Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата Insidiel ( ) Ты говорил, что будет возможность настроить игру под себя... расскажи как нибудь об этом по подробнее, а лучше видос запили. Вообще говоря об этом подробнее можно узнать на АМК форуме. Вкратце - в моде будет специальный инструментарий, с помощью которого можно легко и быстро изменить множество аспектов (начиная от конфигов заканчивая спавном). Некоторые вещи будут заметно проще, чем с "просто движком ТЧ". Сам по себе мод - некоторый инструмент, на базе которого можно реализовать много чего интересного и гибкого. Если говорить подробнее и конкретнее - то лучше с Зандером, он все-же автор + в скором будущем планируется технический стрим, отчасти на эту же тему.
Цитата Hlupik ( ) а будет возможно вместе с детектором брать в руки болт? Думаю, нет. Детекторы работают из кармана "на слух", а чтобы иметь возможность использовать экран - нужно держать его в руках.
|
|
Вторник, 05.01.2016, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Hlupik
Вторник, 05.01.2016, 22:52 | Сообщение # 842
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2015 |
|
ну как бы в одной руке болт в другой детектор как в ЗП, ЧН
|
|
Вторник, 05.01.2016, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2015 |
|
|
|
|
|
ddww
Вторник, 05.01.2016, 23:08 | Сообщение # 843
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата Hlupik ( ) ну как бы в одной руке болт в другой детектор как в ЗП, ЧН А мне не нравиться, когда эта рука с детектором занимает чуть-ли не четверть экрана. Мини карта, например - занимает как минимум в два раза меньшую площадь экрана, и при этом - намного информативнее. Кстати: вообще у Зандера очень хорошая задумка - то, что элементы худа прячутся через несколько секунд при их ненадобности. Подобное я видел несколько лет назад в одном очень популярном экшен-шутере от первого лица , то есть - я играл, и мне очень это понравилось там. А тут в первых 7 видео второго сезона sabbat8310-а ещё и временные задержки сокрытия элементов худа - тоже оптимально подобраны.
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 06.01.2016, 22:35
|
|
Вторник, 05.01.2016, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Hlupik
Вторник, 05.01.2016, 23:36 | Сообщение # 844
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2015 |
|
на вкус и цвет все фломастеры разные
|
|
Вторник, 05.01.2016, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2015 |
|
|
|
|
|
ddww
Вторник, 05.01.2016, 23:44 | Сообщение # 845
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата Hlupik ( ) на вкус и цвет все фломастеры разные Hlupik, да ты что! Правда? А мы то и не знали
Для особо "одарённых" и "внимательных" процитирую сам себя из этой же темы (Судьба Зоны [ТЧ]):
Цитата ddww ( ) atpcl_knock, я тоже считаю серую гамму Фоллаута - унылой (и она мне не нравиться). И подобное в модах S.T.A.L.K.E.R.-а, соответственно - тоже. (но на вкус и цвет, как говориться ...) Ну, вроде, насчёт требований к игре - это более веский аргумент. __________________________________________________________________________________________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Я посмотрел пока только первые 7 видео второго сезона 'S.T.A.L.K.E.R. / Судьба Зоны мод [2] / 95%'. Молодец sabbat8310, хороший пример тактики и стратегии для новичков (и не только - новичков). У тебя почти такая же тактика и стратегия, как и у меня. И, вообще, стиль игры (т.е. - предварительное обдумывание и планирование своих действий с учётом своего же прогноза развития событий, и т.п.) - тоже почти такой же. Вобщем - пусть смотрят и учаться (если захотят), а то я тут на ap-pro.ru уже год читаю множество жалоб от даже и не новичков, что: то им врагов слишком много и/или они слишком живучие, то - боеприпасов мало и т.п. в тех модах, в которых у меня не было подобных проблем, как у них. Это: 'NLC 6', 'OLR 2.5', 'Путь Человека.Шаг в неизвестность.' (не тот, который 'Дежавю', а предыдущий - в нём баланс хоть и тяжеловат, но я прошёл без читерства и без особых затруднений), к примеру.
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 07.01.2016, 02:56
|
|
Вторник, 05.01.2016, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Новости с фронта разработки К моду подключена погода SWTC. Причем, она будет доступна в двух вариантах. Дело в том что в SWTC используются довольно тяжеловесные текстуры, а так же довольно тяжелые текстуры используются для интерфейсов мода - скриптового инвентаря и ПДА. На своем например, железе ниже среднего, поставив полновесный SWTC я игру запустить смог, но при открывании инвентаря получил вылет с нехваткой памяти на текстуры.
Поэтому в комплектации мода будет два варианта.
1) Полновесный SWTC с его красотами, для обладателей мощного железа
2) Тот же, в принципе, SWTC, Но качество текстур неба и облаков снижено в разы. Комфортно работает на довольно слабом железе.
|
|
Четверг, 07.01.2016, 07:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
Zander_driver, оптимальный вариант
|
|
Четверг, 07.01.2016, 08:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
ddww
Четверг, 07.01.2016, 08:31 | Сообщение # 848
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата Nikaveli ( ) Zander_driver, оптимальный вариант Возможно, что ещё более оптимальный вариант был бы, если бы:
Цитата Zander_driver ( ) ... , а так же довольно тяжелые текстуры используются для интерфейсов мода - скриптового инвентаря и ПДА. ... - стали бы не такими тяжелыми?
|
|
Четверг, 07.01.2016, 08:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Ну вот это как раз сложнее. Их размер обусловлен их содержимым - текстура актора, или надетого на него комбеза, или разгрузки, должны быть такого размера, какими они отображаются на экране. То же самое касается рамок и прочих элементов окон, иконок, кнопок и т.д. Стало быть, сделать их меньше в размерах - мы не можем. Сделать меньше число самих элементов - тоже не ахти вариант. Вам же не понравится если 20 разных комбезов в инвентаре будут выглядеть одинаково и иметь одинаковую иконку? :) Стало быть у нас N разных иконок, и элементов интерфейса, и размер у каждого вполне определенный. Отсюда и размер текстур происходит. Да, они не маленькие. Но в данном случае снижать их вес не представляется возможным.
|
|
Четверг, 07.01.2016, 09:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
ddww
Четверг, 07.01.2016, 09:44 | Сообщение # 850
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Zander_driver, так я имел в виду не это, конечно. Не уменьшение физических размеров на экране и не уменьшение количества иконок или объектов интерфейса, а качество самих этих текстур. Тоесть это общепринятое понятие облегчения текстур - замена их более лёгкими аналогами (4k на 2k, 2k на 1k, и т.п.). Тут Vincent_Vega и другие - называли это 'оптимизацией текстур', хотя слово оптимизация здесь не совсем подходит (по смыслу больше подходит слово облегчение, например). Тоесть сжатие/компрессия текстур (с неизбежной потерей качества, но не размеров - на экране). Дело ещё и в том, что порой у Sabbat-а в инвентаре красная надпись "Загрузка" - висела аж несколько секунд (~ 1 - 3 секунды), а это - не есть хорошо (особенно это есть не корошо во время боя, когда даже доли секунды дороги). И если так "повезёт", что это случиться при открывании инвентаря во время боя (а ведь рано или поздно - обязательно "повезёт"), то запросто может придти "северный пушной зверёк". Тоесть за эту пару секунд главному герою откусят или отстрелят что нибудь; ну, а если он словит хедшот, то есессно - ему уже врятли что поможет вообще.
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 07.01.2016, 12:41
|
|
Четверг, 07.01.2016, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата Zander_driver ( ) 2) Тот же, в принципе, SWTC, Но качество текстур неба и облаков снижено в разы. Достаточно перегнать текстуры SWTC с DXT5 в DXT1 без снижения разрешения. Качество текстур останется то же, зато нагрузка на видеокарту снизится в разы. Проверено уже не на одном поколении SWTC
|
|
Четверг, 07.01.2016, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Потап
Четверг, 07.01.2016, 15:40 | Сообщение # 852
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
Цитата Zander_driver ( ) Новости с фронта разработки К моду подключена погода SWTC. Причем, она будет доступна в двух вариантах.
Поэтому в комплектации мода будет два варианта.
1) Полновесный SWTC с его красотами, для обладателей мощного железа
2) Тот же, в принципе, SWTC, Но качество текстур неба и облаков снижено в разы. Комфортно работает на довольно слабом железе. А третьего варианта не будет, т.е без SWTC? Это получается что вы лишаете возможности поиграть в ваш мод многих игроков, многих кто ждёт ваш мод уже три года.
|
|
Четверг, 07.01.2016, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата Потап ( ) Это получается что вы лишаете возможности поиграть в ваш мод многих игроков, многих кто ждёт ваш мод уже три года. На калькуляторах тоже запустится, если поставить второй вариант.
|
|
Четверг, 07.01.2016, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Цитата Потап ( ) Это получается что вы лишаете возможности поиграть в ваш мод многих игроков, многих кто ждёт ваш мод уже три года. Вообще-то нет. Второй вариант именно снижает нагрузку настолько, что Судьба Зоны пойдет на всем, на чем она могла бы запуститься вообще на оригинальной погоде ТЧ.
Цитата 4k на 2k, 2k на 1k, и т.п. Я это и имел в виду, говоря что размеры снижать нельзя. А брать в качестве иконки, кусочек текстуры 25х25 пикс, и растягивать его до 50х50 - это извиняйте, без меня.
|
|
Четверг, 07.01.2016, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Потап
Четверг, 07.01.2016, 17:39 | Сообщение # 855
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
Цитата Zander_driver ( ) Вообще-то нет. Второй вариант именно снижает нагрузку настолько, что Судьба Зоны пойдет на всем, на чем она могла бы запуститься вообще на оригинальной погоде ТЧ. Ну хорошо если оно так и будет.
|
|
Четверг, 07.01.2016, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
|
|
|