Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
upd. вылечилось тем, что выбрал "Спать 8 часов", вместо двух или четырёх. Вдобавок ловлю безлоговый вылет когда перехожу на Кордон. Что интересно, я изначально загрузился на Кордоне, но из-за облучения побежал у Крохобора выменял противогаз, после этого решил вернутся на Кордон и теперь вот безлоговый вылет при переходе ловлю.
Сообщение отредактировал Nestor - Понедельник, 04.07.2016, 08:37
Очень долго ждал 0.5 версию этого мода, но как же я разочаровался сегодня, что начал в него играть сразу же после релиза... На каждом шагу ловлю вылеты. Пока разбирался с инвентарем, словил порядком 4 вылета. 1. Когда используешь кпк из инвентаря. 2 Когда жмешь стрелку вниз, когда наблюдаешь за глобальной картой пда. Ну и другие вылеты по мелочи, туда пойди, вылет, с этим поговори, вылет( Вроде у Саббата в прохождении такого не было. Будто выложили версию очень старую и сырую, где еще много багов. Мод очень нравится, но судя по вылетам, придется ждать еще)
Если вы НЕ ставили папку bin - в файле gamedata\scripts\events.script закомментируйте строки 682 и 683, они выглядят вот так: local fname = getFS():update_path("$logs$", "xray_debug.log") --/ путь и имя дебаг-файла лога RvP(fname) Сделать вот так: --local fname = getFS():update_path("$logs$", "xray_debug.log") --/ путь и имя дебаг-файла лога --RvP(fname) Если папку bin ставили, то ничего менять не надо.
Рико94, Квесты есть, ну по типу"принеси, подай" 0.5 версия так сказать чтоб пощупать гемплей мода, отловить баги. Вот что писал Зандер
В ближайшее время состоится релиз версии 0.5. Это уже совершенно точно По квестам. Как уже говорилось неоднократно ранее, в СЗ 0.5. будут генерируемые рандомные квесты, в основном по типу "убей-принеси". На мой взгляд такие квесты это такая же часть фриплея, то-то может со мной не согласиться - и ладно. Я так считаю. Но мы тут подумали и решили, что все же стоит некую глобальную цель игроку поставить. Даже у саббата в комментариях к сериям звучали вопросы "А в чем конечная цель прохождения?" - и ему фактически нечего было ответить, кроме как "побродить по локациям, посмотреть как и что". Учитывая что локации эти знакомы всем кто играл в моды на сталкер, это может быть не слишком увлекательным занятием. Поэтому, в СЗ 0.5 все же будет сюжет. Просто для того чтобы дать игрокам возможность сказать "Я прошел СЗ 0.5" или "Я не смог пройти СЗ 0.5". Сразу говорю - сроки релиза это не задержит ни на сколько. Когда мы начинали разработку Судьбы Зоны, мы изначально, планировали что мод будет сразу с полноценным и разветвленным сюжетом. И у нас для того чтобы был возможен по настоящему разветвленный сюжет, была разработана, не побоюсь этого слова, своя игровая вселенная. Да она базируется на вселенной трилогии сталкер, является так сказать ее дополнением, надстройкой. И все же существенно отличается от нее. Этот материал - никуда не делся, он у нас есть и будет использоваться в будущих сюжетных разработках. То что находится в шапке темы, фрагмент диздока по группировкам - это так сказать верхушка айсберга, самые основные, ключевые моменты, опубликованные для того чтобы игроки примерно представляли кто есть кто в Зоне, у кого какие цели и мотивы и т.д. При этом в игровой вселенной СЗ, если угодно, в ее сюжетном плане, спланировано и продумано достаточно немаленькое число загадок, скажем так. И вот одну из них я решил поставить в основу сюжета в СЗ 0.5. Я дам игрокам возможность в ходе прохождения сюжета выяснить, почему произошел сверх-выброс который стал причиной расширения Зоны, изменил ее местами очень сильно, сделал ее такой какая она в СЗ. Надеюсь, выяснять это будет интересно :) При этом, что я могу сказать об этом сюжете: Это если угодно, задание которое ГГ выдал себе сам. Т.е. никакой работодатель не будет вас подгонять по сюжету, ни на каком этапе. Не будет от вас требовать, чтобы вы его проходили. Проходя сюжет СЗ, можно будет в любом месте взять и прерваться, заняться фриплеем, а к сюжету вернуться через неделю или через месяц, или никогда - как вам будет угодно. Только вы сами решаете, надо ли вам его вообще проходить, или не надо. Сюжетный квест СЗ 0.5. Никаким образом не влияет на фриплей, никак его не ограничивает ни на каком этапе. Не обязывает вас с кем-либо ссориться. Но однако, в ходе фриплея возможно создать такие условия когда пройти сюжет далее не возможно из-за того что нужный вам для диалога нпс вам враждебен т.к. вы его чем-то обидели. Начинается сюжет - если можно назвать это началом - предельно просто и прямолинейно Вы просто можете подойти к любому нпс в игре, и спросить "Знаешь ли ты, почему случился сверх-выброс?". Первое время, придется этим и заниматься - ходить и спрашивать. Потом, со временем, из ответов на этот вопрос соберется некоторая информация, пища для размышлений. Ну а потом уже задачи и вопросы станут более ясными и определенными. По поводу вступления в группировки: именно в версии 0.5, вступить пока нельзя никуда. Квесты на вступление в группировки еще не сделаны. Я планирую, что они будут добавляться с патчами. Напомню, все патчи вероятно (если я не ошибусь в своих планах) не будут требовать новой игры.
Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 04.07.2016, 10:03