Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
mothafucka, Мододелы тратят свое время задаром (не на коммерческой основе), что бы люди поиграли. А ты еще жаловаться будешь ? Один раз сказал ладно, но нет -ты перефразируешь сто раз одно и тоже. Это сталкер , так как действия происходят в ЧЗо , и очень много переплетений с оригиналом. Если тебе не нравится мод в который ты даже не играл, то это не повод считать что это не сталкер
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 20.12.2014, 22:38
Или предоставленные скриншоты - это ложь и провокация?
А что такого есть в скринах, из чего можно сделать вывод, что от СТАЛКА ничего не осталось????? Я и сказал - преждевременные выводы! Оооочень преждевременные.)) Тем более - зная предыдущие работы этой команды!!
неведомо откуда взявшиеся байки явно противоречат концепции игрового мира.
Значит УАЗики и НИВы в игре НЕ противоречат концепции, а заехавший так же по дороге (за взятку на блок-посту), как и НИВА, мотоцикл - это уже из другой вселенной? Уж кто-кто, а "байкеры" как социальная группа, в силу своеего неформального менталитета, ВПОЛНЕ имеют право быть в Зоне. Гораздо более многих новичков на Кордоне... Да как по мне, там вообще уже квадроциклы пора вводить в геймплей. Какая разница куда бензин заливать, если он есть в наличии в Зоне. Машинам никто не противится... А байк - всё, нарушение концепции... Я Вас умоляю...
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 20.12.2014, 22:56
Ну что же, раз не понимаешь - скажу яснее. Меня всегда умиляли люди, которые вот так "однозначно" заявляют (извиняюсь, констатируют факт) - ЭТО - НЕ СТАЛКЕР. Они, и только они, совершенно точно знают что такое сталкер и каким он должен быть. Но я тебе уже выше сказал, что это - твой борщ. Можешь его и дальше вот уже который год смаковать. Но меня он, в таком виде, по прошествии почти восьми лет, не устраивает. Закис немножко. Ну а если серьезно, то и четыре предыдущих наших мода - тоже не сталкер. Они не про Зону, не про монстров, и даже не про летающие тарелки с третьим рейхом вкупе. Они про людей, которые по тем или иным причинам попали в Зону и вынуждены в ней жить и бороться. С той или иной степенью успеха. И если для тебя сталкер замкнулся на аномалиях и артефактах, и ничего вокруг, кроме них ты не видишь, - это, извини, уже твои проблемы.
Сообщение отредактировал marafonec - Суббота, 20.12.2014, 22:57
Сталкер - не сталкер. Мне достаточно того, что сюжетная составляющая у модов этой команды на высоте, а геймплей не напичкан всем и сразу, и не сводится к "найди тайник на дереве за пределом локации".
На счёт мотоциклов в Зоне могу, в принципе допустить их наличие у военных в вариантах патрульных мотоциклов Урал с пулемётами, бронелистами и т.д . От такого варианта я бы не отказался.
В фильме Сталкер Тарковского охрана периметра использовала мотоциклы.
Что касается всяких навороченных байкерских мотиков, то это уже, извините, так же нелепо как и рок-кафе.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 20.12.2014, 23:48
Во первых это предбанник , а не Зона, если ты не заметил. Почему за пределами ЧЗО не может быть Рок -кафе? Где ты тут противоречия увидел?
Зачем делать рок-кафе в Предбаннике?
Цитатаgoodween39 ()
Значит УАЗики и НИВы в игре НЕ противоречат концепции, а заехавший так же по дороге (за взятку на блок-посту), как и НИВА, мотоцикл - это уже из другой вселенной? Уж кто-кто, а "байкеры" как социальная группа, в силу своеего неформального менталитета, ВПОЛНЕ имеют право быть в Зоне. Гораздо более многих новичков на Кордоне... Да как по мне, там вообще уже квадроциклы пора вводить в геймплей. Какая разница куда бензин заливать, если он есть в наличии в Зоне. Машинам никто не противится... А байк - всё, нарушение концепции... Я Вас умоляю...
Я так понял, речь сейчас идёт о Предбаннике, где припарковались посоны в теме. Хотя, если интересно, то я считаю транспорт в Зоне вообще диким бредом. Проще сразу убиться башкой об стену, чем переть в такое место ради поездок на машине (харлейчике) по минному полю.
Цитатаmarafonec ()
Меня всегда умиляли люди, которые вот так "однозначно" заявляют (извиняюсь, констатируют факт) - ЭТО - НЕ СТАЛКЕР. Они, и только они, совершенно точно знают что такое сталкер и каким он должен быть.
Меня всегда умиляли люди, которые выдают желаемое за действительное. Я никому не навязывал своё мнение, но поддержал человека, который, по сути, констатировал факт:
ЦитатаDoc_Mitchell ()
Постепенно от сталкера (читай "игровой вселенной GSC") остаётся одно название.
То, кто там вынужден бороться и какие вы там выдумали мне проблемы, меня не колышет, честно. Собсна, не особо и колышут попытки отрицания и переубеждения слов, процитированных выше.
Так что варите борщи с мотоциклами, фотками Гитлера с сайта антифа и несчастными сталкерами, которые сидят в рок-барах, пьют бадвайзер, покуривают кальянчик и отчаянно борются с Зоной, скокма угодно
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 21.12.2014, 00:10
Авторы захотели - авторы сделали. Хозяин барин. Как создатель свое творение видит, таким оно и должно быть. Не сильно зависеть от чужого мнения. А почитатели у этого творения всегда найдутся. В той же УЗ были некоторые из тех идей, которые в оригинальном Сталкере бы никогда не оказались. Проект свою аудиторию обрел, и самое главное. Для этой аудитории делается и этот мод, судя по всему. Собственно, смысл споров? Оно вам надо? Если не нравятся идеи, можно играть в другие моды, авторы которых обладают схожим видением концепции.
Авторы захотели - авторы сделали. Хозяин барин. Как создатель свое творение видит, таким оно и должно быть. Не сильно зависеть от чужого мнения. А почитатели у этого творения всегда найдутся. В той же УЗ были некоторые из тех идей, которые в оригинальном Сталкере бы никогда не оказались. Проект свою аудиторию обрел, и самое главное. Для этой аудитории делается и этот мод, судя по всему.
Дык я и не спорю Проблема оказалась в том, что я положительно высказался относительно выражения форумчанина,которого ещё и заминусить решили за свободу слова, что почему-то вызвало бурю в стакане. Я не собирался негативить на мод или указывать разработчикам.
Я смотрел по скриншотам в моде будут джипы шевроле так заодно добавьте современное снайперское оружие, а то надоели винтовки СВД, винторез, СВУ, это прошлый век, ну к примеру, винтовку- Т-5000 ORSIS.