Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
YuRRaN, Ты тупишь? какая отмаза? Глупый что ли? у человека винчестер испортился, а что, если бы там и только там был все наработки по моду? ТЫ бы захотел начать всё сначала? Повезло, что успел скопировать... И было это довольно давно. К чему шум? Молчим и ждём. Вообще не лезьте под руку лучше, мешает очень это в работе. Если работают люди, значит есть задача, которая ещё не решена.
Я смотрю ты самый умный. При чем тут, блин, винчестер, прикол был в другом, цитирую:
Цитатаmr_AHAPXuCT ()
Это уже нереальные условия, поскольку мод находится на тестировании, а значит у >10 человек на компэкторах. Такая отмазка только у далбичей которые много наобещали, а в итоге обосрались и слились.
Цитата-Silent- ()
WolfHeart, Я просто в шоке, такие предъявы кидают сразу... "Слились" и т.д.
То что там тип выше предположил (на счет винта) - это вещь нереальная. Почему? Потому что читай выше, вот почему. Если ты не понимаешь сарказма, или не умеешь читать до конца посты - то у меня для тебя плохие новости. Поэтому я и спрашиваю, где Анархист кинул предъяву, если про слились он не имел в виду Zaurus crew? Зачем ты это строчишь абсолютно бездумно, а потом говоришь, что кто-то глупый?
П.С.: Флуд на эту тему завершаю
Сообщение отредактировал YuRRaN - Суббота, 10.02.2018, 18:06
Поддерживаю! Ведь можно сообщить о том, что даты смещаются. Люди ждут ведь
Да сколько еще раз можно сообщать об одном и том-же? Что на каждой странице? Лень тему перечитывать? Так зайди в профиль zaurus, кликни по кнопочке "Показать все записи" И почитай его сообщения, их не так уж и много, всего-то 191 сообщение.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 11.02.2018, 13:47
Нет, винт не сгорел. И бэк-апы на десятке машин, надеюсь. Проблема в непонятной и невыловленной ошибке, из-за которой временами перестают обрабатываться события. В канун Нового года была уже готова вполне играбельная версия. И, даже на 16-е января, версия была почти стабильная. Была только потеря ритма в развитии сюжета перед самим финалом. Вот это я и «поправил». И – пришла беда. Биндер не виснет, проверяли. Но, временами нет обработки событий. Повторяюсь. Ищем. В этой теме есть камрады, которые тестируют Последнего сталкера, они подтвердят, если спросите, ребяты. Откат на почти стабильную версию меня не устроит.
А соплей развели в ожидании, что маленькие дети. Релизы не просто так откладываются. А извинения за откат релиза никто и никому не обязан приносить. Это наоборот мы должны быть благодарны, что кто-то пилит моды в своё свободное время. Команде желаю удачно релизнуть свой мод
zaurus, вот именно такого подробного отчета игроки и ждали, по крайней мере, я. Четко, без воды, в каком месте косяк и почему так долго не выходит. Теперь картинка стала намного яснее, спасибо вам. Хотелось бы до релиза почаще читать такие сообщения, они действительно подогревают интерес к моду
Проблема в непонятной и невыловленной ошибке, из-за которой временами перестают обрабатываться события.
Господа модмейкеры которые сидят в этой теме,помогите Уважаемому Zaurus'у решить проблему. Может у кого-то есть какие-нибудь варианты,и тогда релиз не за горами)
Сообщение отредактировал First_Blood - Среда, 14.02.2018, 17:01