Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Наёмник Сом
3.5
Lost World: Origin
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Predvestnik
Суббота, 24.01.2015, 20:13 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
Если есть желание помочь, то на данном этапе нам нужна помощь человека, умеющего работать в ActorEditor: есть модели НПС, нуждающиеся в правке костей и конвертации в формат игры.

Я бы с радостью помог вам, но так как я не умею работать с ActorEditor то ничего не получится. Максимум что я сам делал так это заменял в ручную модели НПС оригинального ТЧ на модели из пака. А вот до правки костей дело не дошло.
На счет новостей я догадывался, пусть будут редкие но зато я буду уже знать что работа идет. Просто были случай с другими разработками когда новостей долго не было и было не очень понятно идет разработка или нет. Ну и плюс ваши видео да и другие новости действительно содержательные ,то есть в них нет ничего лишнего и они показывают прогресс разработки.
Сообщение отредактировал Predvestnik - Суббота, 24.01.2015, 20:14
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  sabbat8310
Суббота, 24.01.2015, 22:47 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

На самом деле основной проблемой "частоты" материала была сессия, сейчас эта проблема буквально на днях разрешилась, так что я постараюсь выпускать видео-материал почаще.
К тому же, в ближайшем будущем приходит время показывать действительно уникальный на наш взгляд функционал... в общем, ждите новостей ;)

PS: Predvestnik , спасибо за положительный отзыв ^_^
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 25.01.2015, 15:03 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012


Фигасе уберсолдаты)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  sabbat8310
Суббота, 07.02.2015, 11:35 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Новый видеоматериал по инвентарю в нашем моде.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Суббота, 07.02.2015, 11:36
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 07.02.2015, 12:05 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

sabbat8310,

Круто конечно, в других модах ничего такого не припоминаю. Единственное, что я считаю ненужным - магазинное питание. Может сделать эту возможность опциональной?
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  mechanicus
Суббота, 07.02.2015, 12:09 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

pauk_200, Дружище - магазинное питание это как раз необходимость.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 07.02.2015, 12:24 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

mechanicus,

Слишком много времени это занимает, хотя если у каждого мертвого НПС будет хотя бы по 2 - 3 полных рожка, тогда нормально, но это может подпортить баланс.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  mechanicus
Суббота, 07.02.2015, 12:40 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

pauk_200, Дружище , ну тебе не надоело самому в каждом моде из рюкзачка заряжаться? Понятно, что игра, но ведь когда игра ни чему дельному не учит - то ей грош цена, в жизни если не зарядишь магазин - то в лучшем случае в бою будешь бегать по углам прятаться пытаясь зарядить по одному патрону, а у нас в Сталкере - всё за нас кто-то делает, магазинов нет, так видимо благодаря особым зональным пси волнам патроны у нас сами в несуществующие магазины заряжаются и вуа-ля стреляй сколько хочешь, не дружище - шалишь, пока нормально не подготовишься и полностью не экипируешься при таком раскладе из лагеря далеко не уйдёшь - здравствуй жизнь!
Сообщение отредактировал mechanicus - Суббота, 07.02.2015, 12:41
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  alexmanrus123
Суббота, 07.02.2015, 12:46 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 01.07.2013

sabbat8310, Крутатень!
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Суббота, 07.02.2015, 12:47 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Рожки у НПС будут, это да - хотя в большей степени не всегда полные, как повезет. И да, в этом моде к каждой вылазке придется серьезно готовиться.
А на счет магазинного питания - если это грамотно "вшить" в мод, то это скорее привносит новые геймплейные ощущения, нежели неприязнь. Сидеть у костра, слушать байки и заряжать магазины... что может быть прекраснее? happy

В общем, пока не попробуете - не узнаете. Давайте не будем разводить флуд и срач на эту тему smile

alexmanrus123, спасибо )
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Суббота, 07.02.2015, 12:49
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 07.02.2015, 13:04 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата sabbat8310 ()
Новый видеоматериал по инвентарю в нашем моде.

Вообще выглядит очень даже круто, не взирая на не слишком красивый вид. Хочу сказать что такой системы еще не видел. Также скажу, что сначала будут возиться люди долго с вашим инвентарем и поливать....
Идея воплощения не просто разгрузки, а нескольких видов разгрузок по-моему гениальна. Как и пояса. Но не слишком ли много разгрузок? Тут главное над балансом поработайте.
Только русские люди измеряют не килограммами, а литрами biggrin даже рюкзаки biggrin
И да - актуально ли такое разнообразие шлемов, что было показано в инвентаре на последних минутах? Там вроде какая то маска была и чугунный котелок - я бы такие убрал...
И да - куда будут вешаться арты на ГГ? Об этом вроде в видео не говорится.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  vyatkin
Суббота, 07.02.2015, 13:10 | Сообщение # 72
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Видео от Zander_driver на эту же тему.
Сообщение отредактировал vyatkin - Суббота, 07.02.2015, 13:11
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  sabbat8310
Суббота, 07.02.2015, 13:42 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

vyatkin, Да, как раз планировал видео Зандера запостить - только чуток попозже... )) Ну да ладно)

Цитата nik-prizrakk2008 ()
И да - актуально ли такое разнообразие шлемов, что было показано в инвентаре на последних минутах? Там вроде какая то маска была и чугунный котелок - я бы такие убрал...

Актуально (ты еще не видел разнообразие комбезов и разгрузок...). Головные уборы влияют за защищенность гг и дает некоторые бонусы. Это не котелок, а каска smile У нас в команде всего пара людей, крутых текстурщиков нет и рабочих рук не хватает. На счет баланса не волнуйся, с этим все в порядке. Разнообразие разгрузок меняет тактику бойца - в зависимости от того, что чаще и как используешь, такая и разгрузка.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
И да - куда будут вешаться арты на ГГ? Об этом вроде в видео не говорится.

Если арт положить в ЛЮБОЙ, подходящий для артов, карман разгрузки, то действовать будет как "на поясе" раньше. Однако из рюкзака арты тоже действуют, только ослабленно в несколько раз.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Суббота, 07.02.2015, 13:44
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  alexmanrus123
Суббота, 07.02.2015, 13:49 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 01.07.2013

sabbat8310, можете назвать примерную дату выхода мода?
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Суббота, 07.02.2015, 13:56 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата alexmanrus123 ()
sabbat8310, можете назвать примерную дату выхода мода?

Пожалуй, не стану брать на себя такую ответственность. Зато могу назвать % готовности.
Мод неизбежно подходит к релизу, и сейчас я с уверенностью могу сказать, что готов он на 85%. Может, и больше, но уж точно не меньше.

Когда мод будет на внутрикомандном тестировании - я сделаю отдельный плейлист "видео дневник тестера".
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Поиск: