Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 19.02.2015, 09:21 | Сообщение # 106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

leoberg124, совершенно верно заметили, спасибо.
alex5773, Вообще я бы не хотел спойлерить на тему именно этого отряда, но уж поверьте - наличие у них ТАКОГО снаряжения в моде сделано "не просто так".
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 19.02.2015, 09:21
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 19.02.2015, 10:19 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sabbat8310 ()
но уж поверьте - наличие у них ТАКОГО снаряжения в моде сделано "не просто так".

Ну значить и хорошо что не просто так. Я просто подумал что модель экзика заменили на эту, и теперь все мастера так будут ходить.
Будет наверно группировка "Братство стали" surprised
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 19.02.2015, 10:19
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Пятница, 20.02.2015, 17:54 | Сообщение # 108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата alex5773 ()
Я просто подумал что модель экзика заменили на эту

В моде используется 63 костюма, экзоскелеты есть практически у каждой группировки (у каждой - свой и не один). Кроме экзоскелетов введено много снаряжения тяжелого класса (бронекостюмы, прототипы, штурмовые).
P.S. Теперь и у ученых есть свой экзоскелет.

Добавлено (19.02.2015, 18:40)
---------------------------------------------
Цитата Doc_Mitchell ()
Теперь разгрузка. Гораздо легче будет просто перетаскивать айтем (обойму, арт, аптечку) в желаемый карман, чем опять таки через контекстное меню.
И наконец - магазинное питание. Как упоминалось раньше, лучше сделать опционально. Так как эти кривые руки в паре с кривым магазином под соусом из кривой анимации выглядят очень убого. Да и не было никогда достойной реализации магазинного питания.

Если бы вы посмотрели оба видео об инвентаре и разгрузке полностью, могли бы заметить - существует три равноценных способа переместить что-либо в разгрузку.
1 - ПКМ, контекстное меню, выбор кармана в открывшемся окне
2 - левой или правой кнопкой мыши хватаем любой итем и тащим куда вздумается. Если этот итем можно пихать туда куда его оттащили - он будет перемещен без всяких вопросов и окон. Если нельзя (например, карман в который тащили, уже занят) - появится окно с объяснением причин, почему ЭТО нельзя положить в ЭТО
Т карман.
3 - любой кнопкой мыши выделяем итем, и нажимаем на клавиатуре кнопку, соответствующую нужной опции меню. (эти кнопки подписаны в скобках в самом меню). далее аналогично как в 1 способе.
Более потробно тонкости работы с магазинами будут показаны в следующем видео. Мы многое сделали для того, чтобы пользоваться системой было удобно.

И теперь про магазины - знаете, я с вами соглашусь. Достойной реализации - не было. Можно вспомнить всяческие глюки, как то - пропажа/зарядка несуществующих патронов при открытии/закрытии инвентаря во время зарядки, разрядка полного магазина - часто ведет к получению неполного числа патронов, глюки с подсчетом веса через дарк-маттер контейнеры, а так же "квантовые эффекты" как выразился Кираг, с возникновением патронов в рюкзаке из ниоткуда.
Господа, все это было в магазинном питании Кирага. Может не все и не обо всем знали, но уж поверьте я в курсе всего этого. В Судьбе Зоны - обо ВСЕХ вышеперечисленных глюках вы сможете забыть.

Этот ответ для пользователя Doc_Mitchel попросил отправить Zander
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Пятница, 20.02.2015, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 20.02.2015, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Zander_driver
Суббота, 21.02.2015, 00:56 | Сообщение # 109
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Теперь я тоже здесь, буду отвечать на ваши вопросы напрямую.
  Злобная реклама
Суббота, 21.02.2015, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Сомали  ur3icf
Суббота, 21.02.2015, 01:58 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

sabbat8310 -
Цитата
информационная поддержка мода. Видеомонтаж.
А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты.
Незнаю, ты делал сюжет, или брат. Но скажу точно. Я не знаю какой мод у Вас получится, но я его скачаю, толко потому что я увидел на видео!!!
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 21.02.2015, 02:00
  Злобная реклама
Суббота, 21.02.2015, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Рико94
Суббота, 21.02.2015, 11:16 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Zander_driver ()
Теперь я тоже здесь, буду отвечать на ваши вопросы напрямую.


Это хорошо. И сразу же возник вопрос, у вас локации из пака Кости В ? или возмете что-то новое ?
  Злобная реклама
Суббота, 21.02.2015, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  kv0
Суббота, 21.02.2015, 15:09 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Zander_driver, если уж делаете магазинное питание, можно ли будет набивать магазин одновременно разными типами патронов?
  Злобная реклама
Суббота, 21.02.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Zander_driver
Воскресенье, 22.02.2015, 09:21 | Сообщение # 113
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

kv0, Нет, такой возможности пока не планируется. И если честно, я не вижу для чего это может быть нужно.

Рико94, Мод выйдет - сами все увидите.

ur3icf, Можно я вам напомню состав команды из шапки? smile

Zander - лидер команды, занимаюсь сбором/отбросом контента, скриптами, и прочими всякоразными вещами.
slawa-brodjaga - диалоги, квесты, сюжет.
sabbat8310 - информационная поддержка мода. Видеомонтаж.
А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты.
- это всмысле - брат Zander-а. Лидера команды то бишь.
И в частности тут достаточно ясно расписано кто что делал, в том числе и сюжет. Кстати в версии 0.5 сюжет будет в сильно урезанном виде... это пока ознакомительная версия мода. А за похвалу спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Украина  Рико94
Воскресенье, 22.02.2015, 10:09 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Zander_driver ()
Мод выйдет - сами все увидите.


Ех, дожить бы до этого smile ну МГ и Предбанник будет это уж точно. Могу я вам посоветовать (можете класть болт на мои советы я не обижусь) брать локации по ширше, где есть простор и раздолье.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 22.02.2015, 10:25 | Сообщение # 115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Рико94 ()
Могу я вам посоветовать (можете класть болт на мои советы я не обижусь)

Наша команда всегда приветствовала (и будет приветствовать) новые идеи и мысли, которыми пользователи делятся на форумах. Для нас ценно мнение всех, кому Вселенная СТАЛКЕР не безразлична.
Однако у нашего мода есть свой концепт, в русле которого мы их и реализуем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 22.02.2015, 22:52 | Сообщение # 116
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
Даже за апгрейд или ремонт оружия, расплачиваться придется артефактами (напомню, в прошлом моде это делалось все же через игровые деньги).

Упсь... Грешен, пропустил это, и уже думал, что раз ГГ - слесарь, то ремонтировать снаряжение он будет сам.
Нельзя ли подробнее об износе и ремонте?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 01.03.2015, 09:11 | Сообщение # 117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата KostyaSemen ()
Нельзя ли подробнее об износе и ремонте?

В моде будут механики, которые занимаются ремонтом и апгрейдом оружия, снаряжения. Их не так много, они находятся на больших стоянках и базах группировок. За свою работу они берут хабар (артефакты и части зверей). Для проведения аргрейда им потребуются знания (флешки с описанием усовершенствования). Будьте готовы предоставить нужные запасные части (старые и ненужные стволы-броню можно будет разобрать на запчасти). Можно будет сдавать эти запчасти "впрок", механик при ремонте учтет сданное раньше.
Износ обычный, взят из "Жести".
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  Рико94
Воскресенье, 01.03.2015, 09:46 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата sabbat8310 ()
Гибриды Монстр-НПС


Может не надо это ублюдство добавлять ? Еще в Зоне не хватало всяких "минотавров"...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 01.03.2015, 10:25 | Сообщение # 119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Рико94 ()
Может не надо это ублюдство добавлять ?

Можно подробнее? Что именно не нравится?
Я немного поясню что мы подразумеваем под самим понятием "гибрид монстр+НПС". Многие сталкивались в разработках с монстром Излом, я уверен что многие читали про него в книгах серии Сталкер.
Книжный: неприметный дядька со спрятанной в плаще рукой, отшельник. Он заманивает сталкера к себе и убивает. Его можно покормить и тогда есть маленький шанс, что он не только тебя не тронет, но и еще расскажет что-то интересное.
Игровой (который был реализован во многих модах): тварь бегающая кругами и таскающая за собой гипертрофированную руку, бормочущая себе что-то под нос...
Какой из вариантов (игровой или книжный) по душе?

Цитата Рико94 ()
Еще в Зоне не хватало всяких "минотавров"...

Тут я не согласен! Неужели мутировавшие собаки, кабаны и свиньи это ВСЁ что может породить Зона Отчуждения? Стромглав, Сенатор - они тоже имеют право на существование и быть смертельными врагами для людей, ищущих хабар.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  Рико94
Воскресенье, 01.03.2015, 11:20 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
Какой из вариантов (игровой или книжный) по душе?


Конечно игровой, а не этот чудик из плащем из книг которого кормлят как буто он собачка или котик...

Добавлено (01.03.2015, 11:20)
---------------------------------------------

Цитата slawa-brodjaga ()
Тут я не согласен! Неужели мутировавшие собаки, кабаны и свиньи это ВСЁ что может породить Зона Отчуждения? Стромглав, Сенатор - они тоже имеют право на существование и быть смертельными врагами для людей, ищущих хабар.


Не ну НПС с рожами мутантов, это нормально по твоему ? мол мутировали и все такое... хочу предупредить у нас Сталкер, не Фоллаут нам не надо всяких говорящих снорков Нписишников и прочих представителей фауны, это убьет атмосферу ЧЗО в целом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Поиск: