Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
Интересно, очень даже! А вот такой вопрос: Будет ли как то более серьезно раскрыта готовка еды или останется в таком же варианте? Как по мне в "Приключениях Жекана" прикольно сделан элемент готовки с теми же роликами в окне.
|
|
Четверг, 05.11.2015, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата Nikaveli ( ) Будет ли как то более серьезно раскрыта готовка еды или останется в таком же варианте? Полагаю, мы не видели с вами всей готовки.. на счет серьезности я бы не стал так изъясняться) на самом деле рецептов там хватает. А на счет видео-роликов - честно - не знаю. Это надо дождаться ответа Зандера. Хотя лично мне нравится готовка в том виде, в котором она есть сейчас.
|
|
Суббота, 07.11.2015, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) А на счет видео-роликов - честно - не знаю Подобное даже и не планируется по одной простой причине - когда начинается процесс приготовления пищи включается скрипт, который стягивает к этому месту все бегающее рядом зверье. Если внимательно смотрели видео, то заметили что было написано при начале приготовления еды: Не подпускать к костру мутантов на расстояние 5 метров. Если хоть один мутант прорвется за это расстояние, то котелок, стоящий на костре, считается опрокинутым... Придется активно бегать и защищать свой готовящийся обед, а не смотреть об этом видеоролик. То, что Саббат готовил еду на сталкерской стоянке, его и спасло от нашествия мутантов, привлеченных запахом приготавливающейся еды. Я согласен, что следует подумать над анимацией стоящего чайника или котелка в костре. Однако это - пока в планах на будущее.
|
|
Воскресенье, 08.11.2015, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
_Val_
Понедельник, 09.11.2015, 17:01 | Сообщение # 725
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) когда начинается процесс приготовления пищи включается скрипт Хм...ладно - опустим технические подробности)) Зверушки спавнятся поблизости или идут своим ходом от места дислокации?
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата _Val_ ( ) Зверушки спавнятся поблизости или идут своим ходом от места дислокации? Собираются из имеющихся рядом.
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата mechanicus ( ) Двёшь дальнейшее прохождение, товарищ, а то есть опасения, что ударитесь во все тяжкие происки буржуазии - 4-й Фоллаут!!! biggrin Ударюсь и в Fallout 4 про между прочим) Однако и Судьбу Зоны в обиде не оставлю. Вот, кстати, третью серию подвезли ;)
PS: Пользуясь моментом - кому интересен Fallout 4 - заходите на канал, завтра будет трансляция!)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.11.2015, 20:24
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) Однако и Судьбу Зоны в обиде не оставлю. А что же за ерунда? Часов нет? Или подсказать как сделать...
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
Поменяйте вы наконец-то худ и инвентарь. Действительно плохо смотрится.
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата Stalker89 ( ) Поменяйте вы наконец-то худ и инвентарь. Действительно плохо смотрится. Норм все смотрится, ненадо тут. Мод не графический, и спецов по графике в команде нет. Юзабельно? Да, вполне. Да и я бы не сказал что прям "плохо смотрится". По моим меркам - удовлетворительно/хорошо.
На счет часов - в процессе, просто сам ПДА имеет тестовый вид и я об этом предупреждал) А вот в данный момент время, оказывается, можно посмотреть в текущих заданиях... в будущем - будут часы в ПДА.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.11.2015, 20:42
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Kadach1
Понедельник, 09.11.2015, 20:43 | Сообщение # 731
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
sabbat8310, на торрентах уже Fallout 4 есть)
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) в будущем - будут часы в ПДА. Да, по-моему 3\4 времени, ГГ будет проводить в инвентаре и ПДА.
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата Stalker89 ( ) худ и инвентарь. Действительно плохо смотрится. Первый раз (или второй) соглашусь с данным пользователем. Неказисто всё смотрится. Наверное, это единственное, что напрягает в игре.
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Пда будет дорабатываться визуально, это тестовая версия - первым делом создавались функции, а не графическая часть. На счет худа я с вами не соглашусь, худ - на мой взгляд - лучший. Ненужные элементы исчезают, вплоть до полностью чистого экрана, и во время заварухи "под глазом" только то, что нужно. Ничего не мешается.
Инвентарь - да, возможно на любителя.
|
|
Понедельник, 09.11.2015, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 10.11.2015, 02:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|