Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
AtmosFear 3
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Долг. Философия Войны
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 24.10.2015, 21:57 | Сообщение # 676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата ddww ()
Ну в общем раз твоих 512 Мб для "Судьбы Зоны" достаточно

Достаточно для игры с посредственными настройками графики. Всех красот, доступных на динамике, уже не увидишь....к моему великому сожалению. С великой завистью смотрю дневники Саббата, он-то со всеми наворотами спокойно бегает...
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  ddww
Суббота, 24.10.2015, 22:04 | Сообщение # 677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
Всех красот, доступных на динамике, уже не увидишь....

Да и - фиг с ними (с красотами-то этими). smile Я всю жизнь играю на статике, потому, что ненавижу динамическое освещение в играх, с того момента как оно появилось. Оно, в основном, только быстро утомляет и раздразжает (меня). И, кроме того, всегда гораздо больше тормозит игру. Мне б монстров (по количеству) - хотя бы, как в OLR 2.5 - вот что главное-то.
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 24.10.2015, 22:12
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 24.10.2015, 22:33 | Сообщение # 678
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата ddww ()
Мне б монстров (по количеству) - хотя бы, как в OLR 2.5 - вот что главное-то.

Мутантов хватает. И не только по количеству, но и по разнообразию моделей. Нами введены различные виды новых животных, со своими оригинальными конфигами. Так что будет не только сложно, но и интересно smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  ddww
Суббота, 24.10.2015, 22:55 | Сообщение # 679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
Мутантов хватает.

Ну ведь этож - кому-как... Если я не завалю за всю игру хотя-бы 100 тысяч монстров, то - скушно.
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 24.10.2015, 22:58
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 24.10.2015, 23:04 | Сообщение # 680
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата ddww ()
то - скушно.

Когда из игры убрана обыденная посредственность, выраженная в предсказуемости (нужен собачий хвостик - схожу вот за тот кустик, там всегда собака сидит), а введен Его Величество Случай (теперь что творится за ближайшим кустиком ты никогда не узнаешь, пока туда не сунешь ствол дробовика) - становится гораздо интереснее и сложнее играть. Теперь каждый старт игры, а при тестировании и настройке систем это неизбежная необходимость, открывает перед игроком совершенно другой мир Зоны Отчуждения, новый и непредсказуемый! Проверено лично...
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Суббота, 24.10.2015, 23:05
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  ddww
Суббота, 24.10.2015, 23:12 | Сообщение # 681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Да это всё я знаю - сам Zander мне об этом писал в этой теме:
Цитата Zander_driver ()
Цитата ddww ()
но через 10-20 минут надоедало, потому, что я заранее знал - кто и где находится, и в каком количестве

Цитата Zander_driver ()
В этом моде такого не будет никогда. У нас динамический спавн, я сам играя в свой мод, понятия не имею кто где будет находиться, и какая зверюга ко мне прибежит из-за холма на шум выстрелов.
А что до полчищ зверья... у нас немало мутантов и в одиночку смогут доставить проблем.


Это всё - прекрасно, но надо, что-бы было весело - чтоб их было очень много. (для меня много - это, когда их более трёхсот тысяч на игру)
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 24.10.2015, 23:42
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 24.10.2015, 23:19 | Сообщение # 682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ddww ()
Если я не завалю за всю игру хотя-бы 100 тысяч монстров, то - скушно.

Я надеюсь это шутка? Тебе тогда надо в Зону поражения играть наверно.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  ddww
Суббота, 24.10.2015, 23:32 | Сообщение # 683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата leoberg124 ()
Я надеюсь это шутка?

Да какие могут быть шутки, плакать впору.

Цитата leoberg124 ()
Тебе тогда надо в Зону поражения играть наверно.

leoberg124, да я Зоны поражения прошёл по несколько раз. Сколько ж можно-то играть в один и тот же мод? А главное, если-бы в нём было-бы хотя-бы в несколько раз больше монстров - то я бы и ещё несколько раз его прошёл-бы.
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 24.10.2015, 23:37
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 24.10.2015, 23:59 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата ddww ()
надо, что-бы было весело - чтоб их было очень много. (для меня много - это, когда их более трёхсот тысяч на игру)

Тогда Вам в Serious Sam (вот где "веселуха") нуна гамать, а не в сталкер играть. Вы, вообще, концепцию игры поняли изначально? wink
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  ddww
Воскресенье, 25.10.2015, 00:16 | Сообщение # 685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата goodween39 ()
Тогда Вам в Serious Sam (вот где "веселуха") нуна гамать, а не в сталкер играть.

Ну нельзя же всю жизнь-то в "Serious Sam"-а играть...

Цитата goodween39 ()
Вы, вообще, концепцию игры поняли изначально?

Да что ж не понять-то. Но когда большинство модмэйкеров уже на протяжении многих лет, в основном - придерживается изначальной концепции S.T.A.L.K.E.R.-а, то это начинает надоедать. И кому-то хочется чего-то другого (или хотя-бы просто весёлого).
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 25.10.2015, 00:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 25.10.2015, 07:06 | Сообщение # 686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ddww ()
leoberg124, да я Зоны поражения прошёл по несколько раз. Сколько ж можно-то играть в один и тот же мод? А главное, если-бы в нём было-бы хотя-бы в несколько раз больше монстров - то я бы и ещё несколько раз его прошёл-бы.

ddww, ну многие, как и я, как раз считают избыток мутантов минусом, чем плюсом, т. к. это плохо влияет на атмосферу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Греция  Lecktor
Воскресенье, 25.10.2015, 11:01 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

ddww, но учтите что у каждого свои вкусы. Лично я ненавижу большое количевство мутантов типа "стая из десяти кровососов, а у тебя только ружье", или толпы зомби. Лично я за то чтобы всего было в меру, ну или в настройках игры можно было включить такой спавн который подходит тому или иному человеку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  RareMetaller
Воскресенье, 25.10.2015, 11:07 | Сообщение # 688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2015

Цитата ddww ()
Это всё - прекрасно, но надо, что-бы было весело - чтоб их было очень много.

Это вам в НЛС 7. Будете переходить по дикой территории на янтарь и обратно и воевать с тучей новоспавнящейся монстрятины. Да и вообще будете постоянно и повсеместно с монстрятиной воевать 90% времени (а еще с усталостью, перегрузом, поломанной снарягой, постэффектами и прочими прелестями). Только это вопрос еще кто кого навоюет) там монстрятина вам не ОРЛ 2.5. От тушкана или кота можно ласты склеить. Либо собачка мозги спалит. Веселухи короче - закачаешься.

На самом деле сталкер не про мясо и не про тучи монстрятины, какая бы концепция там не была. Такой сталкер - это уже не сталкер. Реально проще в каких-то Сэмов играть.
Проблемы игроку при продвижении по Зоне должны доставлять аномалии в купе со относительно сложной экономикой и достаточно опасными монстрами.
Принцип должен быть такой: я не должен всадить в эту собачку три рожка от калаша, чтобы она подохла, или высаживать кучу рожков чтобы покрошить этих 100 собачек. Я должен подумать ГДЕ бы мне взять ПАТРОНЫ чтобы убить эту самую собачку. Я должен подумать КАК бы мне ОБОЙТИ собачку, чтобы сэкономить ПАТРОНЫ и МЕДИЦИНУ, которые мне понадобятся в будущем, и КАК мне при этом МИНОВАТЬ АНОМАЛИИ. А игра-тир с монстрятиной - это скучно и примитивно. На базе Сталкера можно реализовать гораздо более квалифицированный геймплей, что было доказано некоторыми мододелами.

Сталкер - игра про борьбу человека с Зоной. Либо про их сосуществование, как у кого получается. А Зона - это не только зоопарк. Зоопарк - это только один из факторов, а тут есть еще и другие факторы, такие как - активность аномалий, оторванность от цивилизации, агрессивная среда, неизведанность и таинственность, нестабильность и непредсказуемость Зоны. Кроме того, человек сталкивается с всяческими негативными проявлениями человеческой сущности - с алчностью, ложью, предательством. Вот о чем игра Сталкер. И все эти аспекты нужно показывать. А для этого нужна - продуманная экономика, сюжет, геймплей. Ну и начинаться все должно с какой-то идеи.
Сообщение отредактировал RareMetaller - Воскресенье, 25.10.2015, 11:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  ddww
Воскресенье, 25.10.2015, 17:12 | Сообщение # 689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата leoberg124 ()
ddww, ну многие, как и я, как раз считают избыток мутантов минусом, чем плюсом, т. к. это плохо влияет на атмосферу.

Да я - в курсе, что многие считают избыток мутантов минусом, т. к. это плохо влияет на атмосферу. И я тоже считаю избыток мутантов минусом, т. к. это плохо влияет на атмосферу. Но ведь избыток-то - это когда их миллионы в игре, а я говорил о каких-то жалких ста тысячах на всю игру.

Цитата seva_stalker ()
... Лично я ненавижу большое количевство мутантов типа "стая из десяти кровососов, а у тебя только ружье" ...

И я - тоже. Но я ж никогда подобного не говорил, что в такой ситуации у ГГ - должно быть только ружье, например. Это уж ты придумал, видимо, что-бы более основательно "наехать" на меня. А я-то всю жизнь был - за нормальный баланс во всех играх и модах.

Цитата seva_stalker ()
... Лично я за то чтобы всего было в меру. ...

Я, тоже - не против этого. Но у каждого эта мера - своя, а об этом ты умолчал - потому, что тебе это выгодно.

Цитата seva_stalker ()
... Лично я за то чтобы всего было в меру, ну или в настройках игры можно было включить такой спавн который подходит тому или иному человеку.

А вот это слова хорошего, мудрого, умного и демократичного человека. И я совершенно согласен с ними. smile

Цитата RareMetaller ()
Это вам в НЛС 7. Будете переходить по дикой территории на янтарь и обратно и воевать с тучей новоспавнящейся монстрятины. Да и вообще будете постоянно и повсеместно с монстрятиной воевать 90% времени (а еще с усталостью, перегрузом, поломанной снарягой, постэффектами и прочими прелестями). Только это вопрос еще кто кого навоюет) там монстрятина вам не ОРЛ 2.5. От тушкана или кота можно ласты склеить. Либо собачка мозги спалит. Веселухи короче - закачаешься.

В "НЛС 7" ГГ-я все легко убивают, а он - наоборот. Такой (хоккей) хардкор мне не нужен (такого (дерьма) хардкора было уже не мало в разных модах). И это для тебя, видно - веселуха; а для меня и для многих это - дерьмо.

Цитата RareMetaller ()
На самом деле сталкер не про мясо и не про тучи монстрятины, какая бы концепция там не была. Такой сталкер - это уже не сталкер. ...

Согласен. Но многим играющим 8 лет в S.T.A.L.K.E.R.-а и его модификации - уже поднадоела старая концепция классического S.T.A.L.K.E.R.-а.

Цитата RareMetaller ()
... Реально проще в каких-то Сэмов играть. ...

Про Сэмов и т.п. - я писал чуть выше (выше на несколько постов), а ты - опять пишеш про Сэмоподобные игры (ну и про концепцию). Прочитать - лень? Зато писать повторы - не лень... А это - не в плюс тебе (провоцируешь меня офтопить, отбиваясь от твоих нападок).

Ну а то, что ты там дальше подробно расписал - я и так давно знаю. smile

------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, и главное (извините, что сразу не написал об этом - порой голова плохо соображает от усталости):
Спасибо от меня и от всех разработчикам во главе с Zander-ом и ему лично - за очень существенный стратегический вклад в модострой, а именно:
Расширения библиотек движка (RvP)
Модуль обработки нетпакетов (Артос)
Модуль сохранения сюжетной информации se_stor (Артос), доработанный для сохранения технической информации различного назначения.
Несколько десятков локаций
...
Система компрессии объектов, позволяющая обходить ограничение в 65к объектов в движке. Теоретический предел системы ~ 200-250 локаций, при плотности их наполнения куда выше чем все привыкли видеть.
Модуль отлова выстрела (Shoker)
...
Новый таскменеджер, меняющий сам принцип создания квестов в игре. (Zander)
...
Новая система респавна мутантов и нпс. (Zander)
...
Доработанные скрипты гулагов, комплект аи-схем нпс.
Новая система таймеров без проблем преодолевающая месячный рубеж.
Набор всяческого инструментария различного назначения, помогающий облегчить разработку в различных направлениях.

------------------------------------------------------------------------------------------------
И я тоже надеюсь, что благодаря этому - мод версии 0.5 может быть взят какой-то командой для собственных разработок. Хотел-бы материально помочь всем разработчикам, но не могу, так-как сам остро нуждаюсь в материальной (и не только) помощи. Могу лишь - пожелать удачи, успехов и всего наилучшего.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 25.10.2015, 19:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Украина  RareMetaller
Воскресенье, 25.10.2015, 22:15 | Сообщение # 690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2015

Цитата ddww ()
В "НЛС 7" ГГ-я все легко убивают, а он - наоборот. Такой (хоккей) хардкор мне не нужен

А, то есть пострелять мы любитель, но чтоб сложно было - это мы не любитель? Берешь повелителя спавнишь себе мяско на локах и стреляешь хоть до отказа. И триста и пятьсот тысяч, хоть миллион настреливай.
Цитата ddww ()
Про Сэмов и т.п. - я писал чуть выше (выше на несколько постов), а ты - опять пишеш про Сэмоподобные игры (ну и про концепцию). Прочитать - лень? Зато писать повторы - не лень...

Мне как-то чихать повтор это для тебя или нет. Сдался ты мне триста лет нападки на тебя делать. Тебе предназначен 1 абзац. Во втором и третьем абзаце я к тебе не обращаюсь, а говорю о нецелесообразности деланья из Сталкера тупорылого шутера из-за таких вот любителей пострелять, так как для них и так есть тонны соответствующего контента, где можно стрелять хоть до потери пульса, и поясняю свою мысль. Что ты там знаешь меня тоже не волнует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Поиск: