Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
История Борова
3.6
Пропавшая экспедиция
2.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 07.02.2015, 14:08 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата sabbat8310 ()
Если арт положить в ЛЮБОЙ, подходящий для артов, карман разгрузки, то действовать будет как "на поясе" раньше. Однако из рюкзака арты тоже действуют, только ослабленно в несколько раз.

всё, я уже заочно люблю ваш мод biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  alexmanrus123
Суббота, 07.02.2015, 14:35 | Сообщение # 77
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 01.07.2013

sabbat8310, спасибо за ответ, буду ждать!
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 07.02.2015, 14:42 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

mechanicus,

Так-то ты прав конечно. Просто я помню, был мод под названием Nature Winter, в котором имелось магазинное питание. Один геморрой, тем более если нельзя хранить больше 5 рожков.
Вопрос к автору: как дела с сюжетом? Будет ли вышедшая версия модификации окончательной или же нет??
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Суббота, 07.02.2015, 14:59 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата pauk_200 ()
Вопрос к автору: как дела с сюжетом? Будет ли вышедшая версия модификации окончательной или же нет??

Первый пост нужно было почитать ради приличия smile
В общем, версия 0.5 скорее ознакомительная, и там сюжет будет, но в сильно упрощенном виде. Задача версии 0.5 - в большей степени ознакомительная, чтобы игроки могли привыкнуть к новым "правилам игры" и освоиться.

На счет
Цитата pauk_200 ()
... тем более если нельзя хранить больше 5 рожков.
- у нас такого нет. В инвентаре заряжённых рожков можешь хранить сколько угодно. Но в разные разгрузки влезет по-разному, и объем ограничен.

Версия 0.5 не будет окончательной, мод будет развиваться и дальше.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  alexmanrus123
Суббота, 07.02.2015, 15:52 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 01.07.2013

sabbat8310, А что там с системой питания ГГ?
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Суббота, 07.02.2015, 17:32 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата alexmanrus123 ()
sabbat8310, А что там с системой питания ГГ?

Все как обычно - голод, потребность во сне.. правда, изменения все-же есть. Но об этом чуток попозже будет рассказано в отдельном видео.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  alexmanrus123
Суббота, 07.02.2015, 18:08 | Сообщение # 82
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 01.07.2013

sabbat8310, Хочется увидеть более проработанную систему употребления пищи, по моему мнению, она является важной частью сталкера.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.02.2015, 13:40 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата alexmanrus123 ()
Хочется увидеть более проработанную систему употребления пищи

Система питания разработана специально для этого мода, она разнообразна и учитывает много параметров: горячее питание, сухомятка, сухие пайки. Можно будет попробовать разносолы, приготовленные в барах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  alexmanrus123
Воскресенье, 08.02.2015, 13:42 | Сообщение # 84
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 01.07.2013

slawa-brodjaga, очень интересно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.02.2015, 13:42 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Только русские люди измеряют не килограммами, а литрами biggrin даже рюкзаки biggrin

Ну, если есть предложение измерять объем рюкзака в других вариантах метрики...что ж, предложи - рассмотрим smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  alexmanrus123
Воскресенье, 08.02.2015, 13:58 | Сообщение # 86
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 01.07.2013

slawa-brodjaga, можно измерять в пузырях biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 08.02.2015, 19:54 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата sabbat8310 ()
Система компрессии объектов, позволяющая обходить ограничение в 65к объектов в движке

Интересная штуковина. Собственная наработка?
Цитата sabbat8310 ()
Доработанные скрипты гулагов

Тоже интересно узнать, в чём соль
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.02.2015, 20:45 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата DukeKAn ()
Тоже интересно узнать, в чём соль


По этому и предыдущему вопросу лучше обратиться к человеку, который всё ЭТО придумал и воплотил. Он не только руководит проектом, но и ведущий программист.
И, судя по подписи "Уроки по скриптам для ТЧ Дополнение для OGSE 0.6.9.3", вам будет о чем поговорить)
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Воскресенье, 08.02.2015, 20:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  vyatkin
Воскресенье, 08.02.2015, 21:09 | Сообщение # 89
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

DukeKAn, с этим вопросом к Zander_driver.
Сообщение отредактировал vyatkin - Воскресенье, 08.02.2015, 21:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 14.02.2015, 22:06 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Команда приняла решение, что будут введены рюкзаки разного объема в виде отдельных предметов экипировки ГГ. Объемы и модели рюкзаков ориентированы на реальные.
Эти же рюкзаки ГГ сможет использовать в виде тайников. Рюкзаки будут введены в торговлю и станут доступны уже на стартовой локации у торговцев (или в виде оплаты за выполненные задания).
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Поиск: