Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
Лично для меня этот мод оказался из серии "Дольше качаешь и устанавливаешь, чем потом играешь". Даже в НЛЦ я дольше задержался, чем тут. Работа продела огромная, это бесспорно, но - не мое.
а ты дальше предбанника то ушёл?
ЦитатаDekos777 ()
Полностью ломается логика. Лечение - загрузка сейва перед выбросом.
откачусь. Правда не помню когда этот выброс то у меня и был... Если на агропроме то... столько всего потеряю....
Это да. Я предлагал реализовать в НЛЦ подобную систему но Alpet и Co "сжалились" над игроками
ЦитатаSilverWF ()
Карта просто убивает. Вариант, что если я что-то ищу и на КПК карту могу просто не закрывать, автору в голову не пришел
Ну вот такой убогий китайский андроид на КПК ГГ, и что делать? Надо Зандеру предложить ввести в мод улучшенный КПК, с "дружелюбным" ГУИ, и стоимостью там единиц за 20 тыс.
ЦитатаSilverWF ()
Помимо офигенно "удобных" инвентаря с КПК, просто убили постоянные микрофризы - они есть всегда
Облегченный пак текстур и микрофризы останутся только в случае запуска игры с ключом -noprefetch. Хотя, может и i5 расчёты в скриптах "не вытягивает"...
ЦитатаSilverWF ()
От наличия НАТОвцев и некоторых моделек персонажей повеяло старыми-добрыми школомодами
Это да. Но как я понял, автор больше программист, чем художник
откачусь. Правда не помню когда этот выброс то у меня и был...
У меня ещё с дум 2 привычка давать имена сейвам типа 0001, 0002 и т.д. Каждый новый сэйв отдельный, с уникальным именем. Вот в НЛЦ с кострами пришлось извращаться Для "стабильной" игры достаточно отключить автосохранения и не пользоваться квиксейвами, из-за особенностей работы движка и скриптов такой сэйв может получиться "битым".
понятно. Только зря - там дальше игра идёт куда лучше. Насчет фризов - у меня тоже на предбаннике куча фризов. А дальше по локам этого нет. Просто предбанник очень уж заселён плюс вертушки летают. Так что не поленись и иди дальше предбанника. Авось интерес вернётся. Скажу тебе что с вариативностью здесь получше будет чем нлс 7
Я вон даже в баре и на тд не был, а уже неплохо наварился, хотя не скажу что играть легко. И разгрузка, и набивка патронов - интересно дополняют геймплей и заставляют думать. (Никогда не думал, что бандюки с обрезами и Пмами доставят столько хлопот, но оказывается что с тремя обоймами на ПП много не повоюешь) Забегая вперед скажу что кабаны выше меня в Мёртвом городе с плотями дают прикурить как надо А уж чего стоят медведи на АС)))
У меня ещё с дум 2 привычка давать имена сейвам типа 0001, 0002 и т.д. Каждый новый сэйв отдельный, с уникальным именем. Вот в НЛЦ с кострами пришлось извращаться Для "стабильной" игры достаточно отключить автосохранения и не пользоваться квиксейвами, из-за особенностей работы движка и скриптов такой сэйв может получиться "битым".
Именные сейвы у меня есть. Просто откатываться придётся прилично. А битые сейвы меня встретили на ЯНтаре, полностью обнулив мой прогресс там. А там были неплохие пушки с магазинами от погибших военсталов и пда с них же, зачищенная лока от мутантов, трофеи не бедные и выполнены задания на их отстрел, арты дорогие и полезные. Перезаход на локу всего этого меня лишил, что печально
Добавлено (21.12.2016, 18:14) --------------------------------------------- Откатился. Косяк со сном прошёл. А вот с едой нихера, и значок сна не убывает. Ем - бестолку. Пью - тоже. Плюс время летит что дурное. 5 минут стою в реале - 1.5 часа игрового времени ушло. Что за херня? Пока пришёл спать в лагерь - уже утро наступило. Кстати консоль вся красная, даже на сейвах, в которых она была нормальной (просто привычка мониторить консоль)
Да ладно, мишки милые, безобидные да ещё и с никаким лутом. У меня вчера Водник на АС во время гона заспавнился - вот это да, полный ппц. Я под конец то его убил, нашел в одном из трупов аномальную картечь, взял бинелли супер и, всё таки, смог его добить. Но база свободы сплош усеяна трупами, в живых 3-5 неписей всего, в общем откатился на сейв до гона мутантов. Из-за этого гада когтистого кучу ценных трофеев потерял, больше чем на 1К единиц... а его коготь всего 64 единицы стоит.
Сообщение отредактировал h00k - Среда, 21.12.2016, 19:16
Мне она досталась в память о Фанате, которого загрызли кровососы в деревне новичков. Если раздобудете эту сайгу, то рекомендую скачать мои правки конфигов исправляющие прицеливание отсюда.
Всем привет друзья! Свежая порция новостей 1) Новые лица
Zander_driver - лидер команды, скрипты, программирование. slawa-brodjaga - конфиги, текстуры, и прочий контент sabbat8310 - видеомонтаж, поддержка мода за пределами amk-team.ru BlooderDen - движок, скрипты, звуки h00k - скрипты, программирование, повышение технологического уровня разработки.
2) Мы рады вам представить новую версию мода: Судьба Зоны 0.5.1.10
1. Мод переведен на движок OGSE, добавлены движково-скриптовые возможности X-ray Extensions и графические улучшения и настройки OGSE.
2. Изменен адрес расположения логов, сохранений и скриншотов игры. Теперь все это будет находиться в папке _appdata_ в папке с игрой. Так же добавлен резервный лог-файл sudba_zony.log в этой же папке.
3. Настройка "статическое освещение" больше не работает, ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите на динамику. НО, это не означает повышения системных требований мода. Мы уже провели тест, на слабом железе СЗ + OGSE на полной динамике идет лучше, чем шла СЗ 20-го патча на статике на том же самом железе. 4. Исправлена просуществовавшая на протяжении нескольких патчей, "Проблема Янтаря". Янтарь снова открыт для посещений, Сахаров торгует, двери открываются, сейвы НЕ бьются. НИ не требуется.
5. Убраны аномалии на воротах на входе завода "Янтарь". Но оставлена аномальная зона на самом заводе. Убрана аномальная зона в тоннеле на ДТ.
6. По нажатию кнопки "М" теперь открывается не ПДА, а сразу карта.
7. Улучшение работы инвентаря. Ряд функций, выполняемых ранее скриптовыми костылями, переведены на движковые функции OGSE, Инвентарь за счет этого стал стабильнее и быстрее.
8. Изменен механизм респавна мутантов: Раньше существовала проблема, когда при выбросе/гоне/первом входе на локацию, мутантов спавнилось слишком много, а через несколько часов игры уже становилось слишком мало, и локация была пустынной до следующего выброса. Теперь респавн мутантов не связан с выбросом, и происходит малыми порциями каждые несколько часов. С одной стороны, больше не будет такого полчища при первом заходе на локацию, и с другой, наполнение локации будет более равномерным по времени, не допуская опустошения.
9. Исправлен вылет при попытке открыть карту локации, для которой нет в наличии всех необходимых файлов.
10. Исправлен баг с опцией "выбрать тип патронов" для магазина. В случае неудачной попытки изменения типа патронов, выводится сообщение.
11. Горячие клавиши "Использовать аптечку" и "Использовать бинт" больше не работают. В инвентаре убраны меню привязки итемов к этим кнопкам при перемещении в разгрузку.
Вместо старых кнопок, доступны клавиши использования предметов из разгрузки - F1..F12, привязка предметов к клавишам происходит автоматически при закладке любых используемых предметов в разгрузку, и отображается на худе.
12. Добавлена возможность в любой момент показать на экране элемент худа "содержимое разгрузки", по нажатию на клавишу U. Может быть полезно например, в случае когда худ _уже_ скрылся с экрана, а нужно посмотреть что на какую кнопку там привязано.
13. Отключены быстрые сохранения
14. Массовые правки различных вылетов и багов, связанных с конфигами экипировки, оружия, магазинов, экзоскелетов. Некоторые (но далеко не все) из них уже были выложены ранее в правках (автор - h00k)
15. Изменения в настройках спавна мутантов:
15.1 Вырезаны из игры мутанты: "Коготь смерти", "Журналист", "Хантер". (*** Возможность появления Хантеров осталась в обоих частях Припяти. Оттуда они будут убраны позднее)
15.2 Повышена живучесть мутантов "Псевдогигант" и "Бюрер".
15.3 Изменен принцип спавна псевдогигантов, бюреров и ряда других мутантов: почти всегда, спавнится только один мутант. Целую семью бюреров, или целое стадо псевдогигантов, теперь намного сложнее встретить.
15.4 При первой загрузке сохранения, сделанного на более ранней версии, из игры будут удалены все мутанты вырезанных видов. Возможно, в первые секунды после загрузки из-за этого будут тормоза.
16. Исправлена часть описаний и названий трофеев мутантов
17. Скорости передвижения всех мутантов отрегулированы и приведены к единому балансу. Для большинства мутантов это означает уменьшение скорости передвижения. Так же благодаря этому, больше не должно быть багов и вылетов из-за слишком запредельных скоростей мутантов: Теперь максимальные скорости самых быстрых из мутантов, не превышают скорости мутантов оригинальной игры. 18. Изменен метод определения стоимости трофеев мутантов: теперь, кроме живучести мутанта, с которого трофей добывается, и редкости трофея, на цену влияет так же и скорость передвижения мутанта. С более шустрых мутантов - трофеи дороже, с тихоходных - дешевле.
19. Исправлен вылет при взаимодействии с магазинами в тайнике
20. Адаптирован BB Mod Redux (v2.0 FINAL). Мод делающий кровь более реалистичной.
21. Исправлен вылет на Ч-4, связанный с вертолетом.
22. Убрано сообщение в логе "update is slow. delta = 100" при лагах.
23. Аномалии больше не будут появляться в зоне входа и выхода переходов между локациями (вступает в силу после ближайшего выброса).
24. Изменение в системе компрессии объектов, возможно уберет вылеты при переходе с одной локации на другую. Я предполагаю, что у "закрывающихся переходов" на самом деле есть несколько разных причин. Одну из возможных причин, удалось отловить и исправить малыми усилиями.
25. Атака большинства стайных мутантов понижена до более разумных значений. Сделано это для того чтобы а) более эффективным стало ношение костюма с высокими показателями защиты - за один укус все же не снесут, б) повысить выживаемость сталкерских стоянок, когда на них нападает такая стая, то неписи уже не "на один укус" для мутантов, и могут успеть оказать сопротивление.
В то же время, те мутанты которые и в одиночку достаточно сильны, ослаблены лишь немного, а некоторые даже слегка усилены. Мутант, который не боится ходить по зоне в одиночку, может быть куда более опасен чем целое стадо кабанов.
26. Исправлена неправильная работа карты на Дикой территории.
27. На стоянках совместного проживания разных группировок (Ангар на Свалке - нейтралы + долг, База Свободы - свобода + нейтралы, и т.д. и т.п.), сделана "миротворческая" схема, предотвращающая междоусобицы среди сталкеров различных группировок в таких стоянках. Теперь случайный выстрел не станет началом войны.
28. Изменены настройки приема в смарты, таким образом чтобы при удаленном спавне больше не было массового движения нпс через бар и Армейские склады.
29. Респавн сталкеров в гулаги с потерями, ускорен, и в дневное время может иногда происходить даже каждый час. В ночное время респавна сталкеров нет.
30. Включен регулярный респавн мутантов и сталкеров в то время, когда актор спит, согласно тому как это должно происходить, если бы он не спал. (ранее во время сна ГГ, респавна не было вообще никакого).
31. Очень большое количество разнообразных багов и вылетов было обнаружено и исправлено в процессе тестирования, благодаря усилиям команды ЗБТ
32. Сохранения сделанные на прежних, более старых версиях мода, по прежнему работают.
3) Так же, теперь у модификации появился полноценный инсталлятор, не требующий оригинала игры!
3. Перед первым запуском обязательно зайдите в настройки графики - расширенные, и настройте графику в соответствиями со своими предпочтениями и мощностью железа. Движок OGSE оптимизирован, но это не означает, что при определенных настройках он не запросит огромные мощности. Будьте осторожны с настройками, лучше сначала выставить пониже, а потом добавлять понемногу, чем перебрать и столкнуться с невозможностью запуска.
4. Логи игры теперь находятся в папке <папка игры>/_appdata_/logs. Сохранения и настройки игры так же находятся в <папка игры>/_appdata_.
За инсталлятор огромное спасибо: HIGHLANDER
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В данный момент замечен баг-вылет при разговоре с любым медиком на любой базе - причины бага уже найдены и устранены, исправление будет в ближайшем патче - так что пока не пользуйтесь услугами медика!
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.01.2017, 11:19
вот это так подарок, хоть и не много с опозданием. приятно читать такой большой список улучшений, не хотелось чтоб он кончался)) спасибо разработчикам за их труд, и удачи в дальнейшем!!
Лично я не был-бы столь оптимистичным. Поиздевались над балансом конкретно. На локациях мутантов раз-два и обчелся, надо попобегать, что-бы кого-то найти, стаю слепых собак или кабанов можно не спеша, с перекурами, обогнать и оставить далеко позади; артефакты грошовые; копыто подсвинка стоит в два раза дороже чем нога снорка; бюрера найти - надо очень постараться, ну так далее. А самое главное - полностью убрана рандомность. Пять раз начинал новую игру - и все то-же самое: аномалии на одном и том-же месте, одни и те-же артефакты на тех-же самых местах ну и т.д. Не заходя даже на Старую свалку, Темную долину, Кордон, я уже знаю где какие аномалии, мутанты, артефакты. С новыми правками мод приобрел статичность, как в оригинале Теней Чернобыля (тупо стал на колею). А ведь понравился он за свою непредсказуемость, рандомность. А сейчас, не взирая на многочисленные правки, стал так себе, ничем не выделяющимся на фоне других модов. Лучше уж играть на движке 1,004 и 20-21 патче. Там хоть и есть вылеты, но там ощущается масса драйва и экстрима.