Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
История Кота
3.4
Путь Человека
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Украина  RareMetaller
Пятница, 09.10.2015, 22:54 | Сообщение # 586
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2015

Насчет графики - лучше всего обойтись без фанатизма и сделать просто адекватную картинку в определенном антураже. Стабильность и оптимизация предпочтительней накрученных до вылетов наворотов, которые все равно смотрятся в своем большинстве отвратительно. Политика с произвольным накатыванием поверх графических модов по вкусу - самая правильная.

Добавлено (09.10.2015, 22:54)
---------------------------------------------
А вот насчет рук - да уж, проблемка. Это их и к комбезам надо бы привязать и питание к ним же прикрутить. Работы кусок порядочный. Надеюсь, найдется умелец. Хорошие руки в модах всегда глаз радуют. Кстати, а как дела обстоят с худом масок? Надеюсь, планируется?

  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 09.10.2015, 23:52 | Сообщение # 587
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sabbat8310,

Цитата sabbat8310 ()
Руки, например, поменять не получится - т.к. на их основе реализованы анимации магазинного питания, и аниматоров у нас в команде нет (чтобы адаптировать анимации на другие "руки").

Писал уже неоднократно насчёт этой фичи. Не знаю, как вы воспримите, но всё же... Мне кажется, что наблюдать за тем, как ГГ монотонно заряжает магазин от ППШ (да-да, я наблюдал за этим smile ) слишком уж нудно. Поэтому я предлагаю взять фичу с магазинным питанием наполовину и сделать зарядку магазина через контекстное меню в инвентаре. Т.е. ГГ кликает на нужный магазин и там появляется кнопочка "Зарядить", после клика на которую магазин заполняется огоньком. Таким образом вы избавитесь от утомительной (да и, честно говоря, вырвиглазной) анимации зарядки, сможете адаптировать красивые стволы с приятными анимками от Gaz1k'a, например, и при этом сохраните хардкорную фичу с необходимостью искать магазины для нужного ствола.
Цитата sabbat8310 ()
В плане именно графики - насколько я знаю, будет адаптирован местами улучшенный апокалипсис 3 (возможна установка другого графического мода, на свой вкус),

Тут, конечно, дело хозяйское, но, насколько я знаю, Апокалипсис 3 - жутко непроработанный мод на любителя. В таком случае, как по мне, лучше взять старую добрую Фотозону и другие моды, которые уже стали классикой. Тот же NLC 7 (может быть просматриваешь их ролики) выглядит приятно и в 2015, хотя над текстурами окружения они не особо работали, насколько я знаю. Ну, а в плане погоды я вижу только один вариант: SWTC (скрины тут, он действительно великолепен). Если сможете его адаптировать (насколько я знаю, это вполне реально), будет просто великолепно.

Конечно, я не хочу лезть со своими хотелками, но может быть вы примите мои слова во внимание smile
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 09.10.2015, 23:55
  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  RareMetaller
Суббота, 10.10.2015, 00:53 | Сообщение # 588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2015

Цитата atpcl_knock ()
Т.е. ГГ кликает на нужный магазин и там появляется кнопочка "Зарядить", после клика на которую магазин заполняется огоньком.

Присоединюсь. Фича с зарядкой магазина, как я понял - дань погружению и более вдумчивому и продуманному геймплею. Я удивился очень когда увидел первый раз давным давно, еще в Жести, кажется. Она сама по себе понятная и даже нужная, я бы сказал, но чересчур сложная и громоздкая. Достаточно было бы сделать как советует atpcl_knock, просто чтобы при нажатии "зарядить" игрок стопорился на секунды четыре с соответствующим звуком (лязганьем, например). И магазин заряжен. Фича останется, обдуманность, сложность и погружение останутся абсолютно прежними, а функционал расширится, вам же реально будет легче адаптировать руки, оружие и прочее. Подумайте.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сообщение # 589
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Что-ж, давайте тогда тоже выскажу мнение с точки зрения игрока)
Лично мне нравится именно зарядка магазина руками.. вот люблю я сидеть у костра и заряжать магазины. В этом что-то есть. Пока заряжаешь, можно почитать всякое в ПДА (а почитать уж поверьте БУДЕТ что!), на карту поглазеть, прикинуть в голове как и куда пойдешь... А вот
Цитата RareMetaller ()
Достаточно было бы сделать как советует atpcl_knock, просто чтобы при нажатии "зарядить" игрок стопорился на секунды четыре с соответствующим звуком (лязганьем, например). И магазин заряжен.

Игрок стопорится - вообще для меня странно. Почему я остановился, что за звук, и так далее.. мне такая реализация не нравится. Опять же, я на руки особо внимания не обращаю - привык уже к рукам СЗ и если другие будут - просто пожму плечами, не принципиально.
На мой взгляд, при подобном изменении, фича не останется, обдуманность и сложность тоже изменятся, погружение уж тем более не будет таким. Но это только моё мнение)

Следует заметить, что Зандер делает мод таким, каким видит, и я уважаю его решение сделать именно анимации заряжания магазинов. Мне нравится этот путь, пусть он и не выглядит сверх-современно и труден в реализации. Уверен, что после релиза мода найдутся желающие помочь с графикой - и тогда никаких проблем с "руками" не будет, а концепция останется неизменной.

На счет погоды - SWTC это мод для Зова Припяти, а не для ТЧ... а вот фотозона - подумаем что сможем сделать. В любом случае, все предложу Зандеру.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Суббота, 10.10.2015, 12:39
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 10.10.2015, 13:00 | Сообщение # 590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата RareMetaller ()
просто чтобы при нажатии "зарядить" игрок стопорился на секунды четыре с соответствующим звуком (лязганьем, например). И магазин заряжен.

1. Игрок стопорится... Это с какого перепугу вдруг? Каким образом набивка магазина вызывает паралич?
2. ...на секунды четыре... Никого не хочу обидеть, но Вам, видимо, не приходилось набивать магазины для "калаша". wink
Цитата RareMetaller ()
обдуманность, сложность и погружение останутся абсолютно прежними

3. Как раз совсем наоборот!
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 10.10.2015, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Hargriev
Суббота, 10.10.2015, 13:38 | Сообщение # 591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

goodween39, sabbat8310, Подписываюсь под вашими словами.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 10.10.2015, 18:18 | Сообщение # 592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Прочитал полемику, возникшую по поводу заряжания магазинов\обойм вручную.
Насколько я понял из высказываний негативного толка, выдвигающие опасения по поводу играбельности этой фичи не сталкивались с ней в игровом пространстве. Могу всех успокоить: трудности с заряжанием присущи только для НАЧАЛА игры, потом они становятся просто неактуальны.
Поясню почему такое происходит.
В начале игры, когда достать оружие, боеприпасы к нему, магазины\обоймы сложно по понятным причинам, приходится не только считать каждый патрон, но и заниматься заряжанием вручную. Когда ГГ начнет сражаться с противниками-НПС и начнет снимать трофеи с убитых врагов, то тут актуальной уже становится проблема: "Куда девать добытые боеприпасы, магазины\обоймы?" Вспоминая прохождение Жести, я могу с полной уверенностью сказать: к Свалке надобность в заряжании вручную магазинов\обойм отпадает, т.к. этих самых заряженных магазинов\обойм в рюкзаке ГГ скапливается большое количество. Приходилось их или продавать дружественным НПС, или сбрасывать в тайник до востребования. Для уравновешивания баланса мы конечно внесли изменения, но накопить большое количество заряженных магазинов\обойм получается и с этими правками. Проверено на тестах.
Небольшое замечание. Для заряжания пулеметных лент с большим количеством патронов, будет доступна опция у опереденных НПС по заряжанию за соответствующее вознаграждение. При покупке магазинов\обойм у торговца эти самые магазины\обоймы продаются (по умолчанию) полностью снаряженными.

По поводу графики.
Мы уже писали несчетное количество раз - при желании ее можно усовершенствовать самостоятельно. Текстурщиков в нашей команде нет и, к сожалению, желающих помочь в этом не появляется. Исходя из этого - релиз будет на этих текстурах. Если нам повезет и текстурщик найдется - будем усовершенствовать уже увиденное всеми в дневниках Саббата.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 10.10.2015, 18:22 | Сообщение # 593
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sabbat8310, ну, я же ни в коем случае не осуждаю и не настаиваю smile Просто решил поделиться предложениями.
Цитата sabbat8310 ()
Уверен, что после релиза мода найдутся желающие помочь с графикой - и тогда никаких проблем с "руками" не будет, а концепция останется неизменной.

Будем надеяться. Анимировать каждый тип магазинов - непростая задача, насколько мне известно.
Цитата sabbat8310 ()
На счет погоды - SWTC это мод для Зова Припяти, а не для ТЧ...

Ну, я подумал, что с вашим опытом вы справитесь с задачей. Атмосфеар же адаптировали на ТЧ. Есть также его две погоды на ТЧ: Silver, Gold (не нашёл линк на АР). Но ЧН/ЗП погода Вэнса более актуальная.

Добавлено (10.10.2015, 18:22)
---------------------------------------------
slawa-brodjaga,

Цитата slawa-brodjaga ()
Мы уже писали несчетное количество раз

К сожалению, на этом ресурсе я не читал такого.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 10.10.2015, 18:25 | Сообщение # 594

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата sabbat8310 ()
На счет погоды - SWTC это мод для Зова Припяти, а не для ТЧ

Вообще-то изначально SWTC был сделан для ТЧ (и он есть на ТЧ). А со временем автор сделал SWTC для ЧН и ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Воскресенье, 11.10.2015, 00:50 | Сообщение # 595
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

stryker_sqd, не знал.. возможно имеет смысл попробовать)

atpcl_knock, понимаю. Спасибо и Вам за понимание!
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Воскресенье, 11.10.2015, 00:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Украина  RareMetaller
Воскресенье, 11.10.2015, 01:25 | Сообщение # 596
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2015

Цитата sabbat8310 ()
Уверен, что после релиза мода найдутся желающие помочь с графикой - и тогда никаких проблем с "руками" не будет, а концепция останется неизменной.

Ну что же, будет и правда замечательно, если найдутся люди, которые допилят эти модельки всякие.
Цитата goodween39 ()
Игрок стопорится... Это с какого перепугу вдруг? Каким образом набивка магазина вызывает паралич?

Совершенно нетрудно догадаться, что это условность, которая призвана смоделировать выполненное действие.
Цитата goodween39 ()
...на секунды четыре... Никого не хочу обидеть, но Вам, видимо, не приходилось набивать магазины для "калаша".

Напротив, приходилось. Пара секунд задержки - часть условности, что призвана смоделировать выполненное действие.
Цитата goodween39 ()
Как раз совсем наоборот!

Нет, не наоборот. Вопрос состоит в том, что для кого важнее - просмотр анимации (процесс) или сам факт набивки магазина. Саббат совершенно понятно донес мысль, что ему нравится процесс. Для меня же более важен факт. Я взял, и запихнул патроны в магазин. А как это делать (так как есть, или через контекстное меню) - для меня второстепенное. В любом случае я не против ни того, ни другого, второе просто позволит упростить саму систему и даст возможность без особых проблем адаптировать худ рук, красивые пухи и прочее.
Автор сам решает что для него приоритетней.

Добавлено (11.10.2015, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата slawa-brodjaga ()
Для заряжания пулеметных лент с большим количеством патронов, будет доступна опция у опереденных НПС по заряжанию за соответствующее вознаграждение.

Опередили smile Хотел спросить насчет пулеметов как раз. Хорошо придумано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  Panda19
Воскресенье, 11.10.2015, 08:39 | Сообщение # 597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Адреналину больше когда во время боя нужно набить магазин.
И сбежать нельзя... некуда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 11.10.2015, 09:03 | Сообщение # 598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата RareMetaller ()
это условность, которая призвана смоделировать выполненное действие.

Развивающийся модострой на сталкер и комп.игры вообще, как таковые, стараются всеми силами от этих условностей уходить и приближаться к реалиям, а Вы же наоборот - хорошую фичу, делающую процесс хоть немного реалистичным, хотите заменить какой-то условностью...
Вы ретроград? wink
Я, например, реализации процесса набивки патронов в магазины ждал ещё с оригинальных игр, меня коробило с самого начала (во всех играх, не только сталкер) процесс авто-перезаряжания и авто-комплектации оружия. Была бы моя воля я бы ещё и регулярную чистку оружия ввёл в игру. Просто я знаю как это важно, как это нужно и как это иногда (когда от этого не зависит твоя жизнь) бывает нудно и муторно...
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 11.10.2015, 09:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 11.10.2015, 09:10 | Сообщение # 599
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата goodween39 ()
стараются всеми силами от этих условностей уходить и приближаться к реалиям,

Украинцы «придумали», как заряжать автомат Калашникова одним движением
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 11.10.2015, 09:22 | Сообщение # 600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата karavan150 ()
заряжать автомат Калашникова одним движением

С интересом глянул бы на это ноу-хау. loony
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Поиск: