Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
leoberg124, совершенно верно заметили, спасибо. alex5773, Вообще я бы не хотел спойлерить на тему именно этого отряда, но уж поверьте - наличие у них ТАКОГО снаряжения в моде сделано "не просто так".
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 19.02.2015, 09:21
|
|
Четверг, 19.02.2015, 09:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) но уж поверьте - наличие у них ТАКОГО снаряжения в моде сделано "не просто так". Ну значить и хорошо что не просто так. Я просто подумал что модель экзика заменили на эту, и теперь все мастера так будут ходить. Будет наверно группировка "Братство стали"
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 19.02.2015, 10:19
|
|
Четверг, 19.02.2015, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата alex5773 ( ) Я просто подумал что модель экзика заменили на эту В моде используется 63 костюма, экзоскелеты есть практически у каждой группировки (у каждой - свой и не один). Кроме экзоскелетов введено много снаряжения тяжелого класса (бронекостюмы, прототипы, штурмовые). P.S. Теперь и у ученых есть свой экзоскелет.
Добавлено (19.02.2015, 18:40) --------------------------------------------- Цитата Doc_Mitchell ( ) Теперь разгрузка. Гораздо легче будет просто перетаскивать айтем (обойму, арт, аптечку) в желаемый карман, чем опять таки через контекстное меню. И наконец - магазинное питание. Как упоминалось раньше, лучше сделать опционально. Так как эти кривые руки в паре с кривым магазином под соусом из кривой анимации выглядят очень убого. Да и не было никогда достойной реализации магазинного питания. Если бы вы посмотрели оба видео об инвентаре и разгрузке полностью, могли бы заметить - существует три равноценных способа переместить что-либо в разгрузку. 1 - ПКМ, контекстное меню, выбор кармана в открывшемся окне 2 - левой или правой кнопкой мыши хватаем любой итем и тащим куда вздумается. Если этот итем можно пихать туда куда его оттащили - он будет перемещен без всяких вопросов и окон. Если нельзя (например, карман в который тащили, уже занят) - появится окно с объяснением причин, почему ЭТО нельзя положить в ЭТО Т карман. 3 - любой кнопкой мыши выделяем итем, и нажимаем на клавиатуре кнопку, соответствующую нужной опции меню. (эти кнопки подписаны в скобках в самом меню). далее аналогично как в 1 способе. Более потробно тонкости работы с магазинами будут показаны в следующем видео. Мы многое сделали для того, чтобы пользоваться системой было удобно.
И теперь про магазины - знаете, я с вами соглашусь. Достойной реализации - не было. Можно вспомнить всяческие глюки, как то - пропажа/зарядка несуществующих патронов при открытии/закрытии инвентаря во время зарядки, разрядка полного магазина - часто ведет к получению неполного числа патронов, глюки с подсчетом веса через дарк-маттер контейнеры, а так же "квантовые эффекты" как выразился Кираг, с возникновением патронов в рюкзаке из ниоткуда. Господа, все это было в магазинном питании Кирага. Может не все и не обо всем знали, но уж поверьте я в курсе всего этого. В Судьбе Зоны - обо ВСЕХ вышеперечисленных глюках вы сможете забыть.
Этот ответ для пользователя Doc_Mitchel попросил отправить Zander
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Пятница, 20.02.2015, 17:55
|
|
Пятница, 20.02.2015, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Теперь я тоже здесь, буду отвечать на ваши вопросы напрямую.
|
|
Суббота, 21.02.2015, 00:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Суббота, 21.02.2015, 01:58 | Сообщение # 110
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
sabbat8310 - Цитата информационная поддержка мода. Видеомонтаж. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Незнаю, ты делал сюжет, или брат. Но скажу точно. Я не знаю какой мод у Вас получится, но я его скачаю, толко потому что я увидел на видео!!!
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 21.02.2015, 02:00
|
|
Суббота, 21.02.2015, 01:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Рико94
Суббота, 21.02.2015, 11:16 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата Zander_driver ( ) Теперь я тоже здесь, буду отвечать на ваши вопросы напрямую.
Это хорошо. И сразу же возник вопрос, у вас локации из пака Кости В ? или возмете что-то новое ?
|
|
Суббота, 21.02.2015, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
kv0
Суббота, 21.02.2015, 15:09 | Сообщение # 112
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Zander_driver, если уж делаете магазинное питание, можно ли будет набивать магазин одновременно разными типами патронов?
|
|
Суббота, 21.02.2015, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
kv0, Нет, такой возможности пока не планируется. И если честно, я не вижу для чего это может быть нужно.
Рико94, Мод выйдет - сами все увидите.
ur3icf, Можно я вам напомню состав команды из шапки?
Zander - лидер команды, занимаюсь сбором/отбросом контента, скриптами, и прочими всякоразными вещами. slawa-brodjaga - диалоги, квесты, сюжет. sabbat8310 - информационная поддержка мода. Видеомонтаж. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. - это всмысле - брат Zander-а. Лидера команды то бишь. И в частности тут достаточно ясно расписано кто что делал, в том числе и сюжет. Кстати в версии 0.5 сюжет будет в сильно урезанном виде... это пока ознакомительная версия мода. А за похвалу спасибо.
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 09:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Рико94
Воскресенье, 22.02.2015, 10:09 | Сообщение # 114
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата Zander_driver ( ) Мод выйдет - сами все увидите.
Ех, дожить бы до этого ну МГ и Предбанник будет это уж точно. Могу я вам посоветовать (можете класть болт на мои советы я не обижусь) брать локации по ширше, где есть простор и раздолье.
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Рико94 ( ) Могу я вам посоветовать (можете класть болт на мои советы я не обижусь) Наша команда всегда приветствовала (и будет приветствовать) новые идеи и мысли, которыми пользователи делятся на форумах. Для нас ценно мнение всех, кому Вселенная СТАЛКЕР не безразлична. Однако у нашего мода есть свой концепт, в русле которого мы их и реализуем.
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Даже за апгрейд или ремонт оружия, расплачиваться придется артефактами (напомню, в прошлом моде это делалось все же через игровые деньги). Упсь... Грешен, пропустил это, и уже думал, что раз ГГ - слесарь, то ремонтировать снаряжение он будет сам. Нельзя ли подробнее об износе и ремонте?
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата KostyaSemen ( ) Нельзя ли подробнее об износе и ремонте? В моде будут механики, которые занимаются ремонтом и апгрейдом оружия, снаряжения. Их не так много, они находятся на больших стоянках и базах группировок. За свою работу они берут хабар (артефакты и части зверей). Для проведения аргрейда им потребуются знания (флешки с описанием усовершенствования). Будьте готовы предоставить нужные запасные части (старые и ненужные стволы-броню можно будет разобрать на запчасти). Можно будет сдавать эти запчасти "впрок", механик при ремонте учтет сданное раньше. Износ обычный, взят из "Жести".
|
|
Воскресенье, 01.03.2015, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Воскресенье, 01.03.2015, 09:46 | Сообщение # 118
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) Гибриды Монстр-НПС
Может не надо это ублюдство добавлять ? Еще в Зоне не хватало всяких "минотавров"...
|
|
Воскресенье, 01.03.2015, 09:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Рико94 ( ) Может не надо это ублюдство добавлять ? Можно подробнее? Что именно не нравится? Я немного поясню что мы подразумеваем под самим понятием "гибрид монстр+НПС". Многие сталкивались в разработках с монстром Излом, я уверен что многие читали про него в книгах серии Сталкер. Книжный: неприметный дядька со спрятанной в плаще рукой, отшельник. Он заманивает сталкера к себе и убивает. Его можно покормить и тогда есть маленький шанс, что он не только тебя не тронет, но и еще расскажет что-то интересное. Игровой (который был реализован во многих модах): тварь бегающая кругами и таскающая за собой гипертрофированную руку, бормочущая себе что-то под нос... Какой из вариантов (игровой или книжный) по душе?
Цитата Рико94 ( ) Еще в Зоне не хватало всяких "минотавров"... Тут я не согласен! Неужели мутировавшие собаки, кабаны и свиньи это ВСЁ что может породить Зона Отчуждения? Стромглав, Сенатор - они тоже имеют право на существование и быть смертельными врагами для людей, ищущих хабар.
|
|
Воскресенье, 01.03.2015, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Воскресенье, 01.03.2015, 11:20 | Сообщение # 120
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Какой из вариантов (игровой или книжный) по душе?
Конечно игровой, а не этот чудик из плащем из книг которого кормлят как буто он собачка или котик...Добавлено (01.03.2015, 11:20) ---------------------------------------------
Цитата slawa-brodjaga ( ) Тут я не согласен! Неужели мутировавшие собаки, кабаны и свиньи это ВСЁ что может породить Зона Отчуждения? Стромглав, Сенатор - они тоже имеют право на существование и быть смертельными врагами для людей, ищущих хабар.
Не ну НПС с рожами мутантов, это нормально по твоему ? мол мутировали и все такое... хочу предупредить у нас Сталкер, не Фоллаут нам не надо всяких говорящих снорков Нписишников и прочих представителей фауны, это убьет атмосферу ЧЗО в целом.
|
|
Воскресенье, 01.03.2015, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|