Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата ddww ( ) Ну в общем раз твоих 512 Мб для "Судьбы Зоны" достаточно Достаточно для игры с посредственными настройками графики. Всех красот, доступных на динамике, уже не увидишь....к моему великому сожалению. С великой завистью смотрю дневники Саббата, он-то со всеми наворотами спокойно бегает...
|
|
Суббота, 24.10.2015, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
ddww
Суббота, 24.10.2015, 22:04 | Сообщение # 677
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Всех красот, доступных на динамике, уже не увидишь.... Да и - фиг с ними (с красотами-то этими). Я всю жизнь играю на статике, потому, что ненавижу динамическое освещение в играх, с того момента как оно появилось. Оно, в основном, только быстро утомляет и раздразжает (меня). И, кроме того, всегда гораздо больше тормозит игру. Мне б монстров (по количеству) - хотя бы, как в OLR 2.5 - вот что главное-то.
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 24.10.2015, 22:12
|
|
Суббота, 24.10.2015, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата ddww ( ) Мне б монстров (по количеству) - хотя бы, как в OLR 2.5 - вот что главное-то. Мутантов хватает. И не только по количеству, но и по разнообразию моделей. Нами введены различные виды новых животных, со своими оригинальными конфигами. Так что будет не только сложно, но и интересно
|
|
Суббота, 24.10.2015, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
ddww
Суббота, 24.10.2015, 22:55 | Сообщение # 679
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Мутантов хватает. Ну ведь этож - кому-как... Если я не завалю за всю игру хотя-бы 100 тысяч монстров, то - скушно.
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 24.10.2015, 22:58
|
|
Суббота, 24.10.2015, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата ddww ( ) то - скушно. Когда из игры убрана обыденная посредственность, выраженная в предсказуемости (нужен собачий хвостик - схожу вот за тот кустик, там всегда собака сидит), а введен Его Величество Случай (теперь что творится за ближайшим кустиком ты никогда не узнаешь, пока туда не сунешь ствол дробовика) - становится гораздо интереснее и сложнее играть. Теперь каждый старт игры, а при тестировании и настройке систем это неизбежная необходимость, открывает перед игроком совершенно другой мир Зоны Отчуждения, новый и непредсказуемый! Проверено лично...
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Суббота, 24.10.2015, 23:05
|
|
Суббота, 24.10.2015, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
ddww
Суббота, 24.10.2015, 23:12 | Сообщение # 681
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Да это всё я знаю - сам Zander мне об этом писал в этой теме:
Цитата Zander_driver ( ) Цитата ddww () но через 10-20 минут надоедало, потому, что я заранее знал - кто и где находится, и в каком количестве
Цитата Zander_driver ( ) В этом моде такого не будет никогда. У нас динамический спавн, я сам играя в свой мод, понятия не имею кто где будет находиться, и какая зверюга ко мне прибежит из-за холма на шум выстрелов. А что до полчищ зверья... у нас немало мутантов и в одиночку смогут доставить проблем.
Это всё - прекрасно, но надо, что-бы было весело - чтоб их было очень много. (для меня много - это, когда их более трёхсот тысяч на игру)
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 24.10.2015, 23:42
|
|
Суббота, 24.10.2015, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата ddww ( ) Если я не завалю за всю игру хотя-бы 100 тысяч монстров, то - скушно. Я надеюсь это шутка? Тебе тогда надо в Зону поражения играть наверно.
|
|
Суббота, 24.10.2015, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
ddww
Суббота, 24.10.2015, 23:32 | Сообщение # 683
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Я надеюсь это шутка? Да какие могут быть шутки, плакать впору.
Цитата leoberg124 ( ) Тебе тогда надо в Зону поражения играть наверно. leoberg124, да я Зоны поражения прошёл по несколько раз. Сколько ж можно-то играть в один и тот же мод? А главное, если-бы в нём было-бы хотя-бы в несколько раз больше монстров - то я бы и ещё несколько раз его прошёл-бы.
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 24.10.2015, 23:37
|
|
Суббота, 24.10.2015, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата ddww ( ) надо, что-бы было весело - чтоб их было очень много. (для меня много - это, когда их более трёхсот тысяч на игру) Тогда Вам в Serious Sam (вот где "веселуха") нуна гамать, а не в сталкер играть. Вы, вообще, концепцию игры поняли изначально?
|
|
Суббота, 24.10.2015, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
ddww
Воскресенье, 25.10.2015, 00:16 | Сообщение # 685
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата goodween39 ( ) Тогда Вам в Serious Sam (вот где "веселуха") нуна гамать, а не в сталкер играть. Ну нельзя же всю жизнь-то в "Serious Sam"-а играть...
Цитата goodween39 ( ) Вы, вообще, концепцию игры поняли изначально? Да что ж не понять-то. Но когда большинство модмэйкеров уже на протяжении многих лет, в основном - придерживается изначальной концепции S.T.A.L.K.E.R.-а, то это начинает надоедать. И кому-то хочется чего-то другого (или хотя-бы просто весёлого).
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 25.10.2015, 00:22
|
|
Воскресенье, 25.10.2015, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата ddww ( ) leoberg124, да я Зоны поражения прошёл по несколько раз. Сколько ж можно-то играть в один и тот же мод? А главное, если-бы в нём было-бы хотя-бы в несколько раз больше монстров - то я бы и ещё несколько раз его прошёл-бы. ddww, ну многие, как и я, как раз считают избыток мутантов минусом, чем плюсом, т. к. это плохо влияет на атмосферу.
|
|
Воскресенье, 25.10.2015, 07:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Воскресенье, 25.10.2015, 11:01 | Сообщение # 687
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
ddww, но учтите что у каждого свои вкусы. Лично я ненавижу большое количевство мутантов типа "стая из десяти кровососов, а у тебя только ружье", или толпы зомби. Лично я за то чтобы всего было в меру, ну или в настройках игры можно было включить такой спавн который подходит тому или иному человеку.
|
|
Воскресенье, 25.10.2015, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Цитата ddww ( ) Это всё - прекрасно, но надо, что-бы было весело - чтоб их было очень много. Это вам в НЛС 7. Будете переходить по дикой территории на янтарь и обратно и воевать с тучей новоспавнящейся монстрятины. Да и вообще будете постоянно и повсеместно с монстрятиной воевать 90% времени (а еще с усталостью, перегрузом, поломанной снарягой, постэффектами и прочими прелестями). Только это вопрос еще кто кого навоюет) там монстрятина вам не ОРЛ 2.5. От тушкана или кота можно ласты склеить. Либо собачка мозги спалит. Веселухи короче - закачаешься.
На самом деле сталкер не про мясо и не про тучи монстрятины, какая бы концепция там не была. Такой сталкер - это уже не сталкер. Реально проще в каких-то Сэмов играть. Проблемы игроку при продвижении по Зоне должны доставлять аномалии в купе со относительно сложной экономикой и достаточно опасными монстрами. Принцип должен быть такой: я не должен всадить в эту собачку три рожка от калаша, чтобы она подохла, или высаживать кучу рожков чтобы покрошить этих 100 собачек. Я должен подумать ГДЕ бы мне взять ПАТРОНЫ чтобы убить эту самую собачку. Я должен подумать КАК бы мне ОБОЙТИ собачку, чтобы сэкономить ПАТРОНЫ и МЕДИЦИНУ, которые мне понадобятся в будущем, и КАК мне при этом МИНОВАТЬ АНОМАЛИИ. А игра-тир с монстрятиной - это скучно и примитивно. На базе Сталкера можно реализовать гораздо более квалифицированный геймплей, что было доказано некоторыми мододелами.
Сталкер - игра про борьбу человека с Зоной. Либо про их сосуществование, как у кого получается. А Зона - это не только зоопарк. Зоопарк - это только один из факторов, а тут есть еще и другие факторы, такие как - активность аномалий, оторванность от цивилизации, агрессивная среда, неизведанность и таинственность, нестабильность и непредсказуемость Зоны. Кроме того, человек сталкивается с всяческими негативными проявлениями человеческой сущности - с алчностью, ложью, предательством. Вот о чем игра Сталкер. И все эти аспекты нужно показывать. А для этого нужна - продуманная экономика, сюжет, геймплей. Ну и начинаться все должно с какой-то идеи.
Сообщение отредактировал RareMetaller - Воскресенье, 25.10.2015, 11:19
|
|
Воскресенье, 25.10.2015, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
ddww
Воскресенье, 25.10.2015, 17:12 | Сообщение # 689
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата leoberg124 ( ) ddww, ну многие, как и я, как раз считают избыток мутантов минусом, чем плюсом, т. к. это плохо влияет на атмосферу. Да я - в курсе, что многие считают избыток мутантов минусом, т. к. это плохо влияет на атмосферу. И я тоже считаю избыток мутантов минусом, т. к. это плохо влияет на атмосферу. Но ведь избыток-то - это когда их миллионы в игре, а я говорил о каких-то жалких ста тысячах на всю игру.
Цитата seva_stalker ( ) ... Лично я ненавижу большое количевство мутантов типа "стая из десяти кровососов, а у тебя только ружье" ... И я - тоже. Но я ж никогда подобного не говорил, что в такой ситуации у ГГ - должно быть только ружье, например. Это уж ты придумал, видимо, что-бы более основательно "наехать" на меня. А я-то всю жизнь был - за нормальный баланс во всех играх и модах.
Цитата seva_stalker ( ) ... Лично я за то чтобы всего было в меру. ... Я, тоже - не против этого. Но у каждого эта мера - своя, а об этом ты умолчал - потому, что тебе это выгодно.
Цитата seva_stalker ( ) ... Лично я за то чтобы всего было в меру, ну или в настройках игры можно было включить такой спавн который подходит тому или иному человеку. А вот это слова хорошего, мудрого, умного и демократичного человека. И я совершенно согласен с ними.
Цитата RareMetaller ( ) Это вам в НЛС 7. Будете переходить по дикой территории на янтарь и обратно и воевать с тучей новоспавнящейся монстрятины. Да и вообще будете постоянно и повсеместно с монстрятиной воевать 90% времени (а еще с усталостью, перегрузом, поломанной снарягой, постэффектами и прочими прелестями). Только это вопрос еще кто кого навоюет) там монстрятина вам не ОРЛ 2.5. От тушкана или кота можно ласты склеить. Либо собачка мозги спалит. Веселухи короче - закачаешься.
В "НЛС 7" ГГ-я все легко убивают, а он - наоборот. Такой (хоккей) хардкор мне не нужен (такого (дерьма) хардкора было уже не мало в разных модах). И это для тебя, видно - веселуха; а для меня и для многих это - дерьмо.
Цитата RareMetaller ( ) На самом деле сталкер не про мясо и не про тучи монстрятины, какая бы концепция там не была. Такой сталкер - это уже не сталкер. ... Согласен. Но многим играющим 8 лет в S.T.A.L.K.E.R.-а и его модификации - уже поднадоела старая концепция классического S.T.A.L.K.E.R.-а.
Цитата RareMetaller ( ) ... Реально проще в каких-то Сэмов играть. ... Про Сэмов и т.п. - я писал чуть выше (выше на несколько постов), а ты - опять пишеш про Сэмоподобные игры (ну и про концепцию). Прочитать - лень? Зато писать повторы - не лень... А это - не в плюс тебе (провоцируешь меня офтопить, отбиваясь от твоих нападок).
Ну а то, что ты там дальше подробно расписал - я и так давно знаю.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, и главное (извините, что сразу не написал об этом - порой голова плохо соображает от усталости): Спасибо от меня и от всех разработчикам во главе с Zander-ом и ему лично - за очень существенный стратегический вклад в модострой, а именно: Расширения библиотек движка (RvP) Модуль обработки нетпакетов (Артос) Модуль сохранения сюжетной информации se_stor (Артос), доработанный для сохранения технической информации различного назначения. Несколько десятков локаций ... Система компрессии объектов, позволяющая обходить ограничение в 65к объектов в движке. Теоретический предел системы ~ 200-250 локаций, при плотности их наполнения куда выше чем все привыкли видеть. Модуль отлова выстрела (Shoker) ... Новый таскменеджер, меняющий сам принцип создания квестов в игре. (Zander) ... Новая система респавна мутантов и нпс. (Zander) ... Доработанные скрипты гулагов, комплект аи-схем нпс. Новая система таймеров без проблем преодолевающая месячный рубеж. Набор всяческого инструментария различного назначения, помогающий облегчить разработку в различных направлениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------ И я тоже надеюсь, что благодаря этому - мод версии 0.5 может быть взят какой-то командой для собственных разработок. Хотел-бы материально помочь всем разработчикам, но не могу, так-как сам остро нуждаюсь в материальной (и не только) помощи. Могу лишь - пожелать удачи, успехов и всего наилучшего.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 25.10.2015, 19:31
|
|
Воскресенье, 25.10.2015, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Цитата ddww ( ) В "НЛС 7" ГГ-я все легко убивают, а он - наоборот. Такой (хоккей) хардкор мне не нужен А, то есть пострелять мы любитель, но чтоб сложно было - это мы не любитель? Берешь повелителя спавнишь себе мяско на локах и стреляешь хоть до отказа. И триста и пятьсот тысяч, хоть миллион настреливай.
Цитата ddww ( ) Про Сэмов и т.п. - я писал чуть выше (выше на несколько постов), а ты - опять пишеш про Сэмоподобные игры (ну и про концепцию). Прочитать - лень? Зато писать повторы - не лень... Мне как-то чихать повтор это для тебя или нет. Сдался ты мне триста лет нападки на тебя делать. Тебе предназначен 1 абзац. Во втором и третьем абзаце я к тебе не обращаюсь, а говорю о нецелесообразности деланья из Сталкера тупорылого шутера из-за таких вот любителей пострелять, так как для них и так есть тонны соответствующего контента, где можно стрелять хоть до потери пульса, и поясняю свою мысль. Что ты там знаешь меня тоже не волнует.
|
|
Воскресенье, 25.10.2015, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|