Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
ddww
Пятница, 31.07.2015, 17:35 | Сообщение # 496
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) ... Желающим побегать бездумно по локациям, ... и т.п, будет конечно скучно. Да ничё, нам не привыкать. Всё равно спасибо. . .
Цитата slawa-brodjaga ( ) 2. Мутанты. По этому поводу могу сказать только одно: новые мутанты в игре уже есть, они отличаются не только визуалом модели, но и своими свойствами, повадками и поведением (сильно отличающимися от уже существующих - делали сами). В версии мода у Саббата их еще нет, мы ввели их в игру несколько позже, чем он начал снимать свои дневники. Для таких как я - это БОЛЬШАЯ радость. Спасибо. (Но когда так - как в модификации "Новая война" при первом заходе на Агропром (в центре Агропрома), то такое приводит меня - в неописуемый восторг, жаль только, что не надолго: минут на 10).
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 17:52
|
|
Пятница, 31.07.2015, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) По этому поводу могу сказать только одно: новые мутанты в игре уже есть, они отличаются не только визуалом модели, но и своими свойствами, повадками и поведением Скрины можно будет посмотреть?
|
|
Пятница, 31.07.2015, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Ребята, хотелось бы уточнить, по поводу аномалий.. вроде было сказано в видео, что на локациях есть "Аномальные Зоны" - аналог подобных в Зове Припяти. Но в наших аномальных зонах идет генерация случайных "Цепей", "Полей" и "Динамических формаций". Конечно, есть и отдельные аномалии (без привязки к к аномальным зонам). И поверьте, этих одиночных аномалий не так уж и много - ходить вполне себе комфортно и интересно, хотя и бывают сюрпризы. Зато если суётесь в аномальную зону за артефактом, будьте готовы отмерять каждый шаг и тайминг своего движения (некоторые цепи могут по звеньям исчезать/появляться).
Говорить конкретно о "мере", о которой тут упоминалось в постах ранее, можно только лишь самолично поиграв в мод, так что давайте не будем голословными - никто, кроме разработчиков, не тестил этой самой меры. А уж Zander и Бродяга - поверьте - побольше моего в моде побегали.. лично на своем опыте могу заверить, что с аномалиями все в порядке. Аномальную зону почти всегда можно обойти, а разрозненные (давайте их назовем "локационные", вне аномальных зон) аномалий не так уж и много.
Не забываем про концепцию мода Каждый решает для себя сам, в каком С.Т.А.Л.К.Е.Р.е ему жить.
PS: На счет скриншотов уточню) Возможно. Хотя некоторых монстров скриншоты не опишут...
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Воскресенье, 02.08.2015, 00:49
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
ddww
Воскресенье, 02.08.2015, 00:57 | Сообщение # 499
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) Каждый решает для себя сам, в каком С.Т.А.Л.К.Е.Р.е ему жить.
sabbat8310, мне негде жить, потому, что я могу жить только среди полчищ монстров, а их - нигде нет. Приходиться влачить жалкое существование.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 02.08.2015, 01:04
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Hooker
Воскресенье, 02.08.2015, 01:19 | Сообщение # 500
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
ddww, Lost World Requital к вашим услугам.
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
ddww
Воскресенье, 02.08.2015, 02:16 | Сообщение # 501
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Hooker, спасибо, но в нём монстров маловато, мне хотелось-бы, где-то - раз в 10 больше (в среднем в игре). К тому-же я в него играл, а ведь всё рано или поздно надоедает.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 02.08.2015, 02:45
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 02:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата ddww ( ) Hooker, спасибо, но в нём монстров маловато, мне хотелось-бы, где-то - раз в 10 больше (в среднем в игре) Ты, видимо, не в тот LW играл...Добавлено (02.08.2015, 02:32) --------------------------------------------- sabbat8310, насколько актуальна та версия, с которой дневники записываются?
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 02:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
ddww
Воскресенье, 02.08.2015, 02:47 | Сообщение # 503
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата mothafucka ( ) Ты, видимо, не в тот LW играл... mothafucka, а какой тогда - тот? Я написал - о Lost World Requital http://ap-pro.ru/forum/111-597-1 Кучки из десяти-двадцати собачег, кошечег, свинок, кабанчиков, зомбей и т.п. для меня - мизер. Я вот делал аналогичные кучки в "Тени Чернобыля", но каждая состояла из сотни этих-же зверушек - вот это было весело, но через 10-20 минут надоедало, потому, что я заранее знал - кто и где находится, и в каком количестве. (Но, что-бы не было оффтопа - надо нам в ЛС, или в чат перейдти).
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 02.08.2015, 03:48
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 02:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Цитата ddww ( ) В третьих - я и не просил угождать ТОЛЬКО МОИМ прихотям, а скорее - наоборот прихотям большинства, ведь за подобное проголосовали почти 80%. Вы явно не следили за информацией о разработке мода. У этого мода вполне определенная целевая аудитория, а уж такие вещи как мнение большинства - меня интересуют лишь в самую последнюю очередь. Антарктический пингвин имеет больше шансов повлиять на мод, чем это ваше большинство.
Цитата mothafucka ( ) насколько актуальна та версия, с которой дневники записываются? Устарела более чем полностью.
Цитата ddww ( ) но через 10-20 минут надоедало, потому, что я заранее знал - кто и где находится, и в каком количестве В этом моде такого не будет никогда. У нас динамический спавн, я сам играя в свой мод, понятия не имею кто где будет находиться, и какая зверюга ко мне прибежит из-за холма на шум выстрелов. А что до полчищ зверья... у нас немало мутантов и в одиночку смогут доставить проблем.
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 04:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
ddww
Воскресенье, 02.08.2015, 04:20 | Сообщение # 505
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата Zander_driver ( ) Антарктический пингвин имеет больше шансов повлиять на мод, чем это ваше большинство. Ну спасибо, что хоть юмором порадовали. . .
Цитата Zander_driver ( ) ... У нас динамический спавн, я сам играя в свой мод, понятия не имею кто где будет находиться, и какая зверюга ко мне прибежит из-за холма на шум выстрелов. ... Zander_driver, ну за такое, конечно - большое спасибо. . .
Цитата Zander_driver ( ) А что до полчищ зверья... у нас немало мутантов и в одиночку смогут доставить проблем. Но вот, когда много монстров со стандартной живучестью и способностями - это, как-бэ веселей, чем, когда их мало и они живучее и/или с улучшеными способностями, имхо.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 02.08.2015, 05:01
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 04:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Hooker
Воскресенье, 02.08.2015, 13:24 | Сообщение # 506
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
ddww, короче, есть одна идея. Есть такой мод, 2008 года, называется ABC inferno, или же в пиратских версиях исполнитель желаний. Так вот, там была такая фишка, как выброс, но он там не простой. Появляется много всякого отребья, начиная от тушканов, заканчивая псевдогигантами. Так же там интересный спавн персонажей, можешь еще и экшон заценить знатный, когда мигрирующая группа бандитов будет разнесена толпой мутантов после выброса. После этого самого выброса спавнятся кошки, в районе 5 штук, снорки (столько же), нное кол-во кровососов, зомби штук 20. Бюреры, псевдогиганты, в общем! Все дерьмо, что есть в Зоне! Если тебе нужны прямо топ толпы мутантов, закупай спальник и спи, выбросы происходят часто. И каждый раз наплыв этой нечисти.
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Hooker ( ) короче, есть одна идея. Описан ГОН, который (если ориентироваться на авторов книжной серии СТАЛКЕР) может случиться либо ДО, либо ПОСЛЕ Выброса. Это же явление показано на вступительном видео в Чистом Небе. Это явление у нас тоже будет представлено, но несколько в другом исполнении, чем было описано. Разработка собственная.
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2015 |
|
Крутой мод выйдет.
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2015 |
|
|
|
|
|
Hooker
Воскресенье, 02.08.2015, 15:41 | Сообщение # 509
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
slawa-brodjaga, я видел в дневниках саббата, что бывают налеты волн мутантов на базы. То есть, из вашего ответа я сделал вывод, что следует ждать после выброса еще большее скопления и волны мутантов?
Сообщение отредактировал Hooker - Воскресенье, 02.08.2015, 15:41
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Hooker ( ) я видел в дневниках саббата, что бывают налеты волн мутантов на базы Это можно назвать скорее миграцией мутантов (я имел ввиду семью бюреров на Свалке), система ГОНа еще не показывалась по ряду причин. А вот миграция, но только не в таких количествах, вполне рядовой явление для мода. В какой-то из локаций происходит перенаселение мутантов и излишек начинает свой поход. То же самое происходит и у НПС, когда они перемещаются из перенаселенного лагеря в пустующий. Однако бывает, что мутанты начинают подтягиваться в месту боя. Это свойственно мутантом, которые быстро двигаются и хорошо слышат. Если на базу НПС нападает стая собак, а рядом бродит стая снорков, то очень большая вероятность, что они ввяжутся в бойню.
|
|
Воскресенье, 02.08.2015, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|