Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
Salamander711, если не знаешь - так зачем утверждаешь про "авторов" (в частности, "того же автора" улыбнуло)... Почитал бы, ради приличия, пару статеек. Сразу уточню, что "посылы в лес" не одобряю. Давайте не будем общаться в таком контексте.
Проблема месяца была во всех модах, где использовали старый скрипт-таймер АМК (а его использовали практически все первые моды). До сих пор в некоторых эта проблема есть, решается зачастую костыльными способами (или не решается вовсе). У нас в моде новые скрипт-таймеры, которые не имеют вообще проблемы месяца (и, как следствие, не имеют костылей для решения этой проблемы).
На счет подвижных аномалий - речь идет не о статических аномальных зонах, вроде тоннеля "электр" на Кордоне, которые от выброса к выбросу двигаются с одинаковым интервалом и заскриптованы в одном "ритме" заранее примитивным куском кода. Речь идет про подвижные и "переменные" аномалии различных типов в разных местах, с различными характеристиками и базовыми аномалиями. Словом, речь идет про содержательную систему спавна аномалий, которая учитывает множество факторов.
Фразу "гибрид NPC-монстр" и впрямь следует уточнить, если воспринимать аббревиатуру NPC в техническом смысле - получается бессмыслица. Здесь же имеется в виду некоторый тип существ, который на первый взгляд может показаться NPC - но на самом деле будет мутантом. Т.е. в данном контексте "NPC" употребляется не как технический термин движка, а как фракция персонажей ИИ (сталкеры), которую игроки в других модах очень легко отличают от мутантов (другая фракция персонажей ИИ).
На счет фразы "изменится" - полагаю, в списке речь именно про "изменится". Какие фишки реализованы - а какие нет - можно посмотреть в дневниках первопроходца, и то, фичи которые в дневниках - не финальный список, т.к. многое в тестовой версии было отключено. Сейчас допиливается глобальный апдейт тестовой версии, там будет на что посмотреть.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.08.2015, 12:44
Сразу уточню, что "посылы в лес" не одобряю. Давайте не будем общаться в таком контексте.
sabbat8310, Хорошо, тогда посылать особо одарённых и заносчивых - не буду. Но дело в том что их тут не мало, и расписывать/объяснять каждому из них так подробно, как Вы сейчас сделали - у меня нет сил, энергии и времени (да и желания - тоже нет, когда, как и в данном случае - он почти тролль). Поэтому, тогда вам самим придётся разбираться с подобными субъектами, (то есть подробно (да ещё и по несколку раз порой) объяснять им, доказывать, убеждать и т.п., ну в общем так, как посчитаете нужным).
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 05.08.2015, 17:42
А что насчет артефактов? Будут ли они спавнится постоянно, а не в определенном количевстве, мол оббежал локу и пособирал арты и больше их не будет. Хотелось бы чтобы арты спавнились каждый день...
Сообщение отредактировал seva_stalker - Среда, 05.08.2015, 14:49
ddww, да у вас тут прямо "своя" атмосфера. Чуть кому не понравилось - так сразу в лес. Он уже и особо одарённый, и заносчивый, и всё вместе.
Там кстати, в лесу немалая толпа набралась))) Надо мод сделать - "Рыжий лес" - действия разворачиваются на одной локации, кого не устраивает мод - пусть поиграют.
Цитатаddww ()
разбираться с подобными субъектами.
Дребедень какая-та, честно говоря.
Сообщение отредактировал Salamander711 - Среда, 05.08.2015, 14:55
А не слишком ли круто будет? Убежал ты, допустим, с Агропрома на Арм.склады. Бежал туда день, там тусил пару дней, обратно бежал день, а на Агропроме уже горы артефактов. Как-то не хорошо получается. Лучше спавнить с большим разрывом, чтобы за артефактами пришлось бегать на дальние локации, когда на начальных все собрал, либо смотреть количество артефактов на локации, если он всего 1 остался на локации например, то подспавнить рандомно еще артефактов несколько.
насколько я понял, респавн артефактов привязан к Выбросу.
Подмечено верно - спавн артефактов будет происходить после Выброса, уже заспавненные до Выброса артефакты удаляться не будут.
ЦитатаHellRatz ()
А не слишком ли круто будет?
Я так не думаю. С учетом того, что более-менее ценные артефакты спавнятся в аномальных полях (там для их спавна больше шансов), халявы не будет. Саббат в своих видео дневниках уже продемонстрировал добычу таких артефактов в аномальных полях. Занятие это опасное, требует сноровки и терпения. Хотя, если повезет, то можно и дорогой артефакт найти в том месте, где в предыдущий цикл была соответствующая аномалия. Можно вспомнить последнюю серию Саббата, где на локации Бар нашел дорогой артефакт, но этот случай - редкость, удача. Так же прошу не забывать такой факт, что НПС-сталкеры тоже собирают артефакты.
... У этого мода вполне определенная целевая аудитория, а уж такие вещи как мнение большинства - меня интересуют лишь в самую последнюю очередь. Антарктический пингвин имеет больше шансов повлиять на мод, чем это ваше большинство.
Я на днях вспомнил, что у нас тут есть антарктический пингвин Freezy: http://ap-pro.ru/index/8-28355 , такой подойдёт или только настоящий? И если вас такой устроит, то нужно-ли что-то ещё, что-бы у него были шансы повлиять на мод?
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 07.08.2015, 12:23