Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
GUNSLINGER mod
4.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Я - Призрак
2.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 02.10.2015, 17:41 | Сообщение # 751
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Mosin, есть. Пропиши в ярылке -dbg и в самой игре нажми S в меню
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 18:11 | Сообщение # 752
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата MoDoStRoY ()
Когда поправят проблемы с AI и уроном от выстрелов? И кто нибудь хочет сваять фикс дропа вещей с трупов?


MoDoStRoY, привет, тыщу лет тебя не видел. Я потихоньку над всем этим работаю.

Добавлено (02.10.2015, 18:07)
---------------------------------------------
Цитата MoDoStRoY ()
От разработчиков не слышно о грядущих патчах?

Цитата AndrewTi ()
Кстати да. Багов немного, но гадкие.

Сам жду во всю, но сейчас они заняты адаптацией Absolute Nature, вместе с которым готовят очередную порцию инструментов. Так что именно об исправлениях ничего не слышно.

Добавлено (02.10.2015, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата PsevdoKote ()
Дайте пожалуйста ссылку на Собирание нашивок для COC

Ага, и мне тоже ссылку можно, если такая адаптация существует...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 18:09
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Kadach1
Пятница, 02.10.2015, 18:17 | Сообщение # 753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

http://www.moddb.com/mods....-folder
Добавьте в шапку что-ли, если уже просили, извините.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  SamOzero
Пятница, 02.10.2015, 18:19 | Сообщение # 754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 18:33 | Сообщение # 755
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

SamOzero, тьфу ты, блин... Вот когда они сказали насчет сложности для них переноса чего-то там, сразу почувствовал неладное... Ну на хрена нам закопипащенные текстуры из AN? Это любая домохозяйка, знакомая с CTRL+C\CTRL+V, самостоятельно сделать может. AN'овская геометрия растений на локациях нужна, а не эта хрень.

Добавлено (02.10.2015, 18:33)
---------------------------------------------
gridgt, ты не проверял, исправлено ли отсутствие некоторых бампов, которые ты фиксишь, в официальной адаптации Absolute Structures?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 18:33
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  half5life
Пятница, 02.10.2015, 18:39 | Сообщение # 756
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Это нормально?
Прикрепления: 5598845.jpg (224.1 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  senyaGTA
Пятница, 02.10.2015, 18:42 | Сообщение # 757
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2013

Цитата half5life ()
Это нормально?

Да нет конечно. Нужно, чтобы кто-то пофиксил.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 18:52 | Сообщение # 758
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

М-да, глянул на официальную "адаптацию" AN... Это просто ужас. Тупо перенесенные текстуры деревьев из AN2 (!), но даже без возможности выбора типа террейна и пресета (Зелень, Дефолт, Осень, Мертвые...). К черту инсталлеры, но просто по папкам руками распихать нельзя было разные версии, если уж взялись "адаптировать"? Кому вот эта недоделка теперь нужна? Для чего ее вообще нужно было делать?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 18:54
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Германия  Koma
Пятница, 02.10.2015, 18:58 | Сообщение # 759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

Dorian23Grey, и это даже не имеет текстур из AN3 для SGM 2.2...
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 02.10.2015, 19:03 | Сообщение # 760
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Dorian23Grey, Absolute Structures только резкость добавляет
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  senyaGTA
Пятница, 02.10.2015, 19:17 | Сообщение # 761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2013

Цитата Dorian23Grey ()
М-да, глянул на официальную "адаптацию" AN... Это просто ужас. Тупо перенесенные текстуры деревьев из AN2 (!), но даже без возможности выбора типа террейна и пресета (Зелень, Дефолт, Осень, Мертвые...). К черту инсталлеры, но просто по папкам руками распихать нельзя было разные версии, если уж взялись "адаптировать"? Кому вот эта недоделка теперь нужна? Для чего ее вообще нужно было делать?

Я лично изменений не увидел вообще.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:20 | Сообщение # 762
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата gridgt ()
Absolute Structures только резкость добавляет

Что делает оригинал этого мода я прекрасно знаю, интересует именно не включили ли они в свою адаптацию недостающих бампов.

Добавлено (02.10.2015, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата senyaGTA ()
Я лично изменений не увидел вообще.

Нет, изменения есть, потому что это текстуры деревьев и кустов из AN2, они значительно отличаются от оригинальных. Другое дело, что если вы накатили себе поверх CoC всякие народные дополнения, скорее всего графические из них всю эту "адаптацию" давно в себя включают на 200%.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  wolf_stalker
Пятница, 02.10.2015, 19:25 | Сообщение # 763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2015

Решение проблемы с безлоговым вылетом при запуске игры (когда запускаешь игру, на стадии черного загрузочного экрана игра просто закрыватся сама без взяких крашей). Может кому-то пригодится.

Значит насмотрелся я роликов Барта с шикарным оружейным паком STCS WP для Call of Chernobyl и решил поставить себе его. До этого стоял OWR3, но мне не хватало в нем того количества аддонов как в STCоP-е. Скачал сам релизный пак + все фиксы к нему, закинул в gamedata и запускаю значит игру. Тут мне сразу вылет. Стал грешить на русификаторы игры и пака, но дело оказалось не в них. Короче пол дня танцев с бубном никакого эффекта не принесли. тут у меня появилась мысль, закидывать оружейный пак по папкам. ну так с каждым переносом папки мода в игру моя область ошибки сужалась и я наконец-то таки нашел причину!

все дело было в двух текстурках: 1) по пути textures\wpn\knife\diffuse.dds, и 2) по пути textures\wpn\wpn_ak74m_mag_bump.dds.
у меня установлен Windows Texture Viewer и когда вид папки в проводнике выбран на "Крупные значки" - то на всех текстурах прогружаються превьюшки, а на этих двух - нет). решил открыть их, а Windows Texture Viewer вылетел с ошибкой. короче в итоге я поставил крест на этих текстурах и запустил иргу без них. и как говориться, вуаля!

в общем не знаю в чем может быть причина, скорее всего что-то с рендером этих текстур, тк в конце лога ругается на xrGame.dll и xrRender_R1.dll в двух позициях. просто играю на ноуте, где процессор и ОЗУ отвечают максимальным требованиям игры, но вот видео здесь встроеное старое на Intel Mobile Chipset на 128 Мб. А для рендеринга этих текстур видимо нужны инструкции с графических чипов NVidia. В любом случае я думаю такая ошибка не распростанена и это единичный случай.

кстати сегодня будет готов нормальный русский перевод для STCS WP на CoC (костюмы и оружие). еще бонусом туда докину русские подписи переходов в ПДА, на русском оно по-приятнее будет смотреться и будет понятно куда ты переходишь учитывая новые локации
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 02.10.2015, 19:26 | Сообщение # 764
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Что делает оригинал этого мода я прекрасно знаю, интересует именно не включили ли они в свою адаптацию недостающих бампов.
Нет конечно, кому это надо, тем более что этих бампов вообще нет изначально, все бампы делаю сам или беру из фотозоны, но те что из фотозоны адаптирую и изменяю в лучшую сторону.
Сообщение отредактировал gridgt - Пятница, 02.10.2015, 19:31
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:31 | Сообщение # 765
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

gridgt, очень жаль. Кста, ты гет словил)

На MODDB, немного меня потроллив, так сказать, дали понять, что адаптации геометрии AN3 от них ждать не стоит - они для этой работы не вызывались.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 19:35
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: