Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Lost World Condemned
3.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 12.01.2016, 22:43 | Сообщение # 2746
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Gronenko, Я ему в личку писал, сбрасывал фиксы, но ответа нет.
Так может я бы и взял на себя ответственность, но я сам сейчас не играю (решил пройти оригинальные, так как их ещё не проходил), и в скриптах не разбираюсь, мало чем смогу людям помогать. Может только оформлением и обновлением заниматься.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 12.01.2016, 22:45
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Vidic
Вторник, 12.01.2016, 22:46 | Сообщение # 2747
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Война группировок: когда захватываешь базу на Армейских складах ..то там появляются важные персонажи...торговец и механик-)) ну и кровать еще-))) так вот тот кто по идее механик обычный солдат и ничего не чинит..а тот что торговец продает разный шмот но денег у него всего 3000 что ли. Так и должно быть ? не?
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 12.01.2016, 22:49 | Сообщение # 2748
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Vidic, Кто-то рассказывал, что у него было также. Так что над модом ещё надо работать.

Добавлено (12.01.2016, 22:49)
---------------------------------------------
Большая часть фиксов здесь!
Версия мода 1.2.27
Обновлять с помощью автопатча
Русификатор пойдёт и старый

http://ap-pro.ru/forum/36-11020-828712-16-1452619303
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 13.01.2016, 09:05
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  Gronenko
Вторник, 12.01.2016, 22:50 | Сообщение # 2749
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Vidic ()
Так и должно быть ? не?

По задумке нет, а в реализации дополнения момент был упущен, сам с таким столкнулся. Если комп не совсем слабый попробуй фикс на снятие ограниченя алайфа, ссыль на пару страниц выше. Если будут вылеты, в виду обновлений мода, отпишись - поправим
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Беларусь  Gronenko
Вторник, 12.01.2016, 23:02 | Сообщение # 2750
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Sikorskyi ()
как впечатления от STCoP Weapon Pack 2.8?
Вот можно будет и Outfit Pack к нему прикрутить...

Мне он очень нравится(особенно за использование конфигов от трикса) , но в АО3.1, на мой взгляд, более проработана отдача и инерция, т.е. чувствуется разница между 5,45, 5,56 и 7,62

Добавлено (12.01.2016, 23:00)
---------------------------------------------
Собственно вот, кто-то просил отдельно эффект крит. попадания. Должно работать с последней версией патча + АО3.1
https://yadi.sk/d/UmSJY3RmmrCZD

Добавлено (12.01.2016, 23:02)
---------------------------------------------
Есть еще задумка добавить фонящие артефакты в рюкзаке и обмен со сталкерами( хотя он и не совсем сбалансирован). Ваши мнения?

Сообщение отредактировал Gronenko - Вторник, 12.01.2016, 23:00
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 12.01.2016, 23:09 | Сообщение # 2751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Gronenko ()
фонящие артефакты в рюкзаке

А надо? Их тут и так немного.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 12.01.2016, 23:18
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  stalkerCoP
Вторник, 12.01.2016, 23:10 | Сообщение # 2752
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Интересно, можно ли реанимировать сюжетную линию ЗП ?
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Вторник, 12.01.2016, 23:28
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 12.01.2016, 23:11 | Сообщение # 2753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

stalkerCoP, Пока ты до туда дойдёшь... Там уже будет другая история =)
Странно, что тут нет генерируемых заданий из всех прошлых частей. А то у некоторых заданий практически нет и заняться почти нечем.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 12.01.2016, 23:16
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  Gronenko
Вторник, 12.01.2016, 23:34 | Сообщение # 2754
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Sikorskyi ()
А надо? Их тут итак немного.

Ну это можно поправить и вернуть как было в первом патче, а так для реализма, и чтоб процессор жрало)))

Добавлено (12.01.2016, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата Aktuarus ()
Странно, что тут нет генерируемых заданий из всех прошлых частей. А то у некоторых заданий практически нет и заняться почти нечем.

На форуме у разрабов читал по данному вопросу, потом поковырял распакованную геймдату и выяснил, что квесты как раз таки есть со всех частей: принеси арт, доставь, убей, спаси,принеси и найди. Только вот выдали их почти всем группировкам только по одному виду в основном, т.е. волк просит мутантов грохнуть , сталкеры- еду и бустеры со спасением и т.д. Вот на пример торгаш чн просит доставить КПК шустрому , и это только он вроде даёт такой вид квеста. Сделать это можно все и всем раздать... Но опять же обновы...
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Vidic
Вторник, 12.01.2016, 23:48 | Сообщение # 2755
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Цитата Aktuarus ()
Vidic, Кто-то рассказывал, что у него было также. Так что над модом ещё надо работать.

это мягко сказано-))) торговцы и механики прописаны..вдруг они при захвате рандомно имя получают..это надо где то в скриптах лазить я так думаю..что мол кто появится тот и должен делать тото и тото-))

Добавлено (12.01.2016, 23:45)
---------------------------------------------

Цитата Gronenko ()
По задумке нет, а в реализации дополнения момент был упущен, сам с таким столкнулся. Если комп не совсем слабый попробуй фикс на снятие ограниченя алайфа, ссыль на пару страниц выше. Если будут вылеты, в виду обновлений мода, отпишись - поправим

а что он дает я так и не понял до сих пор?..сори конечно-))

Добавлено (12.01.2016, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата Gronenko ()
Мне он очень нравится(особенно за использование конфигов от трикса) , но в АО3.1, на мой взгляд, более проработана отдача и инерция, т.е. чувствуется разница между 5,45, 5,56 и 7,62

точнее и не скажешь ..это самый приближенный к реальности пак оружия из тех что я юзал-))
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 13.01.2016, 05:23 | Сообщение # 2756
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Sikorskyi ()
dirkavgope, как впечатления от STCoP Weapon Pack 2.8?
Вот можно будет и Outfit Pack к нему прикрутить...

Мне нравится он лучше как то сбалансирован чем ao3.1 там некоторое оружие ну очень сильное , модели все хорошего качества , звуки выстрелов некоторые очень громкие ,нету описания к некоторому оружию ,баланс такой же плохой как в aо3.1 экономики ,играю 4 часа не одного пока вылета , да было бы отличной идеей совместить его с ars кто муже адаптация есть , тоесть некоторые конфиги ковырять скорей всего не придется.
Цитата Gronenko ()
Странно, что тут нет генерируемых заданий из всех прошлых частей. А то у некоторых заданий практически нет и заняться почти нечем.

На форуме у разрабов читал по данному вопросу, потом поковырял распакованную геймдату и выяснил, что квесты как раз таки есть со всех частей: принеси арт, доставь, убей, спаси,принеси и найди. Только вот выдали их почти всем группировкам только по одному виду в основном, т.е. волк просит мутантов грохнуть , сталкеры- еду и бустеры со спасением и т.д. Вот на пример торгаш чн просит доставить КПК шустрому , и это только он вроде даёт такой вид квеста. Сделать это можно все и всем раздать... Но опять же обновы...

Да зделаеш что нибудь а потом обнова и заново адаптация :)
Заметил только что побитую иконку конистры , что то не могу найти где она находится что бы зделать фикс)
Сообщение отредактировал dirkavgope - Среда, 13.01.2016, 07:29
  Злобная реклама
Среда, 13.01.2016, 05:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Vidic
Среда, 13.01.2016, 06:25 | Сообщение # 2757
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

По войне группировок..что можно и желательно изменить: 1. можно уменьшить дальность при которой НПЦ открывает огонь..видимость тоже можно но это не так критично.Потому как нет почти ближнего боя..они как видят так и стреляют...а видят они далеко-))
при расчете что каждая вторая пуля попадает в ГГ и кучность у них совсем нереальная ..хотя стреляют издали они очередями и по идее попасть не могут от слова совсем почти из всего из чего они палят. ГГ приходится работать практически снайпером. 2 Можно как то другим цветом показывать трупы где есть лут...потому как среди сотен устаешь бегать..пока лутаешь..респается вражеский сквад и тебе либо хана либо по круговой системе...убежал вызвал подмогу ..убил врагов и трупов еще на 20 штук больше-). 3 Применить Калаши практически негде..ибо это уход на F9 в 90 % случаев-)) С напарниками я пока не тестил..но ради прикола чуть глянул-))
что бы его вооружить тем чем надо из того что он выберет мне нужно дать ему уйму пушек..потом когда он выберет для своего скила пушку надо у него выкупить все ненужное оружие и патроны...но это тоже на любителя-)) это не напарник это торгаш какой то по 25 тыс за пушку-))
нужно исправить что бы НПЦ не стреляли за зоной прохождения..и еще как то совсем нелогичен респ вражеского сквада на территории полностью заблокированной..и почему то где то рядом с ГГ..и почему то при всех преимуществах врага их вылезает раза в три больше своих-)) пока все-))
Сообщение отредактировал Vidic - Среда, 13.01.2016, 06:27
  Злобная реклама
Среда, 13.01.2016, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Беларусь  Gronenko
Среда, 13.01.2016, 08:06 | Сообщение # 2758
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2014

Цитата dirkavgope ()
было бы отличной идеей совместить его с ars кто муже адаптация есть , тоесть некоторые конфиги ковырять скорей всего не придется.

Подтверждаю, идея очень хороша, особенно для COC. Но, в Арс моде дабы не убивать железо нагрузкой скриптами сделана своя собственная система колбеков.т.е все скриптово-геймплейные плюшки не пихаются в bind_stalker.script, а регистрируются по этой системе колбеков. В coc та же идея, но реализована по другому. Т.е. чтобы их совместить нужно все глобальные скрипты переделывать.
П.С.: дайте ссыли, желательно на русском , на туторы по скриптованию, т.к. меня тоже не покидает мысль добавить возможность снимать броники с трупов.
  Злобная реклама
Среда, 13.01.2016, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 13.01.2016, 08:37 | Сообщение # 2759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Gronenko ()
Подтверждаю, идея очень хороша, особенно для COC. Но, в Арс моде дабы не убивать железо нагрузкой скриптами сделана своя собственная система колбеков.т.е все скриптово-геймплейные плюшки не пихаются в bind_stalker.script, а регистрируются по этой системе колбеков. В coc та же идея, но реализована по другому. Т.е. чтобы их совместить нужно все глобальные скрипты переделывать.
П.С.: дайте ссыли, желательно на русском , на туторы по скриптованию, т.к. меня тоже не покидает мысль добавить возможность снимать броники с трупов.

http://ap-pro.ru/forum/36-10858-114#816154 там только броня , а не весь мод так что думаю скриптов там немного :)
  Злобная реклама
Среда, 13.01.2016, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 13.01.2016, 09:23 | Сообщение # 2760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Добавил новые фиксы:
CoC 1.2.26 Call of Changes v4.8 - http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-call-of-changes
Ultra Graphics DX9 - http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ultra-graphics-dx9
Hand Mesh Addon 2 for Call of Chernobyl (Поддержка AO3.1 и OWR3) - http://www.moddb.com/mods....ernobyl
[FOV FIX] for Arsenal Overhaul 3 (all versions) - http://www.moddb.com/mods....for-coc

Radios Galore for CoC - http://www.moddb.com/mods....for-coc
Better nightvisions for COC - http://www.moddb.com/mods....for-coc
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 13.01.2016, 14:00
  Злобная реклама
Среда, 13.01.2016, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: