Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
sabbat8310, нефига тебе с артефактами повезло, особенно с призрачной розой...вроде такие артефакты дорого стоят а ты его нашел на кордоне...странно, или это еще не самый крутой?
sabbat8310, нефига тебе с артефактами повезло, особенно с призрачной розой...вроде такие артефакты дорого стоят а ты его нашел на кордоне...странно, или это еще не самый крутой?
Далеко не самый крутой.. я слышал есть арты от за 400-500 и даже выше. Вроде. ^_^
У меня есть ряд вопросов по версии 0.5: - Будет ли более-менее адекватный сюжет? - Вы будете делать озвучку персонажей, сцен в моде? - Появятся ли более интересные побочные квесты, чем банальный поиск артефактов и отстрел существ?
Сообщение отредактировал LeMur-Mur - Пятница, 25.12.2015, 09:41
Вопрос не понят. Если задавать вопрос в контексте "этот мод - сюжетный?", то ответ - нет. Если задавать вопрос "есть ли в этом моде чем заняться?", то ответ - да. Сама по себе версия 0.5 будет нести в себе сильно урезанную основную сюжетную линию (т.к. при разработке в приоритете были другие вещи). Расчет больше на квестовую систему, где Вы можете взять задания практически на каждой стоянке. Версия 0.5 имеет две цели - познакомить игроков с новым типом геймплея и предоставить удобную базу для расширения и правки модификации всем желающим.
ЦитатаSlugaMonolita ()
- Вы будете делать озвучку персонажей, сцен в моде?
Скорее всего, нет.
ЦитатаLeMur-Mur ()
- Появятся ли более интересные побочные квесты, чем банальный поиск артефактов и отстрел существ?
Однозначно да. Квестовая система сейчас в проработке.
ЦитатаSlugaMonolita ()
Будет ли заменены анимации и перезарядок оружий?
Нет. В данный момент в моде используется магазинное питание оружия, а анимации для магазинного питания есть только на основе тех "рук", что представлены в моде. У нас в команде нет аниматора, способного переделать анимации зарядки магазинов под другие "руки".
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 25.12.2015, 12:48
НЕ НАДО в 0.5 никаких сюжетов Жди 1.0, там будет сюжет Вот только жаль что в 0.5 не будет гуй интерфейса торговли и многих других фич Было хорошо бы если авторы сделали потом патч на 0.5 после выхода 1.0
Сейчас со временем все плотно) но, возможно, успею до 31 оформить новую серию.
Добавил в шапку дополнительную информацию о моде.
Судьба зоны, мод который находится на финишной прямой разработки, в изложении сухих цифр.
40 месяцев - время разработки на данный момент, считая от даты создания темы на AMK.
2 человека - постоянный состав команды, занимающийся модом на всем протяжении разработки
0 - квестов и заданий, сюжетных и простых, осталось от старого сюжета.
0 - смартов и гулагов, осталось от старого населения зоны.
185 смартов и гулагов - заселены с нуля.
41 локация - автоматически заполняется аномалиями и мутантами при помощи скриптовой спавн-системы, реализуя полностью динамическое заполнение зоны.
200 ~ 300 локаций - теоретический потенциал этой системы.
20 группировок в игре
5 группировок в которые можно вступить. Не считая нейтралов-одиночек.
37 видов монстров
173 разновидности монстров. Это из разряда "кабан слабый, кабан матерый, и т.д." - и в большинстве случаев подразумевает разные визуалы.
1410 визуалов NPC.
180 видов артефактов.
20 видов аномалий.
161 вид оружия выдается на руки NPC.
40 секунд - время старта игры на железе ниже среднего. От клика по ярлыку до главного меню игры.
3 минуты 10 секунд - время загрузки игры с нуля (только что запустили с рабочего стола, и грузим сейв) - от главного меню до возможности бегать прыгать и стрелять. Сейв на котором пройдено несколько локаций и выполнено/висят десятки квестов. На том же железе ниже среднего.
24 секунды - время загрузки сейва на текущей локации. К примеру когда мы померли и нажали "Последнее сохранение", или просто что-то не понравилось и решили переиграть. На том же железе ниже среднего, посреди населенного лагеря.
от 25 до 90 секунд - время загрузки при переходе на другую локацию. Зависит от локации конечно. На том же железе ниже среднего.
400 миллисекунд - среднее время запуска скриптового инвентаря, с рюкзаком средней захламленности. На том же железе ниже среднего.
95% степень готовности мода.
20 гигабайт - полный вес папки gamedata в распакованном виде.
Железо ниже среднего AMD Athlon 6000 / 3ГГц, 3ГБ ОЗУ, GeForce GTX 550 / 1024MB. Игра вместе с модом расположена на древнем IDE-харде в 80 Гб, 2005 года выпуска. Надо же пощекотать ваши нервы :)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 28.12.2015, 09:50