Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 14.02.2015, 22:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата pauk_200 (  ) Единственное, что я считаю ненужным - магазинное питание. Может сделать эту возможность опциональной? Я считаю, что магазинное питание в моде необходимо. Но в то же время, о свободе выбора я тоже не забываю. Могу обрадовать - то что вы хотите, возможно, и технически несложно. Для того чтобы убрать магазинное питание, оставив систему разгрузки все так же работающей - достаточно изменить конфиги всех стволов, а так же патронов к ним. В скриптах менять ничего не потребуется, только конфиг. Учитывая количество оружия в моде, это довольно рутинно, переписать придется много. Я не стану делать это сам, именно потому что считаю магазинное питание необходимым. Но, если кто-нибудь захочет сделать такую правку самостоятельно, для желающих - я не стану препятствовать, напротив расскажу всю необходимую для этого техническую часть и отвечу на все вопросы касающиеся изменений в конфигах.
Цитата alexmanrus123 (  ) можете назвать примерную дату выхода мода? Если совсем приблизительно - мод выйдет в 2015 году. Более точных сроков называть не буду.
Всем: Напомню, что здесь http://ap-pro.ru/forum/59-10584-729804-16-1423303834 есть видео об инвентаре моего авторства. Для лучшего понимания я рекомендую посмотреть тоже, почему sabbat сам все еще не добавил его в шапку - не знаю. По видимому сейчас он занят.
P.S. . Все интересующие вас вопросы в мой адрес, можно задавать прямо в теме на форуме ap-pro. Хотя я и не зарегистрирован на нем, но я регулярно наблюдаю за происходящим на форуме, и опосредованно могу на самые интересные вопросы, касающиеся мода, ответить. Zander_driver.
Сообщение добавлено по просьбе Zander_driver.
|
|
Воскресенье, 15.02.2015, 10:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата slawa-brodjaga (  ) Но, если кто-нибудь захочет сделать такую правку самостоятельно, для желающих - я не стану препятствовать, напротив расскажу всю необходимую для этого техническую часть и отвечу на все вопросы касающиеся изменений в конфигах. М... может я попробую?
|
|
Воскресенье, 15.02.2015, 12:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 15.02.2015, 12:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата Doc_Mitchell (  ) Да и разгрузка слишком непонятна. Лучше бы сделали на подобие NLC (я про разгрузку) Там она однотипная и скучная, а тут динамика и разнообразие Хотя уйдет время, чтобы набить руку пользоваться разгрузками здешними, но мы справимся)
|
|
Воскресенье, 15.02.2015, 12:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
nik-prizrakk2008, пускай будет привыкнем к разгрузке, но рюкзак всё равно УГ, имхо.
|
|
Воскресенье, 15.02.2015, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Doc_Mitchell (  ) Да и разгрузка слишком непонятна. Из существующих разгрузок эта самая простая. Что может проще: есть необходимость положить предмет в разгрузку - через меню действия ложишь его в карман по своему желанию (меню предлагает список доступных карманов для этого предмета); если есть необходимость - можешь открыть любой карман разгрузки (костюма) и проверить что там лежит; если есть необходимость - можешь достать предмет из кармана и положить его в рюкзак.
Инвентарь САМ дает подсказку (в виде цветовой индикации) какой предмет можно положить и в какой карман разгрузки (костюма). Хочу обратить внимание вот еще на какой момент (может некоторые просто не обратили на это внимания): у всех костюмов имеются карманы, в которые можно положить разные предметы (обоймы, магазины, аптечки, бинты, артефакты), т.е. даже простой костюм уже сам работает как разгрузка. Есть костюмы в которых уже есть "вшитая" разгрузка, т.е. приобретая такой костюм можно сэкономить на ее приобретении. Помимо разгрузок в игре теперь присутствуют различные пояса: охотничьи разных типов, пояса-АКБ (для различных девайсов), пояса для гранат типа ВОГ.
Цитата Doc_Mitchell (  ) "Скриптовый" рюкзак как-то не очень Речь идет не о "скриптовом" рюкзаке, а об рюкзаке - отдельном предмете, купив который, ГГ сможет носить больше вещей и предметов. Их вводим много и разного объема.Добавлено (15.02.2015, 17:13) ---------------------------------------------
Цитата nik-prizrakk2008 (  ) может я попробую? Вся информация необходимая для этой правки, будет предоставлена в день выхода мода
|
|
Воскресенье, 15.02.2015, 17:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
Цитата slawa-brodjaga (  ) Речь идет не о "скриптовом" рюкзаке Я говорил про все лишние операции в инвертаре (обновлять, складывать) Вот насчёт страничек, вот это ништяк, но все же, чтоб посмотреть описание надо кликать на айтем, выбирать в контекстном меню строку "Изучить", после чего вылазит окно, похожее на КПК и только потом можно прочесть описание. Теперь разгрузка. Гораздо легче будет просто перетаскивать айтем (обойму, арт, аптечку) в желаемый карман, чем опять таки через контекстное меню. И наконец - магазинное питание. Как упоминалось раньше, лучше сделать опционально. Так как эти кривые руки в паре с кривым магазином под соусом из кривой анимации выглядят очень убого. Да и не было никогда достойной реализации магазинного питания.Добавлено (15.02.2015, 17:40) ---------------------------------------------
Цитата sabbat8310 (  ) Приблизительно зимой 2014 года, будет выпущена базовая версия мода. Судьба Зоны 0.5 Поправить бы 
|
|
Воскресенье, 15.02.2015, 17:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
|
|
|
|
warif
Вторник, 17.02.2015, 06:34 | Сообщение # 99
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
У меня есть вопрос: смена погоды и влияние гг будет реализована примерно как в последней версии мода "Жесть" или как-то по-другому?
|
|
Вторник, 17.02.2015, 06:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Поправил шапку. Добавил видео Зандера по инвентарю, исправил мелочи.
На счет погоды точно не знаю, так что врать не буду.. сегодня уточню у Зандера и отвечу.
|
|
Вторник, 17.02.2015, 16:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата warif (  ) У меня есть вопрос: смена погоды Погоду нам помогли сделать по-новому, теперь она отличается от виденного ранее в "Жести" (в лучшую сторону)
|
|
Вторник, 17.02.2015, 18:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Ответ от Зандера: Если речь идет о радиоактивных ветрах и кислотных дождях из Жести, скажем, так, я решил что этих явлений было слишком много. То и другое - в игре останется, но не так часто. На первой локации, где начинается игра - кислотных дождей не будет вообще. Ближе к центру зоны они станут иногда появляться, но гораздо реже чем было в Жести. они будут менее смертоносны, а костюмы наподобие "Севы" - будут давать эффективную защиту от них. то же самое касается и радиационного фона. Общая идея такова - на первой локации можно ходить "в свитере" и не переживать насчет погоды.
По поводу графической составляющей погоды - как правильно заметил slawa-brodjaga, она переработана в лучшую сторону.
|
|
Вторник, 17.02.2015, 18:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Неужели вот этот бред будет в моде? Это что бригада для разминирования минных полей? Ладно бы какой-нибудь уникальный перс по квесту. Да и вообще бы хорошо было если в моде экзик был уником, а не пол Зоны в них ходило как в чистой игре.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 18.02.2015, 20:22
|
|
Среда, 18.02.2015, 19:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
warif
Среда, 18.02.2015, 19:58 | Сообщение # 104
|
Среда, 18.02.2015, 19:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата alex5773 (  ) Ладно бы какой-нибудь уникальный перс по квесту. Да и вообще бы хорошо было если в моде экзик были уником, а не пол Зоны в них ходило как в чистой игре. Вы с выводами не торопитесь. Мы ещё не знаем что это за отряд, какое у него предназначение и какое количество нпс будет ходить в экзах.
|
|
Среда, 18.02.2015, 20:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|