Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
И дело не в материально-технической поддержке. Сейчас поясню. Именно в том причина, по которой я стараюсь не отвечать на вопросы о сроках релиза ПС, что стоит только написать, мол, да все ровно, не переживайте, как словно бес начинает себе колоду складывать.
Выскажу мнение по поводу последнего видео с выбросом. Имхо, женская озвучка кпк не к месту, я бы предпочел голос Бороды из ЗП. И надеюсь, что это не та самая имбовая эмка, с которой я всю УЗ пробежал и даже не воспользовался иным оружием
Сообщение отредактировал Nikaveli - Пятница, 09.09.2016, 16:38
Имхо, женская озвучка кпк не к месту, я бы предпочел голос Бороды из ЗП.
Ага, счазз. Раз уж в реальности у подавляющего числа водителей в навигаторе женский голос установлен, то уж в зоне, где женщин вообще нет, вряд ли сталкер предпочтет голосу милой девушки голос бородатого мужика )
Я к тому, что если это именно голосовой помощник КПК, то женский голос более чем уместен. В таком случае он и воспринимается как голосовой помощник и его не спутаешь с каким-то голосовым сообщением от других сталкеров.
Как говорится, ИМХО. Главное, в самый ответственный момент не услышать этим милым голосом: "Батарея разряжена" ))
Кстати, женский голос выше, чем мужской, и на фоне внешнего шума его разборчивость лучше.
Сообщение отредактировал viktar83 - Пятница, 09.09.2016, 18:50
Кстати, женский голос выше, чем мужской, и на фоне внешнего шума его разборчивость лучше.
Лучше просто писк или какой-нибудь простейший звук высокой частоты. Что за мания у модмейкеров постарше добавлять везде женщин. Женщины в голосе ПДА, женщины как НПЦ, женщины в журналах(ну это еще пойдет), женщины на небе(все мы помним откуда это). Конечно, это все неплохо, нововведения, свое видение и т.д, но именно женский электронный голос в ПДА это прерогатива игр других стилей и другой тематики.
Что за мания у модмейкеров постарше добавлять везде женщин.
Патриархат рулит! Женщинам не место в Зоне! бла-бла... Как мне кажется, именно заросшие мхом любители, именно того самого сталкера 7-летней давности, где как бы нет женщин, (как их может не быть вообще не понимаю) страшатся хоть капельки нововведений. И это даже не в плане женского голоса, а вообще в плане любых изменений и хоть малёк изменённой привычной концепции. По-моему все моды от этой команды отлично подходят к такому стилю с электронным женским голосом в модах этой квадрологии. (особенно УЗ) А мы (ну я лично) вот любим эти моды за то, какие они есть! За самобытность и за замечательный баланс наивно-приземлённых, бытовых проблем выживания обычного сталкера в опасной Зоне и фантастической составляющей, которая явно выражалась в первоисточнике (книге Стругацких) и которой так не хватало в оригинале трилогии. ( всё это имхо конечно, не обижайтесь если шо) ;)
Заурус, удачи вам от души! Очень и очень ждём и надеемся на выход мода от вашей команды! (да ты и сам знаешь как) Удачи! Последний сталкер живи# :) p.s. А женский голос всегда был приятен на слух суровым сталкерам. Кто-то с этим не согласен?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 09.09.2016, 23:16
Лучше просто писк или какой-нибудь простейший звук высокой частоты
Т.е. звук приходящего СМС (о том же выбросе). И собственно само СМС, выводящееся на экран. Как это уже было сто раз до этого во всех модах. Но ребята решили внести разнообразие, "оживить" кпк, и мне это нравиться - что-то новенькое.
Цитатаgromila_63 ()
Что за мания у модмейкеров постарше добавлять везде женщин.
Вы загоняетесь и примеры не к месту. Где в ПС добавили женщин? О чем вы? Всего лишь вместо безликих СМС-ок решили ввести озвучку. Вот беда-то.
И не надо тут про "атмосферу того самого, знаете кого". В модах Zaurus'crew свой стиль. Поэтому полностью согласен с товарищем:
ЦитатаVlador ()
P.S. всемиуважаемый Вячеслав (Заурус), следуйте лишь своему сердцу. Не меняйте озвучку.
-----
ЦитатаNikaveli ()
И надеюсь, что это не та самая имбовая эмка, с которой я всю УЗ пробежал и даже не воспользовался иным оружием
А Даггер как же? А еще экзоскелет имбовый, да. Баланс, хардкор, и прочие "реалистичности" никогда не стояли во главе модов команды. Главное сюжет. Все остальное подстраивается под него, чтобы игрок не заморачивался на поиск потронов/денег/туалетной бумаги/прочие выживания, а наслаждался СЮЖЕТНЫМ модом.
А Даггер как же? А еще экзоскелет имбовый, да. Баланс, хардкор, и прочие "реалистичности" никогда не стояли во главе модов команды. Главное сюжет. Все остальное подстраивается под него, чтобы игрок не заморачивался на поиск потронов/денег/туалетной бумаги/прочие выживания, а наслаждался СЮЖЕТНЫМ модом.
viktar83, Да, но зачем тогда пилить новую оружейку, если всю игру пробежишь с одной пушкой?
Сообщение отредактировал Nikaveli - Суббота, 10.09.2016, 03:05
А мы (ну я лично) вот любим эти моды за то, какие они есть! За самобытность и за замечательный баланс наивно-приземлённых, бытовых проблем выживания обычного сталкера в опасной Зоне и фантастической составляющей,
Отвечу сразу на все сообщения, но эти строки возьму за основу В общем сам по себе женский голос то, конечно, приятен, но именно этот мне показался не милым Ну да ладно. Вообще самое главное, чтобы был баланс в экономической составляющей, чтобы не было как в УЗ, где до начала 2 главы ты уже терминатор с кучей РПК и патронов целая гора. Потому что как бы ни был интересен сюжет, если игрока постоянно не пинать на приключения, он не будет играть