в свободное плаванье. С косяками мода кто как хочет, так и извращается. Хотя СЗ имеет очень большой потенциал.

Цитата argusneo ()
А если серьезно, подскажите, как погоду исправить.


По поводу погоды. Однажды на Радаре, при дожде, тумане и грозе, вдоволь насмотревшись слайд-шоу и умерев раз 10 от зомби, плюнул, нашел шпаргалку на АМК по исправлению погоды. На данный момент у меня в игре присутсвуют все погодные признаки (туман, гроза, пасмурно), но без дождя. Стало намного проще.
Погода меняеться в двух папках - weathers и weathers_soc (во всех файлах. которые начинаются на weather в значении rain_density надо выставить 0 )
Папки находятся по адресу ...gamedata/config/
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  argusneo
Среда, 12.10.2016, 21:33 | Сообщение # 3242
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

Dekos777, Спасибо, попробую, а завтра отпишусь.
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Беларусь  Neveron
Четверг, 13.10.2016, 08:09 | Сообщение # 3243
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2016

Dekos777, Тоже сложилось такое чувство что автор решил забить на мод,одно уныние и тлен. sad
P.S:Ну а может он готовит супер-пупер-мега обновление где разом покроет множество косяков?Недаром много времени прошло и был набор в команду тестеров biggrin .Но я больше склоняюсь к первому варианту,что забросили.Либо выйдет мелкая правка всякой ерунды,а серьезные косяки так и останутся.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Четверг, 13.10.2016, 10:28 | Сообщение # 3244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Neveron ()
Тоже сложилось такое чувство что автор решил забить на мод,одно уныние и тлен

Работа идет)
Не все ошибки правятся одним или двумя правками в скиптах, к сожалению. Если пойти по пути выстраивания "костылей" или "заплаток" - то придет время когда они просто рухнут...Тут востребована более глубокая работа с неизбежными ошибками.
Наберитесь терпения - ждали больше)
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  Dekos777
Четверг, 13.10.2016, 19:14 | Сообщение # 3245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата slawa-brodjaga ()
Наберитесь терпения - ждали больше)

Ну зачем-же набираться этого терпения. Играем тем что есть ( + отлавливаем баги). Самые жёсткие (да и не жесткие) косяки можно вылаживать в Технической теме, авось разработчикам они помогут в шлифовке мода.
Скажем так, на данный момент меня лично все устраивает (желательно-бы сюжет конечно, но что имеем, то имеем). С десяток-другой правок конфигов и можно более-мене играть. Разобраться-бы с телепортацией тайников и границами аномалий вокруг гулагов.

Вот яркий пример. Нахожусь на АТП в лагере наемников. Происходит выброс. Обходя лагерь натыкаюсь на такую фигню (скрин ниже). Теперь я точно знаю, что если лагерь наемников попадет в оффлайн (т.е. я отойду от него на метров 200), то назад, до следующего выброса я не попаду (будет постоянный вылет по вертексам)
P.S. Через полчаса там висело уже 8 человек. Спрашивается - а зачем, и так их монстры жрут как чипсы, некому лагерь оборонять. И так надо в оба глаза смотреть, чтобы Кулибина, Головешку и Бумера не сожрали
Прикрепления: 1039616.jpg (442.5 Kb)
Сообщение отредактировал Dekos777 - Четверг, 13.10.2016, 19:48
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  argusneo
Четверг, 13.10.2016, 22:17 | Сообщение # 3246
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

Хотел из нычки забрать арт и получил вот такое:

В чем проблема?
Прошу прощение, переиграл, больше не повторилось.
Сообщение отредактировал argusneo - Четверг, 13.10.2016, 22:27
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Украина  Dekos777
Суббота, 15.10.2016, 20:55 | Сообщение # 3247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата argusneo ()
В чем проблема?


В чем заключается проблема, Вам кроме разработчиков никто не скажет. По ходу криво сработал скрипт функции инвентаря.
32917 строка inv_system.script содержит:
val = self.item_key[1], -- AAAALARM!!! .
Как-то коментарий к этой строке настораживает biggrin

Добавлено (15.10.2016, 17:44)
---------------------------------------------
Похоже появилось решение проблемы с аномалиями в бункере Радара (лаборатория X-10). Сейчас произвожу тестирование. Пока что из пяти прохождений бункера только один раз словил вылет по вертексам (т.е. четыре раза прошел бункер с конца в конец и только пятый раз вылетел).

Добавлено (15.10.2016, 20:55)
---------------------------------------------
Ну что-же тестирование правки завершено. Из пятнадцати заходов в бункер Радара, вылеты случились только в двух случаях, связанных с аномалиями (не путать вылеты по вертексам и вылет can't not find texture"food/item_ration_ru1"). В бункере осталась только одна аномалия. Таким же макаром можно сделать проходимыми все подземные локации.
Кто желает - обращаться в ЛС, поскольку неэтично ломать задумку и многомесячную работу автора мода.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 15.10.2016, 23:26
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  Dekos777
Суббота, 15.10.2016, 20:59 | Сообщение # 3248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

А также есть свежая правочка для любителей Вепрь-12 Молот. Ввиду отсутствия к нему магазинов 10*12 в продаже, с помощью правки спокойно потребляет магазины от Сайги 8*12.
Прикрепления: 3387201.jpg (415.6 Kb)
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 15.10.2016, 23:27
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 17.10.2016, 19:47 | Сообщение # 3249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Dekos777 ()
Скажем так, на данный момент меня лично все устраивает (желательно-бы сюжет конечно, но что имеем, то имеем).

А я стер мод именно из-за отсутствия сюжета - безцельно шататься по зоне меня не устраивает абсолютно. "Убить" личное время есть куда как более интересные занятия(полы помыть, отжаться, на форуме посидеть). Я бы даже с косяками смирился(обходимыми или незначащими, типа параллельных тайников), если бы хоть какая-то цель в моде присутствовала.
Имхо, данная ситуация сложилась потому, что изначально разработчиками была поставлена перед собой совершенно неверная цель, а своевременной корректировки произведено не было. Отсюда и такая трагичная ситуация - мелкие баги и недовольства повалили косяками, а потом, видимо, количество перешло в качество, когда мелкими правками эту бездну не заткнешь. Возникла необходимость в каком-то большом исправлении, а это, естественно, затрата многих сил, ресурсов, времени, переосмысление уже созданного.

Ну и эту меновую систему надо менять, иначе либо бегать голодранцем, либо целью ставить собирательство, наплевав на все остальные аспекты мода.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Dekos777
Вторник, 18.10.2016, 18:30 | Сообщение # 3250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата TopDome ()
А я стер мод именно из-за отсутствия сюжета - безцельно шататься по зоне меня не устраивает абсолютно.

Абсолютно с Вами согласен. Мне осталось еще пройти-поисследвать 5-8 локаций и можно будет сносить мод до лучших времен (т.е. появления сюжета).
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  SERЫЙ
Вторник, 18.10.2016, 21:20 | Сообщение # 3251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 11
Регистрация: 26.12.2012

Цитата Dekos777 ()
встретил на АС Ивана Тайгу

Ты его первый раз там встретил или до этого видел в деревне? Спрашиваю потому что пришел первый раз к нему в деревню, но там пусто, только химеры во всю рассекают.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  Dekos777
Вторник, 18.10.2016, 21:39 | Сообщение # 3252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

SERЫЙ, на форуме узнал, что он должен был быть в Беневке, и при том он торговец. Спецом с Лиманска завернул в Беневку (в первый раз), чтобы затариться дробью, а там пусто. Перевернул все верх дном, обыскал все дома, чердаки, подвалы, сараи, туалеты, облазил всю локацию, а Тайги нету. Со злости на остатках дроби вынес всю локацию. Вернулся назад на АС, дай, думаю, схожу на Болота за аномальной картечью, и тут на переходе к Бару тусуется куча одиночек (посреди дороги большая электра), а среди них и этот козел - Иван Тайга. Ну я у него прикупил 4 цинка простой картечи, чтобы в Баре не задерживаться. Не успел отойти метров на 10, как он прямым ходом влетает в электру. Подошел к нему посмотреть, чего-же такого он интересного имеет в инвентаре и сразу получил вылет из-за какого-то ключа. Загрузился с сейва _trade и пошел дальше.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Вторник, 18.10.2016, 23:40
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  SERЫЙ
Вторник, 18.10.2016, 21:46 | Сообщение # 3253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 11
Регистрация: 26.12.2012

Dekos777, угу понятно, я скорее всего его вообще не встречу и значит никакой сюжет накрылся бедным тазом.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  Dekos777
Вторник, 18.10.2016, 21:49 | Сообщение # 3254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

SERЫЙ, ну почему-же, может и встретишь, а по сюжету - было уже на форуме, он так-же рассказывает сон про генераторы и все, больше ничего. Так, что в фриплее он только торговец.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  SERЫЙ
Вторник, 18.10.2016, 21:59 | Сообщение # 3255
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 11
Регистрация: 26.12.2012

Цитата Dekos777 ()
и все, больше ничего.

И что ни к кому не посылает, а как тогда дальше сюжет развивается?
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Поиск: