S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Gronenko, Я ему в личку писал, сбрасывал фиксы, но ответа нет. Так может я бы и взял на себя ответственность, но я сам сейчас не играю (решил пройти оригинальные, так как их ещё не проходил), и в скриптах не разбираюсь, мало чем смогу людям помогать. Может только оформлением и обновлением заниматься.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 12.01.2016, 22:45
Война группировок: когда захватываешь базу на Армейских складах ..то там появляются важные персонажи...торговец и механик-)) ну и кровать еще-))) так вот тот кто по идее механик обычный солдат и ничего не чинит..а тот что торговец продает разный шмот но денег у него всего 3000 что ли. Так и должно быть ? не?
Vidic, Кто-то рассказывал, что у него было также. Так что над модом ещё надо работать.
Добавлено (12.01.2016, 22:49) --------------------------------------------- Большая часть фиксов здесь! Версия мода 1.2.27 Обновлять с помощью автопатча Русификатор пойдёт и старый http://ap-pro.ru/forum/36-11020-828712-16-1452619303
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 13.01.2016, 09:05
По задумке нет, а в реализации дополнения момент был упущен, сам с таким столкнулся. Если комп не совсем слабый попробуй фикс на снятие ограниченя алайфа, ссыль на пару страниц выше. Если будут вылеты, в виду обновлений мода, отпишись - поправим
как впечатления от STCoP Weapon Pack 2.8? Вот можно будет и Outfit Pack к нему прикрутить...
Мне он очень нравится(особенно за использование конфигов от трикса) , но в АО3.1, на мой взгляд, более проработана отдача и инерция, т.е. чувствуется разница между 5,45, 5,56 и 7,62
Добавлено (12.01.2016, 23:00) --------------------------------------------- Собственно вот, кто-то просил отдельно эффект крит. попадания. Должно работать с последней версией патча + АО3.1 https://yadi.sk/d/UmSJY3RmmrCZD
Добавлено (12.01.2016, 23:02) --------------------------------------------- Есть еще задумка добавить фонящие артефакты в рюкзаке и обмен со сталкерами( хотя он и не совсем сбалансирован). Ваши мнения?
Сообщение отредактировал Gronenko - Вторник, 12.01.2016, 23:00
stalkerCoP, Пока ты до туда дойдёшь... Там уже будет другая история =) Странно, что тут нет генерируемых заданий из всех прошлых частей. А то у некоторых заданий практически нет и заняться почти нечем.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 12.01.2016, 23:16
Странно, что тут нет генерируемых заданий из всех прошлых частей. А то у некоторых заданий практически нет и заняться почти нечем.
На форуме у разрабов читал по данному вопросу, потом поковырял распакованную геймдату и выяснил, что квесты как раз таки есть со всех частей: принеси арт, доставь, убей, спаси,принеси и найди. Только вот выдали их почти всем группировкам только по одному виду в основном, т.е. волк просит мутантов грохнуть , сталкеры- еду и бустеры со спасением и т.д. Вот на пример торгаш чн просит доставить КПК шустрому , и это только он вроде даёт такой вид квеста. Сделать это можно все и всем раздать... Но опять же обновы...
Vidic, Кто-то рассказывал, что у него было также. Так что над модом ещё надо работать.
это мягко сказано-))) торговцы и механики прописаны..вдруг они при захвате рандомно имя получают..это надо где то в скриптах лазить я так думаю..что мол кто появится тот и должен делать тото и тото-))
По задумке нет, а в реализации дополнения момент был упущен, сам с таким столкнулся. Если комп не совсем слабый попробуй фикс на снятие ограниченя алайфа, ссыль на пару страниц выше. Если будут вылеты, в виду обновлений мода, отпишись - поправим
а что он дает я так и не понял до сих пор?..сори конечно-))
Мне он очень нравится(особенно за использование конфигов от трикса) , но в АО3.1, на мой взгляд, более проработана отдача и инерция, т.е. чувствуется разница между 5,45, 5,56 и 7,62
точнее и не скажешь ..это самый приближенный к реальности пак оружия из тех что я юзал-))
dirkavgope, как впечатления от STCoP Weapon Pack 2.8? Вот можно будет и Outfit Pack к нему прикрутить...
Мне нравится он лучше как то сбалансирован чем ao3.1 там некоторое оружие ну очень сильное , модели все хорошего качества , звуки выстрелов некоторые очень громкие ,нету описания к некоторому оружию ,баланс такой же плохой как в aо3.1 экономики ,играю 4 часа не одного пока вылета , да было бы отличной идеей совместить его с ars кто муже адаптация есть , тоесть некоторые конфиги ковырять скорей всего не придется.
ЦитатаGronenko ()
Странно, что тут нет генерируемых заданий из всех прошлых частей. А то у некоторых заданий практически нет и заняться почти нечем.
На форуме у разрабов читал по данному вопросу, потом поковырял распакованную геймдату и выяснил, что квесты как раз таки есть со всех частей: принеси арт, доставь, убей, спаси,принеси и найди. Только вот выдали их почти всем группировкам только по одному виду в основном, т.е. волк просит мутантов грохнуть , сталкеры- еду и бустеры со спасением и т.д. Вот на пример торгаш чн просит доставить КПК шустрому , и это только он вроде даёт такой вид квеста. Сделать это можно все и всем раздать... Но опять же обновы...
Да зделаеш что нибудь а потом обнова и заново адаптация :) Заметил только что побитую иконку конистры , что то не могу найти где она находится что бы зделать фикс)
Сообщение отредактировал dirkavgope - Среда, 13.01.2016, 07:29
По войне группировок..что можно и желательно изменить: 1. можно уменьшить дальность при которой НПЦ открывает огонь..видимость тоже можно но это не так критично.Потому как нет почти ближнего боя..они как видят так и стреляют...а видят они далеко-)) при расчете что каждая вторая пуля попадает в ГГ и кучность у них совсем нереальная ..хотя стреляют издали они очередями и по идее попасть не могут от слова совсем почти из всего из чего они палят. ГГ приходится работать практически снайпером. 2 Можно как то другим цветом показывать трупы где есть лут...потому как среди сотен устаешь бегать..пока лутаешь..респается вражеский сквад и тебе либо хана либо по круговой системе...убежал вызвал подмогу ..убил врагов и трупов еще на 20 штук больше-). 3 Применить Калаши практически негде..ибо это уход на F9 в 90 % случаев-)) С напарниками я пока не тестил..но ради прикола чуть глянул-)) что бы его вооружить тем чем надо из того что он выберет мне нужно дать ему уйму пушек..потом когда он выберет для своего скила пушку надо у него выкупить все ненужное оружие и патроны...но это тоже на любителя-)) это не напарник это торгаш какой то по 25 тыс за пушку-)) нужно исправить что бы НПЦ не стреляли за зоной прохождения..и еще как то совсем нелогичен респ вражеского сквада на территории полностью заблокированной..и почему то где то рядом с ГГ..и почему то при всех преимуществах врага их вылезает раза в три больше своих-)) пока все-))
Сообщение отредактировал Vidic - Среда, 13.01.2016, 06:27
было бы отличной идеей совместить его с ars кто муже адаптация есть , тоесть некоторые конфиги ковырять скорей всего не придется.
Подтверждаю, идея очень хороша, особенно для COC. Но, в Арс моде дабы не убивать железо нагрузкой скриптами сделана своя собственная система колбеков.т.е все скриптово-геймплейные плюшки не пихаются в bind_stalker.script, а регистрируются по этой системе колбеков. В coc та же идея, но реализована по другому. Т.е. чтобы их совместить нужно все глобальные скрипты переделывать. П.С.: дайте ссыли, желательно на русском , на туторы по скриптованию, т.к. меня тоже не покидает мысль добавить возможность снимать броники с трупов.
Подтверждаю, идея очень хороша, особенно для COC. Но, в Арс моде дабы не убивать железо нагрузкой скриптами сделана своя собственная система колбеков.т.е все скриптово-геймплейные плюшки не пихаются в bind_stalker.script, а регистрируются по этой системе колбеков. В coc та же идея, но реализована по другому. Т.е. чтобы их совместить нужно все глобальные скрипты переделывать. П.С.: дайте ссыли, желательно на русском , на туторы по скриптованию, т.к. меня тоже не покидает мысль добавить возможность снимать броники с трупов.