Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  ddww
Пятница, 31.07.2015, 17:35 | Сообщение # 496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
... Желающим побегать бездумно по локациям, ... и т.п, будет конечно скучно.

Да ничё, нам не привыкать. Всё равно спасибо.
.
.

Цитата slawa-brodjaga ()
2. Мутанты.
По этому поводу могу сказать только одно: новые мутанты в игре уже есть, они отличаются не только визуалом модели, но и своими свойствами, повадками и поведением (сильно отличающимися от уже существующих - делали сами). В версии мода у Саббата их еще нет, мы ввели их в игру несколько позже, чем он начал снимать свои дневники.

Для таких как я - это БОЛЬШАЯ радость. Спасибо. (Но когда так - как в модификации "Новая война" при первом заходе на Агропром (в центре Агропрома), то такое приводит меня - в неописуемый восторг, жаль только, что не надолго: минут на 10).
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 17:52
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 31.07.2015, 21:08 | Сообщение # 497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата slawa-brodjaga ()
По этому поводу могу сказать только одно: новые мутанты в игре уже есть, они отличаются не только визуалом модели, но и своими свойствами, повадками и поведением

Скрины можно будет посмотреть?
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  sabbat8310
Воскресенье, 02.08.2015, 00:47 | Сообщение # 498
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Ребята, хотелось бы уточнить, по поводу аномалий.. вроде было сказано в видео, что на локациях есть "Аномальные Зоны" - аналог подобных в Зове Припяти. Но в наших аномальных зонах идет генерация случайных "Цепей", "Полей" и "Динамических формаций". Конечно, есть и отдельные аномалии (без привязки к к аномальным зонам). И поверьте, этих одиночных аномалий не так уж и много - ходить вполне себе комфортно и интересно, хотя и бывают сюрпризы. Зато если суётесь в аномальную зону за артефактом, будьте готовы отмерять каждый шаг и тайминг своего движения (некоторые цепи могут по звеньям исчезать/появляться).

Говорить конкретно о "мере", о которой тут упоминалось в постах ранее, можно только лишь самолично поиграв в мод, так что давайте не будем голословными - никто, кроме разработчиков, не тестил этой самой меры. А уж Zander и Бродяга - поверьте - побольше моего в моде побегали.. лично на своем опыте могу заверить, что с аномалиями все в порядке. Аномальную зону почти всегда можно обойти, а разрозненные (давайте их назовем "локационные", вне аномальных зон) аномалий не так уж и много.

Не забываем про концепцию мода wink Каждый решает для себя сам, в каком С.Т.А.Л.К.Е.Р.е ему жить.

PS: На счет скриншотов уточню) Возможно. Хотя некоторых монстров скриншоты не опишут...
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Воскресенье, 02.08.2015, 00:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  ddww
Воскресенье, 02.08.2015, 00:57 | Сообщение # 499
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата sabbat8310 ()
Каждый решает для себя сам, в каком С.Т.А.Л.К.Е.Р.е ему жить.


sabbat8310, мне негде жить, потому, что я могу жить только среди полчищ монстров, а их - нигде нет. sad
Приходиться влачить жалкое существование.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 02.08.2015, 01:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Hooker
Воскресенье, 02.08.2015, 01:19 | Сообщение # 500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

ddww, Lost World Requital к вашим услугам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  ddww
Воскресенье, 02.08.2015, 02:16 | Сообщение # 501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Hooker, спасибо, но в нём монстров маловато, мне хотелось-бы, где-то - раз в 10 больше (в среднем в игре). К тому-же я в него играл, а ведь всё рано или поздно надоедает.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 02.08.2015, 02:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 02.08.2015, 02:32 | Сообщение # 502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ddww ()
Hooker, спасибо, но в нём монстров маловато, мне хотелось-бы, где-то - раз в 10 больше (в среднем в игре)

blink Ты, видимо, не в тот LW играл...

Добавлено (02.08.2015, 02:32)
---------------------------------------------
sabbat8310, насколько актуальна та версия, с которой дневники записываются?

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ddww
Воскресенье, 02.08.2015, 02:47 | Сообщение # 503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата mothafucka ()
Ты, видимо, не в тот LW играл...

mothafucka, а какой тогда - тот? Я написал - о Lost World Requital http://ap-pro.ru/forum/111-597-1 Кучки из десяти-двадцати собачег, кошечег, свинок, кабанчиков, зомбей и т.п. для меня - мизер. Я вот делал аналогичные кучки в "Тени Чернобыля", но каждая состояла из сотни этих-же зверушек - вот это было весело, но через 10-20 минут надоедало, потому, что я заранее знал - кто и где находится, и в каком количестве. (Но, что-бы не было оффтопа - надо нам в ЛС, или в чат перейдти).
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 02.08.2015, 03:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Zander_driver
Воскресенье, 02.08.2015, 04:09 | Сообщение # 504
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата ddww ()
В третьих - я и не просил угождать ТОЛЬКО МОИМ прихотям, а скорее - наоборот прихотям большинства, ведь за подобное проголосовали почти 80%.

Вы явно не следили за информацией о разработке мода. У этого мода вполне определенная целевая аудитория, а уж такие вещи как мнение большинства - меня интересуют лишь в самую последнюю очередь. Антарктический пингвин имеет больше шансов повлиять на мод, чем это ваше большинство.

Цитата mothafucka ()
насколько актуальна та версия, с которой дневники записываются?

Устарела более чем полностью.

Цитата ddww ()
но через 10-20 минут надоедало, потому, что я заранее знал - кто и где находится, и в каком количестве

В этом моде такого не будет никогда. У нас динамический спавн, я сам играя в свой мод, понятия не имею кто где будет находиться, и какая зверюга ко мне прибежит из-за холма на шум выстрелов.
А что до полчищ зверья... у нас немало мутантов и в одиночку смогут доставить проблем. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Российская Федерация  ddww
Воскресенье, 02.08.2015, 04:20 | Сообщение # 505
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Zander_driver ()
Антарктический пингвин имеет больше шансов повлиять на мод, чем это ваше большинство.

Ну спасибо, что хоть юмором порадовали. smile
.
.

Цитата Zander_driver ()
... У нас динамический спавн, я сам играя в свой мод, понятия не имею кто где будет находиться, и какая зверюга ко мне прибежит из-за холма на шум выстрелов. ...

Zander_driver, ну за такое, конечно - большое спасибо.
.
.

Цитата Zander_driver ()
А что до полчищ зверья... у нас немало мутантов и в одиночку смогут доставить проблем.

Но вот, когда много монстров со стандартной живучестью и способностями - это, как-бэ веселей, чем, когда их мало и они живучее и/или с улучшеными способностями, имхо.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 02.08.2015, 05:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Hooker
Воскресенье, 02.08.2015, 13:24 | Сообщение # 506
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

ddww, короче, есть одна идея. Есть такой мод, 2008 года, называется ABC inferno,
или же в пиратских версиях исполнитель желаний. Так вот, там была такая фишка, как выброс, но он там не простой. Появляется много всякого отребья, начиная от тушканов, заканчивая псевдогигантами. Так же там интересный спавн персонажей, можешь еще и экшон заценить знатный, когда мигрирующая группа бандитов будет разнесена толпой мутантов после выброса. После этого самого выброса спавнятся кошки, в районе 5 штук, снорки (столько же), нное кол-во кровососов, зомби штук 20. Бюреры, псевдогиганты, в общем! Все дерьмо, что есть в Зоне! Если тебе нужны прямо топ толпы мутантов, закупай спальник и спи, выбросы происходят часто. И каждый раз наплыв этой нечисти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 02.08.2015, 14:40 | Сообщение # 507
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Hooker ()
короче, есть одна идея.

Описан ГОН, который (если ориентироваться на авторов книжной серии СТАЛКЕР) может случиться либо ДО, либо ПОСЛЕ Выброса. Это же явление показано на вступительном видео в Чистом Небе.
Это явление у нас тоже будет представлено, но несколько в другом исполнении, чем было описано. Разработка собственная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  RussianSpecSoldat
Воскресенье, 02.08.2015, 14:49 | Сообщение # 508
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2015

Крутой мод выйдет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2015
Российская Федерация  Hooker
Воскресенье, 02.08.2015, 15:41 | Сообщение # 509
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

slawa-brodjaga, я видел в дневниках саббата, что бывают налеты волн мутантов на базы. То есть, из вашего ответа я сделал вывод, что следует ждать после выброса еще большее скопления и волны мутантов? loony
Сообщение отредактировал Hooker - Воскресенье, 02.08.2015, 15:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 02.08.2015, 16:17 | Сообщение # 510
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Hooker ()
я видел в дневниках саббата, что бывают налеты волн мутантов на базы

Это можно назвать скорее миграцией мутантов (я имел ввиду семью бюреров на Свалке), система ГОНа еще не показывалась по ряду причин. А вот миграция, но только не в таких количествах, вполне рядовой явление для мода. В какой-то из локаций происходит перенаселение мутантов и излишек начинает свой поход. То же самое происходит и у НПС, когда они перемещаются из перенаселенного лагеря в пустующий.
Однако бывает, что мутанты начинают подтягиваться в месту боя. Это свойственно мутантом, которые быстро двигаются и хорошо слышат. Если на базу НПС нападает стая собак, а рядом бродит стая снорков, то очень большая вероятность, что они ввяжутся в бойню.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Поиск: