Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата goodween39 ( ) С интересом глянул бы на это ноу-хау Так там же видео.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 09:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата karavan150 ( ) Так там же видео. Даже мысли не возникло...)) Посмотрел. Интересная штуковина. Подавач, блин... Я думал, что подавач - это официант по украински. А оно вона как. Прикольно. Но только не во время боя и всё же не одно движение (патроны нуна уложить в "официанта")
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 09:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата goodween39 ( ) Я, например, реализации процесса набивки патронов в магазины ждал ещё с оригинальных игр, меня коробило с самого начала (во всех играх, не только сталкер) Уже в далеком 2010 году (может раньше, не помню) магазинное питание сделал Kirag. Мод расходился в многие другие глоб. моды. Здесь же после мода Жесть доработана/переработана система зарядки. Цитата goodween39 ( ) я бы ещё и регулярную чистку оружия ввёл в игру. Солидарен!
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 11.10.2015, 09:42
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата goodween39 ( ) Была бы моя воля я бы ещё и регулярную чистку оружия ввёл в игру. Тут возникает главная проблема - анимация данного процесса. Без соответствующей анимации этот процесс будет выхолощен и станет таким же, как и магическая подача патронов из рюкзака в казенник оружия.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) возникает главная проблема - анимация данного процесса Ну так, само собой! Всё именно в это и упирается! Модели и анимация этих моделей. Очень трудоёмкий процесс. Сам с этим столкнулся в своей работе над модом. Пробовал без ансамбля, один... Но знаний, опыта и времени не хватает на глубокое погружение, пришлось искать талантливую молодёжь.)) Может, так же поступить? Принять чью-то помощь со стороны, немного разгрузить себя. Главное иметь идею и желание, это уже(!) полдела!
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 10:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Цитата goodween39 ( ) хоть немного реалистичным Путаете грешное с праведным. Это не делает процесс реалистичным. Вы магазин не берете и не заряжаете, никакой сноровки от вас не требуется во время этого действия. Все дело в реализации. Цитата goodween39 ( ) Вы ретроград? Нет, я за практичность и функционал.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата RareMetaller ( ) Путаете грешное с праведным. Это не делает процесс реалистичным. Тут не соглашусь...Не только мной уже подмечено - именно зарядка боеприпасов вручную заставляет намного бережнее расходовать боеприпасы (наблюдение касается именно начала игры, когда и боеприпасов мало и магазинов). К такому мнению склонны и наши тестеры и собственные наблюдения многолетнего использования этой фичи. Раньше эта зарядка напоминала "пляски с бубном": нужно было выполнить массу действий со слотом бинокля, мы намного упростили этот процесс и сделали его более реалистичным и логически объяснимым. Нужно зарядить магазин - берешь его в оружейный слот, а не бинокля и заряжаешь как обычный шотган.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Hargriev
Воскресенье, 11.10.2015, 12:51 | Сообщение # 608
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2015 |
|
Цитата goodween39 ( ) Я, например, реализации процесса набивки патронов в магазины ждал ещё с оригинальных игр Полностью с вами согласен! Всегда раздражал тот факт, что патроны у гг просто лежат в рюкзаке и при перезарядке они в мгновение ока оказывались в одном единственном магазине.
Вообще, из всей этой ситуации можно придти к простейшему компромиссу. Просто дать выбор игрокам между обычной зарядки пальцами и быстрой зарядки из инвентаря. Например, непосредственно при установке мода. Ну или же просто ждать народных дополнений и правок, после релиза мода.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2015 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Раньше эта зарядка напоминала "пляски с бубном": нужно было выполнить массу действий со слотом бинокля, мы намного упростили этот процесс и сделали его более реалистичным и логически объяснимым. Нужно зарядить магазин - берешь его в оружейный слот, а не бинокля и заряжаешь как обычный шотган. И даже эта система была принята многими положительно. Конечно я в сравнении с другими, ознакомился с модом Жесть в 2014 году. И он мне однозначно заменил оригинал ТЧ. А новая система зарядки магазинов- это явный прогресс. Цитата slawa-brodjaga ( ) именно зарядка боеприпасов вручную заставляет намного бережнее расходовать боеприпасы И не только. А более продуманно стратегически поступать. Цитата Hargriev ( ) Просто дать выбор игрокам между обычной зарядки пальцами и быстрой зарядки из инвентаря. По этому поводу разрабы уже писали, что будут альтернативы при установке.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
Цитата Hargriev ( ) Всегда раздражал тот факт, что патроны у гг просто лежат в рюкзаке и при перезарядке они в мгновение ока оказывались в одном единственном магазине. И что здесь не так? Все совершенно правильно, они и должны быть в единственном экземпляре.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) зарядка боеприпасов вручную заставляет намного бережнее расходовать боеприпасы С этим я согласен. Мы говорили о том, что, якобы, анимация дает больше реалистичности. В чисто визуальном плане - да, но сноровки не требует, поэтому, по-факту, существенно от зарядки из меню не отличается.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
_Val_
Воскресенье, 11.10.2015, 19:42 | Сообщение # 612
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата именно зарядка боеприпасов вручную заставляет намного бережнее расходовать боеприпасы Собственно говоря, к этому приводит отказ от мгновенной перезарядки магазина и перевод на замедленную, прикрытую псевдо-реалистичными разгрузками и т.д...
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Hargriev
Воскресенье, 11.10.2015, 20:53 | Сообщение # 613
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2015 |
|
Цитата Stalker89 ( ) И что здесь не так? То есть тебя не смущает тот факт, что гг заряжает один магазин, который находится непосредственно в оружии, просто вытащив магазин и вставив обратно? При этом эта псевдо-зарядка магазина патронами проходит за долю секунды! Я, конечно, ничего не хочу сказать, но здесь не так ВСЁ.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2015 |
|
|
|
|
|
_Val_
Воскресенье, 11.10.2015, 21:15 | Сообщение # 614
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата Hargriev ( ) здесь не так ВСЁ Неужели и бандоса в кожанке можно свалить из ПээМа одним выстрелом?
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
11.10.2014 |
|
Классная задумка,надеюсь,все задуманные и анонсированные фишки будут в релизе.
|
|
Понедельник, 12.10.2015, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.10.2014 |
|
|
|
|