Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
Среда, 11.11.2015, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
крайне интересный проект почти как nlc но получше а с карманами классно придумано мне нравится поскорее бы вышла хотя готова на 97 процентов
|
|
Среда, 11.11.2015, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Почитал тут FAQ, назрел вопрос: если у нас скафандры с замкнутой системой дыхания могут поломаться, значит эта система тоже реализована? Получается она нам нужна будет где-то? Расходники при этом какие-то присутствуют? В смысле, нужно ли будет эту систему как-то обслуживать?
Сообщение отредактировал RareMetaller - Четверг, 12.11.2015, 00:44
|
|
Четверг, 12.11.2015, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
RareMetaller, на счет комбезов с замкнутой системой дыхания - отдельная тема. У нас в моде на локациях есть понятие "постоянного радиационного фона". Прогулка в простой куртке ближе к центру зоны - и будете светиться как новогодняя ёлка. Поэтому костюм едва ли не важнейшая часть снаряжения. В локациях эпицентра Зоны для того чтобы полностью нивелировать радиацию необходимы костюмы с замкнутой системой дыхания (лучший тип костюмов с защитой от радиации). Для работы системы нужны энерго-батареи (для функционирования насоса подкачки воздуха и фильтра). Без батарей поступать в комбез будет нефильтрованный, "забортовой" воздух.
Так же в моде есть и другое применение подобных костюмов. К примеру, есть аномалия "Газировка". Присутствует на поздних локациях. Действие аномалии подобно слепому пятну, только вместо черных спор выбрасывается облако смертельно ядовитого газа. Выжить в ней можно только в костюме с замкнутой системой дыхания - в нем она становится безвредной. Без такого костюма смерть наступает через 5 секунд, и никакие аптечки спастись не помогут.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 12.11.2015, 12:18
|
|
Четверг, 12.11.2015, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Цитата RareMetaller ( ) значит эта система тоже реализована? Кстати, эта система реализована была еще в моде "Жесть". Пока есть источник энергии, в костюме работает замкнутая система дыхания, обеспечивая качественную защиту от радиации и многих аномальных воздействий, хотя и не всех. Если энергия закончилась или электроника комбеза вышла из строя - параметры защиты комбеза тут же падают до весьма посредственных. К таким комбезам относится например, всем известная "Сева". Кстати, в моде есть и такие аномалии, что могут вывести из строя именно электронику. Экзоскелет или такой костюм, или же ваш детектор. Имеется в виду конечно, не электра - она просто бьет высоким напряжением, от такого технику еще возможно защитить. А вот от мощного электромагнитного импульса уже нет. при этом такие аномалии почти безвредны для живого организма.
|
|
Четверг, 12.11.2015, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
Четверг, 12.11.2015, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Четверг, 12.11.2015, 16:27 | Сообщение # 757
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Zander_driver, а от наличия заряженных батареек зависит работоспособность только костюмов? Или все девайсы - в реале работающие только при наличии питания - зависят от наличия батареек? Тот же ПДА к примеру...
|
|
Четверг, 12.11.2015, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Посмотрел видео. Награда за квесты. Вот 4 фляги воды. А может мне одна нужна, а остальное деньгами или ещё чем. Это уже не награда, а насильно всучивает ненужное.
|
|
Четверг, 12.11.2015, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) У нас в моде на локациях есть понятие "постоянного радиационного фона"...Действие аномалии подобно слепому пятну, только вместо черных спор выбрасывается облако смертельно ядовитого газа. Выжить в ней можно только в костюме с замкнутой системой дыхания - в нем она становится безвредной. Без такого костюма смерть наступает через 5 секунд, и никакие аптечки спастись не помогут.
Цитата Zander_driver ( ) Пока есть источник энергии, в костюме работает замкнутая система дыхания, обеспечивая качественную защиту от радиации и многих аномальных воздействий, хотя и не всех. Если энергия закончилась или электроника комбеза вышла из строя - параметры защиты комбеза тут же падают до весьма посредственных. Ясно. Вот за это просто дичайше плюсую, невесть сколько ждал, что кто-то грамотно реализует эти все защитные скафандры и экзоскелеты. В свое время предлагал в одном небезызвестном проекте, но там всем до лампочки было, придумали вместо этого какую-то ерунду. Вообще заметил, в вашем проекте много общего с тем, как сам себе все это представлял. Намного больше чем в других. Может, если мозгов и времени хватит в будущем чтобы разобраться - попробую с позволения Автора, что-нибудь свое состряпать на основе того инструментария, что будет предоставлен
|
|
Четверг, 12.11.2015, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата RareMetaller ( ) что кто-то грамотно реализует эти все защитные скафандры и экзоскелеты. Старались придерживаться элементарной логики. Если есть костюм или девайс с потреблением энергии, то есть АКБ и источники питания для подзаряда АКБ. Скафандр (костюмы типа "Сева", научники) на "севшем" АКБ отключает фильтрацию забортного воздуха, Экзоскелет...тот просто остановится. Чем больше движений (бег), тем выше разряд АКБ; чем больше подключено к АКБ девайсов, тем быстрее он разрядится. Всё логично!
Цитата RareMetaller ( ) попробую с позволения Автора, что-нибудь свое состряпать на основе того инструментария, что будет предоставлен Для этого и выпускаем версию 0.5...
Цитата karavan150 ( ) Это уже не награда, а насильно всучивает ненужное. Тут хочется подметить, что ГГ никто ничего не всучивает. ГГ сам себе выбирает награду из вещей, которые есть у лидера стоянки (лагеря)...можно даже предположить, что это собранные вещи со всех сталкеров лагеря (типа общак).
|
|
Четверг, 12.11.2015, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
slawa-brodjaga, еще больше радует, то, что эти комбезы, как я понял, имеют конкретное предназначение - защиту от газовых аномалий и радиации, а не просто какие-то абстрактные циферки повыше чем у других. Вот это, несомненно, значительный шаг вперед по сравнению с тем же оригиналом и другими модами. Еще и локации с постоянным фоном - тоже приятная новизна, которую давно надо было сделать.
|
|
Четверг, 12.11.2015, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
Hlupik
Четверг, 12.11.2015, 22:49 | Сообщение # 762
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2015 |
|
RareMetaller, постоянный фон в Жести ещё был
|
|
Четверг, 12.11.2015, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2015 |
|
|
|
|
|
_Val_
Пятница, 13.11.2015, 14:44 | Сообщение # 763
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Наконец-то посмотрел видео. Сценка в магазине потрясла до глубины души - честно. Это здорово, что сталкеры не только толпятся в баре или допустим в магазине, но и спят ночью - как и положено нормальным людям. Но чего они валяются прямо на полу у прилавка то?
|
|
Пятница, 13.11.2015, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата _Val_ ( ) Но чего они валяются прямо на полу у прилавка то? На этот вопрос можно ответить в двух вариантах: 1. Технический. Точки сна НПС выбирались таким образом, что бы к ней был открытый доступ. Если не учесть этот параметр, то один НПС будет спать, а парочка других будет стоять рядом и пытаться пройти к назначенной им местам сна. 2. Логический. Кроватей нет, матрасов со спальными принадлежностями - тоже. Есть только спальные мешки (вспоминаем что такой имеется у ГГ в рюкзаке). Где есть свободное место - лег спать. Самое главное - круглосуточная охрана и крыша над головой. Обыкновенная походная логика...Добавлено (13.11.2015, 19:00) ---------------------------------------------
Цитата Hlupik ( ) постоянный фон в Жести ещё был Все правильно - был. Теперь этот фон более логично распределен по территории Зоны Отчуждения. Чем ближе к ЧАЭС, тем сильнее фонит...
|
|
Пятница, 13.11.2015, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
_Val_
Пятница, 13.11.2015, 19:33 | Сообщение # 765
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
slawa-brodjaga, техническому я и сам могу поучить)) А вот у логического - логика хромает - имхо. То, что ГГ не может спать там где попало, даже если прямо перед ним стоит диван - это конечно здорово...Геймплейная фишка - понято. Но: 1. Неписи то у вас лежат голенькими)) Оденьте на них спальные мешки шоле. Или предлагаете насиловать мозг - пытаясь заставить себя думать совсем не о том, что видят глаза? Типа - да он в мешке, я это знаю точно)) 2. А геометрию локаций тоже подправили - везде же матрасы кучами валяются? И неписи такие - нее, мы на матрас не ляжем, у нас невидимые мешки есть. 3. Да и некрасиво выглядит со стороны. Так по ходу даже в дребезги бухие не ложаться...
|
|
Пятница, 13.11.2015, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|