Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Путь Бандита
2.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 14.12.2016, 18:09 | Сообщение # 3346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата artur1155 ()
Я думаю, что это не они, у меня было 7 тайников на кордоне, один мой старый и шесть из пда, в этих шести было всё одно и тоже, забираешь к примеру мр 5 из тайника и он также пропадает в остальных пяти, а старый мой в целости остаётся.

да, но... Я обнёс один старый и ещё один старый остался. А пропал в районе, где шарился ушлый долговец. Потом он сгинул в аномалии и тушку его было не достать. Пустые были два новых. И если те два новых с кордона были такими же как со свалки (а там тяжелый сталкерский комбез, обрез трёхлинейки и куча патронов к ним и бб, и снайперских, и обычных), то это херово. Про собственные нычки - все пока целы. Три на кордоне и на агро. ВОт битые сейвы весь мой прогресс на Янтаре подосрали.
Так что выменивать оружие и костюмы - бесперспективняк. Проще надыбать пда и тайники шпарить.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  TnT-Men
Суббота, 17.12.2016, 14:40 | Сообщение # 3347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

какая максимальная репутация ? и где купить браню Долга среднюю или тяжелую, ато на Агропроме торговец тоько мститель продает , и почему петренко не торгует ?
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Украина  Dekos777
Суббота, 17.12.2016, 19:48 | Сообщение # 3348
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата sabbat8310 ()
В этом патче осуществлён переезд на движок версии 1.0006


Ну что-же, потестировал СЗ на движке 1.006 вплоть до Армейских складов. Что можно сказать? Это - лютый пипец. По три-четыре-пять вылетов на локацию по нехватке памяти (при том, что имеем на борту 6 Гб ДДР3). Не помогают ни удаление папки шейдеров, ни калькуляторная графика. Сам процесс XR_3DA занимает в ОЗУ максимум 2 ГБ и ни байтом выше. Получается, что поставь хоть 50 ГБ ОЗУ, это никак не повлияет на производительность.
Не знаю, как кому, но на версии движка 1.004 игра идет намного стабильнее, можно было смело обследовать и поохотится на 3-5 локациях до безлогового вылета (не считая вылетов при переходах).
Так-что пока вернулся на патч 0.5.20 на движке 1.004, подождем до лучших времен.

Добавлено (17.12.2016, 19:39)
---------------------------------------------
Цитата nik-prizrakk2008 ()
И кстати - нпс обносят нычки, что кидают мне взломщики ПДА?

Да ничего они не обносят.
Проблема тайников стара как мир и тянется еще с первых патчей. Т.е. если при взломе ПДА выпало 6 тайников, ну скажем на Кордоне, то реально можно получить всего 1-2 тайника (они просто запараллелены, т.е. 1 тайник в 3-х или 1 тайник в 4-5-6. Забираешь предметы из 1 тайника и сразу в остальных пусто, наоборот - кладешь предмет в один тайник, а появляется сразу во всех).

Добавлено (17.12.2016, 19:48)
---------------------------------------------
Цитата nik-prizrakk2008 ()
И да, долговский хакер на Агропроме тупо хавает пда ветеранов и всё - забудь о них. Даже не отчитывается о выполнении задания. Подхожу и говорю, а про старые ни слова, лишь всплывает про следующие, которые он может взять.


По ПДА. Для взлома ПДА необходимо время. ПДА ветеранов ломаются вроде за 9 часов, а мастеров - за 13. Т.е. если ты придешь раньше этого времени, то диалога про взлом не будет. Но бывают глюки (особенно после выброса), что ПДА просто пропадают и начинается новый диалог. Самый лучший вариант при взломе ПДА, это запастись бромизовалом и харчами и просто спать возле хакера, пока он ломает.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 18.12.2016, 13:05
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  h00k
Воскресенье, 18.12.2016, 15:01 | Сообщение # 3349
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2016

Цитата Dekos777 ()
Ну что-же, потестировал СЗ на движке 1.006 вплоть до Армейских складов. Что можно сказать? Это - лютый пипец.

У меня, после перехода на 1.0006, ситуация диаметрально противоположная. Безлоговых вылетов почти нет, случаются вылеты либо из-за ошибок в конфигах, либо из-за ошибок спавна.
Ошибки в конфигах легко правятся, а ошибки спавна, чаще всего, лечатся, либо перезаходом на локацию, либо уменьшением дистанции а-лайф, либо новым выбросом.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
И кстати - нпс обносят нычки, что кидают мне взломщики ПДА?

С пда вообще отдельная фишка - содержимое тайников из ПДА спавнится при заходе на локацию с тайником. Если содержимое тайника не понравилось - можно зайти ещё раз biggrin
Если на локации выпало больше 2 тайников, то часть из них будет залинкована. Грубо говоря, стабильно получается 2 разных тайника, а в остальных дублируется содержимое одного из первых двух.

Цитата Dekos777 ()
кладешь предмет в один тайник, а появляется сразу во всех

Удобная фича, время от времени её пользуюсь biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2016
Российская Федерация  h00k
Воскресенье, 18.12.2016, 18:13 | Сообщение # 3350
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2016

Кстати, по поводу тайников - решил шмот обновить и, посмотрев ассортимент у бармена и на армейских складах пришел в легкое уныние. В общем плюнул и сдал на АС кпк опытных и мастеров местному айтишнику. Кпк опытных он ломал часов 6 и из 10 успешно сломал 8. Кпк мастеров он ломал часов 12 и из 10 сломал всего 4.
В первом же тайнике мастера, на АС оказалась разгрузка "штурм" на 14 карманов, пулемет G36 с патронами и 4 барабана. Во втором, на свалке - мини драгунов с оптикой и патронами. На кордоне, хоть из 4 тайников 3 и запараллелились, в итоге получилось один тайник мастера с экзой бандитов, мини уззи и всякой мелочью, а второй тайник опытного с микро уззи, тяжелой броней, разгрузкой Molle-2 US. FLC. Desert и мелочевкой.
В общем лучший шоппинг - тайники мастеров, хоть взлом и стоит 128 единиц, но результат себя точно окупает. Осталось еще 8 тайников, но безлоговые вылеты при переходе на старую свалку затормозили процесс.



П.С.: Бегал в Бар за батарейками, вернулся на Кордон - появилось содержимое ещё в одном из тайников, а последний оставшийся запараллелился с моим.
Прикрепления: 4437076.jpg (877.8 Kb)
Сообщение отредактировал h00k - Воскресенье, 18.12.2016, 21:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2016
Украина  TnT-Men
Понедельник, 19.12.2016, 21:15 | Сообщение # 3351
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

h00k, У тебя на скрине два слота для оружия на две руки , как ты это зделал ?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  h00k
Понедельник, 19.12.2016, 23:30 | Сообщение # 3352
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2016

Цитата TnT-Men ()
У тебя на скрине два слота для оружия на две руки , как ты это зделал ?

Просто - подправил конфиги инвентаря и оружия в соответствии со своими предпочтениями. Скачать можно здесь.

П.С.: На скрине ещё и HK USP 45 cal в слоте бинокля. Но это актуально только на локациях после бара, поэтому я не уверен в том, что конфиги пистолетов и пистолетов-пулеметов стоит копировать на начальном этапе.
Сообщение отредактировал h00k - Понедельник, 19.12.2016, 23:33
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2016
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 20.12.2016, 13:07 | Сообщение # 3353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Dekos777 ()
По ПДА. Для взлома ПДА необходимо время. ПДА ветеранов ломаются вроде за 9 часов, а мастеров - за 13. Т.е. если ты придешь раньше этого времени, то диалога про взлом не будет. Но бывают глюки (особенно после выброса), что ПДА просто пропадают и начинается новый диалог. Самый лучший вариант при взломе ПДА, это запастись бромизовалом и харчами и просто спать возле хакера, пока он ломает.

приходит смска о том что всё сделано. Прихожу к нему - сразу разговор про новые взломы. О старых ни слова. У Саббата в стриме тоже была подобная фигня. Про сон - я обычно даю пда вечером, чтоб ночь проспать и по утру получить тайники либо не получить тайники. А тут вообще голяк. И да - между сном и смс происходит выброс. Тока на хакера с предбанника это как то не распространяется. С ним всё чётко
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Dekos777
Вторник, 20.12.2016, 18:42 | Сообщение # 3354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата nik-prizrakk2008 ()
приходит смска о том что всё сделано. Прихожу к нему - сразу разговор про новые взломы. О старых ни слова.

Ну значит (если конечно не было правок на успешность взлома ПДА) хромает логика хакера. Я-то обычно собираю только ПДА мастеров (редко - ветеранов), поскольку мне нафиг не нужно 100500 запараллеленых тайников на одной локации, и ломаю их АТП, у Бумера. Так, для примера, из 115 ПДА: 20 - пропало, 25 - безуспешная попытка, из 70 - 22 тайника на 11 локациях (по 1 тайнику - на 3 локациях, по 2 - на 7 локациях и в Ветлаборатории - 4 шт.(реально 3)).
А так да, на Агропроме хакер тупит конкретно. В одной из игр, он у меня экспроприировал 60 ПДА опытных и ветеранов, после этого я не пользуюсь его услугами.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Вторник, 20.12.2016, 18:43
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 20.12.2016, 19:11 | Сообщение # 3355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Я ничего не шаманил с пдашками. Стоит только облегченные текстуры.
Не могу найти переход со свалки в бар. Его поиски не могу довести до конца из-за жесткой просадки фпс до 2-х, и с таким слайдшоу происходят вылеты. Именно на севере локи начинается глюк. Плюс сбилось время в пда - вечное полтретьего дня. После перехода на 21-й патч и 1.0006
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Dekos777
Вторник, 20.12.2016, 21:05 | Сообщение # 3356
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Не могу найти переход со свалки в бар.


Переход в Бар там-же где и был в оригинале, за воротами.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Его поиски не могу довести до конца из-за жесткой просадки фпс до 2-х, и с таким слайдшоу происходят вылеты. Именно на севере локи начинается глюк. Плюс сбилось время в пда - вечное полтретьего дня. После перехода на 21-й патч и 1.0006


Вот-вот, и я так говорю:
Цитата Dekos777 ()
Ну что-же, потестировал СЗ на движке 1.006 вплоть до Армейских складов. Что можно сказать? Это - лютый пипец. По три-четыре-пять вылетов на локацию по нехватке памяти (при том, что имеем на борту 6 Гб ДДР3). Не помогают ни удаление папки шейдеров, ни калькуляторная графика. Сам процесс XR_3DA занимает в ОЗУ максимум 2 ГБ и ни байтом выше. Получается, что поставь хоть 50 ГБ ОЗУ, это никак не повлияет на производительность.
Не знаю, как кому, но на версии движка 1.004 игра идет намного стабильнее, можно было смело обследовать и поохотится на 3-5 локациях до безлогового вылета (не считая вылетов при переходах).
Так-что пока вернулся на патч 0.5.20 на движке 1.004, подождем до лучших времен.


Дело в том, что не у всех мощные компы, а поиграть-то охота.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 21.12.2016, 00:15 | Сообщение # 3357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

заметил и вовсе капец один - ГГ больше не ест, не спит, снотворное и энергетик не действуют. Выброса и респавна тварей тоже нет. Чистые и безмятежные Свалка и Агропром... Помогите это исправить. И время в ПДА остановилось, как и календарь
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  h00k
Среда, 21.12.2016, 01:24 | Сообщение # 3358
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2016

Цитата nik-prizrakk2008 ()
заметил и вовсе капец один - ГГ больше не ест, не спит, снотворное и энергетик не действуют.

Сбились скрипты либо из-за квиксейва, либо из-за прерванной инициализации после выброса.
Тут только откат на ранние сэйвы может помочь, либо, как вариант, переустановить мод полностью грохнув папку gamedata.
У меня такое случилось когда я обновившись до 0.5.0.21 запустил старые сэйвы. В итоге я, не мудрствуя лукаво, начал НИ.
В результате безлоговых вылетов почти нет, все вылеты из-за ошибок в скриптах / конфигах, которые можно поправить. Инвентарь тормозит намного меньше - вторая и дальше страницы отлипают секунд через 5 после переключения, а не повисают наглухо как раньше. Но у меня железка не самая слабая плюс поставил первый пак оптимизированных текстур.
Сообщение отредактировал h00k - Среда, 21.12.2016, 01:28
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2016
Украина  Dekos777
Среда, 21.12.2016, 09:35 | Сообщение # 3359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата nik-prizrakk2008 ()
заметил и вовсе капец один - ГГ больше не ест, не спит, снотворное и энергетик не действуют. Выброса и респавна тварей тоже нет. Чистые и безмятежные Свалка и Агропром... Помогите это исправить. И время в ПДА остановилось, как и календарь

Ну дык теперь все понятно. Было у меня подобное. Или создан квиксейв во время выброса, или игра создала сейв автосохранения, или же сейв после сна, или после торговли (учитывая, что игра создает сейвы после сна иногда с большой задержкой ) во время выброса. Полностью ломается логика. Лечение - загрузка сейва перед выбросом.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Среда, 21.12.2016, 09:36
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  SilverWF
Среда, 21.12.2016, 12:24 | Сообщение # 3360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Мод для тех, кому НЛЦ кажется детским садом. Да-да, здесь взаимодействие с инвентарем и КПК выведено на новый, доселе невиданный, уровень мазохизма. Карта просто убивает. Вариант, что если я что-то ищу и на КПК карту могу просто не закрывать, автору в голову не пришел - каждый раз вы будете проходить полный путь по менюшкам КПК и пытаться победить масштабирование карты кликами мыши.
Помимо офигенно "удобных" инвентаря с КПК, просто убили постоянные микрофризы - они есть всегда, независимо от того, что ты делаешь в данный момент.
От наличия НАТОвцев и некоторых моделек персонажей повеяло старыми-добрыми школомодами, но это уже мелочи.
Лично для меня этот мод оказался из серии "Дольше качаешь и устанавливаешь, чем потом играешь". Даже в НЛЦ я дольше задержался, чем тут. Работа продела огромная, это бесспорно, но - не мое.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Поиск: