Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Белый отряд
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Paradise Lost
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 14.02.2015, 22:51 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

slawa-brodjaga, весьма интересное решение кстати smile
Вы бы шапку темы закрепили wink
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 15.02.2015, 10:00 | Сообщение # 92
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата pauk_200 ()
Единственное, что я считаю ненужным - магазинное питание. Может сделать эту возможность опциональной?

Я считаю, что магазинное питание в моде необходимо. Но в то же время, о свободе выбора я тоже не забываю.
Могу обрадовать - то что вы хотите, возможно, и технически несложно.
Для того чтобы убрать магазинное питание, оставив систему разгрузки все так же работающей - достаточно
изменить конфиги всех стволов, а так же патронов к ним. В скриптах менять ничего не потребуется, только конфиг.
Учитывая количество оружия в моде, это довольно рутинно, переписать придется много. Я не стану делать это сам,
именно потому что считаю магазинное питание необходимым. Но, если кто-нибудь захочет сделать такую правку самостоятельно, для желающих -
я не стану препятствовать, напротив расскажу всю необходимую для этого техническую часть и отвечу на все вопросы касающиеся изменений в конфигах.

Цитата alexmanrus123 ()
можете назвать примерную дату выхода мода?

Если совсем приблизительно - мод выйдет в 2015 году. Более точных сроков называть не буду.

Всем:
Напомню, что здесь http://ap-pro.ru/forum/59-10584-729804-16-1423303834 есть видео об инвентаре моего авторства.
Для лучшего понимания я рекомендую посмотреть тоже, почему sabbat сам все еще не добавил его в шапку - не знаю. По видимому сейчас он занят.

P.S.
. Все интересующие вас вопросы в мой адрес, можно задавать прямо в теме на форуме ap-pro. Хотя я и не зарегистрирован на нем, но
я регулярно наблюдаю за происходящим на форуме, и опосредованно могу на самые интересные вопросы, касающиеся мода, ответить.
Zander_driver.

Сообщение добавлено по просьбе Zander_driver.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 15.02.2015, 12:20 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата slawa-brodjaga ()
Но, если кто-нибудь захочет сделать такую правку самостоятельно, для желающих -
я не стану препятствовать, напротив расскажу всю необходимую для этого техническую часть и отвечу на все вопросы касающиеся изменений в конфигах.

М... может я попробую?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Doc_Mitchell
Воскресенье, 15.02.2015, 12:50 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

"Скриптовый" рюкзак как-то не очень sad
Да и разгрузка слишком непонятна. Лучше бы сделали на подобие NLC (я про разгрузку)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 15.02.2015, 12:53 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Doc_Mitchell ()
Да и разгрузка слишком непонятна. Лучше бы сделали на подобие NLC (я про разгрузку)

Там она однотипная и скучная, а тут динамика и разнообразие tongue Хотя уйдет время, чтобы набить руку пользоваться разгрузками здешними, но мы справимся)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Doc_Mitchell
Воскресенье, 15.02.2015, 13:17 | Сообщение # 96
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

nik-prizrakk2008, пускай будет привыкнем к разгрузке, но рюкзак всё равно УГ, имхо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 15.02.2015, 17:13 | Сообщение # 97
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Doc_Mitchell ()
Да и разгрузка слишком непонятна.

Из существующих разгрузок эта самая простая.
Что может проще:
есть необходимость положить предмет в разгрузку - через меню действия ложишь его в карман по своему желанию (меню предлагает список доступных карманов для этого предмета);
если есть необходимость - можешь открыть любой карман разгрузки (костюма) и проверить что там лежит;
если есть необходимость - можешь достать предмет из кармана и положить его в рюкзак.

Инвентарь САМ дает подсказку (в виде цветовой индикации) какой предмет можно положить и в какой карман разгрузки (костюма).
Хочу обратить внимание вот еще на какой момент (может некоторые просто не обратили на это внимания): у всех костюмов имеются карманы, в которые можно положить разные предметы (обоймы, магазины, аптечки, бинты, артефакты), т.е. даже простой костюм уже сам работает как разгрузка. Есть костюмы в которых уже есть "вшитая" разгрузка, т.е. приобретая такой костюм можно сэкономить на ее приобретении. Помимо разгрузок в игре теперь присутствуют различные пояса: охотничьи разных типов, пояса-АКБ (для различных девайсов), пояса для гранат типа ВОГ.

Цитата Doc_Mitchell ()
"Скриптовый" рюкзак как-то не очень

Речь идет не о "скриптовом" рюкзаке, а об рюкзаке - отдельном предмете, купив который, ГГ сможет носить больше вещей и предметов. Их вводим много и разного объема.

Добавлено (15.02.2015, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата nik-prizrakk2008 ()
может я попробую?

Вся информация необходимая для этой правки, будет предоставлена в день выхода мода
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  Doc_Mitchell
Воскресенье, 15.02.2015, 17:40 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
Речь идет не о "скриптовом" рюкзаке

Я говорил про все лишние операции в инвертаре (обновлять, складывать)
Вот насчёт страничек, вот это ништяк,
но все же, чтоб посмотреть описание надо кликать на айтем, выбирать в контекстном меню строку "Изучить", после чего вылазит окно, похожее на КПК и только потом можно прочесть описание.
Теперь разгрузка. Гораздо легче будет просто перетаскивать айтем (обойму, арт, аптечку) в желаемый карман, чем опять таки через контекстное меню.
И наконец - магазинное питание. Как упоминалось раньше, лучше сделать опционально. Так как эти кривые руки в паре с кривым магазином под соусом из кривой анимации выглядят очень убого. Да и не было никогда достойной реализации магазинного питания.

Добавлено (15.02.2015, 17:40)
---------------------------------------------

Цитата sabbat8310 ()
Приблизительно зимой 2014 года, будет выпущена базовая версия мода. Судьба Зоны 0.5

Поправить бы wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  warif
Вторник, 17.02.2015, 06:34 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

У меня есть вопрос: смена погоды и влияние гг будет реализована примерно как в последней версии мода "Жесть" или как-то по-другому?
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  sabbat8310
Вторник, 17.02.2015, 16:28 | Сообщение # 100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Поправил шапку. Добавил видео Зандера по инвентарю, исправил мелочи.

На счет погоды точно не знаю, так что врать не буду.. сегодня уточню у Зандера и отвечу.
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Вторник, 17.02.2015, 18:24 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата warif ()
У меня есть вопрос: смена погоды

Погоду нам помогли сделать по-новому, теперь она отличается от виденного ранее в "Жести" (в лучшую сторону)
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  sabbat8310
Вторник, 17.02.2015, 18:46 | Сообщение # 102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Ответ от Зандера:
Если речь идет о радиоактивных ветрах и кислотных дождях из Жести, скажем, так, я решил что этих явлений было слишком много. То и другое - в игре останется, но не так часто. На первой локации, где начинается игра - кислотных дождей не будет вообще. Ближе к центру зоны они станут иногда появляться, но гораздо реже чем было в Жести. они будут менее смертоносны, а костюмы наподобие "Севы" - будут давать эффективную защиту от них. то же самое касается и радиационного фона.
Общая идея такова - на первой локации можно ходить "в свитере" и не переживать насчет погоды.

По поводу графической составляющей погоды - как правильно заметил slawa-brodjaga, она переработана в лучшую сторону.
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  alex5773
Среда, 18.02.2015, 19:49 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Неужели вот этот бред будет в моде? Это что бригада для разминирования минных полей?

Ладно бы какой-нибудь уникальный перс по квесту. Да и вообще бы хорошо было если в моде экзик был уником, а не пол Зоны в них ходило как в чистой игре.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 18.02.2015, 20:22
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  warif
Среда, 18.02.2015, 19:58 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Ясно, спасибо, что ответили на мой вопрос. happy
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 18.02.2015, 20:21 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата alex5773 ()
Ладно бы какой-нибудь уникальный перс по квесту. Да и вообще бы хорошо было если в моде экзик были уником, а не пол Зоны в них ходило как в чистой игре.

Вы с выводами не торопитесь. Мы ещё не знаем что это за отряд, какое у него предназначение и какое количество нпс будет ходить в экзах.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: