3 апреля с 12 до 20 часов по московскому времени к серверам Battlefield 3 применяется свежее обновление. В этот период времени игроки могут быть отключены от игрового сервера без предупреждения. Если это произошло, попробуйте зайти на другой сервер или на тот же, некоторое время спустя. Помимо прочего, серверное обновление призвано исправить проблемы некорректной работы ТВ-ракет и ракет с тепловым наведением.
Инфа о будущем патче:
В конце Марта PS3 и PC версии мультиплеерного шутера Battlefield 3 получили обновление вносящее ряд столь ожидаемых игроками исправлений в баланс игры. Однако далеко не все оказались довольны последними изменениями в оружии и технике, в связи с чем главный дизайнер по геймплею Алан Керц(Alan Kertz) дабы успокоить фанатов принял участие в подкасте Dont Revive Me Bro, в котором раскрыл информацию относительно очередных изменений, которые будут введены в будущем обновлении.
Начнем с хорошего: в последнем патче разработчики несколько ослабили автоматический дробовик USAS, а вместе с ним и разрывную аммуницию. Хотя изменение оказалось не особенно серьезным, Алан заметил, что на этом они не собираются останавливаться и в будущем использование USAS и Джекхаммера вместе с разрывной аммуницией будет уменьшать скорострельность оружия в случает с USAS скорострельность уменьшится на 10%, до 180 выстрелов в минуту.
Однако Керц все же не собирается превращать шотган из огнестрельного оружия в увесистую металлическую биту. В скором времени для Battlefield 3 выйдет дополнений Close Quarters, которое сконцентрируется на геймплее в закрытых помещениях, где дробовики должны оказаться крайне полезны.
И в связи с этим разработчикам придется приложить большое количество усилий для создания сбалансированного геймплея. Учитывая столь различные дистанции в игре от гигантской Caspian Border, до душегубки Metro, дробовики должны быть мощными в близком бою, однако мощными в разумных пределах. Таким образом, нас ждет еще не один патч для баланса вооружения.
О плохом: последнее обновление, как вы и сами должны были заметить, внесло некоторые изменения в поведение глушителей, что делает их более заметными и менее точными при прицельной стрельбе на средних-длинных дистанциях.
Несмотря на то, что в целом Керц доволен радиусом и расстоянием на которое подавляются звуки, он все же заметил, что в будущем они сделают шаг назад и попытаются найти золотую середину между нынешним поведением и поведением глушителя до патча. В частности, нацеливание снова будет более быстрым чем сейчас совершенно неприемлемое по мнению разработчика изменение. В целом, игроки должны были заметить, что если до патча пламегаситель был не самым любимым гаджетом, то теперь он практически занял место глушителя.
И самая неприятная часть нового патча техника и в особенности недовольство игроков о танках, которые теперь ощущаются не прочнее картонных коробок, когда выходят против вертолетов/истребителей.
Керц рассказал, что некоторые изменения были намеренными вроде наводящихся снарядов однако некоторые появились случайно, что в итоге привело к дисбалансу в системе земля/воздух в сторону последней. Особенно можно отметить усиление урона вертолетов, что сделало их серьезным противником для танков. Будет ли исправлена в целом вся эта ситуация не известно, однако кое-какие элементы вроде урона от ракет и самонаводящихся ракет должны быть исправлены.
Дата выхода нового патча неизвестна, будем надеяться, что DICE уже взялись за работу и ждать предстоит не долго.
Сообщение отредактировал Saddler - Вторник, 03.04.2012, 18:57
FireFox, Понимаешь, в BF3 очень уж громандный мультиплеер, уследить все недочеты, баги, нарушения геймплея не возможно. Поэтому BF3 выглядит более шероховато, нежели CoD, ибо маштабы разные(пусть и дробовики-пукалки, пусть танки теперь из картона, но это моя любимая игра, которую буду играть даже с такими багами(хотя для меня слабость танков, только на пользу ))