Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата argusneo ( ) Что-то стало грустно на форуме, где люди?
Ну что можно сказать по людях? Много разочаровалось в сыром моде. 20 патча так и нет. Zandera тоже не видать. Наверное мод отпустили в свободное плаванье. С косяками мода кто как хочет, так и извращается. Хотя СЗ имеет очень большой потенциал.
Цитата argusneo ( ) А если серьезно, подскажите, как погоду исправить.
По поводу погоды. Однажды на Радаре, при дожде, тумане и грозе, вдоволь насмотревшись слайд-шоу и умерев раз 10 от зомби, плюнул, нашел шпаргалку на АМК по исправлению погоды. На данный момент у меня в игре присутсвуют все погодные признаки (туман, гроза, пасмурно), но без дождя. Стало намного проще. Погода меняеться в двух папках - weathers и weathers_soc (во всех файлах. которые начинаются на weather в значении rain_density надо выставить 0 ) Папки находятся по адресу ...gamedata/config/
|
|
Среда, 12.10.2016, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
383 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.10.2012 |
|
Dekos777, Спасибо, попробую, а завтра отпишусь.
|
|
Среда, 12.10.2016, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.10.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 13.10.2016, 08:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Neveron ( ) Тоже сложилось такое чувство что автор решил забить на мод,одно уныние и тлен Работа идет) Не все ошибки правятся одним или двумя правками в скиптах, к сожалению. Если пойти по пути выстраивания "костылей" или "заплаток" - то придет время когда они просто рухнут...Тут востребована более глубокая работа с неизбежными ошибками. Наберитесь терпения - ждали больше)
|
|
Четверг, 13.10.2016, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Наберитесь терпения - ждали больше) Ну зачем-же набираться этого терпения. Играем тем что есть ( + отлавливаем баги). Самые жёсткие (да и не жесткие) косяки можно вылаживать в Технической теме, авось разработчикам они помогут в шлифовке мода. Скажем так, на данный момент меня лично все устраивает (желательно-бы сюжет конечно, но что имеем, то имеем). С десяток-другой правок конфигов и можно более-мене играть. Разобраться-бы с телепортацией тайников и границами аномалий вокруг гулагов.
Вот яркий пример. Нахожусь на АТП в лагере наемников. Происходит выброс. Обходя лагерь натыкаюсь на такую фигню (скрин ниже). Теперь я точно знаю, что если лагерь наемников попадет в оффлайн (т.е. я отойду от него на метров 200), то назад, до следующего выброса я не попаду (будет постоянный вылет по вертексам) P.S. Через полчаса там висело уже 8 человек. Спрашивается - а зачем, и так их монстры жрут как чипсы, некому лагерь оборонять. И так надо в оба глаза смотреть, чтобы Кулибина, Головешку и Бумера не сожрали
Сообщение отредактировал Dekos777 - Четверг, 13.10.2016, 19:48
|
|
Четверг, 13.10.2016, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
383 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.10.2012 |
|
Хотел из нычки забрать арт и получил вот такое:
В чем проблема? Прошу прощение, переиграл, больше не повторилось.
Сообщение отредактировал argusneo - Четверг, 13.10.2016, 22:27
|
|
Четверг, 13.10.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата argusneo ( ) В чем проблема?
В чем заключается проблема, Вам кроме разработчиков никто не скажет. По ходу криво сработал скрипт функции инвентаря. 32917 строка inv_system.script содержит: val = self.item_key[1], -- AAAALARM!!! . Как-то коментарий к этой строке настораживает
Добавлено (15.10.2016, 17:44) --------------------------------------------- Похоже появилось решение проблемы с аномалиями в бункере Радара (лаборатория X-10). Сейчас произвожу тестирование. Пока что из пяти прохождений бункера только один раз словил вылет по вертексам (т.е. четыре раза прошел бункер с конца в конец и только пятый раз вылетел).
Добавлено (15.10.2016, 20:55) --------------------------------------------- Ну что-же тестирование правки завершено. Из пятнадцати заходов в бункер Радара, вылеты случились только в двух случаях, связанных с аномалиями (не путать вылеты по вертексам и вылет can't not find texture"food/item_ration_ru1"). В бункере осталась только одна аномалия. Таким же макаром можно сделать проходимыми все подземные локации. Кто желает - обращаться в ЛС, поскольку неэтично ломать задумку и многомесячную работу автора мода.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 15.10.2016, 23:26
|
|
Суббота, 15.10.2016, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
А также есть свежая правочка для любителей Вепрь-12 Молот. Ввиду отсутствия к нему магазинов 10*12 в продаже, с помощью правки спокойно потребляет магазины от Сайги 8*12.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 15.10.2016, 23:27
|
|
Суббота, 15.10.2016, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Понедельник, 17.10.2016, 19:47 | Сообщение # 3249
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата Dekos777 ( ) Скажем так, на данный момент меня лично все устраивает (желательно-бы сюжет конечно, но что имеем, то имеем). А я стер мод именно из-за отсутствия сюжета - безцельно шататься по зоне меня не устраивает абсолютно. "Убить" личное время есть куда как более интересные занятия(полы помыть, отжаться, на форуме посидеть). Я бы даже с косяками смирился(обходимыми или незначащими, типа параллельных тайников), если бы хоть какая-то цель в моде присутствовала. Имхо, данная ситуация сложилась потому, что изначально разработчиками была поставлена перед собой совершенно неверная цель, а своевременной корректировки произведено не было. Отсюда и такая трагичная ситуация - мелкие баги и недовольства повалили косяками, а потом, видимо, количество перешло в качество, когда мелкими правками эту бездну не заткнешь. Возникла необходимость в каком-то большом исправлении, а это, естественно, затрата многих сил, ресурсов, времени, переосмысление уже созданного.
Ну и эту меновую систему надо менять, иначе либо бегать голодранцем, либо целью ставить собирательство, наплевав на все остальные аспекты мода.
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата TopDome ( ) А я стер мод именно из-за отсутствия сюжета - безцельно шататься по зоне меня не устраивает абсолютно. Абсолютно с Вами согласен. Мне осталось еще пройти-поисследвать 5-8 локаций и можно будет сносить мод до лучших времен (т.е. появления сюжета).
|
|
Вторник, 18.10.2016, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
SERЫЙ
Вторник, 18.10.2016, 21:20 | Сообщение # 3251
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
234 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Цитата Dekos777 ( ) встретил на АС Ивана Тайгу Ты его первый раз там встретил или до этого видел в деревне? Спрашиваю потому что пришел первый раз к нему в деревню, но там пусто, только химеры во всю рассекают.
|
|
Вторник, 18.10.2016, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
SERЫЙ, на форуме узнал, что он должен был быть в Беневке, и при том он торговец. Спецом с Лиманска завернул в Беневку (в первый раз), чтобы затариться дробью, а там пусто. Перевернул все верх дном, обыскал все дома, чердаки, подвалы, сараи, туалеты, облазил всю локацию, а Тайги нету. Со злости на остатках дроби вынес всю локацию. Вернулся назад на АС, дай, думаю, схожу на Болота за аномальной картечью, и тут на переходе к Бару тусуется куча одиночек (посреди дороги большая электра), а среди них и этот козел - Иван Тайга. Ну я у него прикупил 4 цинка простой картечи, чтобы в Баре не задерживаться. Не успел отойти метров на 10, как он прямым ходом влетает в электру. Подошел к нему посмотреть, чего-же такого он интересного имеет в инвентаре и сразу получил вылет из-за какого-то ключа. Загрузился с сейва _trade и пошел дальше.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Вторник, 18.10.2016, 23:40
|
|
Вторник, 18.10.2016, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
SERЫЙ
Вторник, 18.10.2016, 21:46 | Сообщение # 3253
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
234 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Dekos777, угу понятно, я скорее всего его вообще не встречу и значит никакой сюжет накрылся бедным тазом.
|
|
Вторник, 18.10.2016, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
SERЫЙ, ну почему-же, может и встретишь, а по сюжету - было уже на форуме, он так-же рассказывает сон про генераторы и все, больше ничего. Так, что в фриплее он только торговец.
|
|
Вторник, 18.10.2016, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
SERЫЙ
Вторник, 18.10.2016, 21:59 | Сообщение # 3255
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
234 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Цитата Dekos777 ( ) и все, больше ничего. И что ни к кому не посылает, а как тогда дальше сюжет развивается?
|
|
Вторник, 18.10.2016, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|