Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 11.11.2015, 21:51 | Сообщение # 751
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Кабаны аномальные - чего вы паритесь? smile
  Злобная реклама
Среда, 11.11.2015, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mrkasheeff2015
Среда, 11.11.2015, 21:58 | Сообщение # 752
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2015

крайне интересный проект почти как nlc но получше а с карманами классно придумано мне нравится поскорее бы вышла хотя готова на 97 процентов
  Злобная реклама
Среда, 11.11.2015, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Украина  RareMetaller
Четверг, 12.11.2015, 00:36 | Сообщение # 753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2015

Почитал тут FAQ, назрел вопрос: если у нас скафандры с замкнутой системой дыхания могут поломаться, значит эта система тоже реализована? Получается она нам нужна будет где-то? Расходники при этом какие-то присутствуют? В смысле, нужно ли будет эту систему как-то обслуживать?
Сообщение отредактировал RareMetaller - Четверг, 12.11.2015, 00:44
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 12.11.2015, 12:18 | Сообщение # 754
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

RareMetaller, на счет комбезов с замкнутой системой дыхания - отдельная тема.
У нас в моде на локациях есть понятие "постоянного радиационного фона". Прогулка в простой куртке ближе к центру зоны - и будете светиться как новогодняя ёлка. Поэтому костюм едва ли не важнейшая часть снаряжения.
В локациях эпицентра Зоны для того чтобы полностью нивелировать радиацию необходимы костюмы с замкнутой системой дыхания (лучший тип костюмов с защитой от радиации). Для работы системы нужны энерго-батареи (для функционирования насоса подкачки воздуха и фильтра). Без батарей поступать в комбез будет нефильтрованный, "забортовой" воздух.

Так же в моде есть и другое применение подобных костюмов. К примеру, есть аномалия "Газировка". Присутствует на поздних локациях. Действие аномалии подобно слепому пятну, только вместо черных спор выбрасывается облако смертельно ядовитого газа. Выжить в ней можно только в костюме с замкнутой системой дыхания - в нем она становится безвредной. Без такого костюма смерть наступает через 5 секунд, и никакие аптечки спастись не помогут.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 12.11.2015, 12:18
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Zander_driver
Четверг, 12.11.2015, 13:44 | Сообщение # 755
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата RareMetaller ()
значит эта система тоже реализована?

Кстати, эта система реализована была еще в моде "Жесть". Пока есть источник энергии, в костюме работает замкнутая система дыхания, обеспечивая качественную защиту от радиации и многих аномальных воздействий, хотя и не всех. Если энергия закончилась или электроника комбеза вышла из строя - параметры защиты комбеза тут же падают до весьма посредственных.
К таким комбезам относится например, всем известная "Сева".
Кстати, в моде есть и такие аномалии, что могут вывести из строя именно электронику. Экзоскелет или такой костюм, или же ваш детектор. Имеется в виду конечно, не электра - она просто бьет высоким напряжением, от такого технику еще возможно защитить. А вот от мощного электромагнитного импульса уже нет. при этом такие аномалии почти безвредны для живого организма.
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 12.11.2015, 15:35 | Сообщение # 756
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 12.11.2015, 16:27 | Сообщение # 757
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Zander_driver, а от наличия заряженных батареек зависит работоспособность только костюмов? Или все девайсы - в реале работающие только при наличии питания - зависят от наличия батареек? Тот же ПДА к примеру...
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 12.11.2015, 16:38 | Сообщение # 758
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Посмотрел видео. Награда за квесты. Вот 4 фляги воды. А может мне одна нужна, а остальное деньгами или ещё чем. Это уже не награда, а насильно всучивает ненужное.
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  RareMetaller
Четверг, 12.11.2015, 18:33 | Сообщение # 759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2015

Цитата sabbat8310 ()
У нас в моде на локациях есть понятие "постоянного радиационного фона"...Действие аномалии подобно слепому пятну, только вместо черных спор выбрасывается облако смертельно ядовитого газа. Выжить в ней можно только в костюме с замкнутой системой дыхания - в нем она становится безвредной. Без такого костюма смерть наступает через 5 секунд, и никакие аптечки спастись не помогут.

Цитата Zander_driver ()
Пока есть источник энергии, в костюме работает замкнутая система дыхания, обеспечивая качественную защиту от радиации и многих аномальных воздействий, хотя и не всех. Если энергия закончилась или электроника комбеза вышла из строя - параметры защиты комбеза тут же падают до весьма посредственных.

Ясно. Вот за это просто дичайше плюсую, невесть сколько ждал, что кто-то грамотно реализует эти все защитные скафандры и экзоскелеты. В свое время предлагал в одном небезызвестном проекте, но там всем до лампочки было, придумали вместо этого какую-то ерунду. Вообще заметил, в вашем проекте много общего с тем, как сам себе все это представлял. Намного больше чем в других. Может, если мозгов и времени хватит в будущем чтобы разобраться - попробую с позволения Автора, что-нибудь свое состряпать на основе того инструментария, что будет предоставлен smile
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Четверг, 12.11.2015, 18:53 | Сообщение # 760
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата RareMetaller ()
что кто-то грамотно реализует эти все защитные скафандры и экзоскелеты.

Старались придерживаться элементарной логики. Если есть костюм или девайс с потреблением энергии, то есть АКБ и источники питания для подзаряда АКБ. Скафандр (костюмы типа "Сева", научники) на "севшем" АКБ отключает фильтрацию забортного воздуха, Экзоскелет...тот просто остановится. Чем больше движений (бег), тем выше разряд АКБ; чем больше подключено к АКБ девайсов, тем быстрее он разрядится. Всё логично!

Цитата RareMetaller ()
попробую с позволения Автора, что-нибудь свое состряпать на основе того инструментария, что будет предоставлен

Для этого и выпускаем версию 0.5...

Цитата karavan150 ()
Это уже не награда, а насильно всучивает ненужное.

Тут хочется подметить, что ГГ никто ничего не всучивает. ГГ сам себе выбирает награду из вещей, которые есть у лидера стоянки (лагеря)...можно даже предположить, что это собранные вещи со всех сталкеров лагеря (типа общак).
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  RareMetaller
Четверг, 12.11.2015, 20:55 | Сообщение # 761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2015

slawa-brodjaga, еще больше радует, то, что эти комбезы, как я понял, имеют конкретное предназначение - защиту от газовых аномалий и радиации, а не просто какие-то абстрактные циферки повыше чем у других. Вот это, несомненно, значительный шаг вперед по сравнению с тем же оригиналом и другими модами. Еще и локации с постоянным фоном - тоже приятная новизна, которую давно надо было сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  Hlupik
Четверг, 12.11.2015, 22:49 | Сообщение # 762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2015

RareMetaller, постоянный фон в Жести ещё был
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2015
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 13.11.2015, 14:44 | Сообщение # 763
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Наконец-то посмотрел видео. Сценка в магазине потрясла до глубины души - честно. Это здорово, что сталкеры не только толпятся в баре или допустим в магазине, но и спят ночью - как и положено нормальным людям. Но чего они валяются прямо на полу у прилавка то?
  Злобная реклама
Пятница, 13.11.2015, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Пятница, 13.11.2015, 19:00 | Сообщение # 764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата _Val_ ()
Но чего они валяются прямо на полу у прилавка то?

На этот вопрос можно ответить в двух вариантах:
1. Технический.
Точки сна НПС выбирались таким образом, что бы к ней был открытый доступ. Если не учесть этот параметр, то один НПС будет спать, а парочка других будет стоять рядом и пытаться пройти к назначенной им местам сна.
2. Логический.
Кроватей нет, матрасов со спальными принадлежностями - тоже. Есть только спальные мешки (вспоминаем что такой имеется у ГГ в рюкзаке). Где есть свободное место - лег спать. Самое главное - круглосуточная охрана и крыша над головой. Обыкновенная походная логика...

Добавлено (13.11.2015, 19:00)
---------------------------------------------

Цитата Hlupik ()
постоянный фон в Жести ещё был

Все правильно - был. Теперь этот фон более логично распределен по территории Зоны Отчуждения. Чем ближе к ЧАЭС, тем сильнее фонит...
  Злобная реклама
Пятница, 13.11.2015, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 13.11.2015, 19:33 | Сообщение # 765
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

slawa-brodjaga, техническому я и сам могу поучить))
А вот у логического - логика хромает - имхо. То, что ГГ не может спать там где попало, даже если прямо перед ним стоит диван - это конечно здорово...Геймплейная фишка - понято. Но:
1. Неписи то у вас лежат голенькими)) Оденьте на них спальные мешки шоле. Или предлагаете насиловать мозг - пытаясь заставить себя думать совсем не о том, что видят глаза? Типа - да он в мешке, я это знаю точно))
2. А геометрию локаций тоже подправили - везде же матрасы кучами валяются? И неписи такие - нее, мы на матрас не ляжем, у нас невидимые мешки есть.
3. Да и некрасиво выглядит со стороны. Так по ходу даже в дребезги бухие не ложаться...
  Злобная реклама
Пятница, 13.11.2015, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Поиск: