Если у вас возник вопрос, то пишите в основную тему! Call of Chernobyl
Лучшие дополнения
Совет по установке модов Сохраняйте 2 gamedata. 1) Чистая. 2) С последними дополнениями которые поставил и работали. Долгий способ, я знаю, но зато если будет вылет, вам не придётся устанавливать всё заново. =) Если не качает мод то нажимайте на mirror! Вот пример: Click to download Call_of_Changes_addon_v1.12.exe if it doesn't start automatically or try another mirror.
Популяция НПС и монстров Версия 2.0https://yadi.sk/d/UdZfwzTbpxuJ9 (First_lieutenant_Skelja) Совместим со всеми модами, такими как с Warfare и Alife 2.0. Вроде все моды на заселения должны с ним работать. Изменения: Добавлено больше зомбированных в местах их скопления, будьте бдительны! Чем это может напомнить резидент эвил, также, любят ходить большими отрядами рейдеры-бандиты, гопники же, эти существа любят табуном ходить, добавлены большие скопления монстров, собаки ходят в стаях, кабанчиков тоже стало чуть больше, ну и всё в таком духе.
Alife Simulation mod by Skelja and Last_Dawn(Глобальный аддон, который вносит много изменений) http://ap-pro.ru/forum/119-61114-1 Это самостоятельный мод сделанный на основе СоС 1.3.20
DoctorX Questlines 1.7 рандомный сюжет [CoC 1.4.12] http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines Русификатор мода там же где и русификатор игры Аддон создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОС сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца. - Добавлены десятки новых задний и несколько новых их типов. - Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку. - Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны. - Добавлена возможность изменять группировку в игре. - ГГ может принимать только одно задание за один раз от определенного НПС. Задания меняются каждые несколько часов. - Награды теперь более разнообразны и сбалансированы. - Увеличены шансы найти инструменты для механиков в тайниках.
Отображение отрядов в кпк как в ЧН теперь работает и на 1.4.10+ Ссылка - http://www.moddb.com/mods....adsform (turoff82) Показывает друзей и нейтралов только на вашей локации.
Все отряды на карте - как в "Чистом Небе" Аддон для Call of Chernobyl 1.4 с патчем 1.4.08-1.4.10. Ссылочка: https://cloud.mail.ru/public/4tje/ZCs3jSRRp (av661194, turoff82) Выводит на карту изображение всех отрядов сталкеров и мутантов по всей Зоне (как в "Чистом Небе"). Не конфликтует с модом алайф-оффлайн для 1.4.10 от NecrONIKS, включающим симуляцию жизни по всей Зоне. Версия 1.5 - Теперь сквады сталкеров будут корректно определятся по ВСЕЙ карте. Союзные(зелёные), враждебные(красные) или нейтралы(жёлтые). - Метки отрядов не исчезают при отдалении карты. - Сохранена возможность по желанию включать/отключать отображение отрядов на глобальной карте (идём сюда: в "Опции/Игра" и включаем/отключаем "Показать здоровье врагов" - всё). - Благодаря помощи turoff82 убраны проблемы с Debug Hud - теперь и там всё будет очень красиво: можно будет узнать численность, состав отряда, в какую точку карты он направляется. - Метки мутантов будут голубого цвета (опционально можно поставить другие цвета.)
"Посиделки у костра v2"https://yadi.sk/d/YPrulj1kx3Ce9 (turoff82) 1.4.10+ Теперь сталкеры точно рассказывают байки, фикс болтливости НПС теперь здесь, ну и так, по мелочи правочки Теперь сталкеры не только на рваные сапожищи жалуются, а... Чаще рассказывают анекдоты(добавлены анекдоты из ЧН и ТЧ) Чаще играют на гитаре и губной гармошке Делают это везде (были места где они просто молча сидели)где есть костры, надеюсь что все места добавил Ночью не разговаривают во сне(почти) Одиночки иногда рассказывают страшные истории из ТЧ(или все же нет???)
фикс для "Посиделки для костра" Увеличен шанс что расскажут анекдот, а не байку, группировки не рассказывающие байки просто молчали dry https://yadi.sk/d/F83d7NSjx6mcs
MLR 2 addon [CoC 1.4.10](Глобальный аддон, в котором много изменений) http://ap-pro.ru/forum/119-66155-1 (Last_Dawn) Добавлены проводники, квесты, и другие изменения
Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter)http://ap-pro.ru/forum/119-89046-1 (pupochek-dinozavr) Аддон, который добавит много новых артефактов и трансмутацию
Б.А.П - добавлены аномалии и заселены лаборатории (turoff82) Ссылка и описание(не работает с warfare) 1.3.20 Конфликт с модами на заселение, кроме Alife2.0 и DRXMoreMutants
1.4+ Опасные НПСhttps://yadi.sk/d/-sOQDaYfpw42L (Sikorskyi) Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. Опасные НПС_v.1.2_лайт. Вернул дефолтную меткость. https://yadi.sk/d/vlRq7IpxpwYG7
Опасные НПС mediumhttps://yadi.sk/d/MWFi4pQcuX2ft1.4+ (turoff82) Характеристики(Зрение, атака и т.д.) нпс и монстров(кроме восстановленых) как в ЗП Опасные монстры, теперь они очень живучие!
Отношения группировок
DoctorX Dynamic Faction Relations (Динамические отношения группировок)СоС 1.4.04+ http://www.moddb.com/mods....lations Русификатор мода находится вместе с русификатором игры Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования. Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг. Конфликт с модами на отношения
Адаптация DRXCoCDynamicFactionRelationsк 1.4.03+ Отношения группировок становятся динамичными https://yadi.sk/d/O3VoM9tyvve3n (turoff82) Внимание!!! Отношения фракций настроены под меня и зависят еще теперь дополнительно от ранга и репутации.
Отношения группировок, больше мясаhttps://yadi.sk/d/c2t1a4iswSBGk (Jack) 1.4+ Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.
Expensive Consumables and Faction Patches (дорогие расходные материалы) CoC 1.4 http://www.moddb.com/mods....-coc-14 Увеличивает цену расходных материалов, чтобы сделать игру более сложной. А также увеличивает стоимость всех нашивок фракции. - Повышение цен на бинты и аптечки в 2 раза. - Рост цен на энергетических напитков на 5х. - Повышение цен на наркотики (в 2-4 раза). - Повышение цен на продукты питания в 3 раза - Повышение цен на водку в 10 раз (было слишком дешево). - Увеличена стоимость всех нашивок фракции в 4 раза (так что на самом деле они чего-то стоят сейчас).
Expensive Detectors (повышает цены на детекторы аномалий.) CoC 1.4 http://www.moddb.com/mods....-coc-14 - Увеличена цена детектора медведь от 1000 до 2500 ру. - Увеличена цена детектора Велес от 2000 до 10000 ру. - Увеличена цена детектора Сварог от 15500 до 20000 ру.