S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Насчет АО3.1 такая тема: Alundaio, один из разработчиков, обновил АО3.1 и в последних патчах СоС сделал так, чтобы при последующих обновлениях Сос не рушились файлы АО3.1, т.е. полная его поддержка. Так что делайте выводы..
Я бы с ним играл ну почему то кретует из за deatchmenedger.script он хотя этот фаил не как не затрагивает , его вобще в нем нету .
Sikorskyi, Я его в архив положу, но я к примеру качал из mirror. Да и я когда немного подождал закачка пошла =)
Добавлено (13.01.2016, 17:16) --------------------------------------------- Большая часть фиксов и модов здесь! http://ap-pro.ru/forum/36-11020-828712-16-1452619303 Версия мода 1.2.28 Обновлять с помощью автопатча Русификатор пойдёт и старый
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 13.01.2016, 17:22
Поставил сегодня АО3.1 . В общем-то доволен, но надо фиксить иконки и описания некоторых стволов не хватает... И, кстати, у меня появились у убитых сталкеров шевроны группировки.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Среда, 13.01.2016, 17:53
Aktuarus, слушай друг, а не знаешь какое нить дополнение к моду, добавляющее больше рандом квестов, а то у военных окромя сгоняй за инструментами ничего нет, или можно ли им прописать те же квесты на поиск предметов и частей монстров как у ученых и других группировок?
У меня указан. А что правит фикс на пулемёт на Ростке у Долга? Неужто пулемёт этот стрелять должен? Я звуки его стрельбы слышал, но вот чтобы глазами не видел.
AspirinSGD, сразу скажу реальный пак..3 выстрела максимум в цель ...а лучше одиночными...купи у Сидоровича АК-12 под 7.62 ..это вещь и ломается совсем мало и патронов хватает и бьет сильно.-)) это пулемет иногда залипает...надо либо мобов из бункера убить либо с долговцем поговорить-)) по ходу дело в самом бункере-)
Сообщение отредактировал Vidic - Среда, 13.01.2016, 18:25
First_lieutenant_Skelja, у Сидоровича бери квесты..он как пошлет через все локи убить кого нибудь так это на целый день-))) кстати тут вроде еще не работает то что по тихому убить своего что бы никто не узнал-)) если только он один будет то ножом его в спину можно-))
Aktuarus, я с военными не в состоянии войны...Винторез у Сидора купил.."Вал" падает..только на них патронов очень мало..пожтому актуально на одном задании в бою не очень особенно на большие расстояния..трассер виден хорошо...ИИ на месте не стоят ..приходится бить на опережение..у него настильность не очень и траектория чем дальше тем выше надо прицел брать ..исходя из этого..половина на пристрелку одного непися приходится..говорю же надо уменьшить агро растояние у НПЦ...на мой взгляд там только две пушки(если мы про войну) делают свое дело ..это Штейер вроде и H36 с прицелом по умолчанию..они могут тройкой бить в голову очень кучно-)