S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Сам жду во всю, но сейчас они заняты адаптацией Absolute Nature, вместе с которым готовят очередную порцию инструментов. Так что именно об исправлениях ничего не слышно.
SamOzero, тьфу ты, блин... Вот когда они сказали насчет сложности для них переноса чего-то там, сразу почувствовал неладное... Ну на хрена нам закопипащенные текстуры из AN? Это любая домохозяйка, знакомая с CTRL+C\CTRL+V, самостоятельно сделать может. AN'овская геометрия растений на локациях нужна, а не эта хрень.
Добавлено (02.10.2015, 18:33) --------------------------------------------- gridgt, ты не проверял, исправлено ли отсутствие некоторых бампов, которые ты фиксишь, в официальной адаптации Absolute Structures?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 18:33
М-да, глянул на официальную "адаптацию" AN... Это просто ужас. Тупо перенесенные текстуры деревьев из AN2 (!), но даже без возможности выбора типа террейна и пресета (Зелень, Дефолт, Осень, Мертвые...). К черту инсталлеры, но просто по папкам руками распихать нельзя было разные версии, если уж взялись "адаптировать"? Кому вот эта недоделка теперь нужна? Для чего ее вообще нужно было делать?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 18:54
М-да, глянул на официальную "адаптацию" AN... Это просто ужас. Тупо перенесенные текстуры деревьев из AN2 (!), но даже без возможности выбора типа террейна и пресета (Зелень, Дефолт, Осень, Мертвые...). К черту инсталлеры, но просто по папкам руками распихать нельзя было разные версии, если уж взялись "адаптировать"? Кому вот эта недоделка теперь нужна? Для чего ее вообще нужно было делать?
Нет, изменения есть, потому что это текстуры деревьев и кустов из AN2, они значительно отличаются от оригинальных. Другое дело, что если вы накатили себе поверх CoC всякие народные дополнения, скорее всего графические из них всю эту "адаптацию" давно в себя включают на 200%.
Решение проблемы с безлоговым вылетом при запуске игры (когда запускаешь игру, на стадии черного загрузочного экрана игра просто закрыватся сама без взяких крашей). Может кому-то пригодится.
Значит насмотрелся я роликов Барта с шикарным оружейным паком STCS WP для Call of Chernobyl и решил поставить себе его. До этого стоял OWR3, но мне не хватало в нем того количества аддонов как в STCоP-е. Скачал сам релизный пак + все фиксы к нему, закинул в gamedata и запускаю значит игру. Тут мне сразу вылет. Стал грешить на русификаторы игры и пака, но дело оказалось не в них. Короче пол дня танцев с бубном никакого эффекта не принесли. тут у меня появилась мысль, закидывать оружейный пак по папкам. ну так с каждым переносом папки мода в игру моя область ошибки сужалась и я наконец-то таки нашел причину!
все дело было в двух текстурках: 1) по пути textures\wpn\knife\diffuse.dds, и 2) по пути textures\wpn\wpn_ak74m_mag_bump.dds. у меня установлен Windows Texture Viewer и когда вид папки в проводнике выбран на "Крупные значки" - то на всех текстурах прогружаються превьюшки, а на этих двух - нет). решил открыть их, а Windows Texture Viewer вылетел с ошибкой. короче в итоге я поставил крест на этих текстурах и запустил иргу без них. и как говориться, вуаля!
в общем не знаю в чем может быть причина, скорее всего что-то с рендером этих текстур, тк в конце лога ругается на xrGame.dll и xrRender_R1.dll в двух позициях. просто играю на ноуте, где процессор и ОЗУ отвечают максимальным требованиям игры, но вот видео здесь встроеное старое на Intel Mobile Chipset на 128 Мб. А для рендеринга этих текстур видимо нужны инструкции с графических чипов NVidia. В любом случае я думаю такая ошибка не распростанена и это единичный случай.
кстати сегодня будет готов нормальный русский перевод для STCS WP на CoC (костюмы и оружие). еще бонусом туда докину русские подписи переходов в ПДА, на русском оно по-приятнее будет смотреться и будет понятно куда ты переходишь учитывая новые локации
Что делает оригинал этого мода я прекрасно знаю, интересует именно не включили ли они в свою адаптацию недостающих бампов.
Нет конечно, кому это надо, тем более что этих бампов вообще нет изначально, все бампы делаю сам или беру из фотозоны, но те что из фотозоны адаптирую и изменяю в лучшую сторону.
Сообщение отредактировал gridgt - Пятница, 02.10.2015, 19:31