Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Если есть желание помочь, то на данном этапе нам нужна помощь человека, умеющего работать в ActorEditor: есть модели НПС, нуждающиеся в правке костей и конвертации в формат игры. Я бы с радостью помог вам, но так как я не умею работать с ActorEditor то ничего не получится. Максимум что я сам делал так это заменял в ручную модели НПС оригинального ТЧ на модели из пака. А вот до правки костей дело не дошло. На счет новостей я догадывался, пусть будут редкие но зато я буду уже знать что работа идет. Просто были случай с другими разработками когда новостей долго не было и было не очень понятно идет разработка или нет. Ну и плюс ваши видео да и другие новости действительно содержательные ,то есть в них нет ничего лишнего и они показывают прогресс разработки.
Сообщение отредактировал Predvestnik - Суббота, 24.01.2015, 20:14
|
|
Суббота, 24.01.2015, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
На самом деле основной проблемой "частоты" материала была сессия, сейчас эта проблема буквально на днях разрешилась, так что я постараюсь выпускать видео-материал почаще. К тому же, в ближайшем будущем приходит время показывать действительно уникальный на наш взгляд функционал... в общем, ждите новостей ;)
PS: Predvestnik , спасибо за положительный отзыв ^_^
|
|
Суббота, 24.01.2015, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 25.01.2015, 15:03 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 25.01.2015, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Новый видеоматериал по инвентарю в нашем моде.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Суббота, 07.02.2015, 11:36
|
|
Суббота, 07.02.2015, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Суббота, 07.02.2015, 12:05 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
sabbat8310,
Круто конечно, в других модах ничего такого не припоминаю. Единственное, что я считаю ненужным - магазинное питание. Может сделать эту возможность опциональной?
|
|
Суббота, 07.02.2015, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
pauk_200, Дружище - магазинное питание это как раз необходимость.
|
|
Суббота, 07.02.2015, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Суббота, 07.02.2015, 12:24 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
mechanicus,
Слишком много времени это занимает, хотя если у каждого мертвого НПС будет хотя бы по 2 - 3 полных рожка, тогда нормально, но это может подпортить баланс.
|
|
Суббота, 07.02.2015, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
pauk_200, Дружище , ну тебе не надоело самому в каждом моде из рюкзачка заряжаться? Понятно, что игра, но ведь когда игра ни чему дельному не учит - то ей грош цена, в жизни если не зарядишь магазин - то в лучшем случае в бою будешь бегать по углам прятаться пытаясь зарядить по одному патрону, а у нас в Сталкере - всё за нас кто-то делает, магазинов нет, так видимо благодаря особым зональным пси волнам патроны у нас сами в несуществующие магазины заряжаются и вуа-ля стреляй сколько хочешь, не дружище - шалишь, пока нормально не подготовишься и полностью не экипируешься при таком раскладе из лагеря далеко не уйдёшь - здравствуй жизнь!
Сообщение отредактировал mechanicus - Суббота, 07.02.2015, 12:41
|
|
Суббота, 07.02.2015, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.07.2013 |
|
|
|
Суббота, 07.02.2015, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Рожки у НПС будут, это да - хотя в большей степени не всегда полные, как повезет. И да, в этом моде к каждой вылазке придется серьезно готовиться. А на счет магазинного питания - если это грамотно "вшить" в мод, то это скорее привносит новые геймплейные ощущения, нежели неприязнь. Сидеть у костра, слушать байки и заряжать магазины... что может быть прекраснее?
В общем, пока не попробуете - не узнаете. Давайте не будем разводить флуд и срач на эту тему
alexmanrus123, спасибо )
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Суббота, 07.02.2015, 12:49
|
|
Суббота, 07.02.2015, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) Новый видеоматериал по инвентарю в нашем моде. Вообще выглядит очень даже круто, не взирая на не слишком красивый вид. Хочу сказать что такой системы еще не видел. Также скажу, что сначала будут возиться люди долго с вашим инвентарем и поливать.... Идея воплощения не просто разгрузки, а нескольких видов разгрузок по-моему гениальна. Как и пояса. Но не слишком ли много разгрузок? Тут главное над балансом поработайте. Только русские люди измеряют не килограммами, а литрами даже рюкзаки И да - актуально ли такое разнообразие шлемов, что было показано в инвентаре на последних минутах? Там вроде какая то маска была и чугунный котелок - я бы такие убрал... И да - куда будут вешаться арты на ГГ? Об этом вроде в видео не говорится.
|
|
Суббота, 07.02.2015, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
vyatkin
Суббота, 07.02.2015, 13:10 | Сообщение # 72
АЛТАЙ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2944 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
Видео от Zander_driver на эту же тему.
Сообщение отредактировал vyatkin - Суббота, 07.02.2015, 13:11
|
|
Суббота, 07.02.2015, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
vyatkin, Да, как раз планировал видео Зандера запостить - только чуток попозже... )) Ну да ладно)
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) И да - актуально ли такое разнообразие шлемов, что было показано в инвентаре на последних минутах? Там вроде какая то маска была и чугунный котелок - я бы такие убрал... Актуально (ты еще не видел разнообразие комбезов и разгрузок...). Головные уборы влияют за защищенность гг и дает некоторые бонусы. Это не котелок, а каска У нас в команде всего пара людей, крутых текстурщиков нет и рабочих рук не хватает. На счет баланса не волнуйся, с этим все в порядке. Разнообразие разгрузок меняет тактику бойца - в зависимости от того, что чаще и как используешь, такая и разгрузка.
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) И да - куда будут вешаться арты на ГГ? Об этом вроде в видео не говорится. Если арт положить в ЛЮБОЙ, подходящий для артов, карман разгрузки, то действовать будет как "на поясе" раньше. Однако из рюкзака арты тоже действуют, только ослабленно в несколько раз.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Суббота, 07.02.2015, 13:44
|
|
Суббота, 07.02.2015, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.07.2013 |
|
sabbat8310, можете назвать примерную дату выхода мода?
|
|
Суббота, 07.02.2015, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата alexmanrus123 ( ) sabbat8310, можете назвать примерную дату выхода мода? Пожалуй, не стану брать на себя такую ответственность. Зато могу назвать % готовности. Мод неизбежно подходит к релизу, и сейчас я с уверенностью могу сказать, что готов он на 85%. Может, и больше, но уж точно не меньше.
Когда мод будет на внутрикомандном тестировании - я сделаю отдельный плейлист "видео дневник тестера".
|
|
Суббота, 07.02.2015, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|