Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Насчет графики - лучше всего обойтись без фанатизма и сделать просто адекватную картинку в определенном антураже. Стабильность и оптимизация предпочтительней накрученных до вылетов наворотов, которые все равно смотрятся в своем большинстве отвратительно. Политика с произвольным накатыванием поверх графических модов по вкусу - самая правильная.Добавлено (09.10.2015, 22:54) --------------------------------------------- А вот насчет рук - да уж, проблемка. Это их и к комбезам надо бы привязать и питание к ним же прикрутить. Работы кусок порядочный. Надеюсь, найдется умелец. Хорошие руки в модах всегда глаз радуют. Кстати, а как дела обстоят с худом масок? Надеюсь, планируется?
|
|
Пятница, 09.10.2015, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
sabbat8310,
Цитата sabbat8310 ( ) Руки, например, поменять не получится - т.к. на их основе реализованы анимации магазинного питания, и аниматоров у нас в команде нет (чтобы адаптировать анимации на другие "руки"). Писал уже неоднократно насчёт этой фичи. Не знаю, как вы воспримите, но всё же... Мне кажется, что наблюдать за тем, как ГГ монотонно заряжает магазин от ППШ (да-да, я наблюдал за этим ) слишком уж нудно. Поэтому я предлагаю взять фичу с магазинным питанием наполовину и сделать зарядку магазина через контекстное меню в инвентаре. Т.е. ГГ кликает на нужный магазин и там появляется кнопочка "Зарядить", после клика на которую магазин заполняется огоньком. Таким образом вы избавитесь от утомительной (да и, честно говоря, вырвиглазной) анимации зарядки, сможете адаптировать красивые стволы с приятными анимками от Gaz1k'a, например, и при этом сохраните хардкорную фичу с необходимостью искать магазины для нужного ствола. Цитата sabbat8310 ( ) В плане именно графики - насколько я знаю, будет адаптирован местами улучшенный апокалипсис 3 (возможна установка другого графического мода, на свой вкус), Тут, конечно, дело хозяйское, но, насколько я знаю, Апокалипсис 3 - жутко непроработанный мод на любителя. В таком случае, как по мне, лучше взять старую добрую Фотозону и другие моды, которые уже стали классикой. Тот же NLC 7 (может быть просматриваешь их ролики) выглядит приятно и в 2015, хотя над текстурами окружения они не особо работали, насколько я знаю. Ну, а в плане погоды я вижу только один вариант: SWTC (скрины тут, он действительно великолепен). Если сможете его адаптировать (насколько я знаю, это вполне реально), будет просто великолепно.
Конечно, я не хочу лезть со своими хотелками, но может быть вы примите мои слова во внимание
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 09.10.2015, 23:55
|
|
Пятница, 09.10.2015, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Цитата atpcl_knock ( ) Т.е. ГГ кликает на нужный магазин и там появляется кнопочка "Зарядить", после клика на которую магазин заполняется огоньком. Присоединюсь. Фича с зарядкой магазина, как я понял - дань погружению и более вдумчивому и продуманному геймплею. Я удивился очень когда увидел первый раз давным давно, еще в Жести, кажется. Она сама по себе понятная и даже нужная, я бы сказал, но чересчур сложная и громоздкая. Достаточно было бы сделать как советует atpcl_knock, просто чтобы при нажатии "зарядить" игрок стопорился на секунды четыре с соответствующим звуком (лязганьем, например). И магазин заряжен. Фича останется, обдуманность, сложность и погружение останутся абсолютно прежними, а функционал расширится, вам же реально будет легче адаптировать руки, оружие и прочее. Подумайте.
|
|
Суббота, 10.10.2015, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Что-ж, давайте тогда тоже выскажу мнение с точки зрения игрока) Лично мне нравится именно зарядка магазина руками.. вот люблю я сидеть у костра и заряжать магазины. В этом что-то есть. Пока заряжаешь, можно почитать всякое в ПДА (а почитать уж поверьте БУДЕТ что!), на карту поглазеть, прикинуть в голове как и куда пойдешь... А вот Цитата RareMetaller ( ) Достаточно было бы сделать как советует atpcl_knock, просто чтобы при нажатии "зарядить" игрок стопорился на секунды четыре с соответствующим звуком (лязганьем, например). И магазин заряжен. Игрок стопорится - вообще для меня странно. Почему я остановился, что за звук, и так далее.. мне такая реализация не нравится. Опять же, я на руки особо внимания не обращаю - привык уже к рукам СЗ и если другие будут - просто пожму плечами, не принципиально. На мой взгляд, при подобном изменении, фича не останется, обдуманность и сложность тоже изменятся, погружение уж тем более не будет таким. Но это только моё мнение)
Следует заметить, что Зандер делает мод таким, каким видит, и я уважаю его решение сделать именно анимации заряжания магазинов. Мне нравится этот путь, пусть он и не выглядит сверх-современно и труден в реализации. Уверен, что после релиза мода найдутся желающие помочь с графикой - и тогда никаких проблем с "руками" не будет, а концепция останется неизменной.
На счет погоды - SWTC это мод для Зова Припяти, а не для ТЧ... а вот фотозона - подумаем что сможем сделать. В любом случае, все предложу Зандеру.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Суббота, 10.10.2015, 12:39
|
|
Суббота, 10.10.2015, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата RareMetaller ( ) просто чтобы при нажатии "зарядить" игрок стопорился на секунды четыре с соответствующим звуком (лязганьем, например). И магазин заряжен. 1. Игрок стопорится... Это с какого перепугу вдруг? Каким образом набивка магазина вызывает паралич? 2. ...на секунды четыре... Никого не хочу обидеть, но Вам, видимо, не приходилось набивать магазины для "калаша". Цитата RareMetaller ( ) обдуманность, сложность и погружение останутся абсолютно прежними 3. Как раз совсем наоборот!
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 10.10.2015, 13:02
|
|
Суббота, 10.10.2015, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2015 |
|
goodween39, sabbat8310, Подписываюсь под вашими словами.
|
|
Суббота, 10.10.2015, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Прочитал полемику, возникшую по поводу заряжания магазинов\обойм вручную. Насколько я понял из высказываний негативного толка, выдвигающие опасения по поводу играбельности этой фичи не сталкивались с ней в игровом пространстве. Могу всех успокоить: трудности с заряжанием присущи только для НАЧАЛА игры, потом они становятся просто неактуальны. Поясню почему такое происходит. В начале игры, когда достать оружие, боеприпасы к нему, магазины\обоймы сложно по понятным причинам, приходится не только считать каждый патрон, но и заниматься заряжанием вручную. Когда ГГ начнет сражаться с противниками-НПС и начнет снимать трофеи с убитых врагов, то тут актуальной уже становится проблема: "Куда девать добытые боеприпасы, магазины\обоймы?" Вспоминая прохождение Жести, я могу с полной уверенностью сказать: к Свалке надобность в заряжании вручную магазинов\обойм отпадает, т.к. этих самых заряженных магазинов\обойм в рюкзаке ГГ скапливается большое количество. Приходилось их или продавать дружественным НПС, или сбрасывать в тайник до востребования. Для уравновешивания баланса мы конечно внесли изменения, но накопить большое количество заряженных магазинов\обойм получается и с этими правками. Проверено на тестах. Небольшое замечание. Для заряжания пулеметных лент с большим количеством патронов, будет доступна опция у опереденных НПС по заряжанию за соответствующее вознаграждение. При покупке магазинов\обойм у торговца эти самые магазины\обоймы продаются (по умолчанию) полностью снаряженными.
По поводу графики. Мы уже писали несчетное количество раз - при желании ее можно усовершенствовать самостоятельно. Текстурщиков в нашей команде нет и, к сожалению, желающих помочь в этом не появляется. Исходя из этого - релиз будет на этих текстурах. Если нам повезет и текстурщик найдется - будем усовершенствовать уже увиденное всеми в дневниках Саббата.
|
|
Суббота, 10.10.2015, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
sabbat8310, ну, я же ни в коем случае не осуждаю и не настаиваю Просто решил поделиться предложениями. Цитата sabbat8310 ( ) Уверен, что после релиза мода найдутся желающие помочь с графикой - и тогда никаких проблем с "руками" не будет, а концепция останется неизменной. Будем надеяться. Анимировать каждый тип магазинов - непростая задача, насколько мне известно. Цитата sabbat8310 ( ) На счет погоды - SWTC это мод для Зова Припяти, а не для ТЧ... Ну, я подумал, что с вашим опытом вы справитесь с задачей. Атмосфеар же адаптировали на ТЧ. Есть также его две погоды на ТЧ: Silver, Gold (не нашёл линк на АР). Но ЧН/ЗП погода Вэнса более актуальная.Добавлено (10.10.2015, 18:22) --------------------------------------------- slawa-brodjaga, Цитата slawa-brodjaga ( ) Мы уже писали несчетное количество раз К сожалению, на этом ресурсе я не читал такого.
|
|
Суббота, 10.10.2015, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) На счет погоды - SWTC это мод для Зова Припяти, а не для ТЧ Вообще-то изначально SWTC был сделан для ТЧ (и он есть на ТЧ). А со временем автор сделал SWTC для ЧН и ЗП.
|
|
Суббота, 10.10.2015, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
stryker_sqd, не знал.. возможно имеет смысл попробовать)
atpcl_knock, понимаю. Спасибо и Вам за понимание!
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Воскресенье, 11.10.2015, 00:50
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) Уверен, что после релиза мода найдутся желающие помочь с графикой - и тогда никаких проблем с "руками" не будет, а концепция останется неизменной. Ну что же, будет и правда замечательно, если найдутся люди, которые допилят эти модельки всякие. Цитата goodween39 ( ) Игрок стопорится... Это с какого перепугу вдруг? Каким образом набивка магазина вызывает паралич? Совершенно нетрудно догадаться, что это условность, которая призвана смоделировать выполненное действие. Цитата goodween39 ( ) ...на секунды четыре... Никого не хочу обидеть, но Вам, видимо, не приходилось набивать магазины для "калаша". Напротив, приходилось. Пара секунд задержки - часть условности, что призвана смоделировать выполненное действие. Цитата goodween39 ( ) Как раз совсем наоборот! Нет, не наоборот. Вопрос состоит в том, что для кого важнее - просмотр анимации (процесс) или сам факт набивки магазина. Саббат совершенно понятно донес мысль, что ему нравится процесс. Для меня же более важен факт. Я взял, и запихнул патроны в магазин. А как это делать (так как есть, или через контекстное меню) - для меня второстепенное. В любом случае я не против ни того, ни другого, второе просто позволит упростить саму систему и даст возможность без особых проблем адаптировать худ рук, красивые пухи и прочее. Автор сам решает что для него приоритетней.Добавлено (11.10.2015, 01:25) ---------------------------------------------
Цитата slawa-brodjaga ( ) Для заряжания пулеметных лент с большим количеством патронов, будет доступна опция у опереденных НПС по заряжанию за соответствующее вознаграждение. Опередили Хотел спросить насчет пулеметов как раз. Хорошо придумано.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 01:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
Panda19
Воскресенье, 11.10.2015, 08:39 | Сообщение # 597
|
Воскресенье, 11.10.2015, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата RareMetaller ( ) это условность, которая призвана смоделировать выполненное действие. Развивающийся модострой на сталкер и комп.игры вообще, как таковые, стараются всеми силами от этих условностей уходить и приближаться к реалиям, а Вы же наоборот - хорошую фичу, делающую процесс хоть немного реалистичным, хотите заменить какой-то условностью... Вы ретроград? Я, например, реализации процесса набивки патронов в магазины ждал ещё с оригинальных игр, меня коробило с самого начала (во всех играх, не только сталкер) процесс авто-перезаряжания и авто-комплектации оружия. Была бы моя воля я бы ещё и регулярную чистку оружия ввёл в игру. Просто я знаю как это важно, как это нужно и как это иногда (когда от этого не зависит твоя жизнь) бывает нудно и муторно...
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 11.10.2015, 09:19
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата karavan150 ( ) заряжать автомат Калашникова одним движением С интересом глянул бы на это ноу-хау.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 09:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|