Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
ddww
Воскресенье, 25.10.2015, 23:33 | Сообщение # 691
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата RareMetaller ( ) А, то есть пострелять мы любитель, но чтоб сложно было - это мы не любитель? Да хоть-бы и так, что у тебя одобрения что-ли спрашивать. И кроме того, я тут уже объяснял, что сложнось бывает разного рода.
Цитата RareMetaller ( ) Берешь повелителя спавнишь себе мяско на локах и стреляешь хоть до отказа. И триста и пятьсот тысяч, хоть миллион настреливай. Ну - очередной, мягко говоря, плохой совет. Сам-то пробовал спавнить не единицы-сотни, а сотни тысяч монстров? Думаю, что - нет. Ты вот попробуй сначала, а тогда уж - другим советуй. (и у меня есть ещё аргументы, но расписывать подробно - особо-то смысла нет, потому, что от этого - ничего не измениться)
Цитата RareMetaller ( ) Тебе предназначен 1 абзац. Во втором и третьем абзаце я к тебе не обращаюсь, ... То, что мне предназначен только первый абзац - это, как минимум - не очевидно. И то, что во втором и третьем абзаце ты ко мне не обращешся - тоже, как минимум - не очевидно.
Цитата RareMetaller ( ) Во втором и третьем абзаце я к тебе не обращаюсь, а говорю о нецелесообразности деланья из Сталкера тупорылого шутера ... Ну а я вот сейчас - тоже к тебе не обращаюсь, а говорю о целесообразности деланья из Сталкера шутера по причинам, указанным мною в предыдущих моих постах. И мне - тоже чихать на твоё мнение.
Цитата RareMetaller ( ) ... из-за таких вот любителей пострелять, так как для них и так есть тонны соответствующего контента, где можно стрелять хоть до потери пульса, и поясняю свою мысль. Что ты там знаешь меня тоже не волнует. Наоборот - в модах Сталкера есть тонны соответствующего контента, для любителей сюжетов и прочей дребедени, а хороших шутеров - вообще нет. И что ты там считаешь, меня, соответственно - тоже не волнует.
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 26.10.2015, 00:57
|
|
Воскресенье, 25.10.2015, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Цитата ddww ( ) указанным мною в предыдущих моих постах. Потому что тебе надо настрелять 100 тысяч монстров? А к чему такое стремление? Ребята со двора дадут тебе за это ачивку? Считать будешь в уме?
Цитата ddww ( ) а хороших шутеров - вообще нет. Их там и не должно быть. Игра концептуально изначально заточена под более серьезный геймплей. Голод, комбезы, свободные локации и прочие факторы намекают об этом. Ну есть пара "модов" про "пострелять". Кто-то там даже в них поиграл два дня. Для любителей есть "хорошие шутеры" Каловдути, Left For Dead, Quake, Doom и прочие радости жизни, которые в плане шутера всегда будут впереди Сталкера на голову. Никто тебе шутер на заказ делать не будет. И всякие фразы про 100 тысяч монстров, чтобы тебе было весело кроме как недоумения и смеха не вызовут.
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
ddww
Понедельник, 26.10.2015, 11:43 | Сообщение # 693
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата RareMetaller ( ) Игра концептуально изначально заточена под более серьезный геймплей, ... Это и ежу понятно.
Цитата RareMetaller ( ) Цитата ddww () а хороших шутеров - вообще нет.
Их там и не должно быть. ... Не согласен.
Цитата RareMetaller ( ) ... Для любителей есть "хорошие шутеры" Каловдути, Left For Dead, Quake, Doom и прочие радости жизни, которые в плане шутера всегда будут впереди Сталкера на голову. ... Я и эти, и другие прошёл по многу раз. (и надоели они уже)
Цитата RareMetaller ( ) ... Никто тебе шутер на заказ делать не будет. ... Это и ежу понятно. (только я - не один такой. А, если, вообще о любителях шутеров, то и тут их - не мало, смотри: http://ap-pro.ru/forum/72-1474-7 )
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 26.10.2015, 16:20
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Графические правки в мод внесены (Графический мод "апокалипсис-3") Если вы замените Апокалипсис любым другим граф. модом, требования к игре будут на порядок меньше. Лучше уж ту же Фотозону взять - она и не так грузит комп неоптимизированными текстурами, и гораздо красивше, имхо.
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
ddww
Понедельник, 26.10.2015, 15:22 | Сообщение # 695
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата atpcl_knock ( ) Если вы замените Апокалипсис любым другим граф. модом, требования к игре будут на порядок меньше. Лучше уж ту же Фотозону взять - она и не так грузит комп неоптимизированными текстурами, и гораздо красивше, имхо. Я тоже так считаю и обоими руками - за. А те, кому нужна более навороченная графика - легко смогут потом сверху поставить тот же Апокалипсис.
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 26.10.2015, 15:30
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
ddww, там нет особых наворотов. Автор тупо перевёл всё в коричневую гамму, местами добавив новые текстуры, местами просто перекрасив старые, увеличив при этом их размер из-за другого, неподходящего формата. Смотрится оно, имхо, очень нудно, так как Зона становится похожей на Фоллаут.
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
ddww
Понедельник, 26.10.2015, 15:46 | Сообщение # 697
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
atpcl_knock, я тоже считаю серую гамму Фоллаута - унылой (и она мне не нравиться). И подобное в модах S.T.A.L.K.E.R.-а, соответственно - тоже. (но на вкус и цвет, как говориться ...) Ну, вроде, насчёт требований к игре - это более веский аргумент.
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 26.10.2015, 16:30
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Ох и наломали тут дров по поводу зверья, и его спавна :) На самом деле автор вот этого поста:
Цитата seva_stalker ( ) Лично я за то чтобы всего было в меру, ну или в настройках игры можно было включить такой спавн который подходит тому или иному человеку. Прав больше, чем все авторы конфликтно-настроенных постов за последние 2-3 страницы :) Вам не нужно спорить и ругаться из-за вопросов "А я хочу чтоб было много мутантов" "А я хочу чтоб мало" "А я хочу чтоб в меру" "А я считаю мутанты не главное" - Где угодно, но не в теме ЭТОГО мода. Здесь именно есть такая возможность настройки. В "стартовом комплекте" в моде будет "все в меру" - на мой лично взгляд. Но я прекрасно понимаю что у кого то взгляды на игру могут отличаться от моих. кто-то захочет побольше аномалий, кто-то поменьше всего, кто-то побольше зверья. Все можно легко настроить, и в ОЧЕНЬ широких пределах. Минимум - тут все понятно. Ноль, отсутствие всякого наполнения зоны. Вот он возможный минимум. Максимум - именно технически возможный максимум, он куда выше чем может быть потребно для каких угодно пожеланий. Для аномалий максимум это практически сплошной ковер из аномалий без каких либо просветов, Для зверья - такие полчища что за считанные секунды сжирают базу долга вместе с костями :) Слава не даст соврать, у нас в разработке мода был такой момент - когда систему спавна включили, но она еще не была настроена. У нас по всем локам разгуливали такие толпы зверья, что это совершенно остановило работы по расстановке НПС - их просто всех съедали за секунды, и ту же базу долга в том числе. Пришлось тогда спешно переключиться на настройку систем :) В общем, не спорьте, не ругайтесь. Судьба Зоны - это тот мод который умеет быть разным.
Сообщение отредактировал Zander_driver - Понедельник, 26.10.2015, 18:03
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Понедельник, 26.10.2015, 18:09 | Сообщение # 699
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Zander_driver, я так понял можно будет включить аномалий на максимум не затрагивая мутантов? И устроить себе ковер аномалий?
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Да, аномалии и мутанты настраиваются независимо друг от друга.
|
|
Понедельник, 26.10.2015, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2015 |
|
Ну когда там уже дневники-то наши будут? Больно много ждём уж!
|
|
Вторник, 27.10.2015, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата Hargriev ( ) Ну когда там уже дневники-то наши будут? Больно много ждём уж! Сейчас кое что в процессе фикса. Планировали, что уже сегодня у меня будет патч и я начну съемки - но как всегда, назначаешь точный срок и все срывается. Запасёмся терпением и подождём, в ближайшее время все будет.
Добавлено (31.10.2015, 17:02) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Суббота, 31.10.2015, 17:03
|
|
Суббота, 31.10.2015, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
sabbat8310, Ура! Надеюсь что диалоги пока что тестовые, а то фразы типа "Я беру задание №1" немного странные :)
А насчет ПДА: Мне кажется что его можно было бы оставить в горизонтальном положении что то на уровне оригинала, но при этом оставить новые внутренности.
Сообщение отредактировал Nikaveli - Суббота, 31.10.2015, 17:22
|
|
Суббота, 31.10.2015, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата Nikaveli ( ) Это новая версия? Да, 95%. Кое-какие тесты с погодой, продвинутая квестовая система, скриптовый пда, приготовление пищи... и много чего другого)
Диалоги тестовые) хотя, возможно, конкретно с заданиями - все так и останется. (видов заданий целая куча в зависимости от локации/работодателя/и т.д. и т.п.)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Суббота, 31.10.2015, 17:24
|
|
Суббота, 31.10.2015, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
sabbat8310, Нельзя разжечь костер спичками?
|
|
Суббота, 31.10.2015, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|